Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год icon

Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации20.12.2012
Размер220.91 Kb.
ТипАнализ

Анализ воспитательной работы МОУ СОШ №22 за 2010-2011 учебный год.

 

Общеобразовательное учреждение: МОУ СОШ №22

Составитель – заместитель директора по воспитательной работе Самигуллина Гузель Ильдусовна
Количество учащихся в школе:
На начало года
265 человек
Из них:
130 девочек 135 мальчиков
На конец года
261 человек
Из них:
129 девочек, 132 мальчиков

 Цель образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году.

Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства и интеллектуального, нравственного, физического, эмоционального развития личности ребенка, всемерного раскрытия его способностей, формирование гуманистических взглядов и творческого мышления, вооружение детей системой знаний о природе, обществе, человеке.

^ Цели и задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году

Воспитательная работа в нашей школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.

  • ^ Целью воспитания является личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленные на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных качеств личности учащихся, стремление к взаимопониманию, взаимодействию, самореализации, воспитание нравственной личности на высоких достижениях, ценностях и традициях татарского народа.

В прошедшем учебном году школа решала следующие воспитательные задачи:

  • формирование гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, эстетической и физической культуры, культуры достоинства;

  • Приобщения учащихся к историко-культурным традициям татарского народа.

  • воспитание гордости за свой народ, свою страну, свой город, уважения к нашей истории и культуре;

  • содействие в осмыслении школьниками значения звания «гражданин России»;

  • формирование активной жизненной позиции.



Эти задачи решались благодаря:

  • работе по реализации целевых программ: «Воспитание» «Здоровье», «Одаренные дети»», «Каникулы», «Патриотическое воспитание», «Внимание, дети»;

  • вовлечению обучающихся в различные кружки, секции, студии, объединения по интересам;

  • созданию особой развивающей среды, которая дает ребенку возможность пробовать, выбирать и принимать самостоятельные решения;

  • осознанию педагогами идеи, что главной ценностью был и остается ребенок, а главным критерием эффективности воспитания является личность выпускника;


Вся внеурочная работа в школе строится на принципах добровольности и самоопределения. И наша задача – создать все необходимые условия для этого.

Эти    задачи    старались    решить,    совершенствуя    положительные  результаты, развивая достигнутое, предупреждая ошибки. 

На основе выдвинутых задач были составлены планы и программы, планы работы педагогического совета, МО классных руководителей, планы работ классных коллективов.
Исходя из цели воспитательной работы школы и учитывая особенности школы. Была продолжена работы по основным направлениям:
I направление – спорт, здоровье;
II направление – творчество, общение, познание самого себя;
III направление – патриотическое и правовое воспитание.

^ Направления воспитательной работы.

Воспитательная работа проводится на основании перспективного плана воспитательной работы, которая отражает различные виды деятельности по развитию учащихся. Основными направлениями воспитательной работы являются:

- гражданско- патриотическое;

- военно- патриотическое;

- духовно-нравственное;

-художественно- эстетическое;

-познавательное;

-спортивно- оздоровительное;

-декоративно- прикладное.

Основную часть вышеназванных направлений составляет этнокультурный(татарский) компонент содержания воспитательной работы.

Воспитание осуществляется с помощью:

- уроков общеобразовательного цикла;

- внеклассной деятельности;

-внешкольной деятельности;

Воспитательная деятельность включает следующие разделы:

-общешкольные праздники;

-развитие ученического самоуправления;

-дополнительное образование;

-создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся;

-социальную работу;

- совершенствование работы классных руководителей;

-физкультурно-оздоровительную работу.


^ Как велась работа по реализации направлений воспитательной работы?

Воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с учителями–предметниками, педагогами дополнительного образования, социальным педагогом, психологом, школьным инспектором, родителями обучающихся. Исходя из цели воспитательной работы школы, классные руководители планировали свою работу по различным направлениям: КТД, патриотическое воспитание, развитие дополнительного образования, организация работы с родителями, формирование ЗОЖ, профилактическая работа. Большое внимание классные руководители уделяют организации учебной деятельности во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса, своевременно проверяются дневники обучающихся, заполняются соответствующие страницы журнала, личные дела. Совместно с социальным педагогом классные руководители посещают семьи, оказывают содействие детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказывают поддержку опекунским детям и детям из малообеспеченных семей, работают с обучающимися, состоящими на учете.
Основными формами работы с детьми явились: беседы, классные часы, встречи с интересными людьми, трудовые дела (дежурства, субботники, благоустройство школьной территории), занятия в кружках по интересам, общешкольные мероприятия (праздники, концерты, познавательные и интеллектуальные программы, олимпиады, викторины, конкурсы, спортивные мероприятия, дни профилактики, выезды в музеи, на экскурсии, походы по родному краю, участие в большинстве городских мероприятий).

^ Каковы были приоритетные направления воспитательной работы?

Все воспитательные мероприятия ставят своей целью формирование общечеловеческих ценностей, так как коллектив педагогов следует народной мудрости: «Перестань искоренять недостатки, лучше помоги ученику увидеть сильные стороны его души, а распрямится он сам».

Хочется отметить, что достоинством воспитательной системы, с нашей точки зрения, является ее пристраивание по месячным циклам, что позволяет сосредоточить силы всех участников воспитательного процесса на общей теме и организовать работу белее целенаправленно и плодотворно:

Сентябрь - месяц безопасности

Октябрь - месяц добрых дел

Ноябрь - месяц воспитания семейной культуры

Декабрь - месяц сюрпризов

Январь - месяц воспитания культуры жизненного самоопределения

Февраль - месяц гражданско-патриотического воспитания

Март - месяц творчества

Апрель - месяц воспитания нравственности

Май — месяц безопасности , подведения итогов


Среди воспитательных задач, которые школа ежегодно ставит перед собой, задача по воспитанию гражданственности и приобщению к духовным ценностям своего Отечества является приоритетной. Отсюда, из 6 целевых воспитательных программ, реализуемых в школе, на первое место мы ставим программу «Патриотическое воспитание». Общечеловеческой ценностью этой программы мы считаем Отечество, формируя к нему у обучающихся отношение как к единственной, уникальной для каждого человека Родине, данной ему судьбой, доставшейся от предков. Главной задачей при реализации данной целевой программы является воспитание уважительного, бережного отношения к истории своего народа, формирование чувства Родины личным вкладом во благо Отечества.

На эту задачу в течение года следующие мероприятия:


Месяц

Мероприятие

Категория участников

Сентябрь

Уроки гражданина. Уроки мира



1 – 11 классы

Единый классный час, посвященный Международному дню памяти жертв фашизма «Помним… Любим…Скорбим…»

Акция «Мирное небо»

1 – 11 классы

День памяти жертвам терроризма

Совет Лидеров

Октябрь



Операция «Подари библиотеке книжку», посвященная Международному дню школьных библиотек

1 – 11 классы

Старт поисковой операции «Герои с моей улицы»

1 – 11 классы

Выставка «Государственные символы в судьбе России»




Викторина по истории Симбирской губернии

3 – 11 классы

Ноябрь

Цикл часов общения «О дружбе»

День примирения и согласия.


1 – 5 классы

Подготовка к конкурсу «Гордость Отечества»

9 – 11 классы

Декабрь

Единый классный час «Главная битва войны», посвященный битве под Москвой

1 – 11 классы

Книжная выставка «Важный праздник государства»




Беседа у книжной выставки «Гражданином быть обязан»



5 – 8 классы

Акция «Я гражданин России»




Январь

Единый классный час «Страницы, писанные кровью», посвященный дню снятия блокады Ленинграда

1 – 11 классы

Творческо-поисковая работа «След войны в моем доме»

3 – 11 классы

Месячник военно-патриотического воспитания.


9 классы

Акция «Солдаты Победы»






Февраль

Единый классный час «Сталинградская битва – перелом в войне»

1 – 11 классы

Цикл бесед «Какой ты солдат»

4 классы

Месячник военно-патриотической работы.

Акция «Этих дней не смолкает Слава»

5 – 8 классы

День вывода войск из Афганистана.

5-8 класс

"Аты-Баты"- конкурс строя и песни.


1 – 4 классы

Турнир «Мой дед – самый классный»

1 – 4 классы

Праздничная программа «Защитникам Отечества посвящается»

8 – 11 классы

Март

Единый классный час «Эта загадочная русская душа»

1 – 11 классы

Государственные символы РФ

1-11 классы

Акция «Забота»

1-11 классы

Апрель

Единый классный час «Люди мира, на минуту встаньте», посвященный дню освобождения узников концлагерей


1 – 11 классы

Экспозиция «За… дней войны» (Огненные вехи последних дней войны)




Старт «Марша Победы»

1 – 11 классы

День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (1986г. — авария на Чернобыльской АЭС)

Военно-спортивная игра «Зарница - 2011».

2 – 11 классы

Конкурс мультимедийных презентаций «Герои живут рядом»

5 – 11 классы

Мероприятия, посвященные проведению Берлинской операции

9 классы

Май

Марш Победы (по спец.плану)

День воинской славы России. Победа советского народа в Великой Отечественной Войне (1945) День победы.

1 – 11 классы

Вахта памяти.

1 – 11 классы


Особую гордость вызывают единые классные часы из цикла «Венок славы», посвященные 66-летию победы в Великой Отечественной войны, который красной нитью прошел через всю воспитательную работу в 2010-2011 учебном году. Их тематика была спланирована в соответствии с вехами Великой Победы.

На каждое мероприятие этого цикла приглашались участники Великой Отечественной войны, чей боевой путь связан с событиями, о которых шла речь.

В школе сложилась система КТД, реализующаяся через социально- досуговую программу проекта академии « Семья». Возросла роль действенно-практических, социально-значимых, проектных, творческих форм работы с детьми. Запущен исследовательский проект « Славные сыны татарского народа», результатом которого стало открытие школьного баннера, посвященного боевому пути Полного кавалера Ордена Славы А. Б. Бильданова. Поддерживаются социально-значимые традиции: сотрудничество с ветеранами войны и труда, участие во всех конкурсах городского патриотического марафона. Исключительно большое внимание уделяется воспитательным мероприятиям, основанным на традициях татарского народа.


^ Основные даты, взятые за основу воспитательной деятельности в 2010-2011 учебном году.

Начало Второй мировой войны.

Снятие Блокады Ленинграда

Разгром немецко- фашистских войск в Сталинграде

День вывода войск из Афганистана.

Мероприятия посвященные, 25-й годовщине катастрофы на Чернобыльский АЭС

Мероприятия посвященные, 66-й годовщине

^ Как велась работа по реализации основных тем года?

Все мероприятия велась по особому плану.

Какие исследования проводились в школе, их цели, результаты?

Научно-исследовательский проект : «Славные сыны татарского народа»

Цели:

1. Изучение истории своего народа.

  1. Воспитание нравственных качеств учащихся на основе традиций, культуры татарского народа.

Результаты:

1. Участие в региональной научно — практической конференции школьников Поволжья. ( г. Саратов, дипломы)

2. Участие во всероссийской научно -практической конференции школьников и студентов ( г. Казань, диплом)

Научно-исследовательский проект : « Природное наследие Мелекесского края»

Цели: Изучение природного наследия Мелекесского края.

Результаты:

Победители и призеры городского конкурса исследовательских работ от ЦДДО

Научно-исследовательский проект « Я славлю свой город»

Цель:

1.Изучение достопримечательностей города Димитровград.

  1. Воспитание патриотических чувств учащихся.

Результаты:

1, 3 места в городском конкурсе творческих работ на английском языке.

^ Какие формы самоуправления существуют в школе? Какова их роль в жизни школы?

Уже не первый год в школе работают органы ученического самоуправления, которые участвует в соуправлении жизнедеятельностью коллектива нашего учебного заведения. Школа всегда была, есть и будет учебно-воспитательным учреждением, ответственным не только за объем и качество знаний, которые получает ее воспитанник за умение и навыки, которыми он должен владеть, то есть за интеллектуальное развитие детей, но и за их воспитание и духовно-ответственное развитие.

Цель деятельности детской организации: ввести детей в мир татарской культуры, способствовать принятию ими нравственных ценностей татарского народа единство человека и природы, любовь к родной земле, трудолюбие, милосердие.

Задачи детской организации включили в себя следующие пункты: создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности каждого школьника; воспитание у детей уважительного интереса, воспитание у детей уважительного и бережного отношения к своему прошлому, истории и культуре своего народа, к семье и семейным традициям; создание условий для формирования классного коллектива и развития личности в нем.

Работа детского коллектива проводится на основании плана, который отражает различные виды деятельности. Основными направлениями детской организации являются:

  • Эстетическая направленность

  • Краеведение

  • Экология

  • Спорт

  • Патриотическая направленность

В детскую организацию входят все учащиеся школы. Старшие ребята в детской организации работают министрами культуры, милосердия, спорта, образования, правопорядка, СМИ, труда и экологии. Лидеры и младшие вожатые организовывают различные культурно-развлекательные, познавательные мероприятия: День учителя, День дублера, День здоровья, Ярмарка, Новый Год, Вахта Памяти, Последний звонок, Школьный малый Сабантуй.

Проведенные мероприятия и коллективно-творческие дела способствуют сплочению коллектива, уважительному отношению к старшим, дисциплинированности и самостоятельности.


^ Планируется ли работа по развитию самоуправления в школе на следующий учебный год?

В школе планируется работа по развитию самоуправления в школе на 2-11-2012 учебный год.

^ Самые интересные школьные дела.

Важное место в воспитательной системе школы занимает общешкольные дела, некоторые из них носят традиционный характер и способствуют развитию личности, её познавательных и творческих возможностей. В нашей школе выработан богатый опыт по методике организации и проведения коллективных творческих дел, большинство из которых являются традиционными и проводятся всеми классами школы в рамках единого плана мероприятий.

Сентябрь

Праздник Первого звонка (1, 11 класс)

Праздник "День знаний" (2-11 класс)

Туристический слет "Золотая осень"(7 класс)

Месячник «Внимание, дети!»(1-11 класс)

Ураза-байрам(1-11 класс)


Октябрь

Осенний национальный татарский праздник «Сөмбелә »(1-5 класс)

День учителя.(1-11 класс)

«Мисс осени»(8-11 класс)


Ноябрь

«Курбан» байрам татарский национальный праздник

День матери

Декабрь

Новогодний калейдоскоп

Январь

Конкурс "Ученик года"

День вежливости


Февраль

Месячник военно-патриотического воспитания.

День влюбленных.

День защитников Отечества

Март

Праздник "Тайна глубокая, чудная, вечная..."

Фестиваль татарской народной песни.

Апрель

День здоровья.

Родники» детский фестиваль национальных культур

Праздник, посвященное 125 летию Г.Тукая.

Май

Поклонимся великим тем годам...

Последний звонок (9, 11 классы)

Последний звоночек (4 классы)

Малый «Сабантуй» татарский национальный праздник

Месячник «Внимание, дети!»


Июнь

Выпускной вечер

Активными формами внеурочной работы, развивающими творческие способности учащихся, являются выставки и конкурсы. В 2010-2011 учебном году в школе были проведены:

конкурсы рисунков:

  • «Осенние мотивы»

  • «Мама, милая мама»

  • «Мы переходим улицу»

  • «Зимние забавы»

  • «Весенний букет»

  • «День защитника Отечества»

  • По противопожарной безопасности



Также были проведены конкурсы плакатов и стенгазет по правилам дорожного движения, ко Дню Победы, к Международному женскому дню и при проведении предметных месячников.       


^ Занятость учащихся во внеурочное время (за три года)

В системе дополнительного образования занималось 248 воспитанника, что составило 93% от числа всех обучающихся. Проведенный анализ показал, что число обучающихся, занятых в свободное время, составило:

- в начальной школе – 95%

- в средней школе – 93%

- в старшей школе – 91%.

^ Занятость учащихся во внеурочное время

2008-2009 учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

227чел(89%)

236(90%)

247(93%)



^ Мониторинг состояния здоровья детей (за три года)

В школе создаются условия по охране и укреплению здоровья детей, осуществляется диагностика, организовано горячее питание, проводится работа по развитию физкультуры и спорта, осуществляется привитие навыков здорового образа жизни и контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм организации УВП, нормирование учебной нагрузки и профилактика утомления учащихся.

Мониторинг заболеваемости учащихся за последние три года :




Можно сделать определенные выводы: количество больных детей уменьшается В связи с этим необходимо продолжить работу учителей по установлению доброжелательных отношений с учащимися и усилить контроль классных руководителей за семьями своих учеников, соблюдать дозировку домашних заданий, опасаясь перегрузки детей.


^ Работа школьного музея, музейной комнаты, уголка .

Уголок Боевой и Трудовой Славы школы создан в 2004 году. Основу экспозиции школьного уголка Боевой и Трудовой Славы составил материал, собранный учителями и учащимися 1 -11 классов школы, подаренный участниками боевых действий - родителями учащихся школы и жителями микрорайона. В этом учебном году собрано в фонде Уголка Боевой и трудовой Славы - фотографии, награды участников военных действий и демобилизованных военнослужащих Российской Армии, форма военнослужащих Российской Армии, фотоальбомы « Живые страницы Воинской Славы», альбомы и папки, содержащие переписку учащихся школы с участниками военных действий, модели военной техники, юбилейные экспонаты, художественная литература и материалы СМИ о героях военных действий, тружениках тыла, и проч.

Уголок призван способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного обучения.


^ Информация о классных руководителях




2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч.год

Всего классных руководителей

11

11

11

Из них 1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

4

5

2

4

5

2

4

5

2

Возраст:

До 35 лет

От 35 до 50 лет

От 50 лет и старше


3

8

0


2

9

0


2

9

0

Квалификационный уровень:

Высшая категория

Вторая категория

Первая категория

Без категории



4

2

5



5

2

4



6

1

4

Образовательный уровень:

Высшее

Среднее специал

Среднее



9

2

0



10

1

0



11

0

0


Анализ посещения классных мероприятий

В прошедшем учебном году был проведен статистический учет проведенных мероприятий – общешкольных и классных родительских собраний, классных часов, выходов и выездов за пределы школы, спортивных мероприятий, праздников. При проведении количественного анализа проведенных мероприятий видно, в каких классах руководители уделяют их проведению больше внимания, а где работа носит формальный характер. Во многих классах систематически проводятся тематические классные часы. Темы их самые разнообразные:, о природе и истории Родины, о нравственности, о дружбе, о праздниках и знаменательных датах.  

Анализ посещенных классных часов позволяет сказать, что многими классными руководителями используются элементы личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классных часов, привлекаются родители, психолог. Тематика разнообразна. Каждый классный час заканчивался рефлексией коллективной творческой деятельности, которая помогает определить вектор дальнейшего развития. В рамках школьного фестиваля педагогических идей проведены открытые внеклассные мероприятия, где классные руководители продемонстрировали свой опыт и педагогическое мастерство.
Контроль за эффективностью проведения классных часов показал, что все педагоги хотят отойти от проведения традиционных классных часов.


^ Деятельность школы по работе с классными руководителями

Классные руководители – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в ОУ.

Теоретические и практические вопросы воспитания рассматривались на педагогическом совете, совещаниях классных руководителей:

  • Выбор форм и методов воспитательной работы. Педагогическая диагностика;

  • Целеполагание в воспитательном процессе школы;

  • Анализ воспитательного процесса как условие его оптимизации.

В планах воспитательной работы классных руководителей отражена деятельность по всем целевым программам школы в следующих разделах:

- работа с классным коллективом;

- индивидуальная работа с обучающимися;

- работа с родителями.

Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

  • работать над сплочением детского коллектива;

  • воспитывать уважение к себе и окружающим;

  • создавать условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

  • формировать здоровый образ жизни;

  • развивать ученическое самоуправление;

  • совершенствовать систему семейного воспитания, повышать ответственность родителей за воспитание и обучение детей.

  • приобщения учащихся к историко-культурным традициям татарского народа.

С учетом возрастных особенностей учащихся продуманно и грамотно составлена работа в классных коллективах у следующих педагогов: Галиуллиной Г.Р. (3кл), Нигматуллиной З.А. (6 кл). Используются разнообразные формы работы, дана исчерпывающая информация о детях, грамотно прописана воспитательная работа по всем направлениям.


^ Тематика МО классных руководителей в 2010-2011 учебном году

Главной задачей работы МО классных руководителей в прошедшем учебном году была: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы через повышение мастерства классных руководителей. На заседаниях МО классных руководителей рассматривались конкретные проблемы развития воспитания: вопросы содержания, вопросы методики и технологии воспитательного процесса, вопросы социального воспитания, вопросы организации деятельности классного руководителя с родителями обучающихся.

В истекшем учебном году МО классных руководителей работало регулярно, согласно составленному плану.

Сентябрь. Тема заседания «Педагогическое проектирование». Рассмотрены вопросы диагностики, планирования и анализа работы классного коллектива, обсуждена циклограмма работы классного руководителя, библиотекарем проведён обзор методической литературы по данной теме.

Ноябрь. «Методика проведения родительского собрания». Обсуждена тематика психолого-педагогического лектория для родителей, познакомились с тренингами для детей, родители которых эпизодически употребляют алкоголь, рассмотрены вопросы профилактики детского и подросткового суицида, успеваемости опекаемых детей.

В январе состоялся разговор на тему «Формы и методы внеклассной работы по профилактике употребления наркотических веществ, алкоголя и табакокурения», даны рекомендации по работе в рамках программы «Школа без наркотиков». Проведено практическое занятие по обмену опытом между классными руководителями.

Последнее, апрельское, заседание было посвящено теме «Работа классного руководителя с «трудными» детьми и асоциальными семьями. Были подведены итоги работы МО за год, обсуждены общешкольные воспитательные мероприятия. В следующем учебном году необходимо на заседании МО дать методическую основу, на базе которой будут разработаны и внедрены воспитательные системы классов, проведено практическое занятие по составлению анализа работы класса, сделать упор на системность любых воспитательных действий классного руководителя.

^ Классные руководители, добившиеся наибольших успехов в воспитании

Коновалова Е.Г классный руководитель 8 класса, Нигматулина З.А классный руководитель 6 класса, Галиуллина Г.Р. классный руководитель 3 класса.


^ Оцените по пятибалльной шкале:

Меру развития школьного коллектива 4б.
Удовлетворённость всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы 5 б.


^ Рост научно – методического обеспечения 4 б.

Качество воспитательных мероприятий 89%
Состояние школьного самоуправления 4б



Задачи на новый учебный год

В следующем учебном году  воспитательная работа должна строится так, чтобы попытаться развить в ребятах ответственность, доброту, честность, вежливость, жизнерадостность, культуру  поведения, общение, трудолюбие.  То есть продолжить работу по нравственному воспитанию учащихся.
Качество  воспитания  необходимо оценивать  не по  количеству  проведенных мероприятий, а по качеству  отношений   между детьми  и взрослыми.  Стиль педагогического воздействия  можно кратко  обозначить  так:

оказывать доверие,
проявлять уважение,
 обеспечивать успех.

Основные задачи:

  • 1.Стимулирование познавательной активности учащихся, их ответственного отношения к учебному труду.

  • 2.Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

  • 3.Совершенствование и углубление школьной системы ученического    самоуправления.

  • 4.Воспитание гражданской ответственности и достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, формирование активной жизненной позиции у учащихся. 



Похожие:

Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconПлана работы моу «сош с. Прималкинского» на 2011 2012 учебный год
Анализ деятельности педагогического коллектива за 2010 – 2011 учебный год
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Каслинская сош №27» Каслинского муниципального района за 2009-2010 учебный год

Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения гимназии№3 г. Пролетарска на 2010 2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «сош №33» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош с. Берёзовка» за 2009- 2010 учебный год
Решение вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной системы школы. В основе ее – совместная творческая...
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год
Моу сош №10 педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году работал над проблемой интеграции усилий в деле обучения и воспитания...
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош №12 с уиоп на 2010-2011 учебный год
Легкоатлетические соревнования ко Дню города. (по плану Комитета по делам молодежи и спорта)
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош №33» за 2010-2011 учебный год
«Социализация учащихся в рамках компетентностного подхода к обучению». Над данной темой педагогический коллектив работает второй...
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010 — 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемной темой
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы