Контрольный тест №1 icon

Контрольный тест №1



НазваниеКонтрольный тест №1
Дата конвертации19.12.2012
Размер63.07 Kb.
ТипДокументы
1. /__B___2_b__B1.RTF
2. /__B___2_b__B2.RTF
3. /__B___2_b__B3.RTF
4. /__B___2_b__B4_1.RTF
5. /______5.doc
6. /_______1.doc
7. /_______10.doc
8. /_______11.doc
9. /_______2.doc
10. /_______3.doc
11. /_______4.doc
12. /_______6.doc
13. /_______7.doc
14. /_______8.doc
15. /_______9.doc
16. /_______________________.doc
Контрольный тест №1
Контрольный тест №2
Контрольный тест №3
Контрольный тест №4
Тема №5: Анализ макросреды
Тема №1: Введение в маркетинг
Тема №12: Комплекс маркетинга: сбыт
Тема №11: Коммуникационный комплекс и его инструменты
Тема №2: Изучение покупателей (потребительский рынок)
Тема №3: Сегментация и позиционирование
Тема №4: Анализ конкуренции на рынке
№6: Комплекс маркетинга: товар
Тема №7: Основы концепции жизненного цикла товара
Тема №10: Разработка нового товара
Тема №9: Комплекс маркетинга: цена
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок

Контрольный тест № 1

по теме : “ Маркетинг как философия предпринимательства


1. Маркетинг начинается:

1) с разработки и производства товара;

2) с изучения рынка и запросов потребителей;

3)с информационной рекламной кампании.

2.
Массовый маркетинг – это:


1) ситуация при которой фирма пренебрегает различиями сегментов, и предлагает рынку единственный товар, в расчете на выгодного покупателя;

2) ситуация, при которой фирма пытается охватить как можно большее количество сегментов рынка.


3. Маркетинг – это:

1) производить то, что нужно потребителю и продаваемо;

2) продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителя.


4. В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:

1) маркетинг – это такая философия, стратегия тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу;

2) маркетинг – это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности;

3) маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

4) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

5. В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?

1) на незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг;

2) маркетинг целесообразен преимущественно на экспортных для Украины рынках;

3) квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством признанных зарубежных специалистов;

4) маркетинг на украинском рынке – пока чисто теоретическая дисциплина и станет необходимым по мере выхода экономики Украины на уровень развитых стран.


6. Маркетинговая модель не является:

(укажите лишнее)

1) комплексом принципов управления;

2) инструментом для рыночных прогнозов;

3) идеальным типом экономической деятельности на рынке;

4) объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты.


7. Что из перечисленного изучает маркетинг?

1) производство предлагаемых к сбыту изделий;

2) общий уровень цен в условиях инфляции;

3) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей;

4) конъюнктуру продуктов питания и др.


8. К основным принципам маркетинга не относится следующее:

(укажите лишнее)

1) целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли;

2) залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение;

3) маркетинг ориентирован на предвосхищение изменений ситуаций и управление ею;

4) маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.


9. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является :

1) рынок средств производства, инвестиционных товаров;

2) рынок денежных средств;

3) рынок потребительских товаров;

4) рынок продуктов питания.


10. Что является главным в определении маркетинга?

1) сбыт товара;

2) снижение издержек производства;

3) удовлетворение потребности потребителя;

4) повышение качества жизни;

5) установление цены товара.


11. Какой рынок требует активного применения маркетинга?

1) рынок продавца;

2) рынок покупателя.


12. С каким из определения маркетинга Вы согласны полностью?

1) маркетинг- это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю;

2) маркетинг- это явление сложное и многогранное;

3) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования; продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена , удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций;

4) маркетинг- это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации, людей, территории и идеи посредством обмена;

5) среди предложенных такого определения нет.

13. Назовите, какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга:

1) товарная ориентация;

2) производственная ориентация;

3) сбытовая ориентация;

4) ориентация на потребителя;

5) ориентация на потребителя, общество в целом.


14. Какая из перечисленных в вопросе 13 ориентаций соответствует концепции социально-этического маркетинга?

15. Какая концепция маркетинга используется на рынке, где спрос на товары превышает предложение (дефицит товаров)?

1) концепция совершенствования товара;

2) концепция совершенствования производства;

3) концепция стимулирования сбыта;

4) концепция социально-этического маркетинга;

5) концепция достижения потребительской удовлетворенности.

16. Какую концепцию Вы бы использовали на рынке, где предложение превышает спрос?

1) товарную;

2) производственную;

3) стимулирование сбыта;

4) чистого маркетинга;

5) социально-этического маркетинга.

17. В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из принципов маркетинга:

1) товар;

2) цена;

3) учет требований потребителя;

4) стимулирование сбыта;

5) распределение товара.


18. В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из элементов комплекса маркетинга:

1) ситуационное управление;

2) товар;

3) многовариантность;

4) воздействие на спрос;

5) учет требований рынка.


19. К какому виду целей можно отнести цель, достигаемую направлением пяти сотрудников фирмы в наступающем году на повышение квалификации по маркетингу?

1) рыночные;

2) маркетинговые;

3) структурно - управленческие;

4) обеспечивающие;

5) контроля.


20. Какой из формулировок цели Вы отдадите предпочтение:

1) целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции;

2) хорошее качество продукции – залог успеха;

3) качество продукции – под постоянный контроль;

4) повысить прибыльность по каждой позиции ассортимента;

5) довести долю товара на рынке к концу года до 20 %.

21. Существует ли прямая зависимость между объемом прибыли и контролируемой долей рынка?

1) да;

2) нет.


22. Справедливо ли утверждение : “Цели предприятия являются отражением целей маркетинга?”

1) нет;

2) да.


23. Укажите среди перечисленных функции маркетинга:

1) ориентация на коммерческий успех;

2) стимулирование сбыта;

3) ценовая политика;

4) комплексный анализ внешней среды;

5) ситуационное управление.


24. К какой функции относится изучение конкурентов?

1) аналитический;

2) производственно-сбытовой;

3)управления и контроля.


25. К какой функции относится планирование маркетинга?

1) аналитический;

2) производственно-сбытовой;

3) управления и контроля.







Похожие:

Контрольный тест №1 iconМоу нижнепоповская оош контрольный тест по физике в 8 классе за I полугодие
Егэ. По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан...
Контрольный тест №1 iconКонтрольный тест
Кожа – наружный покров тела. Её площадь у взрослого человека в среднем составляет, в квадратных метрах
Контрольный тест №1 iconИтоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса
В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)
Контрольный тест №1 iconКонтрольный тест по теме «Имя числительное» 6 класс. Что не обозначает числительное?

Контрольный тест №1 iconКонтрольный тест по теме «Местоимение». Какое из слов является местоимением?
Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд свой, себе, мне?
Контрольный тест №1 iconТест тибетское определение личности потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен
Далай Лама предлагает тебе проделать этот тест до конца, чтобы убедиться что он сработает и для тебя
Контрольный тест №1 iconДокументы
1. /Ответы.doc
2. /контрольный тест.doc

Контрольный тест №1 iconДокументы
1. /адаптация 5кл/Mietodika_Luskanovoi.doc
2. /адаптация...

Контрольный тест №1 iconДокументы
1. /алгебра 8 кл итоговый тест/алгебра 8 итоговый тест 4/8 класс/Ответы к тестам 8 класса.doc
Контрольный тест №1 iconOverview Тест Результат Анализ Sheet 1: Тест

Контрольный тест №1 iconОрган слуха Тест 1
Тест Укажите структуры, которые проводят звуковые колебания от слухового прохода до жидкости канала улитки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов