Доступные виды заданий для авиации icon

Доступные виды заданий для авиации



НазваниеДоступные виды заданий для авиации
Дата конвертации19.12.2012
Размер61.67 Kb.
ТипДокументы
1. /Авиация ПВО.doc
2. /Артиллерия.doc
3. /Личные качества командиров.doc
4. /Оборонительные сооружения Сапёрные подразделения.doc
5. /Опыт и мораль войск.doc
6. /Организация войск и управление.doc
7. /Основы работы с СОСАТ.doc
8. /Преследование противника.doc
9. /Продолжительность времени дня и ночи Погода.doc
10. /Разведка.doc
11. /Расстановка войск и бой в WinSPMBT.doc
12. /Скорость и тип движения.doc
13. /Снабжение Восполнение потерь,резервы Ремонт техники.doc
14. /Тыловые подразделения.doc
15. /Уничтожение штабов.doc
16. /Цели кампании.doc
Доступные виды заданий для авиации
Артиллерия. Дивизионная и бригадная,полковая артиллерия всегда применяется вне поля боя (Off. Map). Артиллерия будет представлена в сосат отдельными подразделениями.
Личные качества командиров
Оборонительные сооружения. Сапёрные подразделения
Опыт и мораль войск
Организация войск и управление
Основы работы с сосат
Преследование противника
Продолжительность дня и ночи. Погода
Разведка. Доступна наземная и авиаразведка (см. “авиация”). Наземная разведка в бою
Расстановка войск и бой в Winspmbt
Скорость и тип движения
Снабжение. Восполнение потерь,резервы. Ремонт подбитой техники
Тыловые подразделения. Подразделения снабжения
Уничтожение штабов
Условия захвата секторов

Авиация -- ПВО.


Доведение приказа на применение авиации занимает 1час .
Для авиации Бундесвера 45 минут из-за близкого расположения аэродрома.


За исключением десантирования,для которого время исполнения приказа равняется 3 часам.


Доступные виды заданий для авиации :


Поддержка наземных операций – командование назначает сектор и количество задействованных сил,а также время их нахождения,”от” и “до” (барражирование).

При встрече с перехватчиками противника они считаются как бомбардировщики.

Причём,возможна поддержка лишь одного боя за весь период в 2 часа - или ближайший по времени,или если в приказе отражён список приоритетов по нуждающимся в поддержке частям,согласно него.

Если наземный бой происходит на границе секторов – посредник оценивает где основная масса войск,к тому сектору и относит место боя.Потом уже определяется наличие авиаподдержки.

Ещё, в приказе по авиации возможна привязка авиаподдержки к конкретным частям,тогда нахождение подразделения на границе секторов не будет играть никакой роли.


Разведка / целеуказание производится на протяжении 3 секторов на маршруте полёта,специально указанных в приказе (допускается раздельная разведка секторов,не подряд). Это задание длится в течение 20 минут. Её результаты сообщаются по наступлении времени Х+20 минут,где Х -- время взлёта разведчика. После возвращения самолёта-разведчика может быть нанесён авиаудар другими самолётами / вертолётами по разведанным целям. В приказе должны быть указаны приоритеты для авиаудара, так как во всех трёх разведанных секторах могут быть войска противника. Иначе,авиаудар будет нанесён по первому по порядку сектору занятому противником.


Развед.самолёты способны засекать месторасположение ПУ ЗРК при ведении ими огня.

Разведка произведённая не разведывательным самолётом гораздо менее эффективна.


Авиаудар – наносится по определённому сектору,если в нём не идёт бой. Если в указанном секторе идёт бой,то авиаудар по этим войскам противника не производится из-за вероятности попасть по своим.

Задание выполняется в течение 30 минут (6 ходов). Для привязки авиаудара к данным авиаразведки,в приказе прописывается,что штурмовики со времени Х+20 ,при обнаружении
противника, штурмуют один из трёх секторов (необходимо описать параметры цели - рота танков например и проставить приоритеты).
При отсутствии цели или гибели разведчика, в приказе указывается второстепенная цель для этой группы штурмовиков.


Отыгрыш авиаудара.
Карта 6*6 км., произвольно - редактированная,с нанесением основных ориентиров сектора. Расставляются войска согласно обстановке в СОСАТ.
Устанавливаются точки пристрелки в местах обнаруженных войск.
Первый ход за авиацией.
Вызов через арткорректировщика.


Десантирование войск – минимальное подразделение батальон.


Перехват / прикрытие -- назначается сектор и время патрулирования.Вероятность обнаружения противника уменьшается с отдалением от целевого сектора. При расчёте результата боя,у авиагруппы с этим заданием нейтрализуется одно повреждение самолёта,что отражает оборонительную тактику пилотов. Истребители не подвергаются обстрелу из ЗРК ближнего радиуса действия,так как после отражения нападения уходят из зоны ПВО малого радиуса действия.Воздушный бой истребителей длится 20 минут.


Завоевание превосходства в небе -- назначается сектор и время патрулирования.Вероятность обнаружения противника увеличена вдвое по сравнению с заданием “перехват/прикрытие”,что отражает поисковые действия. При расчёте результата боя,если силы сторон равны – побеждают самолёты с заданием завоевания

превосходства в небе.Потерь нет с обеих сторон,но проигравший возвращается на аэродром. Воздушный бой истребителей длится 20 минут.


Вероятность перехвата самолётов противника в зависимости от расстояния от целевого сектора :


Целевой сектор -- 100% перехвата.

+1 сектор -- 80%

+2 сектора -- 60%

+3 сектора -- 40%

+4 сектора -- 20%


Расчёт исхода воздушного боя.


Воздушный бой истребителей / перехватчиков длится 20 минут.

При встрече с перехватчиками противника сравнивается количество сил : при перевесе в один самолёт – повреждается 1 машина,в два самолёта – повреждается две машины,в три самолёта – сбивается один самолёт,в четыре самолёта – 1 повреждается и 1 сбивается и т.д..

Если все перехватчики противника сбиты,а преимущество позволяет повредить / сбить

ещё цели,тогда оно распределяется на бомбардировщики и т.п. .


Какой самолёт сбит или повреждён решает проигравшая бой сторона.


Штурмовики,развед.самолёты,вертолёты в авиабою не участвуют,без прикрытия сбиваются.


Если самолёты сопровождения проиграли бой,но не все погибли,тогда бомбардировщики,

после окончания воздушного боя истребителей, по его результатам, или выполняют свое задание (при победе своих пилотов-истребителей).

Или возвращаются на аэродром не выполнив задания.

При этом время на подготовку к новому вылету для этих самолётов сокращается на 50% (1 час).


При превосходстве самолётов в воздушном бою на треть и более,истребители противника считаются связанными боем и не могут помешать другим самолётам противника выполнять их задания в то же время.


Силы равны – посредник кидает жребий для определения удачи в воздушном бою.


Удача в воздушном бою (выгодная позиция,личное мастерство пилотов) – равна 50% на 50% для обеих сторон, определяется посредником. Даёт преимущество при расчёте результата воздушного боя,если силы равны и обе стороны с одинаковыми заданиями,например завоевание превосходства у BW и то же самое у СА.Кому не

повезло – возвращается на аэродром без потерь.


Место воздушного боя.


Место воздушного боя равноудалено от секторов сосредоточения авиации указанных в приказах. При этом при задании завоевания превосходства в небе,воздушный бой смещается на 2/3 в сторону обороняющейся стороны.


Участие ПВО в воздушном бою.


При наличии ЗРК дальнего радиуса действия ( “Круг”,”Хок” и т.п.) – они применяются до подсчёта сил перехватчиков (в том числе до воздушного боя)..


ЗРК ближнего радиуса действия -- ведут огонь по штурмовикам,вертолётам и истребителям противника не связанным воздушным боем,следующим на перехват штурмовиков, вертолётов (задание “завоевание превосходства в небе”).


Учитывается огонь только ЗРК с радарами.


При атаке ПВО противника авиацией с ПРР (SEAD – самолёт), учитываются все средства имеющие радары (ЗСУ).


Действия ПВО в кампании.


В СОСАТ прокладывается маршрут,посредник определяет был ли заход

в зону ПВО противника. Если да, тода создаётся бой,и посредник выясняет исход противоборства.


Создаётся бой посредником,где он сам проигрывает результат боя ПВО и авиации.

Учитывается расстояние до цели и местоположение относительно неё же.

Боекомплект не учитывается,так как малочисленное ПВО физически не успеет обстрелять большую авиагруппировку,то есть обстреливаются первые самолёты и всё.


Всего делается один проход через зону ПВО (один залп),если только в приказе не указано проникновение вглубь территории протвника,тогда самолёты обстреливаются во второй раз,на обратном курсе.


Обстреливается каждая отдельная авиагруппа.


Стандартное построение авиагруппы -- первыми идут самолёты с ПРР (SEAD), вторыми перехватчики, потом разведчики, затем штурмовики и в конце вертолёты.

В приказе по желанию указывается другое построение.


Радиус действия ПВО ( расстояние отмеряется от позиции ЗРК до центра сектора в котором проявляет активность авиация противника ) :


Оса-М - 10 км

Стрела-10 – 5 км

ЗСУ Шилка – 2,5 км


ЗРК Роланд – 6 км

ЗСУ Гепард – 4 км

ЗУ RH 202 – 3 км (не ведёт огонь на марше).


Вертолётам, доступна только “поддержка наземных операций” и “авиаудар”.


Время на выполнение задания .


Поддержка наземных операций , перехват,завоевание превосходства -- 2 часа.

Разведка , авиаудар,десантирование войск -- 1 час.


Считается,что подлётное время очень мало и самолёты / вертолёты находятся в заданном секторе согласно указанному времени в приказе.


Авиация входит на ТВД с центрального тылового сектора – оттуда начинается маршрут

полёта.


Для технического обслуживания вернувшихся машин необходимо время :


Вертолёты – 2 часа.

Разведывательные самолёты – 2 часа.

Истребители – бомбардировщики,штурмовики – 2 часа.

Бомбардировщики (Level Bomber) – 4 часа.

Транспортные самолёты – 4 часа.


Для повреждённых машин время умножается на три !


В дождливый день полёты почти не осуществляются.*

В ночное время вылетов почти не осуществляется.*


* -- возможно для тех машин,для которых игроками будет доказано их применение ночью / в дождь.


Вооружение авиации используется то что представлено в WinSPMBT,если их несколько вариантов,тогда можно выбирать один из них.



Похожие:

Доступные виды заданий для авиации icon«В здоровом теле здоровый дух!»
Прошу весь педагогический коллектив продумать виды заданий для каждого класса для организации игры «Зарница» (бег по станциям)
Доступные виды заданий для авиации iconФизика характеристика контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по физике в 2009 г
Экзаменационная работа по физике для егэ-2009 содержала 36 заданий: 25 заданий с выбором ответа (часть 1), 5 заданий с кратким ответом...
Доступные виды заданий для авиации iconСправка об изменениях ким гиа для выпускников IX классов 2012 года
Ким (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий,...
Доступные виды заданий для авиации iconСправка об изменениях ким гиа для выпускников IX классов 2012 года
Ким (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий,...
Доступные виды заданий для авиации iconСправка об изменениях ким гиа для выпускников IX классов 2012 года
Ким (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий,...
Доступные виды заданий для авиации iconСправка об изменениях ким гиа для выпускников IX классов 2012 года
Ким (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий,...
Доступные виды заданий для авиации iconИзменения ким гиа для выпускников IX классов 2012 года
Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9
Доступные виды заданий для авиации iconИнструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части 16 заданий, во второй 5
При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. Для получения положительной оценки требуется выполнить правильно...
Доступные виды заданий для авиации iconДемонстрационный вариант по русскому языку для учащихся 5 класса 2011-2012 учебный год Инструкция по выполнению работы
Му языку отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из двух частей. В первой части 25 заданий, во второй – 5 заданий. Часть 1 это...
Доступные виды заданий для авиации iconЖурнал "Детский сад: теория и практика"
Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку. С содержанием номера можно ознакомиться на сайте издательского дома "Эдисьон...
Доступные виды заданий для авиации iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из пяти разделов, включающих 48 заданий
Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов