Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" icon

Блок 5 "Обеспечение здоровья и здорового образа жизни"



НазваниеБлок 5 "Обеспечение здоровья и здорового образа жизни"
Дата конвертации29.11.2012
Размер343.84 Kb.
ТипДокументы

Блок 5 "Обеспечение здоровья и здорового образа жизни" Цель анализа: определить уровень состояния здоровья, физического развития детей, действенность проводимой работы и ее продуктивность

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год
^

Уровень здоровья учащихся





  1. Высокий процент учащихся с ослабленным здоровьем.

  2. Высокая учебная нагрузка учащихся в режиме школьного дня и в процессе подготовки домашних заданий.




  1. Снижение уровня здоровья населения.

  2. Ухудшение экологической обстановки.

  3. Недостаточная материально-техническая база для оздоровления учащихся.




  1. Выполнение санитарно-гигиенического режима.

  2. Вовлечение детей в спортивные секции.

  3. Организация и проведение Дней здоровья, спортивных соревнований.

4. Сокращение нагрузки на ученика путем внедрения здоровьесберегающих технологий.

1. Улучшение питания учащихся за счет средств бюджета и спонсорских средств.

2. Укрепление метериально – технической базы школы (приобретение оборудования для занятий лыжным спортом)




^

Уровень физического развития



Динамика групп здоровья






  1. Достаточно высоким остается количество детей с низким уровнем физического развития.





  1. Ухудшение социально – экономического обеспечения части семей.

  2. Снижение уровня здоровья населения.




  1. Создание эмоционально комфортной среды образования для участников образовательного процесса.

  2. Внедрение форм дополнительной работы для детей с ослабленным здоровьем.

  3. Организация рационального питания.

1.Контроль администрации за внедрением здоровьесберегающих технологий.

2. Оборудование тренажерного зала (за счет средств бюджета).





^ Блок 5 "Обеспечение здоровья и здорового образа жизни" Цель анализа: определить уровень состояния здоровья, физического развития детей, действенность проводимой работы и ее продуктивность

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год
^

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий













  1. Несмотря на разработанную в школе систему оздоровительных мероприятий количество пропусков учащимися уроков по болезни не сокращается.




1. Недостаточное финансирование для организации полноценной работы разновозрастных спортивных секций, групп здоровья.


  1. Приобретение спортивного инвентаря.

  2. Активизация работы классных руководителей по привлечению учащихся к посещению секций.




  1. Довести количество часов на занятия в спортивно – оздоровительных секциях до 8.

  2. Довести количество занимающихся в них до 70%, привлекая учащихся всех возрастных групп.







^ Блок 5 "Обеспечение здоровья и здорового образа жизни" Цель анализа: определить уровень состояния здоровья, физического развития детей, действенность проводимой работы и ее продуктивность

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год

Система рационального

пита

1. количество питающихся детей

2. льготники

3. питающиеся платно

4. % охвата учащихся горячим питанием

  1. При 100% охвате детей питанием, недостаточно средств для организации действительно качественного питания.

  1. Ограниченные финансовые возможности некоторых родителей.

  2. Недостаточная помощь родительских комитетов в организации питания.

1. Улучшение качества питания учащихся за счет привлечения к его организации родителей.

2. Установление зависимости материального стимулирование классных руководителей от их участия в организации питания.

  1. Включить в состав бракеражной комиссии членов Управляющего совета школы.
^

Санитарно-просветительская работа




  1. Привлечение для санитарно – просветительской работы в основном фельдшера ФАП.

1. Несогласованность действий со специалистами, выезжающими в село.



  1. Регулярная диагностика развития навыков ЗОЖ.

  2. Приведение в систему совместной работы с медиками, СЭС, наркологами.




1. Организация договорных отношений со специализированными учреждениями, контроль за выполнением договоров.




^ Блок 5 "Обеспечение здоровья и здорового образа жизни" Цель анализа: определить уровень состояния здоровья, физического развития детей, действенность проводимой работы и ее продуктивность

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год
^

Состояние травматизма




1. Допущение травматизма учащегося во время урока физкультуры.

1. Недостаточное внимание предупреждению травматизма учащихся учителя начальных классов.

1. Постановка на ВШК вопроса профилактики травматизма.

  1. Добиться отсутствие фактов травматизма учащихся.
^

Профилактика травматизма и соблюдение ТБ










1. Разработка новых и обновление старых инструкций по ТБ.

1. Регулярные рейды контроля состояния охраны труда комиссией по охране труда.




^ Блок 5 "Обеспечение здоровья и здорового образа жизни" Цель анализа: определить уровень состояния здоровья, физического развития детей, действенность проводимой работы и ее продуктивность

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год
^

Создание комфортной пространственной среды




  1. Высокие требования санитарно-гигиенических норм к школьной мебели, организации питания учащихся.

  1. Недостаточное количество ростовой мебели, слабое техническое оснащение пищеблока.




  1. Привлечение родителей и спонсоров к созданию оборудования и интерьеров классов, школы.


2. Установить зависимость стимулирующей части заработной платы от создания условий обучения и воспитания.

1. Администрации школы продолжить работу по привлечению бюджетных и внебюджетных средств для создания комфортной среды, соответствующей санитарно – гигиеническому режиму.

^

Создание необходимой психологической среды





1. К психологическим консультациям с привлечением специалиста привлекаются в основном учащиеся.


1. Отсутствие согласованного расписания консультаций.


1. Привлечение специалиста на общешкольные родительские собрания с возможностью индивидуальных консультаций.


1. Организовать не менее 3 психологических консультаций для всех участников образовательного процесса.




^ Блок 6 "Организация социо – психологического мониторинга учащихся" Цель анализа: определить уровень работы с учащимися по самоопределению и профессиональной ориентации учащихся, из социальных установок и психологического состояния

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год

Уровень сформированности профплана выпускников 9-х классов в процентном отношении




  1. Недостаточный уровень профессиональный готовности у учащихся 9 классов.

  1. Несформированность профессиональной и жизненной позиции.

  2. Недостаточная работа по профессиональной ориентации учащихся.




  1. Активизация предпрофильной подготовки учащихся с уклоном на пропаганду профессий.

  2. Привлечение психологических служб «ЦЗН», центра «Семья и др. для работы с детьми по выявлению интересов и склонностей.

  3. Работа с родителями по координации совместной деятельности по профессиональной ориентации учащихся.

  1. Довести высокий и хороший уровень сформированности профплана у учащихся 9-х классов до 50%.




^ Блок 6 "Организация социо – психологического мониторинга учащихся" Цель анализа: определить уровень работы с учащимися по самоопределению и профессиональной ориентации учащихся, из социальных установок и психологического состояния

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год

Уровни сформированности основных ключевых компетентностей (%)






  1. Достаточно высоким остается процент учащихся с низким уровнем сформированных основных ключевых компетентностей.




  1. Недостаточная работа учителей – предметников и классных руководителей по формированию основных компетентностей.

  1. Координация совместной работы классных руководителей, педагогов - предметников.

  2. Организация и проведение семинаров для учителей и классных руководителей по формированию основных компетентностей у детей.




  1. Уменьшить количества детей с низким уровнем сформированности основных компетентностей до 15 %.




^ Блок 6 "Организация социо – психологического мониторинга учащихся" Цель анализа: определить уровень работы с учащимися по самоопределению и профессиональной ориентации учащихся, из социальных установок и психологического состояния

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год

Результаты исследований межличностных отношений: теплота отношений



Результаты исследований межличностных отношений: сплоченность




  1. Недостаточно высокая теплота отношений и сплоченность в некоторых классах.

  1. Недостаточная работа части классных руководителей по формированию классных коллективов.

  2. Малое количество проводимых совместных мероприятий в некоторых классах классах.




  1. Оказание помощи классным руководителям и учителям предметникам психологической службой.

  2. Индивидуальная работа с родителями и детьми по коррекции поведения.




  1. Обеспечить повышение на 15% теплоты взаимоотношений в классных коллективах путем активизации совместной внешкольной деятельности? Проведения психологических тренингов.




^ Блок 6 "Организация социо – психологического мониторинга учащихся" Цель анализа: определить уровень работы с учащимися по самоопределению и профессиональной ориентации учащихся, из социальных установок и психологического состояния

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Целевые задачи на следующий уч. год

Социальное измерение учащихся





  1. При отсутствии изгоев и отвергаемых в классных коллективах активность части детей остается непостоянной.

  1. Недостаточная работа классных руководителей и педагогов по формированию активной позиции.

  1. Организация и проведение совместных мероприятий класса и родителей.

  2. Привлечение специалистов для проведения психологических семинаров.




  1. Отработка технологии организации воспитывающей деятельности с целью привлечения всех учащихся к подготовке и участию в КТД..




^ Блок 7 "Работа с родителями учащихся и социальный паспорт образовательного учреждения" Цель анализа: определить уровень взаимодействия семьи и школы, ее эффективность и действенность в воспитании, развитии и формировании личности ребенка

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Характеристика семейного состава




  1. Недостаточная заинтересованность некоторых родителей в учебе и воспитании детей.




  1. Сложная социально - экономическая ситуация.




  1. Изучение семей и формирование банка данных семей, нуждающихся в помощи.

  2. Привлечение специалистов для консультирования по вопросам обучения и воспитания детей.

1.Организация оказания помощи нуждающимся семьям через УСЗН.


Социальный состав родителей (%)




  1. Увеличение количества безработных.

  1. Сокращение работников СПК в связи с механизацией производства.

2. Сокращение работников бюджетных учреждений.

1. Организация профессионального просвещения родителей.

1. Организация встреч родителей с представителями ЦНЗ.




^ Блок 7 "Работа с родителями учащихся и социальный паспорт образовательного учреждения" Цель анализа: определить уровень взаимодействия семьи и школы, ее эффективность и действенность в воспитании, развитии и формировании личности ребенка

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Образовательный ценз родителей




  1. Невозможность найти работу, соответствующую профилю образования.

  1. Отсутствие возможности переобучения без отрыва от семьи.

1. Организация профессионального просвещения родителей.

1. Организация встреч родителей с представителями ЦНЗ.

Характеристика благосостояния семей




  1. Отсутствие обеспеченных и уменьшение средне обеспеченных семей.

  1. Сложившаяся социально - экономическая ситуация.

  2. Инфляция и обесценивание зарплаты.

  3. Снижение уровня доходов.

  4. Недостаток рабочих мест с высоким уровнем доходов.




1. Профессиональное просвещение родителей.

2. Работа по оказанию помощи малообеспеченным семьям.

1. Организация встреч родителей с представителями ЦНЗ.

2. Организация работы учащихся из малообеспеченных семей с 14 летнего возраста через ЦЗ в летнее время.

3. Помощь семьям в обеспечении бесплатными учебниками, учебными принадлежностями.




^ Блок 7 "Работа с родителями учащихся и социальный паспорт образовательного учреждения" Цель анализа: определить уровень взаимодействия семьи и школы, ее эффективность и действенность в воспитании, развитии и формировании личности ребенка

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Организация работы с родителями



  1. Недостаточная активность всех родительских комитетов классов.

  1. Загруженность на основной работе наиболее активных родителей.

  2. Отсутствие предварительной подготовки и формализация выборов в родительские комитеты.

  1. Обеспечение заинтересованности родителей классов в организации благоприятных условий организации обучения и воспитания в школе.

  2. Привлечение в родительские комитеты только заинтересованных родителей.

  1. Довести уровень посещаемости родительских собраний до 80%.

  2. Помощь классным руководителям в правильной подготовке по организации выборов.

Организация лекториев для родителей и встреч с профильными специалистами



  1. Недостаточное количество организованных встреч с работниками милиции.

  2. Проведение тематических лекториев в основном педагогами школы.

  1. Большая загруженность работников данной категории, отсутствие у многих из них своего транспорта.

2. Отсутствие у школы средств для их доставки.

  1. Активизация работы по составлению договоров о сотрудничестве.

2. Привлечение родителей для доставки специалистов.


  1. Повысить количество проведенных лекториев для родителей до 12.




^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Состав педагогического коллектива



Состав педагогического коллектива



  1. Отсутствие обновления педагогических кадров.




  1. Отток высококвалифицированных педагогов в другие сферы деятельности.

  2. Нежелание молодых педагогов работать на низкооплачиваемой работе.




    1. Организация совместной работы с педагогическими ВУЗами по подготовке специалистов.

1. Сохранить 100% обеспечение учебно – воспитательного процесса педагогическими кадрами.




^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Квалификационный уровень педагогического коллектива





  1. Два педагога отказались проходить аттестацию.

  2. Отсутствуют педагоги, аттестованные на высшую категорию.




  1. Слабая заинтересованность в прохождении аттестации.




  1. Оказание помощи аттестуемым педагогам.

  2. Моральное стимулирование педагогов, выходящих на аттестацию.




  1. Снизить количество педагогов Б/К до 1 человека.




^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Квалификационный уровень педагогического коллектива



Динамика и уровень прохождения аттестации


  1. Большая часть аттестованных педагогов аттестовалась на 1категорию.

  1. Сложность аттестации на высшую категорию.

  1. Оказание помощи аттестуемым педагогам.

  2. Оказание психологической поддержки педагогам, выходящих на аттестацию.

  3. Создание условий для аттестуемых педагогов.




  1. Увеличить количество педагогов, аттестующихся на высшую категорию, до 1 человека.




^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Динамика квалификационного уровня педагогического коллектива




















^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Возрастной состав педагогического коллектива



  1. Достаточно большое количество педагогов предпенсионного возраста.

  1. Недостаточный приток молодых специалистов.

  2. Нежелание многих молодых педагогов работать в школе из – за низкой заработной платы.




  1. Организация профориентационной работы учащихся по пропаганде профессии учителя.

1.

Динамика среднего возрастного педагогического состава




  1. Увеличение числа педагогов предпенсионного возраста.

  1. Недостаточно высоким остается приток молодых специалистов и молодых педагогов.

  2. Нежелание молодых педагогов и специалистов работать в школе из-за низкой заработной платы.

  3. Низкая финансовая привлекательность системы образования.

  1. Привлечение молодых специалистов.

  2. Осуществление профориентационной работы с учащимися старших классов, направленной на получение педагогических профессий.

  3. Налаживание совместной работы с педагогическими ВУЗами по привлечению молодых специалистов.







^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Половой состав педагогов



  1. Низкий уровень представительства мужчин в педагогическом коллективе.

1.Уход в высокооплачиваемые отрасли промышленности и коммерческие структуры.







^ Обеспечение УВП педагогическими кадрами по предметам




  1. По некоторым предметам сохраняется высокая средняя нагрузка.

  1. Нет резерва учителей по некоторым предметам

  2. Нежелание молодых педагогов и специалистов работать в школе




  1. Работа с будущими выпускниками ВУЗов с целью их привлечения на работу в школу.

  2. Осуществление профориентационной работы с учащимися старших классов, направленной на получение педагогических профессий.







^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Образовательный уровень педагогического коллектива















Педагогический стаж работы педагогов





  1. Достаточно высоким остается возрастной уровень педагогов.




  1. Старение педагогического коллектива и увеличение доли педагогов – пенсионеров и предпенсионного возраста.

  2. Нежелание молодых педагогов и специалистов работать в школе.




  1. Привлечение молодых специалистов и педагогов в школу.

  2. Осуществление профориентационной работы с учащимися старших классов, направленной на получение педагогических профессий.

  3. Налаживание совместной работы с педагогическими ВУЗами по привлечению молодых специалистов.







^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий
^

Динамика изменения педагогического стажа




  1. Достаточно высоким остается возрастной уровень педагогов.




  1. Отсутствие большого притока молодых специалистов и молодых педагогов.

  2. Нежелание молодых педагогов и специалистов работать в школе




  1. Работа с будущими выпускниками ВУЗов с целью их привлечения на работу в школу.

  2. Осуществление профориентационной работы с учащимися старших классов, направленной на получение педагогических профессий.



^

Повышение квалификации педагогических кадров




  1. При достаточно высоком охвате педагогов, остается часть учителей, не охваченных повышением квалификации.




  1. Нежелание некоторых педагогов проходить повышение квалификации (в т.ч. и по и возрасту).




  1. Моральное стимулирование педагогов, выходящих на аттестацию.

  2. Создание условий педагогам для прохождения повышения квалификации.




  1. Довести количество педагогов, осуществляющих повышение квалификации до 100%.







^ Блок 8 "Кадровое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень кадрового обеспечения образовательного процесса и состояние работы с педагогическим коллективом

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Молодые специалисты




  1. Отсутсвие молодых специалистов в педагогическом коллективе.

  1. Уход в высокооплачиваемые отрасли промышленности и коммерческие структуры.




  1. Работа с будущими выпускниками ВУЗов с целью их привлечения на работу в школу.

  2. Осуществление профориентационной работы с учащимися старших классов, направленной на получение педагогических профессий.

  1. Довести количество молодых специалистов до 1 человек.

Звания и награды педагогов



  1. Недостаточно высокий процент педагогов, имеющих ведомственные награды.




1. Не организована работа по представлению к награждению.


  1. Администрации и профкому подготовить наградные материалы на педагогов, имеющих высокие профессиональные результаты.




  1. Довести количество педагогов, имеющих ведомственные награды, до 2 человек.







^ Блок 9 "Методическое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень состояния методической работы и ее продуктивности

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Процент преподавания уроков от тематического планирования



  1. Имеется значительное отставание по выполнению часовой нагрузки по русскому языку и литературе в 3-4 классах(учитель Швец С.М.(3-4 класс)., иностранному языку и географии (учитель УсачёваО.В.), математике (учителя Швец С.М., Иванова Т.Б), химии и биологии (учитель Мещанова Т.В.), окруж.миру (учитель Швец С.М.), технологии (учителя Швец С.М., Кайдарин С.Г.), физкультуре В 3-4 кл.(учитель Швец С.М.)

  1. Больничные листы., прохождение КПК.




  1. Директору Дорофеевой О.И., зам.директора по УР Лазаревой М.М., уменьшить учебную нагрузку учителей.




  1. Всем учителям-предметникам повысить выполнение часовой нагрузки по программам обучения не ниже 95%

  2. Обеспечить выполнение часовой нагрузки по предметам учителям Швец С.М., Усачёвой О.В., Ивановой Т.Б., Мещановой Т.В., Кайдарину С.Г.

Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса





















^ Блок 9 "Методическое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень состояния методической работы и ее продуктивности

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Процент преподавания уроков от тематического планирования



  1. Имеется значительное отставание по выполнению часовой нагрузки по русскому языку и литературе в 3-4 классах(учитель Швец С.М.(3-4 класс)., иностранному языку и географии (учитель УсачёваО.В.), математике (учителя Швец С.М., Иванова Т.Б), химии и биологии (учитель Мещанова Т.В.), окруж.миру (учитель Швец С.М.), технологии (учителя Швец С.М., Кайдарин С.Г.), физкультуре В 3-4 кл.(учитель Швец С.М.)

  1. Больничные листы., прохождение КПК.




  1. Директору Дорофеевой О.И., зам.директора по УР Лазаревой М.М., уменьшить учебную нагрузку учителей.




  1. Всем учителям-предметникам повысить выполнение часовой нагрузки по программам обучения не ниже 95%

  2. Обеспечить выполнение часовой нагрузки по предметам учителям Швец С.М., Усачёвой О.В., Ивановой Т.Б., Мещановой Т.В., Кайдарину С.Г.

Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса





















^ Блок 9 "Методическое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень состояния методической работы и ее продуктивности

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Обеспеченность кабинетами учебно-воспитательного процесса





  1. Не все кабинеты соответствуют современным требованиям.

  1. Отсутствие бюджетного финансирования в полном объеме.

  1. Привлечение внебюджетных средств.




  1. Повысить количество кабинетов, соответствующих требованиям, до 5.







^ Блок 9 "Методическое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень состояния методической работы и ее продуктивности

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Обеспеченность учебной литературой учебно-воспитательного процесса



  1. Не по всем предметам есть учебники (музыка, технология, физическая культура).

  2. Низкая обеспеченность учебниками за счёт библиотечного фонда.

  1. Быстрая смена учебно – методических комплектов.




  1. Библиотекарю Живайкиной И.А. обеспечить сохранность учебников.

  2. Библиотекарю Живайкиной И.А. обеспечить пополнение библиотечного фонда учебно-методической литературы за счёт бюджетных и внебюджетных средств




  1. Библиотекарю Живайкиной И.А. довести обеспеченность учебной литературы, соответствующей требованиям, до 100%.

  2. Библиотекарю Живайкиной И.А. повысить обеспеченность учебниками за счёт библиотечного фонда до 50%




Педагоги, разрабатывающие методическую тему



  1. Отсутствие педагогов, охваченных участием в профессиональных конкурсах.

  1. Большая учебная загруженность педагогов.




  1. Обеспечение педагогов при шестидневной рабочей неделе методическим днем.

  1. Администрации, руководителям МО учит.нач классов Мазяркиной О.В., гуманитарного цикла Лазаревой ММ,ест-мат цикла Мещановой Т.В. кл. руководителей Мишкиной И.Б. довести количество педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах, до 2 человек.




^ Блок 9 "Методическое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень состояния методической работы и ее продуктивности

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Обеспеченность техническими средствами обучения и пособиями учебно-воспитательного процесса





  1. Уменьшение количества технических средств обучения и недостаток современных ТСО и пособий.




  1. Ремонт устаревших технических средств обучения невыгоден.

  2. Недостаток финансовых средств.




  1. Администрации, классным руководителям 1-10 классов, учителям - предметникам обеспечить привлечение внебюджетных финансовых средств.




  1. Администрации, классным руководителям 1-10 кл, учителям-предметникам довести обеспеченность современными техническими средствами обучения и пособиями учебно - воспитательного процесса в среднем до 50%.







^ Блок 9 "Методическое обеспечение образовательного процесса" Цель анализа: определить уровень состояния методической работы и ее продуктивности

Фактические результаты в сравнении с прогнозируемыми

Выявленные противоречия

Возможные причины противоречий

Возможные пути решения

Задачи работы по созданию условий

Предметная неделя и количество мероприятий



  1. Недостаточно высокое количество открытых уроков.

  1. Большая учебная загруженность учителей.




  1. Руководителям ШМО, всем учителям – предметникам организовать введение новых форм организации и проведения предметных недель и мероприятий.

1.

Развитие взаимодействия в проведении предметных недель со школами района.

Работа над единой методической темой



  1. При большом количестве мероприятий МО – результативность их работы недостаточно высокая.

  1. Не определены конкретные затруднения педагогов в работе по повышению качества знаний учащихся.




1.Включить в планы работы ШМО изучение передового педагогического опыта по повышению качества знаний учащихся.


1.В плане работы школы предусмотреть единый методдень проведение тематического педсовета.






по Технологии Анализа Результатов Работы Образовательной Системы (ТАРРОС) «Landrail»



Похожие:

Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования cформирована с учётом...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconРабочая программа по основам здорового образа жизни в 4 классе Федотовой Галины Николаевны учителя начальных классов
Необходимость реализации образовательного курса «Основы здорового образа жизни» продиктована многими причинами. Прежде всего – это...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Цель и задачи программы Цель программы
Цель программы: охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни, создание наиболее благоприятных...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconОтчет моу сош№1 о проведении месячника по пропаганде здорового образа жизни
В соответствии с планом работы Управления образования и планом работы школы на 2010-2011 учебный год, в целях профилактики употребления...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconII. содержательный раздел программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования сформирована...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Системная работа по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни может быть представлена в виде пяти взаимосвязанных...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconПлан проведения Недели здорового и безопасного образа жизни в мбоу сош №13 с 4 по 9 апреля 2011 года
Общешкольная линейка, посвященная открытию Недели здорового и безопасного образа жизни
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconКомплексный план по профилактике употребления пав и формирования здорового образа жизни в 6 «а» классе на 2007-2008 учебный год
К статье "Система работы с учащимися и их родителями по профилактике употребления психоактивных веществ и пропаганде здорового образа...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconПрограмма деятельности школы по сохранению и развитию здоровья учащихся
В национальной Доктрине развития образования и в федеральной программе развития образования в качестве ведущих выделяются задачи...
Блок 5 \"Обеспечение здоровья и здорового образа жизни\" iconПрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов