Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г icon

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г



НазваниеПротокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г
Дата конвертации29.11.2012
Размер84.62 Kb.
ТипПротокол

Согласовано:

Председатель профкома

____________И.А.Живайкина

Принято на педсовете

Протокол № _14_

от «15» 02. 2012 г.

Утверждено:

Директор школы

_________О.И.Дорофеева

«15» 02.2012 г.



Положение

О порядке приёма в 1, 2-9, 10-11 классы, перевода, отчисления и исключения

учащихся в МБОУ СОШ с.Новозахаркино.

1. Общие положения

Данное положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приема детей в МБОУ СОШ с.Новозахаркино. Данное положение является нормативным и его требования подлежат безусловному исполнению.

^ 2. Нормативно-правовая база Положения

Требования данного положения основывается на содержании статьи 43 Конституции РФ 1993 года Закона РФ «Об образовании» (редакции 1996 г.), Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ 09.09.96г. № 1058, Устава МБОУ СОШ с.Новозахаркино.


3. Правила приема детей в 1 класс

В первый класс принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Приём в МБОУ СОШ с.Новозахаркино  осуществляется при достижении к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей) учреждение по согласованию с Учредителем вправе разрешить приём детей в МБОУ СОШ с.Новозахаркино  для обучение в более раннем возрасте. Обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года, следует проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста.

Прием граждан в 1-е классы образовательных учреждений проводится в заявительном порядке.

Для зачисления ребенка в МБОУ СОШ с.Новозахаркино  родители (законные представители)представляют следующие документы:

-заявление на имя директора МБОУ СОШ с.Новозахаркино 

- копия свидетельства о рождении с вкладышем, подтверждающим российское гражданство (заверяется директором);

- медицинскую справку ребёнка (заключение медицинского работника о возможности обучаться в общеобразовательной школе);

- документы, удостоверяющие личность родителей.


Администрация образовательного учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

После окончания приема заявлений зачисление в МБОУ СОШ с.Новозахаркино  оформляется приказом директора, но не позднее 2.09 текущего года, и доводится до сведения родителей (законных представителей).

^ 4. Порядок приёма учащихся во 2-9, 10-11 классы

Прием учащихся во 2-9, 10-11 классы МБОУ СОШ с.Новозахаркино  осуществляется с учетом требований пункта 47 Типового положения об общеобразовательном учреждении в части общедоступности получения среднего (полного) общего образования всех граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.


Прием учащихся во 2-9, 10-11 классы МБОУ СОШ с.Новозахаркино  осуществляется при предоставлении следующих документов:

-заявления на имя директора;

-личного дела учащегося с годовыми оценками, заверенного печатью Учреждения (для 2-го класса-решение о переводе);

-выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью Учреждения (при переходе в течение учебного года);

-медицинской справки ученика;

-документов, удостоверяющих личность родителей, паспорт обучающегося в возрасте 14 лет и старше.


Прием в 10 класс осуществляется в соответствии с уровнем готовности детей к усвоению базовой образовательной программы

С целью ознакомления родителей с правилами приема детей в 10-й класс и работой школы по образовательным программам в апреле-мае проводится организационное собрание. Для родителей, желающих получить более полную информацию о школе и правилах приема, организуются консультации. Информация о дате и месте проведения собрания и консультаций представляется на информационных стендах школы.

Приём учащихся в 10 класс осуществляется с июня по август текущего года.

Прием в 10 класс осуществляется на основании заявлений родителей и наличия следующих документов:

- Копия свидетельства о рождении с вкладышем, подтверждающим Российское гражданство;

- Аттестат об основном общем образовании (подлинник);

- Медицинская справка;

- Справка о регистрации ребенка в СПБ (для беженцев, вынужденных переселенцев и лиц без гражданства)

 

^ 5.    Порядок перевода обучающихся в следующий класс,

а также из одного общеобразовательного учреждения в другое.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего года возлагается на их родителей (законных представителей).

Решение о переводе в следующий класс учащихся I-VIII, X классов принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения и утверждается приказом директора.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по заявлению родителей (законных представителей) остаются на повторный курс обучения, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования. Перевод на семейную форму образования разрешается только при наличии соответствующих условий и возможностей родителей (законных представителей), обучающихся на основании письменного заявления и при условии заключения договора между родителями (законными представителями) и общеобразовательным учреждением.

Обучающиеся первого класса на второй год не оставляются.

В отношении обучающихся, дважды оставленных на повторный курс обучения в классах I ступени образования, по решению органа управления общеобразовательного учреждения (педагогического совета) проводится психолого-медико-педагогическое обследование, по результатам которого обучающийся с согласия родителей (законных представителей) может быть направлен в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (класс), обеспечивающее обучение, воспитание и лечение, социальную адаптацию и интеграцию таких обучающихся в общество.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.

Обучающиеся 4-х классов не могут быть условно переведены в класс следующей ступени в случае академической задолженности по одному предмету.

Повторное обучение в классах III ступени не предусмотрено.

Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня.

Перевод обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного общеобразовательного учреждения о приеме данных обучающихся.

Руководитель общеобразовательного учреждения обязан выдать справку-подтверждение всем вновь прибывшим обучающимся для последующего предъявления в общеобразовательное учреждение, из которого они выбыли.

^ 6.    Порядок отчисления и исключения обучающихся

общеобразовательных учреждений   

Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения по следующим основаниям:

-        в связи с завершением основного общего и среднего (полного) общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

-        в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;

-        в связи с переводом в открытое, вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение с согласия родителей (законных представителей) и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

-        в связи с переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка;

-        оставление обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, учреждения по согласию родителей (законных представителей) и при согласовании с Управлением образования до получения им основного общего образования.

В случае оставления общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования администрация общеобразовательного учреждения представляет в Управление образования следующие документы:

-        заявление родителей (законных представителей);

-        ходатайство общеобразовательного учреждения об отчислении обучающегося;

-        психолого-педагогическую характеристику обучающегося;

-        справку о посещаемости и успеваемости обучающегося;

-        акт о проделанной работе с обучающимся;

-        документ, подтверждающий занятость обучающегося после оставления данного общеобразовательного учреждения.

Ходатайство общеобразовательного учреждения об отчислении обучающегося, достигшего пятнадцати лет, рассматривается в управлении образования в присутствии:

-        компетентного представителя общеобразовательного учреждения;

-        родителей (законных представителей) обучающегося;

-        специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (по месту жительства обучающегося).

Присутствие на заседании комиссии вышеперечисленных специалистов и представителей обеспечивает общеобразовательное учреждение, обратившееся с ходатайством.

По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Общеобразовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося его родителей (законных представителей) и Управление образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Управлением образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

 

7. Порядок разрешения разногласий, возникающих при приеме, переводе, отчислении и исключении граждан в общеобразовательном учреждении


В случае отказа гражданам в приеме в общеобразовательное учреждение и других разногласий при переводе и отчислении (исключении) обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в Управление образования либо обжаловать решение в суде.

 



Похожие:

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г
Знания и умения учащихся оцениваются в баллах: “5” (отлично), “4” (хорошо), “3” (удовлетворительно), “2” (неудовлетворительно). Задачами,...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №7 от «15»03. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15»03. 2012г
Мбоу сош с. Новозахаркино, освоивших образовательные программы основного общего образования
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г
Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconЕ. А. Петренко совета школы протокол № 2012 г от 2012 г. Утверждено: Принято собранием Приказом № трудового коллектива от 2012 г протокол
...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г icon«Утверждено» Директор школы: А. В. Погодин пр. № от 2012 г Состав Управляющего совета на 2012- 2013 уч год

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconМ. В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга Н. В. Скуратова приказ №79 о от 26. 03. 2012 Регламент
На основании локального акта школы «Правила приема обучающихся, воспитанников в образовательное учреждение», принятого на заседании...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconУтверждаю: Директор школы Л. Жукова от 2012 г. График консультаций и экзаменов в мбоу «Владимировская сош» в 9 классе в 2012 году

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconУтверждено Советом школы Протокол №1 от 28. 08. 2008 г. Директор школы: В. Н. Иванова положение о совете школы
Основной задачей Совета школы является определение тактики развития и функционирования образовательного учреждения для решения важных...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №4 от 26. 03. 2012 г. Председатель управляющего Директор Т. М. Синецкая совета Дата утверждения 26. 03. 2012года. Гаценко Н. Н
Списки учебников мбоу сош №13 для использования в образовательном процессе в 2012 2013 учебном году
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconРабочая программа по изобразительному искусству 7 класс Шумариной Надежды Алексеевны Принято на заседании
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы