Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г icon

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г



НазваниеПротокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г
Дата конвертации29.11.2012
Размер52.74 Kb.
ТипПротокол

Согласовано:

Председатель профкома

____________И.А.Живайкина

Принято на педсовете

Протокол № 14

от «15» 02. 2012 г.

Утверждено:

Директор школы

_________О.И.Дорофеева

«15» 02.2012 г.



Положение

О системе оценок, форм и периодичности промежуточной аттестации в МОУ СОШ

с.Новозахаркино.

  1. Общие положения.


В соответствии с п. 16 ст. 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (далее – Закон об образовании) к компетенции образовательного учреждения относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями Закона об образовании. В уставе образовательного учреждения в обязательном порядке указывается система оценок при промежуточной аттестации, форма и порядок ее проведения. Знания и умения учащихся оцениваются в баллах: “5” (отлично), “4” (хорошо), “3” (удовлетворительно), “2” (неудовлетворительно). Задачами, решаемыми при осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, являются:

- обеспечение эффективности реализации образовательной программы школы;

- контроль за уровнем качества знаний, умений и навыков учащихся;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки “успеха” учащихся;

- формирование адекватной оценки учащихся;

- развитие у учащихся способности оценить себя в настоящем, способности оценки своей перспективы;

- валеологическое сопровождение образования.


^ 2. Результаты и формы текущего контроля.


Учащиеся оцениваются по балльной системе. Результаты оценивания подводятся для учащихся основной школы по четвертям, для учащихся средней школы – по полугодиям. Итоги четверти определяются результатами текущего и промежуточного контроля успеваемости. Итоги полугодия определяются результатами промежуточного контроля успеваемости. Формы текущего контроля:

- пошаговая оценка учителя и самооценка обучающегося каждого этапа урока;

- устный опрос;

- письменный опрос.

Формы промежуточного контроля успеваемости:

- диагностическая работа;

- тематический учет знаний;

- тестирование.

Порядок и периодичность текущего контроля успеваемости определяется учителем по согласованию с учебной частью.
Промежуточный контроль успеваемости осуществляется по изученному учащимися материалу объемом не менее 15 уроков. Промежуточный контроль успеваемости завершается за неделю до начала каникул.

Материалы промежуточного контроля успеваемости утверждаются на заседаниях методического объединения и прилагаются к тематическому планированию.

К началу каждой четверти (полугодия) учитель обязан познакомить учащихся с формой и содержанием промежуточного итогового контроля, а классный руководитель – довести до сведения родителей (лиц, их заменяющих) обобщенную информацию по промежуточному итоговому контролю. Итоги промежуточного итогового контроля успеваемости представляются администрации школы в течение 7 дней после проведения и доводятся до сведения родителей на ближайшем родительском собрании. Учащиеся имеют право на повторную проверку знаний по теме промежуточного контроля в течение года, но не позднее 15 мая. Заместители директора составляют графики проведения промежуточного контроля успеваемости по каждому классу на начало четверти (полугодия).

Итоги учебного года определяются результатами контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по контрольным срезам, проводимым администрацией школы и органами управления образования (по их инициативе). Формы промежуточной аттестации обучающихся:

- письменная;

- устная;

- комбинированная.

Письменная аттестация предполагает письменный ответ на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы, сочинения, изложения, диктанты, рефераты, ответы на вопросы теста.

Устная аттестация предполагает устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования.

Комбинированная аттестация предполагает сочетание письменного и устного ответов.

Весенне-летняя аттестация обучающихся осуществляется в следующем порядке:

— в 5 - 9-х классах проводятся итоговые письменные работы по математике (контрольная работа) и русскому языку (диктант).

В 10-11-х классах предусмотрено проведение контрольных итоговых работ по текстам администрации по следующим предметам: по русскому языку, иностранному языку, истории, обществознанию, алгебре, физике, химии, биологии.


^ 3. Порядок и периодичность промежуточной аттестации.


Порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяется педагогическим советом школы. Периодичность промежуточной аттестации не должна превышать 2 раза в год по предмету.

Формы проведения проверки качества усвоения программного материала:

Текущая аттестация – поурочная отметка, оценка результатов различных видов деятельности обучающегося;.

Промежуточная аттестация проводится во 2-9-х классах по четвертям (с соблюдением сроков проведения каникул, определяемых администрацией школы). Промежуточная аттестация проводится в 10 – 11-х классах по полугодиям. Отметки по предметам (дисциплинам) выставляются за два дня до окончания учебного периода.

В 1-11-х классах 4 раза в год по линии администрации предусмотрены контрольные срезы по математике и русскому языку, проверка техники чтения (1-8 классы).

Вводный контроль (на второй-третьей учебной неделе, по окончании первого полугодия и года).

В 9 классе в марте-апреле проводятся диагностические срезы по заявленным обучающимися профилям обучения. В 11 классе администрация школы имеет право осуществлять контроль знаний, умений и навыков обучающихся по всем предметам учебного плана, используя приемлемые формы и методы в соответствии с планом контроля. В 10 классе учебный год заканчивается итоговыми контрольными работами по русскому языку, математике, итоговым сочинением или изложением с элементом сочинения по литературе и зачетами по остальным предметам учебного плана. Учащиеся, получившие неудовлетворительные отметки по итоговым контрольным работам или не получившие зачет по любому из предметов, пишут контрольные работы и сдают зачеты в июне, но не раньше, чем через две недели после окончания учебных занятий, или в августе.

Учащиеся 10 класса проходят учебную практику в объеме, не превышающем 3-х недель.


^ 4.Перевод учащихся в следующий класс.


Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, с обязательством ликвидации задолженности в июне после проведения дополнительных занятий по данному предмету. Возможен перенос срока ликвидации задолженности по предмету, но не позже 1 октября. Окончательное решение по этому вопросу принимает педагогический совет школы. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего года возлагается на их родителей (лиц, их заменяющих).

Учащиеся на ступени основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, оставляются на повторное обучение.

Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.




Похожие:

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №7 от «15»03. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15»03. 2012г
Мбоу сош с. Новозахаркино, освоивших образовательные программы основного общего образования
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г
Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г
Данное положение разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка приема...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconЕ. А. Петренко совета школы протокол № 2012 г от 2012 г. Утверждено: Принято собранием Приказом № трудового коллектива от 2012 г протокол
...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г icon«Утверждено» Директор школы: А. В. Погодин пр. № от 2012 г Состав Управляющего совета на 2012- 2013 уч год

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconМ. В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга Н. В. Скуратова приказ №79 о от 26. 03. 2012 Регламент
На основании локального акта школы «Правила приема обучающихся, воспитанников в образовательное учреждение», принятого на заседании...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconУтверждаю: Директор школы Л. Жукова от 2012 г. График консультаций и экзаменов в мбоу «Владимировская сош» в 9 классе в 2012 году

Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconУтверждено Советом школы Протокол №1 от 28. 08. 2008 г. Директор школы: В. Н. Иванова положение о совете школы
Основной задачей Совета школы является определение тактики развития и функционирования образовательного учреждения для решения важных...
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconПротокол №4 от 26. 03. 2012 г. Председатель управляющего Директор Т. М. Синецкая совета Дата утверждения 26. 03. 2012года. Гаценко Н. Н
Списки учебников мбоу сош №13 для использования в образовательном процессе в 2012 2013 учебном году
Протокол №14 от «15» 02. 2012 г. Утверждено: Директор школы О. И. Дорофеева «15» 02. 2012 г iconРабочая программа по изобразительному искусству 7 класс Шумариной Надежды Алексеевны Принято на заседании
Протокол №1 2012 г. Приказ № от 2012 г от 2012 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов