|
Часть 1 (Теория) I Выбрать правильный ответ на предложенные вопросы: 1. Алгоритм - это
2. Алгоритм называется линейным, если
^
^ ![]()
^
I ![]() 1. program operation; 2. var a,b,c,d: real; begin read(a); read(b); c:=a*b; d:=a/b; writeln(‘a*b=’,c); writeln(‘a/b=’,d); end. ^ program d; var s,i,N,x :integer; begin s:=0; a:=8; read(N); for i=1 to N do begin s:=s+a/2; end; writeln('s=',s); end. Часть 2 Вычисление значения переменной после выполнения операций присваивания Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы (ниже представлена одна и та же программа, записанная на разных языках программирования): a:=42; b:=14; a:=a div b; b:=a*b; a:=b div a; Часть 3 Определить значение целочисленной переменной S после выполнения алгоритма: S:=128; для i от 1 до 4 повторять нц s:=s-3; кц вывод s Часть 4.Составить программу для решения следующей задачи. (Уровень А): Даны стороны прямоугольника a и b. Найти его площадь S=a*b и периметр P=2*(a+b). (Уровень B): Дано целое число. Если оно положительное, то прибавить к нему 1. В противном случае вычесть из него 2. Вывести полученное число. (Уровень C): Найти все четырехзначные числа, у которых сумма крайних цифр равна сумме средних цифр, а само число делится на 6 и 27 |
![]() | Порядок выполнения действий в выражениях | ![]() | Экспериментальное народное самолетостроение Алгоритм система точных и понятных предписаний (команд, директив) о содержании и последовательности выполнения конечного числа действий,... |
![]() | Социальные сети и технологии Алгоритм система точных и понятных предписаний (команд, директив) о содержании и последовательности выполнения конечного числа действий,... | ![]() | Математическая разминка вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий Сколько значащих цифр во втором множителе, столько неполных произведений при умножении |
![]() | Урок по теме «Порядок выполнения действий» проведён в 5 классе, и является уроком закрепления знаний Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3», г. Прохладный, кбр | ![]() | Ерёмина Нина Григорьевна учитель начальных классов моу «Курасовская сош» с. Курасовка 2010 год Тема урок Тема урока: «Выражения со скобками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками» |
![]() | Практическая работа по контурной карте: «гп северной Америке». Выполняется по плану из темы «Южная Америка» Вспомнить требования к оформлению карт и порядок выполнения действий на карте. Задача: показать уверенные навыки работы по контурной... | ![]() | Ключевые образовательные компетенции компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности в определенных областях |
![]() | 2. Приведите примеры. (Порядок выполнения действий в выражениях) Задания для детей при знакомстве с правилами вычислений. Задания для закрепления вычислительных навыков. 3 Приведите рассуждения учащихся при решении уравнений. С какой целью можно предложить задания | ![]() | Нормы, требования и условия их выполнения по виду спорта Приложение к Методическим рекомендациям по разработке норм, требований и условий их выполнения для включения в Единую всероссийскую... |