Контрольный тест №2 icon

Контрольный тест №2



НазваниеКонтрольный тест №2
Дата конвертации19.12.2012
Размер68.25 Kb.
ТипДокументы
1. /__B___2_b__B1.RTF
2. /__B___2_b__B2.RTF
3. /__B___2_b__B3.RTF
4. /__B___2_b__B4_1.RTF
5. /______5.doc
6. /_______1.doc
7. /_______10.doc
8. /_______11.doc
9. /_______2.doc
10. /_______3.doc
11. /_______4.doc
12. /_______6.doc
13. /_______7.doc
14. /_______8.doc
15. /_______9.doc
16. /_______________________.doc
Контрольный тест №1
Контрольный тест №2
Контрольный тест №3
Контрольный тест №4
Тема №5: Анализ макросреды
Тема №1: Введение в маркетинг
Тема №12: Комплекс маркетинга: сбыт
Тема №11: Коммуникационный комплекс и его инструменты
Тема №2: Изучение покупателей (потребительский рынок)
Тема №3: Сегментация и позиционирование
Тема №4: Анализ конкуренции на рынке
№6: Комплекс маркетинга: товар
Тема №7: Основы концепции жизненного цикла товара
Тема №10: Разработка нового товара
Тема №9: Комплекс маркетинга: цена
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок

Контрольный тест №2

по теме: “Анализ рыночных возможностей и процесс сегментации рынка”


  1. Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:

1) следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т.д.
;

2) избежать конкуренции путем производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;

3) ориентироваться в вопросах цен на товары.


  1. Наиболее важными критериями для сегментации потребителей товаров производственного назначения являются:

1) величина фирмы-покупателя; уровень развития технологии производства; платежеспособность; деловая репутация; личностные характеристики руководителя;

2) географический; личность руководителя;

3) требования к качеству и технологическому уровню выпускаемых изделий.


  1. Главными критериями сегментации для товаров индивидуального пользования является:

1) сложившиеся традиции в потреблении;

2) уровень платежеспособности;

3) географический; половозрастной; экономический; имущественный; реакция на новые товары.



  1. Рынок изучается с целью:

1) удачно вступить в конкурентную борьбу;

2) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;

3) разработки тактики поведения фирмы, снижения рисков путем выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха.


  1. Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие факторы :

1) демографические;

2) географические;

3) психографические;

4) физиологические;

5) поведенческие.



  1. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:

1) рынок продавца;

2) рынок покупателя.


  1. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка:

1) максимальная прибыль с существующего рынка;

2) расширение имеющегося рынка.


  1. Сегментация рынка – это :

1) разделение рынка на отдельные части (сегменты);

2) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса;

3) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах;

4) стратегия выборочного проникновения на рынок.


  1. Контактная аудитория фирмы:

1) поставщики;

2) конкуренты;

3) финансовые круги и государственные учреждения;

4) средства массовой информации;

5) клиентура;

6) собственные рабочие и служащие.


  1. Основные факторы макросреды:

1) экономические условия;

2) демографические данные;

3) политические факторы;

4) природные условия;

5) возможности фирм производителей.


  1. Какую систему представляет собой маркетинг:

1) производственную;

2) сбытовую;

3) производственно-сбытовую.


  1. К факторам микросреды маркетинга относятся:

1) демографические факторы;

2) сама фирма (организация);

3) клиенты;

4) контактные аудитории;

5) конкуренты;

6) политические факторы;

7) экономические факторы;

8) маркетинговые посредники;

9) поставщики;


  1. Руководство фирмы “Альфа” приняло решение о частичном пересмотре программы в связи со снижением объема реализации продукции фирмы. Проведенные исследования показали, что были допущены ошибки при выборе целевого рынка. Фирма приняла решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать критерии:

1) климатические, территориальные;

2) половозрастные, социально-экономические;

3) стадии жизненного цикла семьи, религиозные, принадлежность к определенному социальному классу;

4) личностные характеристики, мотивы, стиль жизни.


  1. Позиционирование – это:

1) разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями;

2) определение места для своего товара в ряду аналогов.


  1. Укажите, по какой из приведенных формул следует рассчитывать емкость рынка:

1) Е = НП + Э + И;

2) Е = НП + И – Э + ЭК;

3) Е = НП – Э – И;

4) Е = НП + Э +И – ЭК;

5) Е = НП + И + ИК – Э – ЭК.

где НП – национальное производство товара; Э, ЭК – прямой и косвенный экспорт товара; И, ИК – прямой и косвенный импорт товара.


  1. К какому относится принципу (критерию) формирование сегмента рынка по уровню дохода населения?

1) географическому;

2) демографическому;

3) поведенческому;

4) психографическому;

5) товарно-дифференцированному.


  1. Для какого сегмента рынка можно использовать критерий “весомость заказчика”?

1) рынка товаров массового спроса;

2) рынка товаров промышленного назначения;

3) рынка труда;

4) рынка ценных бумаг;

5) фондового рынка.


  1. Сотрудники службы маркетинга установили, что для товаров фирмы лучше использовать целевой сегмент рынка. Для какого товара проводилось исследование?

1) туалетное мыло;

2) стиральный порошок;

3) зубная паста;

4) одеколон;

5) электролампы.


  1. Вы создали малое предприятие, предполагаете выпускать кресла для дачных участков. Какой вид маркетинга вы предпочтете?

1) недифференцированный маркетинг;

2) дифференцированный маркетинг;

3) концентрированный маркетинг.


  1. Увеличилось число конкурентов на вашем рынке. У вас хорошее финансовое положение, высокий имидж. Какие методы в борьбе с конкурентами вы примените:

1) прямую ценовую конкуренцию;

2) скрытую конкуренцию;

3) неценовую конкуренцию;

4) нечестную конкуренцию;

5) уйдете на другой рынок.


  1. Определите потенциальную емкость рынка для следующих условий: объем национального производства товара – 500 тыс. штук в год; прямой импорт – 100 тыс. штук, косвенный – 50 тыс. штук; прямой экспорт – 200 тыс. штук, косвенный – 100 тыс. штук.

1) 950; 2) 50; 3) 150; 4) 350; 5) 650.


  1. Покажите, по какой из формул следует рассчитывать ценовую эластичность спроса:

1) (С1 – С2) : (Ц1 – Ц2);

2) [(С1 – С2) * 100 : (С1 + С2) : 2] : [(Ц1 – Ц2) * 100 : (Ц1 + Ц2) * 100 : 2];

3) (С1 + П1) : (С2 + П2);

4) [(Ц1 - Ц2) * 100 : (Ц1 + Ц2)] : [(С1 - С2) * 100 : (С1 + С2)];

5) С1: С2 : Ц1 : Ц2;

где С1, С2 – спрос при цене Ц1, Ц2; П1, П2 – прибыль при цене Ц1, Ц2.


24. Назовите, какой из перечисленных спросов удовлетворяет производителя:

1) полноценный;

2) чрезмерный;

3) нерациональный;

4) скрытый;

5) нерегулярный.


25. По какой из приведенных ниже информаций можно определить минимальную производственную мощность предприятия?

1) по кривой спроса;

2) по кривой предложения;

3) по графику совместных кривых спроса и предложения;

4) по закону спроса;

5) по кривой дохода.


26. Определите, в какое из направлений комплексного исследования рынка входит установление емкости рынка:

1) изучение товаров;

2) изучение рынка;

3) изучение покупателей;

4) изучение конкурентов;

5) изучение правовых аспектов торговли.








Похожие:

Контрольный тест №2 iconМоу нижнепоповская оош контрольный тест по физике в 8 классе за I полугодие
Егэ. По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан...
Контрольный тест №2 iconКонтрольный тест
Кожа – наружный покров тела. Её площадь у взрослого человека в среднем составляет, в квадратных метрах
Контрольный тест №2 iconИтоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса
В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)
Контрольный тест №2 iconКонтрольный тест по теме «Имя числительное» 6 класс. Что не обозначает числительное?

Контрольный тест №2 iconКонтрольный тест по теме «Местоимение». Какое из слов является местоимением?
Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд свой, себе, мне?
Контрольный тест №2 iconТест тибетское определение личности потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен
Далай Лама предлагает тебе проделать этот тест до конца, чтобы убедиться что он сработает и для тебя
Контрольный тест №2 iconДокументы
1. /Ответы.doc
2. /контрольный тест.doc

Контрольный тест №2 iconДокументы
1. /адаптация 5кл/Mietodika_Luskanovoi.doc
2. /адаптация...

Контрольный тест №2 iconДокументы
1. /алгебра 8 кл итоговый тест/алгебра 8 итоговый тест 4/8 класс/Ответы к тестам 8 класса.doc
Контрольный тест №2 iconOverview Тест Результат Анализ Sheet 1: Тест

Контрольный тест №2 iconОрган слуха Тест 1
Тест Укажите структуры, которые проводят звуковые колебания от слухового прохода до жидкости канала улитки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов