Контрольный тест №3 icon

Контрольный тест №3



НазваниеКонтрольный тест №3
Дата конвертации19.12.2012
Размер47.48 Kb.
ТипДокументы
1. /__B___2_b__B1.RTF
2. /__B___2_b__B2.RTF
3. /__B___2_b__B3.RTF
4. /__B___2_b__B4_1.RTF
5. /______5.doc
6. /_______1.doc
7. /_______10.doc
8. /_______11.doc
9. /_______2.doc
10. /_______3.doc
11. /_______4.doc
12. /_______6.doc
13. /_______7.doc
14. /_______8.doc
15. /_______9.doc
16. /_______________________.doc
Контрольный тест №1
Контрольный тест №2
Контрольный тест №3
Контрольный тест №4
Тема №5: Анализ макросреды
Тема №1: Введение в маркетинг
Тема №12: Комплекс маркетинга: сбыт
Тема №11: Коммуникационный комплекс и его инструменты
Тема №2: Изучение покупателей (потребительский рынок)
Тема №3: Сегментация и позиционирование
Тема №4: Анализ конкуренции на рынке
№6: Комплекс маркетинга: товар
Тема №7: Основы концепции жизненного цикла товара
Тема №10: Разработка нового товара
Тема №9: Комплекс маркетинга: цена
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок

Контрольный тест №3

по темам: “ Конъюнктура рынка”. “Процесс поведения покупателя”. “Метод исследования рынка ”.


  1. К методам исследования относятся:

1) анкета;

2) механические устройства;

3) наблюдение;

4) опрос;

5) личный контакт;

6) эксперимент.



  1. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:

1) выборочное наблюдение;

2) сплошное наблюдение;

3) пробные продажи товаров;

4) анализ справочной литературы;

5) все вышеуказанные.


  1. Система анализа маркетинговой информации включает в себя:

1) статистический банк данных;

2) систему внутренней отчетности;

3) банк моделей;

4) систему сбора текущей внешней маркетинговой информации.


  1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

1) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;

2) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

3) людей, приобретающих товары для продажи;

4) отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;

5) фирм - производителей готовой продукции.


  1. Маркетинговое исследование - это:

1) то же самое, что и исследование рынка;

2) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

3) сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;

4) исследование маркетинга.


  1. Вторичные данные в маркетинге - это:

1) перепроверенная информация;

2) второстепенная информация;

3) информация, полученная из посторонних источников;

4) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.


  1. Что такое покупательский спрос?

1) готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен;

2) готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать товар по вполне определенной цене;

3) любовь к трем апельсинам;

4) состояние готовности и потенциальных потребителей приобрести товар.


  1. Что такое предложение товара?

1) целевая установка производителя;

2) готовность производителя произвести и продать определенное количество товара в конкретный период времени;

3) готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период;

4) оферта.


  1. Конъюнктуру рынка нельзя определить как:

(укажите лишнее)

1) определенной соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом на рынке или в его сегменте;

2) складывающееся в определенный период времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товаров;

3) наиболее выгодные для производителя условия продажи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени;

4) результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги.


  1. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:

1) рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров;

2) превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар;

3) кривая спроса имеет положительный наклон;

4) когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет.


  1. Рынок товаров находится в равновесном состоянии, если:

1) сумма цен на товар равна бюджету потребителей;

2) цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли;

3) уровень технологии меняется плавно;

4) объем спроса равен объему предложения.


  1. Какой фактор, изменясь, не вызывает сдвига кривой спроса:

(укажите лишнее)

1) цена товара;

2) вкусы и предпочтения потребителей;

3) размер и распределение национального дохода;

4) численность или возраст потребителей.


  1. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

1) кривая предложения;

2) эффект дохода;

3) закон соответствия спроса предложению;

4) принцип убывающей предельной полезности.



  1. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет:

1) рост спроса на второй товар;

2) бурную негативную реакцию продавцов второго товара;

3) рост цены на второй товар;

4) падение объема спроса на второй товар.


  1. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:

1) в сокращении спроса;

2) в росте объема предложения;

3) в падении объема предложения;

4) в замедлении роста объема предложения.


  1. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:

1) растет;

2) сокращается;

3) сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене;

4) остается неизменной.


  1. Эластичность предложения зависит главным образом от:

1) числа товаров - заменителей данного товара;

2) периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен;

3) того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши;

4) того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления.


  1. Рынок организаций:

1) фирмы - производители готовой продукции;

2) покупатели, которые приобретают товары для личного пользования;

3) лица, которые приобретают товары для их дальнейшего использования в процессе производства или перепродажи.



Похожие:

Контрольный тест №3 iconМоу нижнепоповская оош контрольный тест по физике в 8 классе за I полугодие
Егэ. По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан...
Контрольный тест №3 iconКонтрольный тест
Кожа – наружный покров тела. Её площадь у взрослого человека в среднем составляет, в квадратных метрах
Контрольный тест №3 iconИтоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса
В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)
Контрольный тест №3 iconКонтрольный тест по теме «Имя числительное» 6 класс. Что не обозначает числительное?

Контрольный тест №3 iconКонтрольный тест по теме «Местоимение». Какое из слов является местоимением?
Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд свой, себе, мне?
Контрольный тест №3 iconТест тибетское определение личности потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен
Далай Лама предлагает тебе проделать этот тест до конца, чтобы убедиться что он сработает и для тебя
Контрольный тест №3 iconДокументы
1. /Ответы.doc
2. /контрольный тест.doc

Контрольный тест №3 iconДокументы
1. /адаптация 5кл/Mietodika_Luskanovoi.doc
2. /адаптация...

Контрольный тест №3 iconДокументы
1. /алгебра 8 кл итоговый тест/алгебра 8 итоговый тест 4/8 класс/Ответы к тестам 8 класса.doc
Контрольный тест №3 iconOverview Тест Результат Анализ Sheet 1: Тест

Контрольный тест №3 iconОрган слуха Тест 1
Тест Укажите структуры, которые проводят звуковые колебания от слухового прохода до жидкости канала улитки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы