Контрольный тест №4 icon

Контрольный тест №4



НазваниеКонтрольный тест №4
Дата конвертации19.12.2012
Размер81.49 Kb.
ТипДокументы
1. /__B___2_b__B1.RTF
2. /__B___2_b__B2.RTF
3. /__B___2_b__B3.RTF
4. /__B___2_b__B4_1.RTF
5. /______5.doc
6. /_______1.doc
7. /_______10.doc
8. /_______11.doc
9. /_______2.doc
10. /_______3.doc
11. /_______4.doc
12. /_______6.doc
13. /_______7.doc
14. /_______8.doc
15. /_______9.doc
16. /_______________________.doc
Контрольный тест №1
Контрольный тест №2
Контрольный тест №3
Контрольный тест №4
Тема №5: Анализ макросреды
Тема №1: Введение в маркетинг
Тема №12: Комплекс маркетинга: сбыт
Тема №11: Коммуникационный комплекс и его инструменты
Тема №2: Изучение покупателей (потребительский рынок)
Тема №3: Сегментация и позиционирование
Тема №4: Анализ конкуренции на рынке
№6: Комплекс маркетинга: товар
Тема №7: Основы концепции жизненного цикла товара
Тема №10: Разработка нового товара
Тема №9: Комплекс маркетинга: цена
Экзаменационные вопросы понятие маркетинга. Ключевые понятия маркетинга. Нужды, потребности, спрос. Ключевые понятия маркетинга: Товары, обмен, сделки, рынок

Контрольный тест №4

по теме "Политика фирмы в области продукта"


  1. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

1) внедрения;

2) спада;

3) зрелости;

4) роста.



  1. Фирма разрабатывает программу более полного удовлетворения потребителей качеством ее продукции. Специалисты предложили две формулировки цели, какому варианту следует отдать предпочтение?

1) повысить показатель степени удовлетворенности требований потребителей к 2000 г. с 1992 г. до 98%;

2) добиться максимальной степени удовлетворенности потребителей товаров.


  1. Система качества должна:

1) устранять несоответствие качества после его обнаружения;

2) предупреждать возникновение проблем с качеством;

3) удовлетворять требования потребителей к качеству продукции.


  1. Функции маркетинга в управлении качеством - это:

1) разработка новой продукции;

2) определение потребностей рынка в продукции;

3) установление требований потребителей к качеству товара;

4) предоставление фирме краткого описания продукции;

5) утилизация продукции;

6) поддержание обратной связи с потребителем.


  1. Может ли товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги, быть неконкурентноспособным на данном рынке:

1) да; 2) нет.


6. Сколько этапов включает планирование новой продукции?

1) один;

2) пять;

3) семь;

4) три;

5) восемь;

6) девять.


7. Вы купили газету. К какому виду товара вы ее отнесете?

1) товар личного потребления;

2) товар массового спроса;

3) товар предварительного выбора;

4) услуга;

5) товар особого спроса.


8. К какому виду товара вы отнесете купленную вами акцию акционерного общества?

1) деловая услуга;

2) товар предварительного выбора;

3) товар пассивного спроса;

4) товар особого спроса;

5) капитальное имущество.


9. К какому виду товара вы отнесете сделанный заказ на доставку на дом приобретенного в магазине холодильника?

1) услуга;

2) товар с подкреплением;

3) товар пассивного спроса;

4) товар повседневного спроса;

5) товар кратковременного пользования.


10. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

1) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;

2) внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад;

3) внедрение, спад, зрелость, рост, насыщение;

4) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;

5) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад.


11. Товар в маркетинге - это:

1) любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации;

2) продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности;

3) результат исследований, разработок и производства;

4) продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи.


12. Качество товара в маркетинге - это:

1) совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия;

2) характеристика конкурентоспособности товара, степень его отличия от товаров-конкурентов;

3) степень успешности решения проблем потребителей;

4) то общее, что ценят в продукте различные покупатели.


13. Широтой товарной номенклатуры называется:

1) общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой;

2) общая численность вариантов предложения всех товаров;

3) степень разнообразния товаров разных ассортиментных групп;

4) ни один ответ не верен.


14. Глубина товарной номенклатуры - это:

1) длина параметрического ряда товаров; (параметрический ряд - совокупность изделий или товаров одинакового назначения, но имеющие разные количественные характеристики /параметры/ )

2) количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;

3) степень индивидуализации товаров по запросам потребителей;

4) совокупность всех ассортиментных групп товаров.


  1. Что является базой для успеха товара?

1) уровень товара по замыслу;

2) характеристики товара в реальном исполнении;

3) предложение товара с подкреплением;

4) цена потребления товара.



  1. Цветной телевизор "Рекорд" - это товар:

1) повседневного спроса;

2) предварительного выбора;

3) особого спроса;

4) пассивного спроса.


  1. Фактором объединения товаров в ассортимент не является:

(укажите лишнее)

1) связь товаров по замыслу;

2) продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках;

3) общий диапазон цен;

4) общность стадии жизненного цикла товаров.


  1. Жизненный цикл товара - это:

1) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товарв;

2) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;

3) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;

4) процесс развития продаж товара и получения прибылей.


  1. В жизненном цикле товара на стадии внедрения:

1) важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы;

2) в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно;

3) нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только "новаторы" - любители попробовать что-нибудь новенькое;

4) есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме.



  1. Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста:

(укажите лишнее)

1) норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума;

2) кривая объема продаж имеет положительный наклон;

3) вполне могут применяться наценки на товар;

4) используется самый широкий ассортимент ценовых скидок.


  1. В жизненном цикле товара на стадии зрелости:

1) норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла;

2) объем предложения сравнивается с объемом спроса, что свидетельствует о достижении "точки маркетинга";

3) есть смысл ограничить ассортимент двумя-тремя наиболее ходовыми модификациями товара;

4) применяются в основном только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроеных покупателей.


  1. В фазе спада в жизненном цикле товара не следует:

1) думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях;

2) акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен;

3) тратить средства на рекламу данного товара;

4) сужать ассортимент данной товарной группы.


  1. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять:

1) как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара;

2) в зависимоти от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке;

3) на основании результатов рыночных исследований;

4) верны все три предыдущих ответа.


  1. Продлению жизненного цикла товара не способствует:

(укажите лишнее)

1) разработка новых сфер применения и модификаций товара;

2) расширение объема продаж;

3) выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции;

4) развитие методов сбыта.


  1. Товар можно отнести к недоброкачественным, если:

1) эластичность его спроса по доходу равна -0,6;

2) ценовая эластичночть его спроса равна +1,4;

3) перекрестная эластичность его спроса равна -0,7;

4) эластичность его спроса по доходу равна +1,4.


  1. Назовите, в какой из элементов фирменного стиля входит почтовый адрес фирмы:

1) товарный знак;

2) фирменный блок;

3) логотип;

4) фирменные константы;

5) фирменный комплект шрифтов.


  1. Какой элемент в системе фирменный стиль является основным?

1) фирменный цвет;

2) логотип;

3) фирменные константы;

4) товарный знак;

5) фирменный комплект шрифтов.


  1. Что подлежит юридической регистрации?

1) товарная марка;

2) товарный знак;

3) логотип;

4) фирменные константы;

5) фирменный цвет.


29. По какому из показателей можно определить минимальный объем выпуска нового продукта?

1) по кривой убывающего спроса;

2) по кривой предложения;

3) по емкости рынка;

4) по объему продаж конкурента;

5) по точке безубыточности.


30. Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности, поэтому одной из важнейших представляется проблема формирования товарного ассортимента, создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются:

1) разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей;

2) создание образца;

3) пробное производство товаров.


31. Товарная политика предприятия предполагает:

1) реализацию ранее разработанной маркетинговой стратегии;

2) целенаправленные действия руководства фирмы, ориентированные на платежеспособный спрос сегментов рынка и обеспечивающие коммерчески эффективное формирование ассортимента и объемов продаж;

3) выпуск и реализацию широкой номенклатуры товаров.








Похожие:

Контрольный тест №4 iconМоу нижнепоповская оош контрольный тест по физике в 8 классе за I полугодие
Егэ. По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан...
Контрольный тест №4 iconКонтрольный тест
Кожа – наружный покров тела. Её площадь у взрослого человека в среднем составляет, в квадратных метрах
Контрольный тест №4 iconИтоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса
В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)
Контрольный тест №4 iconКонтрольный тест по теме «Имя числительное» 6 класс. Что не обозначает числительное?

Контрольный тест №4 iconКонтрольный тест по теме «Местоимение». Какое из слов является местоимением?
Какой последовательности по расположению (согласно разрядам местоимений) соответствует ряд свой, себе, мне?
Контрольный тест №4 iconТест тибетское определение личности потрать немного время на этот тест и ты будешь удивлен
Далай Лама предлагает тебе проделать этот тест до конца, чтобы убедиться что он сработает и для тебя
Контрольный тест №4 iconДокументы
1. /Ответы.doc
2. /контрольный тест.doc

Контрольный тест №4 iconДокументы
1. /адаптация 5кл/Mietodika_Luskanovoi.doc
2. /адаптация...

Контрольный тест №4 iconДокументы
1. /алгебра 8 кл итоговый тест/алгебра 8 итоговый тест 4/8 класс/Ответы к тестам 8 класса.doc
Контрольный тест №4 iconOverview Тест Результат Анализ Sheet 1: Тест

Контрольный тест №4 iconОрган слуха Тест 1
Тест Укажите структуры, которые проводят звуковые колебания от слухового прохода до жидкости канала улитки
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов