Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении icon

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении



НазваниеОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении
страница1/5
Дата конвертации29.11.2012
Размер0.82 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5


«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

Начальник управления Директор МОУ СОШ с. Новозахаркино

образования администрации __________/О.И.Дорофеева/

Петровского муниципального района «___»_____________ 2010г.

___________/С.А.Батяйкина/

«___» __________2010г.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ с.НОВОЗАХАРКИНО ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


НА 2010-2013 ГОДЫ


РАЗДЕЛ 1.


Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении.

Муниципальное общеобразовательное учреждение - cредняя общеобразовательная школа с.Новозахаркино Петровского района Саратовской области

Устав учреждения от 17.05.2005г., лицензия А № 173846, выданная 7 ноября 2005 года, свидетельство о государственной аккредитации АА № 182050, выданное 27 июня 2006года

Свидетельство о включении в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 64 № 002842227 от 06 ноября 2008 года, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №10 по Саратовской области

 Банковские реквизиты: ИНН: 6444005675; КПП: 644401001

Учредитель: Управление образования администрации Петровского муниципального района Саратовской области г. Петровск, улица Некрасова, дом 7.

Школа расположена по адресу: с.Новозахаркино Петровского района Саратовской области улица 70 лет Октября, дом 70

E-mail ОУ: Nowza@yandex.ru 




Адрес сайта в Интернете http://   Shool-novzapetr@yandex.ru

МОУ СОШ с.Новозахаркино была открыта 1 сентября 1977 года как средняя школа с.Новозахаркино Проектная мощность - 330 учащихся. В настоящий момент МОУ СОШ с.Новозахаркино Петровского района Саратовской области является образовательным учреждением адаптированного типа. В школе обучается 7 учащийся, что составляет 8 классов комплектов. На I ступени обучения 25 учащихся – 3 класса - комплекта со средней наполняемостью 8 человек. На II ступени обучения насчитывается 38 учеников – 5 классов-комплектов со средней наполняемостью 8 обучающихся. На III ступени обучения –1 класс- комплект, наполняемость 7 человек.

Немаловажную роль в обеспечении чёткой организации учебно-воспитательного процесса играет материально- техническое обеспечение.


Помещение и его состояние

Год постройки 1977, капитальный ремонт мягкой кровли над спортивным залом (2004), постройка автономной котельной (2005), помещения в удовлетворительном состоянии.

Тип здания

Типовой проект на 320 человек

Общая площадь здания

Площадь школы

19322 м.

13422 м.

Столярная, слесарная мастерская (70 кв.м.)

Технологическая оснащенность

8 компьютеров, 4 подключены к Интернету, создана локальная сеть

Медиатека

45 CD

Библиотечный фонд школы

Всего 4942 экземпляра.

Учебная литература - 250 экз.

Спортивный и актовый залы

Спортивный зал 176 кв.м.

Пришкольный участок

Учебно-опытный участок 0,5 га

Спортивная площадка

1 площадка с нестандартным оборудованием

Столовая

На 40 посадочных мест

Школа обеспечена автоматизированной пожарной сигнализацией, первичными средствами пожаротушения, что позволяет обеспечить безопасность участников образовательного процесса в период проведения уроков и внеурочных мероприятий.

Школа является муниципальной общеобразовательной школой, ориентированной на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных) особенностей.

Для учащихся начальных классов, а также учащихся 5 класса организована работа группы продленного дня численностью 20человек.

МОУ СОШ с.Новозахаркино осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – не менее четырёх лет). Обучение младших школьников по УМК «Школа 21 века» (1, 4 классы), по развивающей программе Виноградовой (3 класс). На начальном этапе обучения коллектив учителей стремится заложить основы познавательных интересов и интеллекта учащихся. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. По итогам обучения на начальной ступени проводится мониторинг исследования качества образования обучающихся 4 класса.

Для учащихся начальных классов, а также учащихся 5х, 6х классов организована работа группа продленного дня численностью 20человек.

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – пять лет). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

На второй ступени обучения, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:

заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

создавать условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению; исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) введена предпрофильная подготовка в 9 классе и профильное обучение в10 классе; целях организации предпрофильной подготовки и профильного обучающихся в учебный план школы вводятся элективные курсы (включая курс психолого-педагогического сопровождения, информационный, ориентационный и предметные курсы); направления профиля школы, предпрофильной подготовки учитывают предпочтения подготовки к выбору профессии; по итогам обучения в основной школе проводится государственная итоговой аттестации выпускников 9 класса в независимой форме по русскому языку и математике (обязательные экзамены) и два экзамена по выбору обучающихся.

3ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года) На третьей ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы и ССУЗы. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. По итогам обучения в средней школе выпускники МОУ СОШ с.Новозахаркино сдают ЕГЭ по двум обязательным предметам (русский язык и математика), по предметам биолого-географического профиля (географию и биологию), а также по выбору и желанию обучающихся согласно перечня, определяемого Министерством образования и науки Российской Федерации.

Промежуточный контроль освоения программы на всех ступенях образовательного процесса осуществляется через контрольные и срезовые работы, зачёты, учебные тесты.

Диагностика творческих достижений учащихся осуществляется в следующих формах: олимпиады различного уровня, конференции, диспуты, беседы, рефераты, конкурсные работы, в том числе с использованием возможностей интернет.


Структура управления общеобразовательного учреждения.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости и самоуправления.

Структура управления традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор. В мае 2008 года был создан Управляющий Совет – орган государственного общественного самоуправления, в работе которого принимают участие учителя, родители, директор, учащиеся. Главная задача – определить стратегию развития школы. В школе созданы четыре методических объединения: учителей естественно-математического цикла, гуманитарного цикла, начальных классов, классных руководителей.

Характеристика педагогического состава учителей по категориям

Категория

работников

Общее количество работников

Педагогический стаж

0–5

лет

5–10

лет

10–20 лет

20 и более лет

Высшая категория

-

-

-

-

-

I категория

9

-

-

2

7

II категория

2

-

-

1

1

без категории

1







1

1

Почетные звания

1 – Отличник народного просвещения

1- Почётная грамота Саратовской Областной Думы


1-Кандидат в мастера спорта

-


-


-

-


-


-

-


-


1

1


1


-

Эффективный путь повышения уровня педагогического мастерства – прохождение курсовой подготовки – 83% педагогов прошли курсовую подготовку за последние 5 лет, в 2010-2011учебном году планируется 100% охват курсовой подготовкой учителей школы. Педагоги школы принимают участие в работе проблемных семинаров на муниципальном уровне. В 2009-2010 учебном году в МОУ СОШ с.Новозахаркино успешно проведён районный семинар заместителей директоров по УР по теме «Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путем использования новых технологий обучения и воспитания»

Изменение содержания образования, форм и методов обучения, состояние здоровья детей и подростков - вот что определяет наиболее важные проблемы, стоящие перед педагогами. Поэтому большое внимание в школе уделяется здоровью и здоровому образу жизни школьников.

Педагогический коллектив школы ведет целенаправленную работу в решении поставленных задач:

  • организация физкультурных занятий на свежем воздухе при соответствующих погодных условиях;

  • проведение физкультминуток на уроках;

  • ежедневные прогулки с учениками, посещающими ГПД;

  • организация ежедневной утренней зарядки до начала уроков;

  • проведение дней здоровья

  • работа спортивных секций

  • Организация летнего отдыха детей

  •  Спортивные соревнования в школе

  • Участие и победы в районных спортивных соревнованиях

  • Третий час физической культуры (в 10 классе)

Одним из самых важных элементов учебного процесса является объем учебной нагрузки. Поэтому учебный план школы, а также расписание уроков разработано с учетом требований СанПиН 2.4.2.1178-02 от 28.11.2002, введенным в деятельность школы с 01.09.2003г., учитывает базовый, вариативный компоненты, расписания кружковой работы, исключает перегрузки учеников в течение недели.

Еще одним важным аспектом организации учебного процесса является рациональное чередование учебы и отдыха. Это достигается соблюдением гигиенических требований к продолжительности уроков и перемен.




I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели

2-4кл – 5дней


5 дней

(9класс – 6 дней)

5 дней

Продолжительность урок (мин.)

45 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов:

10-25 минут

10-25 минут

10-25 минут

Минимальная (мин.)

10 минут

10 минут

10 минут

Максимальная (мин.)

25 минут

25 минут

25 минут


Для определения приоритетных направлений в работе педагогического коллектива большое значение имеет анализ социального паспорта школы.

Из 71 учащихся школы 12 детей воспитываются в неполных семьях, таких семей 10. В многодетных семьях воспитываются 22 ученика, семей 7. Кроме того, в школе обучается 4 опекаемых детей, которые проживают в 4 семьях. Отсутствуют семьи, состоящие на внутришкольном учете. Из общего количества родителей учащихся большинство являются членами СПК, служащими, частными предпринимателями. Часть родителей временно не работают или имеют непостоянный (временный) заработок и имеют доход в пределах или ниже прожиточного уровня, поэтому для некоторых учащихся школы является значительной помощью обеспечение горячим питанием, бесплатными учебниками. По мере возможности школа решает эти проблемы с помощью органов социальной защиты населения, органов опеки и попечительства, управления образования, школьной библиотеки.

В течение двух последних лет коллектив школы работал над методической темой «Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса путём использования новых технологий обучения и воспитания».


Были обозначены и решались задачи:


В области общего образования:

  • Сохранение 100% успеваемости учащихся

  • Повышение качества знаний в среднем по школе с 50,1% до 52%

  • качество знаний в среднем по средней ступени обучения практически до 38%,

  • качество знаний на старшей ступени обучения с 37% до 40%, в том числе(0)

  • качество знаний на младшей ступени обучения с до 62% вместо 59% запланированных,

  • качество знаний по предметам в среднем и старшем звене по предметам повысить на 2%

  • подтверждение качества знаний в среднем по предметам на независимой аттестации в 9-х классах 66% вместо 70% запланированных.

  • Увеличено количество отличников до 2 человек вместо 3 запланированных

  • количество учащихся с одной «3» доведено до 2 человек

  • количество пропусков уроков учащимися по неуважительной причине до 0

В области дополнительного образования:

  • выполнение заданий олимпиад по всем предметам повысилось на 5%

  • количество призеров районных олимпиад до 2 человек

  • повысить результативность участия в районных УНИР до 25% от участвующих

  • принять участие в 3 дистанционных всероссийских конкурсах

  • охват учащихся системой дополнительного образования до 80%

  • состав участников конкурсов расширен до 65 % (вместо запланированных 50%)

  • Повышена результативность участия в конкурсах и смотрах

  • Увеличено количество призовых мест в районных соревнованиях на 10 %

  • повысить количество занимающихся в спортивных секциях на 15 % за счет учащихся младших классов

  • количество занятых призовых мест в конкурсах и смотрах увеличено до 6

В области формирования воспитанности обеспечить:

  • активизация экскурсионной деятельности на 20%

  • обеспечено развитие коммуникативных способностей учащихся и их общественно – гражданских компетентностей путём проведения общешкольных конкурсов

  • отсутствие учащихся, поставленных на ВШК

В области обеспечения сохранения здоровья и жизни детей довести:

  • Достигнуто улучшение питания учащихся за счет средств бюджета и спонсорских средств

  • Укрепление метериально – технической базы школы (приобретение оборудования для занятий лыжным спортом)

  • Оборудование тренажерного зала (за счет средств бюджета).

  • количество часов на занятия в спортивно – оздоровительных секциях увеличить до 8.

  • количество занимающихся в секциях увеличить до 50%, привлекая учащихся всех возрастных групп

  • Включены в состав бракеражной комиссии членов Управляющего совета школы.

  • Проводились регулярные (1 раз в четверть) рейды контроля состояния охраны труда комиссией по охране труда

  • Администрации школы продолжить работу по привлечению бюджетных и внебюджетных средств для создания комфортной среды, соответствующей санитарно – гигиеническому режиму.

  • Подписаны и реализовывались договора с 8 социальными патнерами.


В области организации социо – психологического мониторинга учащихся довести:

  • высокий и хороший уровень сформированности профплана у учащихся 9-х классов до 50%

  • снижение количества детей с низким уровнем сформированности основных компетентностей до 15 %

  • повышение на 15% теплоты взаимоотношений в классных коллективах путем активизации совместной внешкольной деятельности

  • достигнут 100% охват учащихся мероприятиями



В области работы с родителями учащихся:

  • проводились регулярные консультации для оказания помощи семьям через УСЗН

  • организованы 2 встречи родителей с представителями ЦНЗ

  • организована работа 2 учащихся из малообеспеченных семей с 14 летнего возраста через ЦЗ в летнее время.

  • Оказывалась помощь семьям в обеспечении бесплатными учебниками, учебными принадлежностями

  • довести уровень посещаемости родительских собраний до 80%

  • оказывалась помощь классным руководителям в подготовке по организации выборов родительские комитеты классов

  • повысить количество проведенных лекториев для родителей до 12

В области кадрового обеспечения:

  • сохранено 100 % обеспечение преподавательским составом учебно – воспитательного процесса

  • довести количество педагогов, осуществляющих повышение квалификации до 90%

  • доведен состав аттестованных квалифицированных педагогов до 83 %

  • сохранен процент аттестованных членов администрации 100%

  • довести количество педагогов, имеющих ведомственные награды, до 7 человек.

В области методического обеспечения:

  • довести количество кабинетов, соответствующих требованиям, до 100%

  • довести обеспеченность учебной литературы, соответствующей требованиям, до 100%

  • доведено количество педагогов, разрабатывающих методическую тему, до 10 человек

  • повысилась обеспеченность современными техническими средствами обучения и пособиями учебно-воспитательный процесс в среднем до 50%

  • обеспено выполнение часовой нагрузки по программам обучения на уровне не ниже 98,5%.

В области материально-технического обеспечения:

  • Увеличить количество компьютеров до 9

  • оборудование тренажерного зала

  • увеличить на 10% сумму привлеченных средств на совершенствование МТБ УВП

  • заменить систему водоснабжения и канализации

  • капитальный ремонт пищеблока и туалетов

В области финансового обеспечения:

  • увеличить привлечение внебюджетных средств до 50 т.р.

В области внутришкольного управления:

  • активизировали обмен опытом методической работы

  • довели посещение администрацией 2-3 уроков или мероприятий в неделю

  • составление расписания удобного для педагогов и администрации

  • обеспечили не менее 92 % выполнение плана работы по всем направлениям

  • активизация работы профкома по организации совместных внешкольных мероприятий коллектива

В области социального партнерства школы с другими учреждениями:

  • размещение материалов на сайте (не менее 2 в месяц)

  • организация платных курсов ТРАЙТЕК на базе школы.

  • определить новую шефствующую организацию

  • увеличить объем материальной помощи СПК им. Чапаева до 20 т.р.

  • создали фонд спонсорских средств на поездки из пожертвований родителей


Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации учащихся к обучению, обмен опытом с целью применения в обучении и воспитании наиболее эффективных педагогических технологий.

При проведении занятий используется технические средства обучения. В школе имеется мультимедийное оборудование, телевизор, видеомагнитофоны, музыкальный центр, аудиомагнитофон. Наличие сканеров позволяет обеспечить учащихся тестовыми и индивидуальными заданиями. В компьютерном классе учащиеся и отдельные педагоги создают необходимые наглядные материалы (презентации, проекты), печатные пособия, используют материалы медиатеки. Компьютеры школы подключены к сети INTERNET, создана локальная сеть.

Все это позволяет обеспечить практическую направленность учебно-воспитательного процесса, современную его организацию, доступность восприятия учебного материала.


РАЗДЕЛ 2.


Характеристика социального заказа на образовательные услуги.

^ Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального заказа.


МОУ СОШ с.Новозахаркино находится в селе, богатом традициями, столетней историей, интересными людьми. Учащимися нашей школы собран большой краеведческий материал по истории и культуре мордовского народа, основавшего наше село в 1828 году, написана книга по истории села Новозахаркино. Процесс развития личности ребенка наиболее эффективно осуществляется в сотворчестве родителей, педагогов, детей. С этой целью создана программа « Школа и родители», постоянно обновляются, становятся разнообразными формы работы с семьей: Дни семьи, клуб « Односельчанин», круглые столы для родителей, детей, педагогов с приглашением интересных людей: жителей села, бывших выпускников школы. Выпускники школы – наша гордость. Среди них есть учителя и врачи, инженеры и агрономы, механизаторы и доярки. Многие из них работают в родном селе.

Характеристика социума.




Родители

Окружение школы

1

Рабочие

1,5 %

Сельский Дом Культуры, сельская библиотека краеведческий музей г. Петровска, Петровская художественная галерея, Храм во имя Казанской Божьей Матери, Дом детского творчества, детская школа искусств г. Петровска.

2

Служащие

16 %

3

Крестьяне

74 %

4

Творческие работники

1,5 %

5

Предприниматели

7 %











Характеристика социального статуса семей обучающихся




Статус семей

Количество семей

В них детей

1

Всего семей

56

71

1

Благополучные семьи

56

56

2

Неблагополучные семьи

0

0

3

Неполные семьи

10

12

4

Многодетные семьи

7

22

5

Семьи, где есть дети, стоящие на внутришкольном учете

0

0

6

Семьи, где есть опекаемые дети

3

4

7

Семьи, где есть дети, стоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

0

0



На основе диагностики учащихся, родителей, педагогов формируется социальный заказ на образование.

Социальный заказ на образование - это отражение интере­сов тех сторон, чьи потребности удовлетворяются в деятельности об­разовательного учреждения.

Поскольку в качестве заинтересованных сторон выступают, во-первых, непосредственные участники образовательного процесса учащиеся и педагоги; во-вторых, родители, представляющие интересы семьи; в-третьих, образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования; и, в-четвертых, государ­ство, представляющее интересы общества в целом, - то характери­стика социального заказа по отношению к образовательному учреж­дению складывается из следующих основных компонентов:

Государственный заказ – его содержание определяется нормативными документами, в первую очередь Государст­венным образовательным стандартом

Потребности учащихся – достаточный уровень базовых знаний, необходимых для продолжения обучения. Грамотное и свободное владение устной и письменной речью. Способность использовать знания на практике.

Ожидания родителей - Родители хотят видеть в детях: лингвистическую компетент­ность, самостоятельно работающую личность; личность, обладающую прочными знаниями; всесторонне развитую личность с хорошей эру­дицией и вкусом, раскованную и трудолюбивую, целеустремленную и любознательную, честную, добросовестную, внимательную, мило­сердную, профессионально направленную личность с развитыми творческими способностями; личность, умеющую принимать решения с учетом жизненных обстоятельств и реализовывать свои способности наиболее выгодными для себя и окружающих способами, стремящую­ся к постоянному успеху.

Профессионально – педагогические потребности учителей -

Выявление и развитие способностей каждого ученика, фор­мирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, твор­чески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми зна­ниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни. Создание в школе необходимых психолого-педагогические условий, чтобы ученик через разнообразные виды школьной деятельности, через многообразия социальных общностей (коллектив) смог освоить все богатство человеческих отношений, осознать себя свободным в формах культурного поведения, чтобы добился признания и уважения окружающих, обрел свое признание и смысл жизни, чтобы в будущем смог в полной мере реализовать себя в творческом труде, общественной деятельности, семейной и личной жизни.

Исходя из образовательных ожиданий и потребностей участников образовательного процесса, определены задачи МОУ СОШ села Новозахаркино
  1   2   3   4   5



Похожие:

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Озерки Петровского района Саратовской области на 2007-2010 годы
...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения
Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении стр. 5-16
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы села Таволожка Петровского района Саратовской области»
...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПоложение о порядке кооптации членов управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Синенькие петровского района
Муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с. Синенькие петровского района
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПрограмма развития на
...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconРассмотрено: На педагогическом совете Протокол № от согласовано
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Сосновоборское Петровского...
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы села Озёрки для начального общего образования на 2011-2015 уч. Г
Муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы поселка Анисовский Энгельсского района Саратовской области» Раздел Паспорт программы развития школы
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новозахаркино петровского района саратовской области на 2010-2013 годы раздел информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов