Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год icon

Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации19.12.2012
Размер399.69 Kb.
ТипАнализ

Анализ учебной деятельности МБОУ СОШ №22

за 2011-2012 учебный год.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 257 учащихся.

Ступень обучения

классы

Кол-во учащихся

Мальчиков

Девочек

Итого по ступени

Начальная школа

1

25

15

10



102

2

26

6

20

3

24

11

13

4

27

15

12




47

55

Основная школа

5

26

15

11



128

6

26

13

13

7

25

13

12

8

23

10

13

9

28

12

16




63

65

Средняя школа

10

16

1

15

27

11

11

4

7







5

22

ИТОГО

257

115

142

257






Перед педагогическим коллективом были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства и интеллектуального, нравственного, физического, эмоционального развития личности ребенка, всемерного раскрытия его способностей, формирование гуманистических взглядов и творческого мышления, вооружение детей системой знаний о природе, обществе, человеке.

Задачи:

1. Усилить мотивацию деятельности учителей на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

2. Совершенствовать содержание и технологии образования за счет внедрения новых образовательных стандартов с целью обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования.

3. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы.

4. Создать в школе целостную систему формирования общеучебных умений и навыков ( под руководством методсовета).

5. Создать условия для развития учебно-материальной базы школы.

6. Активизировать деятельность в работе с одаренными детьми.

7. Усилить внутришкольный контроль по подготовке к ЕГЭ и повышению качества знаний учащихся всех ступеней обучения.

8. Формировать здоровьесберегающую среду обучения.

Администрация школы создала условия для реализации обучающимися прав на получение общедоступного образования всех ступеней обучения. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормированный срок освоения - 4 года),

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет),

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Организация образовательного процесса регламентировалась учебным планом, расписанием занятий. Дополнительное образование осуществлялось по отдельному расписанию.

Учебный процесс школы организован в одну смену, продолжительность учебной недели составляет 6 дней (для 1 -4х классов - 5 дней). Уровень общей учебной нагрузки не превышает предельно допустимой нормы. Реализуемые учебные программы школы соответствуют примерным программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и реализуются в полном объеме.

Учащиеся начальных классов осуществляли обучение по программам: «Школа России», «Перспективная начальная школа», «Гармония». Через систему дополнительного образования реализовались следующие направления: художественно-эстетическое, культурологическое, этнокультурное, гуманитарное, туристско-краеведческое. Такое наполнение школьного учебного плана позволило утверждать, что нами заложены предпосылки к формированию той модели ученика 1 ступени, которая адаптирована к условиям нашей школы.

В 2011 - 2012 учебном году наблюдалась стабильность контингента обучающихся в начальных классах. Это один из стимулов повышения качества образования на основе изучения спроса на образовательные услуги.

Результаты обученности учащихся начальной школы:

2010г.

2011г.

2012

57,4%

61,5%

59,1%


Степень обученности по классической схеме показывает: все учащиеся освоили программу начальной школы. Отслеживание результатов работы с учащимися начальных классов за последние годы характеризуется адекватностью поставленных целей и имеющихся ресурсов школы, внедрением эффективных технологий и рычагов управления образовательным процессом.

В 2011-2012 учебном году ОУ проводило работу по переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования с 1 сентября 2011г. в 1 классе. Проведена следующая работа в данном направлении:

- на Общем собрании ОУ принято решение о переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования с 1 сентября 2011 года;

- создан координационный совет ОУ по переходу на ФГОС;

- создана рабочая группа ОУ по введению ФГОС;

-сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней;

-внесены изменения и дополнения в Устав образовательного учреждения;

-разработана и утверждена формы договора о предоставлении общего образования муниципальным образовательным учреждением;

-внесены изменения в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных;

-разработана основная образовательная программа начального общего образования;

-разработана программа внеурочной деятельности;

  • Внесены изменения в должностные инструкции учителя начальных классов, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС;

  • трое учителей начальных классов прошли курсовую подготовку в УИПК ПРО г.Ульяновска по переходу к ФГОС;

- проведено анкетирование родителей;

- частично осуществлено оснащение кабинета1 класса в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений;

- обучающиеся обеспечены учебниками в соответствии с требованиями ФГОС.

В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов общего образования у педагогов начальной школы выявлены следующие проблемы организации, реализации и содержательного наполнения образовательного процесса: соответствие оснащения учебных кабинетов современным требованиям; недостаточный уровень использования на уроках цифровых образовательных ресурсов (в том числе использующихся в образовательном процессе в системе общего образования). Мероприятия по устранению проблем должны включать первоочередное оснащение всех кабинетов начальных классов современным оборудованием. Разнообразием форм проведения занятий педагогов должно стать эффективное применение современных образовательных технологий в образовательном процессе. Внедрение педагогических инноваций в деятельность школы в новых организационно-экономических условиях, обеспечивающих введение федеральных государственных стандартов общего образования, в нашем образовательном учреждении будет способствовать решению задачи по организации научно-методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Учащиеся основной и средней (полной) школы справляются с требованиями государственного образовательного стандарта.

Ниже представлены результаты качества обучения за последние 3 года.

Класс

2009/2010

2010/2011

2011/2012


Изменения во сравнению с одноименной параллелью прошлого года

Изменения по сравнению с теми же классами прошлого года

1

Не аттестовываются

2

Не аттестовываются

3

64,2

66,66

54,2

-12,46

-

4

55,5

69,23

55,6

- 13,63

- 11,06

5

83,3

46,15

73,1

+ 29,95

+ 3,87

6

43,5

60

38,5

- 21,5

- 7,65

7

84

28,57

60

+ 31,43

0

8

30,4

71,42

52,2

- 19,22

+ 23,63

9

38

32

53,6

+ 21,6

- 17,82

10

34,7

16,66

31,3

+ 14,64

- 0,7

11

38,4

45,45

27,3

- 18,15

+ 10,64

Итого

54

51,2

51,5

+ 0,3





Анализ данных показывает следующее:

  • общий уровень качества знаний по школе вырос на 0,3 %;

  • значительно снизилось качество знаний учащихся 1 ступени обучения ( 12, 46%) , СОУ снизилась на 2,4%;

  • при переходе из начальной ступени на среднюю в этом учебном году наблюдается повышение качества на 3,87 %, что свидетельствует об успешной адаптации пятиклассников, которые достигли хороших показателей 73,1 % по итогам года;

  • на средней ступени обучения резкое снижение качества наблюдается в 9 классе — тенденция к понижению качества в этом классе наблюдается уже третий год;

  • радует повышение качества знаний в 8 классе относительно самих себя на 23,63 %;

  • самое низкое качество знаний в 6 классе (кл.рук. Самигуллина Г.И.), у учащихся этого класса очень низкая мотивация к учению. Классному руководителям необходимо разработать мероприятия, направленные на объединение усилий учащихся, родителей и учителей-предметников на преодоление создавшихся трудностей;

  • на старшей ступени обучения также как и в прошлом году в 10 классе произошел небольшой спад, что связано скорее всего с тем, что в 10 классе не проводится итоговая аттестация, учащиеся несколько расслабляются. Однако 11 класс, осознавая ответственность за итоговую аттестацию, дал рост качества более чем на 10 %, относительно самих себя в прошлом учебном году.

  • в каждом классе, имеются учащиеся, имеющие по одной «4» или по одной «3» по итогам года:


с одной «4» - 5 обучающихся

№ п/п

ФИ

класс

предмет

учитель

1

Идрисова Диляра

4

Русский язык

Галиуллина Г.Р.

2

Гайнетдинов Расим

5

Математика

Шабаев М.Х.

3

Бакирова Лейсан

10

Алгебра

Хузина С.А.

4

Богаветдинова Азиза

10

Алгебра

Хузина С.А.

5

Хабибуллина Эльмира

10

Алгебра

Хузина С.А.


с одной «3» - 17 обучающихся

№ п/п

ФИ

класс

предмет

учитель

1

Галимов Р.

3

Русский язык

Сингатуллова Г.Р.

2

Гарифуллова Р.

3

Русский язык

Сингатуллова Г.Р.

3

Якубжанова А.

3

Математика

Сингатуллова Г.Р.

4

Гайнутдинова А.

6

Математика

Хузина С.А.

5

Минибаев Линар

6

Русский язык

Коновалова Е.Г.

6

Минибаев Марсель

6

Русский язык

Коновалова Е.Г.

7

Гайфулина Арина

7

Русский язык

Коновалова Е.Г.

8

Аблязова Резеда

8

Алгебра

Шабаев М.Х.

9

Аширов Альберт

8

Химия

Нигматулина З.А.

10

Айнатдинов Ильдар

9

Русский язык

Коновалова Е.Г.

11

Валиуллов Линар

9

Химия

Нигматулина З.А.

12

Шайдуллина Динара

9

Химия

Нигматулина З.А.

13

Зябирова Лилия

10

Русский язык

Коновалова Е.Г.

14

Аглиева Геллия

11

Алгебра

Хузина С.А.

15

Габайдуллова Алсу

11

Алгебра

Хузина С.А.

16

Сагдиев Линар

11

Английский язык

Садыкова Г.М.

17

Скрябин Андрей

11

Русский язык

Коновалова Е.Г.

В целом результаты минувшего года не позволяют остановиться на достигнутом. Представленные данные выявляют направления работы , по которым следует совершенствовать учебную и воспитательную работу . Особое внимание следует обратить на ступень начального образования, учитывая, что именно на этой ступени обучения вводятся новые образовательные стандарты.

Закрепление положительного опыта работы в 5, 7 и 8 классах по поддержанию успеваемости и качества знаний на стабильном уровне в течение всего года следует продолжить в других классах . Решение этих задач должно стать результатом упорной, серьезной и планомерной работы по следующим направлениям:

  • тесный рабочий контакт учителя-предметника с классным руководителем;

  • желание учителя понять, принять проблему ребенка и помочь ему в учебе. Обеспечить овладение выпускниками государственных образовательных стандартов любым способом ( уроки, бесплатные консультации вне уроков, дополнительные занятия не только с сильными, но и со слабыми учениками, направление их на различные платные курсы при вузах и т.д.);

  • помощь социального педагога в работе классного руководителя с учащимися и их родителями; консультации психолога по работе с отдельными учащимися как со слабыми в обучении, так и с одаренными детьми и классом в целом; педагогическая преемственность при переходе из класса в класс, из начального звена в среднее;

  • для учителей-предметников: взаимопосещение рабочих ( а не только открытых) уроков учителями начального и среднего звена, например , в ходе внутришкольного контроля; посещение руководителями МО среднего звена соответствующих предметных уроков в начальной школе;

  • применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов учащимися с различным уровнем способностей.

Следует помнить, что одним из важнейших компонентов процесса обучения является оценивание знаний учащихся, и грамотное применение теории, психологии и практики оценивания является залогом повышения качества и эффективности уроков. Важно знать и применять общие психолого педагогические требования к организации оценочных ситуаций в учебном процессе:

  • ориентация на индивидуальную относительную норму в оценке, когда точкой отсчета становится ученик, специфика его развития, особенности его учебной деятельности;

  • оптимистический взгляд на учащихся — ожидание учебных успехов от каждого ученика, положительное подкрепление даже самого небольшого продвижения в изучении материала;

  • использование оценок как обратной связи — необходимой для ученика информации об эффективности его работы, а не как средство жесткого контроля, давления;

  • контроль не только за результатом, но и за процессом учебной работы школьника, как можно более частое использование развернутой содержательной оценки, данной на основе такого контроля;

  • включение учащихся в оценочную деятельность, обучение их умению оценивать свою работу и работу одноклассников, совместная выработка критериев оценки; развитие самоконтроля у детей;

  • эмоциональная включенность учителя, не допускающая равнодушия к ученику, поиск оптимальных форм поощрения и осторожное использование отрицательных оценок, травмирующих ребенка;

  • создание положительного эмоционального фона оценочной ситуации независимо от того, какую оценку получает ученик.

Задачи педагогического коллектива школы состоят в том, чтобы сформировать у своих учеников такие качества как порядочность и ответственность, великодушие, потребность в творчестве, стремление к свободе, умение понимать и принимать другого, деятельностную активность, телесное и душевное здоровье.

Поэтому на уроках и во внеклассной работе следует ориентироваться на активную, разнообразную и посильную деятельность каждого ученика, создавать ситуации положительного нравственного выбора, обучать вести диалог, умение слушать, достойно высказываться и понимать других. Очень важно помнить, что школьная успеваемость зависит, в основном, от способов обучения, а не от ученика. В свою очередь, познавательные интересы и потребности, чувство удовлетворенности, эмоциональное состояние, а в итоге нервно-психическое, телесное, духовно-нравственное здоровье — все зависит от учебной успеваемости. Мы, педагоги, обязаны обеспечить реализацию соответствия между результатами школьного образования и требованиями рынка труда.

Новые формы обучения позволяют наиболее полно раскрыть содержание обучения, повысить качество успеваемости.

Наиболее полно позволяет оценить качество образования выпускников государственная (итоговая) аттестация.

В течение всех лет работы школы с этнокультурным компонентом в условиях обязательной сдачи ЕГЭ , среди выпускников школы нет второгодников, оставшихся в 9 классе и нет выпускников, не перешагнувших минимального порога по обязательным экзаменам и получивших справку об окончании школы.


Итоговая аттестация учащихся 9 класса

№ п/п



ФИО учащегося (полностью)

Отметки за экзамен

Математика

Русский язык

Обществознание

Химия

География

История

Физика

Биология

Английский язык

Татарский язык

Литература

Информатика и ИКТ

1

Айнатдинов Ильдар Ферхатович

4

4
















4




4







2

Афзалетдинов Илдар Дамирович

2/3

4

4



















5







3

Ахметзянов Ильгиз Фяритович

4

4













4







5







4

Бекметова Гульназа Шамильевна

3

5




4
















5







5

Валиев Руслан Илдусович

3

5






















5

5




6

Валиуллов Линар Вадимович

4

4






















5

4




7

Галеева Гузелия Камильевна

5

5




5
















5







8

Галиева Анжела Равильевна

4

4






















5

5




9

Гатауллин Ильдар Наильевич

2/3

3

4



















4







10

Искаков Ильнар Фаридович

3

5













3







5







11

Кафиятулова Луиза Раисовна

3

3




4
















5







12

Коновалова Александра Владимировна

5

5






















5

5




13

Миникаев Рафаиль Раисович

3

3













4







5







14

Миннибаев Руслан Рафаилович

4

3

5



















4







15

Нуруллова Юлия Надимовна


2/3

3




3
















3







16

Рахимов Айдар Ильхамович

4

4













4







4







17

Рахматуллова Лилия Ильгизовна

3

5




5
















5







18

Сагдеева Гелия Рамисовна

4

4




5
















5







19

Самигуллина Регина Раисовна

4

5




5
















5







20

Сафин Дамир Ильдарович

4

4






















4

4




21

Сингатуллов Ленар Хомзяевич

4

4






















5

5




22

Сыраздинова Динара Ринадовна

5

5






















5

5




23

Хаметова Гюзель Илдаровна

3

5




5
















5







24

Шайдулина Динара Жамильевна

2/4

4






















5

4




25

Резванова Диляра Камильевна

2/3

4






















5







26

Юсупова Гузель Минахметовна

2/3

3






















5

4




27

Юсупова Диана Маратовна

3

5













4







5







28

Яруллина Регина Равильевна

2/3

4






















5

4




Впервые в 2011-2012 учебном году выпускники 9 класса проходили итоговую аттестацию в новой форме по русскому языку и математике и по выбору учащихся по другим предметам. Учащиеся нашей школы выбрали форму аттестации по билетам. Результаты экзаменов в новой форме ГИА показали отличную подготовку учащихся по русскому языку — 78,6 % качество знаний при СОУ 70,9 % (второй результат по городу после МБОУ Городская гимназия, учитель Коновалова Е.Г.) и недостаточную подготовку по математике ( 7 учащихся не прошли минимального порога и выполнили работу на «2») качество знаний — 46,4 %, СОУ 50,9, успеваемость 75 %. ( Учитель Шабаев М.Х.) Учащимся, получившим «2» была дана возможность пересдать математику в традиционной форме.

При сдаче экзаменов по выбору девятиклассники также показали хорошие результаты. Показатели качества знаний по трем предметам ( обществознание, литература, биология) — составили 100% . Учащихся подготовили к экзаменам Джумаева М.М., Валиахметова Р.Р., Коновалова Е.Г., Шабаев М.Х., Воинская Х.М., Нигматулина З.А.

Всего выпущены из образовательного учреждения — 28 учащихся.

Из них: с аттестатом об основном общем образовании обычного образца — 22

  • с аттестатом с отличием — 6 ( Галеева Гузелия, Галиева Анжела, Коновалова Александра, Сагдеева Гелия, Сингатуллов Ленар, Самигуллина Регина)

  • со справкой — нет

  • оставлены на повторный год — нет

  • с отметками «4» и «5» - 9

Устные предметы выпускники сдавали с учетом поступления в профильный 10 класс. Выбор учащихся пал на физику и химию ( желающие обучаться в физико-химическом классе ) и на литературу и обществознание выбравшие филологический профиль.

^ Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в форме ЕГЭ

Предмет

Кол-во учащихся по списку

Кол-во участников

Кол-во участников не перешагнувших минимальный порог

Средний балл по школе

Средний балл

по области

Средний балл

по городу

ФИО педагога

Русский язык

11

11

0

63,7

60




Коновалова Елена Геннадьевна

Математика

11

11

0

43,9

45




Хузина Салимя Абдулловна

Биология

11

3

0

62,33

52




Хамидуллина Равия Равильевна

Химия

11

2

0

71,5

56




Нигматулина Зульфия Абдулкабировна

Обществознание

11

6

0

56,1

55,6




Воинская Хабибахон Махмудовна

История

11

2

1

41

51




Воинская Хабибахон Махмудовна

Физика

11

3

0

46,6

45,9




Шабаев Марат Хиалиевич


Средний балл по обязательным предметам в сравнении за три года данные можно увидеть в диаграмме:

Из диаграммы видно, что средний балл по русскому языку относительно стабилен — не ниже 60 . В этом году на 3,7 % выше по сравнению с прошлым годом. В то время как средний балл по математике стабильно снижается из года в год.

Набор предметов по выбору по сравнению с прошлым годом не сильно изменился. Как и в прошлом году, более 50 % выпускников сдавали обществознание. Выпускники не выбрали английский и информатику и ИКТ. Гатауллова Юлия не преодолела минимальный порог по истории, набрав только 24 балла при минимальных 32. Остальные учащиеся справились с поставленной задачей и успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию. За исключением математики и истории средний балл по предметам по выбору учащихся выше областного.

Аттестат с отличными отметками получила Валиева Алия. Медалистов в 2011-2012 учебном году нет.

Вывод: Исходя из опыта 2011-2012 учебного года необходимо спланировать и осуществить подготовку к государственной (итоговой) аттестации с учетом положительного опыта работы как самого ОУ, так и ОУ города и области. Следует обобщить опыт учителей по предупреждению и исправлению типичных ошибок. Следует отметить, что результаты ГИА не все соответствуют триместровым и годовым оценкам обучающихся по предметам. Учителям-предметникам следует более корректно подходить к оцениванию знаний учащихся. Результаты ЕГЭ подтверждаются выпускниками при поступлении в ВУЗы и профессиональные учебные заведения.

^ Распределение выпускников 9-х классов:

Годы

Всего
окончили


^ Продолжили обучение

Трудоустроились

Оставлены на повт.обуч.

10 кл.

ВСШ

ПТУ

ССУЗЫ







2009/10






















2010/11

25

16







8

1




2011/12

28



















Из показателей сравнительной таблицы видно, что более 50% учащихся продолжают обучению в ОУ, остальные продолжают обучение в проффессиональных учебных заведениях, о чем свидетельствуют справки с места учёбы.

^ Распределение выпускников 11-х классов:

Годы

Всего
окончили


^ Продолжили обучение

Трудоустроились

Не определены

ВУЗ

ССУЗ

ПТУ

2009/10

13

12










1(инвалид)

2010/11

22

21

1










2011/12




















В 2012 году % выпускников 11 класса поступили в Высшие учебные заведения. Сравнивая показатели за три года, можно сказать, что более % учащихся поступают в ВУЗы на дальнейшее обучение.


Анализируя учебно-методическую работу за 2011-2012 учебный год важно сказать о формах контроля, используемых в школе:

  1. классно-обобщающий контроль ( фронтальный вид контроля, то есть контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН ( срезы, контрольные работы);

  2. обзорный контроль (тематический вид) – обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года, контроль календарно-тематического планирования и программ, надомного обучения; выполнение программ и минимума контрольных, практических и лабораторных работ по всем предметам; выполнение программ обучения на дому, организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5-ых классах; организация работы кружков, секций; система работы учителей в 5-х классах с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися; готовность к новому учебному году; организация физкультурно-оздоровительной работы; состояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащихся питанием;

  3. административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль ( по четвертям, полугодиям), итоговый контроль ( годовой на конец учебного года в переводных классах) предварительный контроль ( перед экзаменами в выпускных классах), итоговый контроль ( итоговая аттестация в выпускных классах);

  4. тематически-обобщающий контроль – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и вне школы;

  5. комплектно-обобщающий контроль – контроль за состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися.



Методы контроля:

1.Наблюдение (посещение уроков);

2.Изучение документации;

3.Проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы);

4.Анализ.

В 2011-2012 учебном году впервые в рамках ОЦП (областной целевой программы) проводилась независимая оценка качества знаний учащихся 5,10 классов по основным предметам. Тестирование «ДиКОбраз» показало, что учащиеся школы имеют достаточный уровень образования по тестируемым предметам.

Выводы:

1. Поставленные задачи на 2011-2012 учебный год выполнены

2. Администрации школы, учителям-предметникам , классным руководителям 2-11 классов продолжить систематический контроль за успеваемостью и качеством знаний обучающихся 1-11 классов в течение 2012-2013 учебного года.

3. Учителям –предметникам усилить работу с обучающимися, мотивированными на учебу.

4. Учителям – предметникам необходимо вести работу по снижению количества обучающихся, имеющих по итогам года одну «4» или одну «3».

5. Состояние учебно-методической работы требует более жесткого контроля по предметам учебного плана на всех ступенях обучения. В связи с чем необходимо продумать эффективную систему управления качеством образования , которая позволила бы вывести школу на более высокий образовательный уровень.

Предложение:

  1. Создать рабочую группу по разработке системы управления качеством образования в МБОУ СОШ №22 .

  2. Запланировать независимую оценку качества знаний не только по русскому языку и математике, но и по другим предметам учебного плана в 2012-2013 учебном году.


Задачи на 2012-2013 учебный год:

1. Усилить мотивацию деятельности учителей на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

  1. Совершенствовать содержание и технологии образования за счет внедрения новых образовательных стандартов с целью обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования.

3. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы.

4. Создать в школе целостную систему формирования УУД( универсальных учебных действий) в 1 и 2 классах и ОУУН (общеучебных умений и навыков) в остальных классах ( под руководством методсовета).

5. Создать условия для развития учебно-материальной базы школы.

  1. Активизировать деятельность в работе с одаренными детьми.

  2. Усилить внутришкольный контроль по подготовке к ГИА в новой форме в 9 классе и ЕГЭ.

  3. Усилить внутришкольный контроль за повышением качества знаний учащихся всех ступеней обучения на 2-3 %.

9. Формировать здоровьесберегающую среду обучения.





Похожие:

Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «сош №33» п. Яйва за 2011-2012 учебный год
Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год «Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению». Это завершающий...
Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconПлана работы моу «сош с. Прималкинского» на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-методической работы мбоу «сош №33» п. Яйва за 2011-2012 учебный год

Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год
...
Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconПланирование работы школы на 2011-2012 учебный год
«Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Планирование деятельности оу на новый 2011-2012 учебный год»
Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconН. Синчило План мероприятий по внедрению фгос второго поколения во 2 – Х классах мбоу сош №13 в 2011 – 2012 учебном году
Изучение рекомендаций дон по конструированию учебного плана 2-х классов на 2011-2012 учебный год
Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconОтчёт мбоу сош №13 об успеваемости и посещаемости за 2011-2012 учебный год

Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconРасписание элективных курсов в 5-х классах мбоу «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа №1» на 2011-2012 учебный год
«Согласовано» Утверждено на заседании педагогического Профком мбоу «Зубово-Полянская сош№1» совета мбоу «Зубово-Полянская сош№1»
Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы Управляющего совета мбоу сош с. Новосельскоена 2012-2013 учебный год
Итоги работы Управляющего Совета школы за 2011-2012 уч год и планирование работы на новый учебный год
Анализ учебной деятельности мбоу сош №22 за 2011-2012 учебный год iconРасписание учебных занятий 5-11 классов мбоу сош №42 на 2011-2012 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов