План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока icon

План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока



НазваниеПлан-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока
Дата конвертации30.11.2012
Размер41.64 Kb.
ТипПлан-конспект

План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий

в 7»А» классе

Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна


Тема урока:

Механическое движение и его характеристики

Цель урока:

Обобщить и систематизировать изученный материал

Тип урока:

Урок повторения и закрепления знаний и умений

Задачи урока:

Образовательные: углубить и закрепить знания обучающихся по данной теме, способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации.

Развивающие: развивать умения, пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для решения задач

Воспитательные: продолжить формирование культуры общения и умения работать в режимах «учитель-класс», «учитель-ученик», развивать мыслительную и творческую деятельность, познавательную активность, речь и память обучающихся

Методы урока:

Беседа, решение задач разных типов (качественных, количественных, графических, экспериментальных), тестирование, видеометод.

Инновационные технологии

Деятельностное обучение, здоровьесберегающее, информационно- коммуникативное, гуманитарное обучение

Оборудование к уроку

Компьютерная презентация, механическая игрушка, метр

Раздаточный материал

Карточки с номерами

Книга «Тесты-7»


Ход урока

Учитель: «Движение»- слово знакомо всем. Теперь у этого понятия появился еще и физический смысл. Вы узнали, что такое механическое движение, какие виды механического движения существуют, какие физические величины его описывают.

Сегодня на уроке нам предстоит повторить, закрепить изученный материал, применить полученные знания при выполнении тестовых заданий, решением физических задач различных типов: качественных, количественных, графических, экспериментальных.

Итак, что же такое механическое движение?

(ответ учащихся)


^ Покоя нет- все движется, вращаясь,

На небе иль под небом обретаясь,

И каждой вещи свойственно движение.


Близка она от нас или далека.

И тяжела она или легка.

Дж. Бруно

Механическое движение весьма распространено в природе, в окружающем нас мире.

Докажем это. Приведите примеры механического движения с помощью отрывков из литературных произведений, пословиц и поговорок.

(ответы учащихся)

Демонстрация отрывка из м/ф «Маша и медведь»

Вы увидели отрывок из м/ф «Маша и медведь». Опираясь на определение механического движения, докажите, что вы наблюдали механическое движение.

( ответы учащихся)

А теперь проверим, как вы усвоили основные понятия механики.


Своя игра

(Номер правильного ответа- поднимаем карточку с соответствующей цифрой)

Мы изучили равномерное прямолинейное движение. Вспомним определение.

(ответ учащегося)

Видео (о Р.П.Д.)


Физминутка

а) Виды механического движения

  1. Поступательное (приседания)

  2. Колебательное (наклоны туловища)

  3. Вращательное (вращение рук)

б) Физкультурный тест (да, нет- головой)

  1. Время измеряется в м

  2. Время обозначается буквой t

  3. Скорость измеряется в м/с

  4. Путь измеряется в ч.


Установить связь


  1. Формула скорости а) S=

  2. Формула средней б) t= 

скорости

  1. Формула пусти в) 

  2. Формула времени г) 

д) 


Применим наличие знания на практике

а) Задания на карточках

(решают у доски два ученика)

  1. Один велосипедист проехал некоторый путь за 3с, двигаясь со скоростью 6м/с, другой этот же путь за 9с. Какова скорость второго велосипедиста?

  2. За какое время автомобиль «жигули» пройдет путь 2км, если его скорость 25м/с?

б) Класс

  1. Графическая задача

  2. Экспериментальная задача:

Найти скорость перемещения игрушки

Оборудование: 1 метр, игрушка, секундомер

  1. Опережающее задание:

Задача: Баба яга летела в ступе со скоростью 20м/с в течении 5 мин. Затем бежала полчаса 2 кс по лесу, затем переплывала озеро шириной 1000 м со скоростью 0,5 м/с. С какой средней скоростью она гналась за бедным Иванушкой?

Итоговый тест:

Необходимо решить задачи для получения ответы. Выбрать правильный ответ (используется калькулятор)

Записать в  экземплярах.

Сдать один- 8 мин.

Ключ (на доске)


Рефлексия:

- Сегодня я узнал…

- Было интересно…

- Я понял, что …

- Я повторил…

- Меня удивило…


Подведение итогов урока

Задание на дом:

  1. Составить и решить задачу на движение

  2. Решить задачу: Определить среднюю скорость вашего движения от дома до школы




Похожие:

План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconПлан-конспект урока русского языка в 6 б классе. Учитель: Гречаниченко М. В. Тема урока : Устаревшие слова. Цели урока
Ознакомить учащихся с устаревшей лексикой русского языка, закрепить навыки пользования словарем
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconПлан-конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе Тема: „ Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Подготовила: учитель немецкого языка

План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconПлан-конспект открытого урока английского языка в 6 классе " What will happen to me?" Томина Н. Ю. учитель английского языка моу сош с. Грачевка
Цель урока: Активизация лексико-грамматического материала в ситуациях реального общения с помощью икт
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconПлан-конспект интегрированного урока физико-математического содержания (Манаенкова О. А., учитель физики лицея №24 г. Липецка, кандидат педагогических наук) Тема. Применение производной в кинематике
План-конспект интегрированного урока физико-математического содержания (Манаенкова О. А., учитель физики лицея №24 г. Липецка, кандидат...
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconКонспект открытого урока по химии в 8 классе. Тема «Кислоты»
Цель урока: познакомить учащихся с составом, классификацией и представителями кислот, показать значение отдельных кислот в природе...
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconПлан-конспект урока по курсу «Окружающий мир», 2 класс, умк «Начальная школа XXI века» Учитель: Куприянова Елена Николаевна Тема урока: в некотором царстве…
Цели урока: Создать условия для формирования первичного представления о живых участниках круговорота веществ в природе
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconКонспект открытого урока по наглядной геометрии в компьютерном классе. Тема урока: Куб и его свойства. Цель урока: ▪ Повторить свойства куба и применить их к решению задач
Пожалуй, трудно найти человека, которому бы не был знаком куб. Ведь в кубики мы начинаем играть с детства. Кажется, что мы о кубе...
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconКонспект открытого урока по русскому языку в 8-м классе на тему: «Роль обращений в речи»
Цель урока: систематизировать знания учащихся об обращении; углубить понятие об обращении, полученное в 5-м классе
План-конспект открытого урока физики с использованием тестовых технологий в 7 а классе Учитель: Хрусталькина Татьяна Федоровна Тема урока iconПлан-конспект открытого урока технологии в 7 «А» классе
Объяснительно-иллюстративный, частично поисковый, исследовательский, самостоятельная работа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов