«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» icon

«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.»



Название«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.»
Дата конвертации20.12.2012
Размер8.89 Kb.
ТипПрактическая работа

Дивногорская коррекционная школа VIII вида.


В Дивногорской коррекционной школе VIII вида проведен дефектологический всеобуч.

Тема: «Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.»

План проведения дефектологического всеобуча.



  1. Особенности психического процесса – восприятия, виды и свойства. (Педагог - психолог Голубева Л.В.)

  2. Нарушения восприятия (учитель-дефектолог Кузнецова Е.В.)

  3. Коррекция внимания на уроках и занятиях (учителя Терскова Е.Г., Кириченко Е.В., воспитатель Дубовцова А.Е.)

  4. Практическая работа в подгруппах. Выполнение различных заданий по коррекции различных видов восприятия.



В подготовке и в проведении дефектологического всеобуча приняли активное участие учителя и воспитатели школы.

jpg" name="рисунок 9" align=bottom width=679 height=381 border=0>



Похожие:

«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconПроект Положение об организации проведения единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Регистрация лиц с ограниченными возможностями здоровья на единый государственный экзамен
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconВыпускники с овз (ограниченными возможностями здоровья)
Выпускники с ограниченными возможностями здоровья имеют право на предоставление дополнительных условий при сдаче егэ. Время экзамена...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconУдк 364(075. 8) Ббк 65. 272я73 Оглавление Предисловие Глава Предмет, задачи и методы изучения личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
А38 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб пособие для студ высш учеб...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconОсобенности восприятия аудиовизуальной информации в научно-познавательных фильмах
Черчес Т. Е. Особенности восприятия аудиовизуальной информации в научно-познавательных фильмах // Коммуникация в современной парадигме...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconПравила приема, перевода обучающихся, воспитанников в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общие положения
Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconПравительство российской федерации постановление от 12 марта 1997 г. N 288 об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Утвердить прилагаемое Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconУчебное пособие адресовано студентам факультетов и отделе­ний по подготовке и переподготовке специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.
А38 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб пособие для студ высш учеб...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconМетодические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (егэ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приложение: на 28 л
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях разъяснения особенностей организации и проведения единого государственного...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconМетодические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (егэ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические рекомендации по организации...
«Особенности процесса восприятия у учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Нарушения свойств восприятия. Пути коррекции.» iconПерспективный план работы с группой детей страдающих дисграфией на почве нарушения аналитико-синтетической деятельности.(Нарушение фонематического восприятия)

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов