Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок icon

Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок



НазваниеЭкзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок
Дата конвертации19.12.2012
Размер30.78 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
1. /__B___2_b__B1.RTF
2. /__B___2_b__B2.RTF
3. /__B___2_b__B3.RTF
4. /__B___2_b__B4_1.RTF
5. /______5.doc
6. /_______1.doc
7. /_______10.doc
8. /_______11.doc
9. /_______2.doc
10. /_______3.doc
11. /_______4.doc
12. /_______6.doc
13. /_______7.doc
14. /_______8.doc
15. /_______9.doc
16. /_______________________.doc
Контрольный тест №1
Контрольный тест №2
Контрольный тест №3
Контрольный тест №4
Тема №5: Анализ макросреды
Тема №1: Введение в маркетинг
Тема №12: Комплекс маркетинга: сбыт
Тема №11: Коммуникационный комплекс и его инструменты
Тема №2: Изучение покупателей (потребительский рынок)
Тема №3: Сегментация и позиционирование
Тема №4: Анализ конкуренции на рынке
№6: Комплекс маркетинга: товар
Тема №7: Основы концепции жизненного цикла товара
Тема №10: Разработка нового товара
Тема №9: Комплекс маркетинга: цена
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Понятие маркетинга.

  2. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос.

  3. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок.

  4. Виды спроса и задачи маркетинга.

  5. Основные концепции управления предприятием в условиях рынка. Концепция производства и концепция товара.


  6. Основные концепции управления предприятием в условиях рынка. Концепция сбыта и концепция маркетинга.

  7. Основные концепции управления предприятием в условиях рынка. Концепция маркетинга и концепция социально-этического маркетинга

  8. Изучение покупателей, модель поведения покупателей. Ситуация покупок.

  9. Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке. Социально-культурные и психо-социальные факторы.

  10. Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке. Личностные и психологические факторы.

  11. Этапы процесса покупки. Ситуации покупок.

  12. Сегментация. Характеристики эффективных сегментов.

  13. Сегментация. Этапы процесса сегментации.

  14. Сегментация. Критерии сегментации: географические и демографические.

  15. Сегментация. Критерии сегментации: социально-экономические и геодемографические.

  16. Сегментация. Критерии сегментации: искомая выгода, интенсивность потребления, отношение.

  17. Сегментация. Критерии сегментации: образ жизни, ситуация.

  18. Сегментация. Критерии сегментации: реакция на комплекс маркетинга.

  19. Особенности процесс сегментирования на промышленных рынках.

  20. Выбор целевых сегментов. Факторы оценки различных сегментов.

  21. Выбор целевых сегментов. Стратегии расположения на рынке пар «товар-рынок».

  22. Выбор целевых сегментов. Недифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг.

  23. Позиционирование товара с помощью характеристик самого товара.

  24. Позиционирование товара с помощью персонала.

  25. Позиционирование товара с помощью сервисного обслуживания и имиджа.

  26. Анализ макросреды. Понятие макросреды.

  27. Анализ макросреды. Элементы макросреды.

  28. Этапы анализа макросреды: сканирование и мониторинг.

  29. Этапы анализа макросреды: Проектирование и оценивание изменений.

  30. Комплекс маркетинга. Товарная политика, характеристик ассортимента.

  31. Комплекс маркетинга. Товар и его уровни.

  32. Комплекс маркетинга. Классификация товаров.

  33. Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак.

  34. Упаковка товара, ее функции, требования к упаковке.

  35. Товар, товарная политика, характеристика ассортимента.

  36. Жизненный цикл товара, характеристики фаз.

  37. Сильные и слабые стороны концепции ЖЦТ.

  38. ЖЦТ. Цели маркетинга и установление стратегии маркетинга

  39. Разработка концепции нового товара. Классификация товаров по степени новизны. Нововведения с технологической и маркетинговой доминантой.

  40. Этапы разработки нового товара, их характеристика.

  41. Этапы разработки новых товаров, правила успеха.

  42. Комплекс маркетинга. Цена. Ценообразующие факторы.

  43. Комплекс маркетинга. Цена. Этапы установления цены: задачи ценообразования, определение спроса.

  44. Этапы установления цены: оценка издержек, анализ цен конкурентов.

  45. Методы ценообразования.

  46. Стратегия в политике цен на новый товар.

  47. Ценообразование в рамках товарного ассортимента.

  48. Ценообразование по географическому принципу, дискриминационные цены.

  49. Установление цен со скидками.

  50. Политика фирмы в области размещения и сбыта. Этапы выбора каналов сбыта.

  51. Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала.

  52. Политика фирмы в области размещения товара. Выбор вида транспорта.

  53. Коммуникационный комплекс и его инструменты.

  54. Реклама главные функции, виды.

  55. Реклама, требования, правила построения. Модель AIDA.

  56. Планирование рекламных действий, этапы.

  57. Стимулирование продаж как инструмент коммуникационного комплекса

  58. Коммуникационный комплекс: PR и прямой маркетинг.



Похожие:

Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconМаркетинг I. Современные тенденции развития маркетинга
Современные тенденции развития маркетинга I этап эволюции: 1901г. 40-е годы XX в. Сбытовой маркетинг
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconУправление образования энгельсского района разработка занятия по элективному курсу
Маркетинговая смесь включает в себя все, что способно сделать предприятие, чтобы повлиять на спрос на свой товар. Часто она определяется...
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconУправление образования энгельсского района разработка занятия по элективному курсу
Маркетинговая смесь включает в себя все, что способно сделать предприятие, чтобы повлиять на спрос на свой товар. Часто она определяется...
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconФормирование виртуальной сетевой солидарности
Аннотация. Рассматриваются ключевые понятия и модели формирования коллективной солидарности в социально-ориентированных сетях
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconДокументы
1. /Психология маркетинга.doc
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconТема педсовета: Ключевые компетенции
«Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности»...
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconДокументы
1. /Полный женский курс маркетинга.rtf
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconЛитература к курсовику по маркетингу
Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconДокументы
1. /UA Роль маркетинга/VDV-1263.DOC
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconВ. А. и Серавин А. И. 1 Серия практикум
Маркетинговый коммандос: взаимодействие сотрудников отдела маркетинга (семинар-тренинг, 2 дня) 3
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок iconИнтернет как инструмент маркетинга
Алина Викторовна Полякова, спб Государственный университет Аэрокосмического приборостроения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы