План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год icon

План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год



НазваниеПлан работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год
Дата конвертации29.11.2012
Размер47.04 Kb.
ТипПлан

Утверждаю: ____________(Г.Н.Садкова)

Директор МОУ «Начальная школа-

детский сад» с.Ножкино


План работы танцевального кружка «Непоседы»

на 2010-2011 учебный год

МОУ «Начальная школа – детский сад» с.Ножкино

Воспитатель: Корсакова Анна Афанасьевна


Пояснительная записка.


Музыкально-ритмические движения являются видом деятельности, следовательно, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе.

Основная направленность программы «Ритмическая мозаика» - психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента.

Особенности программы:

Первая особенность – ориентация не только на развитие детей, но и на совершенствование профессионализма самого педагога в области ритмопластических движений, выявление индивидуального стиля деятельности и в связи с этим коррекция содержания работы «на себя», «на себя во взаимодействии с детьми».

Вторая особенность – это использование в качестве музыкального сопровождения, как правило, целостных произведений – в грамзаписи и при непосредственном, «живом» исполнении. Целостный музыкальный образ передается разнообразными пластическими средствами, требующими как свободного владения телом, так и тонкого музыкального слуха, богатого воображения и фантазии, более глубокого постижения содержания музыки. Идя от простого к сложному, от детских песен к симфоническим произведениям композиторов-классиков ( М.Мусогорского, П.Чайковского, Э.Грига, К.Сен-Санса и др.), ребенок постепенно приобщается к миру прекрасного, пропуская как бы «через себя» музыку, сложный мир чувств и образов.

Третья особенность- это акцентирование внимания педагогов не столько на внешней стороне обучения детей музыкально-ритмическим движениям (то есть формировании двигательных умений), сколько на анализе тех внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку.

Другими словами, программа развивает внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.


^ Задачи обучения и воспитания детей:


1.
Развитие музыкальности:


*развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание;

*развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма;

*развитие музыкального кругозора и познавательного кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;

*развитие музыкальной памяти.

^ 2.Развитие двигательных качеств и умений:

*развитие ловкости, точности, координации движений;

*развитие гибкости и пластичности;

*воспитание выносливости, развитие силы;

*формирование правильной осанки, красивой походки;

*развитие умения ориентироваться в пространстве;

*обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

^ 3.Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:

*развитие творческого воображения и фантазии;

*развитие способности к импровизации: в движении, в изобразительной деятельности, в слове.

^ 4.Развитие и тренировка психических процессов:

*тренировка подвижности нервных процессов;

*развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.

^ 5.Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:

*воспитание умения сопереживать другим людям и животным;

*воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.


Список членов кружка:


1.Магдеев Марат – 4 года

2.Резепов Рашид – 4 года

3.Нечаева Ирина – 3 года

4.Чукаева Настя – 4 года

5.Чебуркаева Алина – 3 года

6.Учеваткина Даша – 4 года

7.Хаджимуратова Алсу – 5 лет

8.Хаджимуратов Равиль – 5 лет


Тематическое планирование.

Сентябрь.

  1. «Танец с цветами», муз.сопровождение – «Полька» М.Глинки

  2. «Танец с листиками и дождик», муз.А.Петрова из к/ф «Служебный роман».

Октябрь.

  1. Танец «Рябинки», муз.сопровождение – муз.Е.Макшанцевой

  2. Танец «Маричка», муз.сопровождение – песня «Маричка» А.Филиппенко.

Ноябрь.

  1. «Танец с ленточками» - муз.сопровождение – муз.Е.Арне.

  2. Танец «Веселые матрешки» - муз.сопровождение – обработка песни Ю.Слонова «Веселые матрешки».

Декабрь.

1.Игра «Заинька – зайка» - муз.сопровождение – С.Насауленко

2. «Круговой галоп» - танец вокруг елки, музыка Ф.Черчилля (Танцевальная ритмика 1)

Январь.

  1. «Руки вверх» - муз.сопровождение –«Хэндсап», музыка Бони М (Танцевальная ритмика 2)

  2. Ритмический танец – муз.сопровождение – музыка Л.Армстронга (Танцевальная ритмика 2)

Февраль.

1.Танец – муз.сопровождение – песня «Топни, ножка моя» (Танцевальная ритмика 2).

2. «Танец Красной Шапочки и Волка», муз.Ноздриной (Ритмика2).

Март.

  1. «Весенняя разминка» - муз.сопровождение – песня «Весна –Красна», музыка и слова Т.Морозовой (Ритмика 5).

  2. «Колобок» - муз.сопровождение – песня «Колобок» Т.Морозовой.

Апрель.

  1. «Веселая разминка» - муз.сопровождение – песня «Сара Барабу» бит – квартета «Секрет».

  2. «Веселый тренаж» - муз.сопровождение – песня «Бабка Ежка», муз. и сл.Т.Морозовой (Ритмика 5).

Май

  1. Танец «Жар –птиц», муз.В.Косма

  2. «Танец черных котов и белых кошечек», музыка В.Косма (Ритмика 5)




Похожие:

План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения гимназии№3 г. Пролетарска на 2010 2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей русского языка и литературы на 2010 2011 учебный год
Сверка программ и учебников по русскому языку и литературе на 2010-2011 учебный год
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011-2012 учебный год
Анализ работы шмо за 2010-2011 учебный год, определение проблем, требующих решения в новом учебном году
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей обществоведческого цикла на 2011- 2012учебный год
Анализ работы шмо за 2010-2011 учебный год. Определение задач на новый учебный год
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан методической работы на 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год и перспективы развития на текущий год
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош с. Яникой» на 2010-2011 учебный год
План подготовки и проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в 2010 – 2011 уч г
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconДокументы
1. /Учебный план 2010-2011/Календарный график.doc
2. /Учебный...

План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей кафедры "Искусство" на 2010-2011гг. Методическая тема гимназии на 2010-2011 учебный год
Методическая тема гимназии на 2010-2011 учебный год «Информатизация образовательного и воспитательного процессов как основа формирования...
План работы танцевального кружка «Непоседы» на 2010-2011 учебный год iconПлан работы на 2010 2011 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов