|
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Организация постановки на учёт и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Организация постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях Федоровского муниципального района (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Муниципальную услугу предоставляет управление образования администрации Федоровского муниципального района (далее Управление) и дошкольные образовательные учреждения Федоровского муниципального района (далее ДОУ). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; - Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 г. № 91 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10»; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г.№666); - Уставом Федоровского муниципального района; - Положением об управлении образования администрации Федоровского муниципального района; - Уставами дошкольных образовательных учреждений. 1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются: - зачисление детей в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 7 лет, проживающих на территории Федоровского муниципального района, в дошкольное образовательное учреждение; - мотивированный отказ в предоставлении услуги. 1.5. Заявителем (далее - заинтересованное лицо, заявитель) является физическое лицо – законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 7 лет, проживающего на территории Федоровского муниципального района. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.1.1.Информирование о месте нахождения и графике работы Управления: 413410, Саратовская область, Федоровский район, р.п. Мокроус, ул.Центральная, 55, 8(84565) 5-00-45. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок дошкольных образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении 1 к настоящему регламенту. 2.1.2. Информирование (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получено заявителем: - в устной форме на личном приёме или посредством телефонной связи; - в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес Управления и ДОУ; - посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте управления образования http://fedor.seun.ru/, средствах массовой информации, информационном стенде. 2.1.3. Информирование (консультирование) проводится специалистами ДОУ по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - графика приёма заявителей в ДОУ; - оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.1.4. С момента приёма документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устной форме, посредством телефонной связи, а также в письменной форме. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня получения заявления о предоставлении услуги. 2.2.2. Время ожидания заявителем приёма для предоставления документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Места ожидания приема для заявителей оснащаются стульями, столами для оформления (заполнения) документов, информационными стендами. 2.3.2. На информационном стенде размещается следующая информация:
2.3.3. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью. 2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем в ДОУ: - заявление о приёме (приложение № 2); - копия свидетельства о рождении; - копия паспорта родителей (законных представителей), документ, подтверждающий полномочия законного представителя; - справка о месте проживания ребёнка; - медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка; 2.5. Правила приёма (зачисления) в ДОУ. 2.5.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно в ДОУ. 2.5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с 01 января по 31 декабря ежегодно. Комплектования групп детьми на новый учебный год производится с 01 мая по 01 сентября включительно. В остальное время в течение года проводится доукомплектование групп ДОУ детьми-очередниками при наличии освободившихся мест, в сроки указанные родителями (законными представителями) в заявлении. Поданное родителями (законными представителями) заявление регистрируется в установленном ниже порядке. При отсутствии свободных мест в дошкольном учреждении ребенок ставится в очередь. Право стоять в очереди в дошкольное учреждение сохраняется за ребенком до зачисления его в ДОУ. 2.6. Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: - при не предоставлении в полном объеме документов, указанных в п.2.4. настоящего регламента. - при выявлении в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для постановки ребенка на очередь; - при наличии медицинского заключения, исключающего возможность посещения ребенком ДОУ. 2.7. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно. ^ 3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме (Приложении 3). Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация документов от заявителя; - формирование списков детей для комплектования групп ДОУ - формирование списков детей для доукомплектования групп ДОУ; - оформление детей в дошкольные образовательные учреждения; - информирование заявителя о зачислении в ДОУ или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - зачисление детей в ДОУ. 3.2. Приём и регистрация документов от заявителя. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является подача заявления и документов от родителей (законных представителей) ребенка о его приеме в детский сад, согласно перечню указанному в п. 2.4 настоящего регламента. 3.2.2. Приём и регистрация документов от заявителей осуществляется по адресам ДОУ (Приложение 1). Документы подаются на имя заведующего ДОУ. 3.2.3. Регистрация осуществляется специалистом ДОУ, на которого возложены такие обязанности (далее – специалист ДОУ), который: - принимает и регистрирует документы в журнале регистрации будущих воспитанников ДОУ, согласно приложения 4, который ведется в электронном и бумажном виде; - на втором экземпляре заявления ставит роспись, дату приема документов от заявителя и его порядковые номера по журналам. Внесенные сведения в журнале регистрации будущих воспитанников, который ведется в бумажном виде, подтверждаются подписью родителей (законных представителей). Время приема и регистрации документов составляет не более 15 минут. 3.2.4. Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация документов заявителя. 3.3. Формирование списков детей для комплектования групп ДОУ. 3.3.1. Основанием для начала административного действия по формированию списков детей для комплектования групп в ДОУ является наличие заявлений и документов (п. 2.4. настоящего регламента) о приеме детей в детский сад. 3.3.2. Руководители ДОУ ежегодно в срок с 01мая по 01 сентября текущего года формируют списки детей для комплектования групп образовательных учреждений (далее – Списки). Составление Списков осуществляется с учетом количества поданных к данному сроку заявлений о приеме детей в ДОУ, времени их поступления, указанных в журналах регистрации. 3.3.3. Сформированные Списки в порядке делопроизводства до 01 сентября текущего года передаются уполномоченному специалисту Управления (далее - специалист Управления), который в период с 01 сентября по 05 сентября текущего года их проверяет и согласовывает и готовит проект приказа об утверждении списков. 3.3.4. Согласованные Списки и проект приказа об их утверждении специалист Управления передает начальнику Управления. Начальник Управления в период с 06 по 09 сентября текущего года утверждает Списки приказом Управления. Утвержденные списки являются приложением к приказу начальника Управления (далее – Приложение) и являются его неотъемлемой частью. 3.4. Оформление детей в дошкольные образовательные учреждения 3.4.1. Основанием для начала административного действия по оформлению детей в ДОУ являются утвержденные приказом начальника Управления Списки, которые передаются специалисту Управления не позднее дня, следующего за днём их утверждения начальником Управления. Копия приказа и Приложение к нему в течение 3 дней, но не позднее 12 сентября текущего года, передаются руководителям ДОУ, которые вывешивают их в день их поступления на информационных стендах в ДОУ. 3.5. Формирование списков детей для доукомплектования групп ДОУ; 3.5.1. При освобождении мест в группе ДОУ, после ее комплектования (в течение года), руководители ДОУ на основании данных (очередности) журналов регистрации будущих воспитанников ДОУ, учитывая возрастную категорию детей подает не позднее дня следующего за днём выбытия ребенка из ДОУ ходатайство на имя начальника Управления о доукомплектовании соответствующей группы соответствующего образовательного учреждения. Начальник Управления в течение одного дня, после поступления ходатайства, ставит резолюцию об оформлении ребенка в ДОУ и передаёт его руководителю ДОУ. Руководитель ДОУ в течение одного дня издает приказ о доукомплектовании соответствующей группы соответствующего образовательного учреждения. Копия приказа в течение 2 дней вывешивается в тот же день на информационных стендах в ДОУ. 3.5. Информирование заявителя о зачислении в ДОУ или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.1. О включении в Список и зачислении детей в ДОУ родители (законные представители) уведомляются посредством размещения Списков, утвержденных приказом начальника Управления, на информационные стенды в ДОУ. При выявлении обстоятельств, указанных в п.2.6. настоящего регламента, специалист ДОУ в течение 5 дней со дня поступления пакета документов готовит за подписью руководителя ДОУ уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое не позднее 3-х дней со дня его подписания вручается заявителю под роспись в журнале исходящих документов или направляется заказным письмом с уведомлением. 3.6. Результатом исполнения административного действия является: - зачисление ребенка в ДОУ; - мотивированный отказ в предоставлении услуги, перечень оснований для отказа указан в п.2.6. настоящего регламента. 3.7. Зачисление детей в ДОУ. 3.7.1. Для зачисления ребенка в ДОУ родители (законные представители), в течении 15 дней со дня вывешивания утвержденных списков обращаются к руководителю ДОУ с целью заключения договора (Приложение№ 5), для чего предоставляют: - медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, полученное не ранее чем за месяц до дня заключения договора; - паспорт родителей (законных представителей), документ, подтверждающий полномочия законного представителя (оригиналы на обозрение); - свидетельство о рождении ребенка (оригинал на обозрение). 3.7.2. Руководитель ДОУ формирует пакет документов указанный в п. 2.4, 3.7.1. настоящего регламента и в течении двух дней со дня обращения родителей заключат с ними договор (Приложение №5), который подписывается в двух экземплярах, один вручается под роспись родителям, а второй хранится в ДОУ. ^ муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ДОУ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом Управления проверок соблюдения и исполнения ДОУ положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде актов, в которых отмечаются выявленные недостатки. 4.4. Специалисты ДОУ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ^ 5.1. Действие (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также в судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе подать жалобу начальнику Управления на действие (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем ДОУ, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги допускается не позднее чем через 10 дней со дня совершения обжалуемого действия, или наступления срока совершения действия, но которое не было исполнено ответственным лицом. Заявитель вправе направить жалобу по адресу: 413210, Саратовская область, Федоровский район р.п. Мокроус, ул. Центральная, 55, телефоны: 8(84565) 50042, адрес электронной почты:, Lapoks@yandex.ru на имя начальника Управления. Заявитель в свой жалобе в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы или материалы, либо их копии. 5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Решение принимается не позднее 15 дней со дня поступления жалобы в Управление. 5.4. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.5. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом не является препятствием для обжалования заявителем действий (бездействий) должностного лица в судебном порядке. Приложение 1
^
Приложение 2
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу зачислить моего(ю) сына(дочь)________________________,_________________ ФИО дата рождения в группу____________________________с _________________________________________. (указать группу, указать желательный срок начала посещения ДОУ ребенком) С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации дошкольного образовательного учреждения ознакомлен(а) Дата ______________________________ Подпись ___________________________ Приложение 3
^ алгоритма прохождения административной процедуры по организации постановки на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приложение 4
^ регистрации будущих воспитанников ДОУ (форма для электронного и бумажного носителя)
Д о г о в о р с родителями (законными представителями) _________________________ «___»____________20___г. (наименование населенного пункта) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «____________», именуемое в дальнейшем ДОУ, в лице заведующего ДОУ_____________________________________________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и родителями (законными представителями)___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО матери, отца, законных представителей) именуемыми в дальнейшем «Родитель», ребенка _____________________________________________________________________________ (ФИО ребенка, год рождения) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: ^ 1.1. ДОУ обязуется зачислить ребенка в соответствии с его возрастом в ________________________________ группу на основании приказа _______________ управления образования администрации Федоровскогомуниципального района. ^ ДОУ обязуется: 2.1. Обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка: - развитие его творческих способностей и интересов; - осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития; - заботиться об эмоциональном благополучии ребенка. 2.2. Обучать ребенка по комплексной программе ________________________________, парциальным программам с использованием новых технологий и методик, утвержденных Министерством образования РФ. 2.3. Организовать предметно-развивающую среду в ДОУ (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия, игры, игрушки). 2.4.Организовать деятельность ребенка в соответствии с его возрастом, содержанием образовательной программы. 2.5. Предоставлять дополнительные образовательные услуги (за рамками основной образовательной деятельности) в форме кружковой работы. 2.6. Обеспечивать ребенка 4-разовым сбалансированным питанием, необходимым для нормального роста и развития. 2.8. Установить график посещения ребенком ДОУ: - пятидневный – с 7.30 до 18.00 часов, - выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.9. Сохранять место за ребенком в ДОУ в случае болезни (на основании медицинского заключения), санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска «Родителя» и других уважительных причин (командировка, учебный отпуск и др.) при наличии подтверждающего документа не более 30 календарных дней. 2.10. Оказывать квалифицированную помощь «Родителям» в воспитании и обучении ребенка «Родитель» обязуется: 2.11. Соблюдать Устав ДОУ и настоящий договор. 2.13. Вносить плату за содержание ребенка в ДОУ в сумме _______ рублей до 1 числа текущего месяца. 2.14. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверять эту обязанность лицам, не достигшим 16-летнего возраста. В том случае, если по уважительной причине у родителей ребенка нет возможности самим забирать ребенка из детского сада, то они обязаны письменно оформить доверенность на то лицо, которому доверяют своего ребенка с указанием причины своего отсутствия. Доверенность храниться у воспитателя группы, копия доверенности - у заведующего ДОУ. 2.15. Приводить ребенка в ДОУ без признаков болезни и недомогания в опрятном виде: в чистой одежде и обуви, иметь обувь для группы и запасной комплект одежды – майка, трусы, колготки, платье (для девочек), рубашка и шорты (для мальчиков). 2.16. Своевременно информировать ДОУ лично или по телефону _________о предстоящем отсутствии ребенка. О болезни ребенка информировать в день заболевания. В случае пропусков ребенком детского сада без уважительных причин родители (законные представители) не освобождаются от оплаты за содержание ребенка в ДОУ. 2.17. Заблаговременно (за 1 день) сообщать воспитателю ДОУ о приходе ребенка после длительного его отсутствия (3-х и более дней) и предоставлять мед.справку о состоянии здоровья ребенка. Уведомлять воспитателя о травмах полученных ребенком дома. 2.18. Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям. 2.19. Оказывать ДОУ посильную помощь в реализации уставных задач, в работе попечительского совета, добросовестно и своевременно выполнять рекомендации всех специалистов, работающих с ребенком. Обеспечивать ребенка всеми необходимыми индивидуальными канцелярскими принадлежностями и учебными пособиями (при необходимости). 2.20. Не допускать физического и психического насилия, оскорбительных заявлений относительно своего ребенка, других детей, их родителей, а также сотрудников ДОУ. ^ ДОУ имеет право: 3.1. Отчислить ребенка из ДОУ в следующих случаях: - по заявлению «Родителей»; - по медицинским показателям, препятствующим его дальнейшему пребыванию в ДОУ, согласно медицинскому заключению; - при непосещении ребенком детского сада более 60 дней без уважительной причины. ^ ребенка в детский сад: - больного ребенка; - после его отсутствия в ДОУ более 3-х дней без медицинской справки; - в случае несвоевременной оплаты за его содержание в ДОУ, либо при задолженности более 500 рублей. ^ ребенка в ДОУ: - при погашении задолженности за содержание ребенка в ДОУ (при предоставлении квитанции об оплате); - при предоставлении медицинской справки о состоянии здоровья ребенка на дату обращения в ДОУ. 3.2. Изучать условия воспитания ребенка в семье. 3.3. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье. 3.4. Не передавать ребенка «Родителям» (законным представителям), если они находятся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. 3.5. Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом невыполнении «Родителем» своих обязанностей, уведомив «Родителя» об этом за 5 дней. «Родитель» имеет право: 3.6. Принимать участие в работе Совета педагогов ДОУ. 3.7. Оказывать ДОУ посильную помощь в реализации задач, направленных на укрепление материальной базы, на решение воспитательно-образовательных задач с детьми: - по благоустройству участка группы (посадка и перекопка деревьев и кустарников, разбивка цветников, приобретение рассады и семян цветов и др.) в весенне-летний период; - в проведении праздников и развлечений (украшение групп, изготовление костюмов, приобретение подарков для детей и т.д.); - в хозяйственных работах (уборка территории, окапывание деревьев, уборка снега, текущий ремонт групп, изготовление наглядного пособия и т.д.) 3.8. Принимать участие в работе Попечительского совета ДОУ, вносить добровольные пожертвования. 3.9. Вносить предложения по улучшению работы с детьми. 3.10. Находиться с ребенком в ДОУ в период его адаптации по договоренности с администрацией ДОУ в течение 5 дней не более 3-х часов. 3.11. Заслушивать отчеты педагогов о работе с детьми в группе, заведующего ДОУ на родительских собраниях. 3.12. Расторгнуть настоящий договор досрочно при условии предварительного уведомления об этом администрацию ДОУ за 5 дней. 3.13. Получать в установленном законом порядке компенсацию части родительской платы и льготы за содержание ребенка в ДОУ. ^ 4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора в соответствии с действующим законодательством РФ. ^ 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до момента выбытия ребенка из ДОУ на основании письменного заявления родителей (законных представителей). ^ 6.1. Настоящий договор может быть изменен и дополнен по соглашению сторон. Все изменения, дополнения оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются его неотъемлемой частью. 6.2. Споры, возникающие при толковании или исполнении условий настоящего договора, разрешаются путем переговоров, в случае не достижения согласия – в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. 6.3. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах: один экземпляр хранится в ДОУ, другой – у Родителей. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу. ^
|
![]() | Административный регламент предоставления управлением образованием администрации Саянского района муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения, Саянского района муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления... | ![]() | Административный регламент предоставления Управлением образования администрации Саянского района муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей... |
![]() | Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей... | ![]() | Общие положения Наименование муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги Оформление опеки (попечительства), открытие приемной семьи, усыновление... |
![]() | Административный регламент предоставления Управлением образования Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей... | ![]() | Административный регламент предоставления Управлением образования Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей... |
![]() | 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования Федоровского муниципального района Федоровского муниципального района и ее органах, руководствуясь Уставом Федоровского муниципального... | ![]() | Проект административный регламент предоставления муниципальной услуги " Зачисление в образовательное учреждение" Отдел образования Администрации муниципального района Аскинский район республики Башкортостан, предоставляющие муниципальную услугу... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Общее образование» Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги «Общее образование» (далее услуга), являются... |