Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире icon

Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире



НазваниеЭзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире
Дата конвертации19.12.2012
Размер124.82 Kb.
ТипДокументы




эзотерика и научно-образовательные процессы

в современНом мире


Г.С. БЕЛИМОВ,

д-р философии, действительный член

Международной академии информатизации.

(г. Волжский)


В докладе поднимается вопрос о биоэнергетической и уфологической безопасности планетарного сообщества, которое с давних времен подвержено контролю со стороны паразитических цивилизаций космоса. На основе собранных материалов делается вывод об искусственном характере технократизации общества и о том, кто на самом деле препятствует всестороннему развитию земных наук и образования.


^ ESOTERICA AND SCIENTIFICALLY EDUCATIONAL PROCESSES
IN THE MODERN WORLD



G.S. Belimov,

Advanced Doctor of Philosophy, Russia


The report raises the issue of bio-energy and UFO Security of the planetary community, which has long been subject to the control of parasitic space civilizations. According to the collected materials, conclusions can be made about the artificial nature of our society's controlled advancement and about who actually hinders comprehensive development of the earth sciences and education.


Сегодня трудно представить современного исследователя-уфолога, который не учитывал бы в своих изысканиях некий багаж эзотерических знаний, не ссылался бы на них, подкрепляя свои догадки и открытия. В этих «сакральных» знаниях, накопленных человечеством за десятки тысячелетий, подчас хранится та истина, к которой обязан стремиться настоящий ученый.

Однако хорошо известно, что в научном постижении мира имеются весьма обширные зоны, на которые действовали и по сей день действуют негласные «табу». Множество тем и множество загадок природы сегодня относятся к табуированным вопросам. Научное сообщество очень зорко следит за нерушимостью границ проторенной колеи. Клеймо «лжеученых» отступникам гарантировано. Почему? Мне это непонятно. В нынешнем своем состоянии наука явно не отвечает своему главному предназначению – честному и непредвзятому стремлению к познанию мира.

Заинтересовавшись эзотерикой, я не знал и не учитывал того, что многие направления социального обустройства нашей земной цивилизации, как оказалось, искусственно взяты под мощный колпак неких сил, которые скрытно вершат свои дела на планете. В том числе в сферах науки и образования. Недавнее мое расследование оказалось весьма неожиданным по своим результатам. Оно касается психо- и энерготеррора против человечества со стороны неких паразитических энергетических цивилизаций космоса. На прошлой конференции я уже обозначил эту проблему. Теперь появилась необходимость поделиться некоторыми выводами.

Об энергетическом мире в свое время весомо заявил академик В.П.
Казначеев, сказав следующее: «Важно проникнуться пониманием Вселенной как единого организма, в котором мир неявленный несравнимо могущественнее мира явленного». Однако мы о таком неявленном мире ровным счетом ничего не знаем, поскольку современная наука не признает ни многомерности пространства, ни многонаселенности космоса, ни, тем более, наличия тонкоматериальной разумно-энергетической среды в космосе. Эти темы для науки под жестким запретом, словно кем-то наложено строгое табу на исследования в этой области. Мы изучаем законы и феномены лишь трехмерного мира. В том числе и те, которые не фиксируются нашими органами чувств, но улавливаются приборами. Всё остальное провозглашается, как и во времена инквизиции, ересью, мистикой и лженаукой.

Напомню, что толчком для моего уфологического расследования стали дневники жительницы Санкт-Петербурга Оксаны Леонидовны, которая поделилась своим опытом абдуктанта и жертвы изощренных экспериментов со стороны энергетического НЛО и его команды. Судя по дневникам Оксаны, она – типичный абдуктант, то есть часто похищалась на НЛО энергетического типа, похожий на огромную «летающую тарелку». Тонкими телами она доставлялась на корабль-матку с помощью небольших аппаратов.

Меня поражает личное мужество этой женщины. Чтобы не сойти с ума или не покончить жизнь самоубийством из-за жестоких экспериментов над собой со стороны невидимых пришельцев, она нашла неожиданный и редкостный в этой ситуации выход: стала вести наблюдения и записывать всё, что с ней происходило, как истинный экспериментатор. Я оцениваю это как своего рода человеческий подвиг.

Поскольку я вхожу в группу по уфологической безопасности при Академии информациологической и прикладной уфологии, то уклоняться от изучения загадочной ситуации не было причин. Эта работа заняла более трех лет, по ходу были собраны дополнительные свидетельства, появился ряд новых фигурантов, в результате была написана книга «Технология тайного вторжения» с весьма зловещим содержанием и суровыми выводами.

В ходе расследования ситуации, помимо активной переписки, я дважды встречался с Оксаной: в Москве на одном из семинаров, а потом ездил в Санкт-Петербург и мог наблюдать ее в быту. Мой вывод – это вполне адекватная, но не особо счастливая в жизни женщина. Впрочем, как и многие в России. Оксана по образованию редактор изданий средств массовой информации и очень помогла мне в редактировании рукописи книги.


Итак, обращусь к проблеме науки и образования. Поражает странный факт: почему академическая наука крайне пренебрежительно относится к эзотерическим знаниям? Почему современная наука скрупулезно, до атомов, микро- и наночастиц изучает твердые физические вещества, но демонстративно не интересуется многими насущными реалиями человечества? К примеру, жизнью после смерти, наличием тонкоматериальных оболочек человека, вопросами телепатии, ясновидения, экстрасенсорных способностей человека, существованием внеземных цивилизаций, реальностью ноосферы, многомерностью пространства и космоса, феноменом НЛО и многого, многого другого. Уже изданы толщенные энциклопедии по аномальным явлениям, которыми не интересуется наука, а воз остается на месте. Почему?

Ведь не только российские ученые в большинстве своем равнодушны к изучению паранормальных явлений. Академии наук во всем мире упорно не замечают многие перспективные для человечества области знаний, и в этом видится уже некая Система. Изучение проблемы психотеррора против человечества однозначно подвело меня к печальным выводам.

Крепнет уверенность, что земная наука с некоторых давних пор посажена под колпак, и ее незрячесть вовсе не случайна. Она инициирована искусственно, и такое ее состояние выгодно только одной стороне – Темным силам или, правильнее, темным цивилизациям космоса. И то, что любые артефакты, любые «неудобные» открытия подвергаются оголтелой критике или сразу же засекречиваются, говорит о том, что в «операцию закрытия» подлинных знаний активно вовлечены не только наука, но и спецслужбы. Чего вполне можно было бы ожидать. Если кто-то желает подчинить себе какое-либо малоразвитое общество, он будет воздействовать прежде всего на элиты политиков, ученых и спецслужб. Это элементарно. Вряд ли случайно, что именно академии наук многих стран стоят сегодня на страже ограниченных и иллюзорных знаний, скрывающих, прячущих от масс подлинную картину мира. Научные знания – слишком серьезная вещь, чтобы паразитические цивилизации оставили их без внимания и без воздействия на эту отрасль.

В трудах российских эзотериков Блаватской, Рерихов, Уранова это противостояние Светлых и Темных сил, оказывающих несомненное воздействие на человеческое общество, позиционируется как борьба планеты Сатурн (планета разрушения, обитель Князя мира сего) с планетой Уран, соответствующей Божественному интеллекту. Подтверждение находим у Е.И. Рерих: «Новая эпоха обозначается знаком Водолея и Правитель ее Уран. Также знаменательно, что соправителем Урана является Сатурн, этот символ темных сил. Так все великие эпохи были отмечены этими двумя противоположениями, борьбой Сил Света с силами тьмы. Напряжение одной стороны соответственно усиливает и противоположную сторону. Победа в этой борьбе остается за Ураном»[1].

Современные исследователи, в частности Н.Левашов, обнаружили, что в многомерном дальнем космосе существуют энергетические паразитические цивилизации, которые способны оказывать негативное воздействие на социальные институты землян через своих агентов на Земле, обозначенных Левашовым как «социальные паразиты»[2]. Мне удалось кое-что узнать о паразитических цивилизациях.

Вывод таков: именно они, агенты Темных сил космоса, «социальные паразиты», упорно направляют нас по пути развития технических наук и построения технократического общества. А это тупиковый путь, ведущий к цивилизацию к гибели. И сегодня мы это остро ощущаем. Такой путь развития земной науки и общества, по моему убеждению, является целенаправленной акцией со стороны внешних сил, курирующих земную цивилизацию. Технократическое общество легко контролировать и легко ликвидировать в случае кардинального отклонения от предложенного магистрального пути развития. Зависимость от технических и энергетических средств жизнеобеспечения делает такое общество подневольным и легко управляемым. Отключи в любых странах электричество, и мы лишаемся возможности добывать углеводороды и полезное сырье, а далее за считанные десятилетия погрузимся в пещерный век, благополучно забудем все добытые знания. Эксперименты с отключением электричества в США и Канаде уже были однажды опробованы, и это привело к грандиозной панике среди населения этих стран.

Похоже, что предыдущие земные цивилизации – лемурийцы, атланты, гиперборейцы – были уничтожены именно с помощью технических средств, когда стали выбираться на собственный путь развития – магических сил или совершенствования паранормальных способностей. Вот этого кураторы землян не могли допустить. Так что прецеденты уже были, и подобный сценарий не стоит сбрасывать со счетов.

Дальнейший путь развития земной техники с бесспорной очевидностью ведет общество к созданию человеко-машин или биороботов, поскольку следующей целью технократии ставится вживление чипов в тела людей. Уже сейчас это делается на уровне банковских информационно-кредитных карт или идентификационных смарт-карт, которые со временем заменят денежные расчеты и отменят деньги вообще. Внедрение микрочипов в тела людей будет проводиться под маркой несказанных удобств для их носителей. Продолжительность жизни действительно увеличится и на 10, и на 20 лет, здоровье индивидов будет отслеживаться чуть ли ни ежеминутно – очень удобно! Кто не захочет? Все с радостью будут вживлять такие чипы. Мы и не заметим, как эта операция вживления станет применяться в обязательном порядке. В России решением Президента РФ от 23.11.1995 года № ПР-1694 уже одобрена «Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов»[3]. А в СМИ разворачивается массированная пропаганда новых информационных технологий.

Люди становятся объектами машинного управления, подконтрольным элементом электронных систем, и новой структуре уже придумано официальное название – глобальное сетевое информационно-сотовое общество. В информационно-сотовом обществе за единицу структуры будет принята сота – это территория с населением от 10 до 20 тысяч человек [4]. Глобальный электронный рай описывается в следующих красках: «Люди в сотах и соты между собой взаимодействуют на основе радиотелекоммуникаций, своевременной и достоверной информации... Информационные сети для каждого члена сообщества будут являться источником информациологических ресурсов, самодисциплины, самоорганизации, самоуправления, источником высоконравственной морали и порядка в каждой соте...» [5]

Но всё это благие пожелания... На примере телевидения мы уже видим, как обрабатываются и зомбируются массы населения, которых превращают в бездумных потребителей. То ли ещё будет при создании информационно-сотового общества?! Из соты далеко убежать не дадут, каждая «свободная» личность будет сидеть в своей соте и жевать информационную жвачку, которую ей навяжет система.

Прозревшим просто не дадут уйти от вживления чипов. С развитием нанотехнологий спасения от внедрения чипов и миниатюрных электронных шпионов никому не будет. Чипы могут прийти с рекламной продукцией, их могут добавить в продукты в магазинах, и такой проглоченный тобой чип присвоит тебе индивидуальный код по команде из компьютерного центра. «Отказнику» причинят такую физическую боль, что он тотчас согласится на любые условия.

И на этот путь нас усиленно склоняют. Честно говоря, я не вижу средств, как и за счет чего мы, люди, сможем противостоять столь очевидному вектору дальнейшего развития общества. Мы почти бессильны перед кукловодами, которые подталкивают нас к дальнейшей кибернетизации, и которые будут нами управлять с еще большей эффективностью, чем это делается сейчас.

Но зададимся вопросом: кто дирижирует земной наукой, заставляя ее идти сугубо по технократическому пути развития? Кто определяет зоны познания, куда науке не следует соваться? Кто превращают ее в антинауку, обставляя красными флажками самые интересные и важные для человечества сферы познания?..

Есть догадка, что всё это делается паразитическими силами космоса ради своекорыстных интересов гастрономического порядка: съема энергий страха, ненависти, сексуального удовольствия, эмоциональных всплесков человеческих существ, а для этого нас желательно содержать в виде примитивного стада и ни в коем случае не давать нам увлекаться космическими проблемами и выявлением истинного предназначения людей. Именно поэтому на Земле не прекращаются локальные войны, не исчезает преступность, а ныне насаждается терроризм в виде войны без фронтов и правил. Кукловоды этих акций находятся далеко вовне, и, скорее всего, это они повергают человечество в нужный им хаос.

Открывшаяся картина обескураживает: мы очень мало знаем о паразитирующих структурах, одерживающих людей, да что людей – целые государственные институты! – и не хотим ничего знать и видеть! Все социальные структуры общества: политика, власть, наука, образование, даже церковь, словно зомбированные, дружно замалчивают, а то и отвергают существование иных миров, как будто всем им поступил жесткий запрет на правду в этой области.

Случайно ли в образовательных системах разных стран всё более широко вводятся тестирование, формы запоминания информации, Единый государственный экзамен, изымаются некоторые важные дисциплины, зато история глупых земных войн обязательна? Одно лишь введение ЕГЭ через несколько поколений превратит учащихся в своего рода приматов, почти наугад нажимающих кнопки, чтобы найти правильный ответ, и начисто лишит большинство умения творчески мыслить. Сейчас натаскивают детей на сдачу ЕГЭ, но вот двинемся ли мы дальше в познании – большой вопрос... В Соединенных Штатах уже спохватились – кое-где отменяют ЕГЭ и тестирование, потому что отупение американской нации и молодежи стало вопиющим. Однако российское министерство образования продолжает рьяно трудиться ради оскопления российского и советского образования, бывшего лучшим в мире. Теперь мы занимаем по уровню образования лишь середину списка среди развитых стран. В частности, по математике с первых мест скатились на 29-е место.

И разрушение российского образования успешно продолжается. Высшее образование становится не нужным и избыточным для россиян. Филиалы университетов с каждым годом всё более лишаются господдержки и постепенно ликвидируются. Зачем, если ресурсодобывающей стране нужнее простые рабочие, а не интеллектуалы? На наших глазах буквально в течение двух-трех десятков лет мы перестали читать книги, а шахматы как самая интеллектуальная игра тоже выведена из обихода, шахматные школы и центры ликвидированы за ненадобностью. Но это же четкий показатель отупения общества!.. Введение коммерциализации в образовательных учреждениях, согласно недавно принятому закону Госдумы, еще более отдалит российские массы от образовательного процесса и культуры, породит повальную малообразованность.

Словом, сегодня на правительственном уровне принимаются решения, направленные на создание общества рабов и биороботов. В средствах массовой информации эти решения преподносятся как развивающие цивилизацию. Однако есть основания считать, что СМИ, особенно телевидение, в первую очередь одержаны паразитическими цивилизациями – это слишком важные рычаги управления и манипулирования массами.

С другой стороны, анализ ситуации в разных сферах жизни показывает, что одержание людей, или, иначе, психотеррор, стал, по-видимому, повсеместным и всеохватным явлением на планете. Паразитические цивилизации захватили и подчинили себе почти все сферы нашей жизни, разрушая любую гармонию в отношениях людей, провоцируя войны, преступления, насилие на улицах и в семьях, скотство на экранах и в быту, разделяя нас религиями и идеологиями, подчинив себе науку, образование, политику, экономику, силовые структуры... Можно брать отдельно любую отрасль общественного устройства, и, если поскрести, то непременно обнаружишь в их деятельности какие-то несуразности и странности, за которыми таится мощный и враждебный людям интеллект. Многое направлено не на улучшение, а на ухудшение жизни людей. По крайней мере, в России. Возьмите и проанализируйте результаты усилий в медицине, фармакологии, в экологическом движении, транспортной промышленности, в нефтедобыче, оборонной промышленности... Да всюду! Везде вектор движения направлен главным образом на ухудшение общей обстановки в стране, да и в других частях планеты.

Есть основание считать, что человечество намеренно и хитроумно уводят от понимания собственной силы и врожденной способности участвовать в творении мира. И с помощью оскопленной науки, и посредством упрощенного образования, и религиями, умаляющими людей до уровня никчемных грешников... Лишь бы мы не прозрели! Лишь бы не осознали, насколько мы сложные и удивительные создания и какой природной силой наделены... Эту тайну о людях знают те, кто заблокировал наш ум, и именно поэтому в наших школах не учат тому, как освобождать эти знания. Наоборот! Нас пичкают ложью, воспитывают тупыми зубрилами, лишь бы не пробудилось наше высшее сознание. По сути, сегодня идет масштабная тайная операция по управлению сознанием людей. Это настоящая психологическая война против развития землян с участием всех видов СМИ, особенно электронных. У людей намеренно создаются состояния тревоги, безнадежности и страха, ощущение бесцельности существования.

Наша массовая духовная эволюция представляет для кого-то гораздо большую опасность, чем вся наша воинственность и ядерные боеголовки! Некие космические силы уже сотни лет переключают коллективное сознание человечества с эволюционного расширения на искусственное сужение, концентрируя помыслы человечества именно на агрессивности и необходимости бесконечных войн. Это делают с нами! А ведь грядет и другое, особенно опасное – кибернетизация людей через внедрение микрочипов, и этот процесс уже начался [6].

Какие в связи с изложенным напрашиваются выводы? К сожалению, всё очень запущено и почти безнадежно. Я могу лишь контурно обозначить вероятные акции по противодействию паразитическим цивилизациям. Главное – это всемерная популяризация новых нетрадиционных знаний, полная гласность по отношению к целям и задачам паразитирующих одержателей, а также их всемерное разоблачение. Бороться с паразитическими цивилизациями, захватившими Землю, можно и нужно. Это сложно, трудно, опасно, но необходимо, иначе темные превратят нас в жующее стадо, с которого они будут снимать необходимые им энергии, постепенно подводя нас к деградации, а планету к катастрофе. И здесь нам очень могут помочь именно эзотерические знания. Мудрость прошлых цивилизаций может оказаться спасательной шлюпкой для тонущего человечества. Земной науке необходимо поменять вектор своего развития с опасной сугубо технократической колеи на симбиоз технических знаний вкупе с развитием паранормальных или даже магических способностей людей. Чтобы в нас проявлялись черты богов... И тут я не исключаю, что появление детей-индиго – это одна из предпринятых Светлыми силами акций по спасению земной цивилизации.

Сдаться на милость одержателям или противостоять им – другого выбора у нас нет.


Литература:

1. «Письма Е.И. Рерих», 1929-1938 гг., Т2, – Новосибирск, «Вико», 1992, С.387.

2. Левашов Н.В. «Зеркало моей души» Т.2, М., 2009, гл.12.

3. http://infopravo.by.ru/

4. Юзвишин И.И. Основы информациологии. М., 2000. С.485.

5. там же. С.489.

6. Филимонов В.П. Человек должен оставаться человеком. СПб, Сатисъ, 2009.



Похожие:

Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире icon1. глобальные процессы в современном мире
Эти тенденции в настоящее время оказываются определяющими для локальных уровней, ибо характеризуют глобальные перспективы этих уровней....
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире icon1. Глобальные трансформационные процессы в современном мире
Другой тип переходной экономики – Глобальная, характеризующая единый процесс изменений или в масштабах всего мирового хозяйства или...
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconАналитический отчёт директора моу «сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области» Роль образования в современном мире возрастает, и к нему предъявляются высокие требования
Роль образования в современном мире возрастает, и к нему предъявляются высокие требования. Школа должна подготовить выпускника, удовлетворяющего...
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconРелигия в современном мире

Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconСедьмая Ветростанции работающие без ветра
Однако, в современном мире нет ничего постоянного, все время создаются все новые и новые конструкции ветростанций. Доля вертикальноосевых...
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconОбострение напряженности в мире в конце 1970-х начале 80-х гг
В мире продолжались процессы революционного обновления. В 1975 образовались революционно-демократические правительства в Анголе и...
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconДокументы
1. /ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.doc
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconДокументы
1. /Свободная энергия в современном мире.doc
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconЭкзаменационные вопросы по философии для студентов лечебного факультета 2006-2007г. Научно-техническая революция и последствия в современном мире
Экзаменационные вопросы по философии для студентов лечебного факультета 2006-2007г
Эзотерика и научно-образовательные процессы в современНом мире iconМеждународной научной конференции «русский язык в современном мире: константы и динамика»
Грамматические категории и единицы: парадигматический и синтагматический аспекты
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов