Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 icon

Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164



НазваниеЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Дата конвертации20.12.2012
Размер189.02 Kb.
ТипДокументы





ЮРИДИЧЕСКАЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ФИРМСДОК»

ул. Б.Садовая, 126-А, г.Ростов-на-Дону, 344 006

тел. 8 9287519164.


инн/кпп 6163062501 / 616301001


E-mail: Fulldoc@bk.ru

Fulldoc@list.ru

_________№_____________________

На № от 2005г.







Руководителю

акционерного общества - предприятия розничной торговли.






Если Вы хотите, чтобы Ваше предприятие успешно проходило любые проверки государственных органов, хотите быть абсолютно уверенным в позициях предприятия при заключении договоров со своими клиентами и деловыми партнерами и иметь юридически грамотно оформленные отношения с работниками внутри предприятия. Если Вы хотите вывести свое предприятие на новый уровень, обеспечивающий стабильность его положения, полный порядок в делах и защищенность от неприятных неожиданностей, а так же обеспечить более высокий уровень его доходов, воспользуйтесь нашей услугой по подготовке нового полного пакета документации для предприятия розничной торговли. В данном пакете содержатся исключительно все формы документации, которые на настоящий момент времени предусмотрены законодательством для акционерного общества предприятия оптовой торговли. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала фирмы в сочетании с грамотно заполненными образцами форм документации превращают предлагаемый пакет документации в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли.

Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению полного пакета документации для предприятия розничной торговли и перечнем содержащейся в данном пакете документации.

Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» (г. Ростов-на-Дону) с которой сотрудничают эксперты Ростовского Государственного Университета (РГУ) и Ростовского Государственного экономического университета (РГЭУ «РИНХ») по умеренным ценам предлагает Вам следующие услуги:

  1. Подготовку полного пакета документации для предприятия розничной торговли. Цена для акционерных обществ (ОАО, ЗАО) 25 000 рублей безналичным расчетом, без учета НДС. Форма оплаты: полная или половинная предоплата. Срок исполнения работ до трех недель.


  2. Проведение внутренней проверки (аудита) состояния документации фирмы на соответствие действующему законодательству РФ (цена договорная в зависимости от размеров фирмы и командировочных расходов).

  3. Доработка документации фирмы до стандартов, предусмотренных действующим законодательством РФ (цена договорная в зависимости от размеров фирмы и командировочных расходов).

  4. ^ Любые правовые консультации, связанные с ведением бизнеса по сетям системы Интернет (цены договорные).


Так как основные трудозатраты экспертов и прочие издержки при создании полных пакетов документации для различных фирм, юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» несет в связи с необходимостью осуществления точной подгонки и согласования Должностных инструкций персонала, а так же Положений о структурных подразделениях фирмы под конкретные Структуру и Штатное расписание фирмы. Причем данные подгонка и согласование производятся на основе, требующего высоких трудозатрат, точного и адекватного применения логико-математических (логистических) методов, при которых Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях обязательно должны удовлетворять требованиям полноты, непротиворечивости, ясности, однозначности и согласованности в отношении описания и распределения конкретных функций и обязанностей, как среди отдельных работников, так и в целом между структурными подразделениями фирмы. В случае, если Вас не устраивает цена полного пакета документации, то Вы можете заказать данный пакет по наименьшей цене, т.е. за 7 000 (семь тысяч) рублей, без учета НДС, на основе полной предоплаты. Данный полный пакет для фирмы, будет содержать тот же самый набор документации (исчерпывающий Перечень предлагаемой документации смотри в Приложении ниже), который соответствует обычным структуре и штатному расписанию предприятия розничной торговли в форме акционерного общества, но будет Вам предоставлен в виде «Образца (клише) полного пакета документации предприятия розничной торговли», в котором не будут заполнены конкретными реквизитами Вашей фирмы угловые штампы и резолюции по утверждению документов, и не будут согласованы досконально под конкретную структурную конфигурацию Вашей фирмы Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях. Данный пакет-клише можно заполнить и согласовать самостоятельно, после чего он вполне годен к использованию и позволит успешно пройти любую проверку документации Вашей фирмы в государственных органах власти, уполномоченных осуществлять соответствующие проверки документации хозяйствующих субъектов.

Если Вы хотите чтобы затраты Вашего предприятия на создание современной системы документации были еще ниже Вы можете связаться с нами по сетям системы Интернет либо прислать к нам своего специалиста и подробно проконсультироваться на тему как создать подобную систему документации самостоятельно. Наши эксперты быстро подготовят эксклюзивный и адекватный перечень документации для Вашего предприятия с точным указанием нормативных актов действующего законодательства РФ, утвердивших ту или иную форму документации, укажут наилучшие правовые программы где эти формы документации можно собрать и наиболее быстрые и эффективные способы поиска необходимых форм документации. А так же предоставят типовые формы документации, отсутствующие на сегодняшний день во всех известных правовых программах.


^ Описание Полного пакета документации

для предприятия розничной торговли (ОАО, ЗАО).


Предлагаемый «Полный пакет документации для предприятия розничной торговли», являющегося акционерным обществом (ОАО, ЗАО), содержит в электронном виде все необходимые для работы типовые формы документов (см. прилагаемый к данному письму Перечень документации) по следующим разделам:

- ^ Основная документация - Положения о структурных подразделениях; Должностные инструкции персонала; Приказы и Приложения к Приказам о создании на предприятии современной системы документации;

- ^ Документация по кадрам;

- Документация по бухгалтерии;

- Правовая документация – Типовые формы хозяйственных договоров и формы правовых документов.

Все формы документации, содержащиеся в данном пакете документации для предприятия розничной торговли, на настоящий момент времени предусмотрены действующим законодательством РФ в качестве обязательных для ведения документации акционерного общества, осуществляющего деятельность в области торговли.

Необходимо отметить, что 15 % документации в предлагаемом пакете предназначено для постоянного использования, еще 20 % предназначено к использованию от случая к случаю, остальные 65 % используются крайне редко. Однако это не означает, что данными 65 % документации можно пренебречь. Порой своевременное предоставление правильно оформленной документации предприятия на ту или иную тему избавляет руководство предприятия от большого количества неприятностей и даже от возбуждения уголовного дела при проверке предприятия контролирующими государственными органами.

В отличие от других электронных систем документации, система документации в предлагаемом «Полном пакете документации для предприятия розничной торговли» удобно скомпонована в папки документов по разделам и подразделам; проста в использовании (поиск документов не подразумевает освоения специальных навыков пользователя, кроме обычных навыков пользования текстовым редактором MS-Word). Система содержит необходимый, достаточный и исчерпывающий набор документов, требуемый действующим законодательством РФ, и не засорена посторонними типовыми формами документов. Документы системы, включая хозяйственные договоры, уже заполнены с учетом специфики осуществления фирмой ее деятельности, а так же с учетом требований к ведению документации торговых фирм соответствующих органов государственной власти: региональных отделений Федеральной службы по финансовым рынкам (по ценным бумагам) РФ; территориальных Инспекций Федеральной налоговой службы РФ; Государственных инспекций по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по субъектам РФ; Государственных органов противопожарного надзора; Государственных инспекций труда по субъектам РФ; Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах РФ и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что статьями 5.27.; 6.3.; 13.11.; 13.19.; 13.20; 15.1.; 15.2.; 15.6.; 15.11.; 20.4.; 21.1.; 21.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено наложение существенных штрафных санкций, а ст. 185.1. УК РФ - уголовных санкций, за ненадлежащее ведение предприятиями и организациями, в частности акционерными обществами внутренней (локальной) документации) по тем или иным направлениям.

Предлагаемая система документации для фирмы так же сопровождается всеми необходимыми документообразующими Приказами руководителя (генерального директора) фирмы и документообразующими Решениями Общего собрания акционеров и Совета директоров общества, утверждающими соответствующие типовые формы документации и документы. Данные приказы и решения приведены и пронумерованы в точно выверенной (единственно возможной) очередности и последовательности их принятия и содержат все необходимые Приложения, а если это необходимо, разъяснительные Выдержки из нормативов действующего законодательства РФ. Документы полного пакета документации для предприятия розничной торговли, содержат, все необходимые реквизиты: угловой штамп, резолюцию руководителя, данные о том, кем и когда утвержден документ, отметки об ознакомлении сотрудников с документом.

Документация в предлагаемом пакете подготовлена с учетом действующего в настоящий момент времени Государственного стандарта РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003), утвержден Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003г. № 65-ст.

Должностные инструкции персонала предприятия розничной торговли подготовлены на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998г. № 37, в его последней редакции. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала фирмы в сочетании со всеми необходимыми для каждого работника грамотно заполненными образцами типовых форм документации превращают предлагаемый полный пакет документации для предприятия розничной торговли в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников фирмы.

Услуги по подготовке Полного пакета документации для предприятия розничной торговли включают возможное периодическое пополнение данной системы документации, которое целесообразно производить не чаще чем один раз в два года. Данная услуга по пополнению может осуществляться непосредственно по сетям системы Интернет на почтовый ящик Вашей фирмы за сумму равную не более одной десятой стоимости всего пакета документации при существенном пополнении, либо по незначительной договорной цене при внесении минимальных дополнений, связанных с последними изменениями действующего законодательства РФ.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по поводу предоставления «Полного пакета документации для предприятия розничной торговли», являющейся акционерным обществом, подготовленного Юридической бизнес-консультацией «ФИРМСДОК», если Вы хотите ознакомиться с проектом Договора на предоставление данной услуги, заключить данный Договор, а так же согласовать порядок предоставления Вашей фирме данной услуги, Вам необходимо вступить в переписку с менеджерами по продажам ЮБК «ФИРМСДОК» по сети системы Интернет на почтовые ящики по адресам: E-mail: Fulldoc@bk.ru или E-mail: Fulldoc@list.ru. Для вызова указанных адресов достаточно два раза щелкнуть левой клавишей мыши держа указатель на одном из адресов в любом месте данного письма где эти адреса обозначены.

Вы так же можете предварительно списавшись с нами по Интернету, и указав время прибытия Вашего представителя, откомандировать к нам своего сотрудника с необходимой для создания пакета документации информацией. При оплате Вашим представителем нашей услуги наличными на месте, Полный пакет документации Вашего предприятия розничной торговли будет подготовлен в кратчайшие сроки – т.е. не более чем за двое суток.

При заказе Полного пакета документации предприятия розничной торговли по Интернету и оплате безналичным расчетом, сроки его подготовки - одна-три недели со дня поступления предоплаты на счет ЮБК «ФИРМСДОК». После подготовки Полного пакета документации Вашей фирмы, транспортировка готового пакета по Вашему желанию осуществляется либо по сетям системы Интернет, либо по почте в виде посылки с дискетами или дисками, содержащими данный пакет в электронном виде, либо, при оплате соответствующих командировочных расходов, пакет может быть доставлен и установлен нашими специалистами к Вам на фирму в место ее нахождения.

При необходимости, эксперты Юридической бизнес-консультации «ФИРМСДОК» по умеренным договорным ценам могут на месте дополнительно осуществить услуги по полному формированию Номенклатуры дел Вашего предприятия на бумажных носителях.

Прием заказов так же осуществляется по мобильному телефону на федеральный номер 8 9287519164.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

^ Перечень документации для предприятия розничной торговли,

являющегося акционерным обществом.



^ Основная документация:

Положение об Общем собрании акционеров общества;

Положение о Совете директоров общества;

Положение о Дирекции общества;

Положения о структурных подразделениях общества;

Документ, регламентирующий делопроизводство в обществе (Инструкция по делопроизводству);

Общий Бланк приказа;

Бланк общества;

Бланк письма общества;

Угловой штамп общества;

Угловой штамп общества с резолюцией руководителя об утверждении документа;

Номенклатура дел общества;

Положение об архиве общества;

Перечень сведений являющихся коммерческой (служебной) тайной общества;

Инструкция по противопожарной безопасности в обществе;

Инструкция по соблюдению санитарно-гигиенических правил и норм в обществе;

Порядок отчетности общества по воинскому учету перед военными комиссариатами;

Порядок статистического учета и отчетности в обществе;

Документ об организационно-управленческой структуре общества - Структура общества, включающая аппарат управления (отдельно) и прочие структурные подразделения (отдельно);

Штатное расписание работников общества, (отдельно для аппарата управления общества и для прочих структурных подразделений общества);

^ Должностные инструкции.

Должностные инструкции аппарата управления и

работников дирекции общества.

Должностные инструкции:

Председателя Совета директоров общества;

Члена Совета Директоров общества;

Генерального директора (директора) предприятия розничной торговли;

Заместителя директора предприятия розничной торговли;

Главного бухгалтера;

Кассира дирекции;

Секретаря;

Юрисконсульта;

Работника по кадрам;

Ответственного за архив.

Должностные инструкции руководителей и сотрудников структурных подразделений общества.

Должностные инструкции:

Начальника структурного подразделения (отдела);

Менеджера по продажам;

Заведующего складом;

Работника склада;

Товароведа;

Продавца;

Кассира;

Грузчика;

Уборщицы

и т.д.

Инструкция-памятка по теории науки управления (менеджмента) для руководства и сотрудников предприятия розничной торговли;

Инструкция-памятка по менеджменту для сотрудников предприятия розничной торговли;

Инструкция-памятка по менеджменту для руководителя предприятия розничной торговли.


^ Документация по кадрам:


Общий приказ по обществу о создании системы документации по кадрам и утверждении типовых форм документации по кадрам;

Правила внутреннего трудового распорядка общества;

Типовые формы приказов по кадрам с образцами формулировок приказов по кадрам, в соответствии с Унифицированными формами Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-6, Т-6а Т-8, Т-8а, Т-9, Т-9а, Т-11, Т-11а;

Типовые формы приказов по кадрам с образцами записей в трудовые книжки работников;

Инструкция по заполнению трудовых книжек;

Типовые формы трудовых договоров-контрактов с руководством и работниками общества;

Типовая форма личной карточки работника, Унифицированная форма Т-2;

Типовые формы заявлений на имя руководителя о приеме на работу, увольнения с работы и т.п.;

Типовые формы кадровой документации по отпускам и командировкам

(Унифицированные формы №№ Т-7, Т-10, Т-10а.);

Типовые формы штатного расписания аппарата управления и общего штатного расписания (согласно Унифицированной форме №Т-3);

Типовые формы договоров по индивидуальной и коллективной, полной материальной ответственности работников;

Типовые формы доверенностей;

Перечень вопросов вводного инструктажа работников общества;

Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Табель учета использования рабочего времени.


^ Правовая документация (договоры).

Адекватный набор хозяйственных договоров на осуществление деятельности в области торговли, в зависимости от профиля предприятия.


^ Документация по бухучету продолжение

начало во втором столбце.


По учету торговых операций (общие).


Акт о приемке товаров
(Унифицированная форма N ТОРГ-1);

Акт об установленном расхождении по
количеству и качеству при приемке товарно –
материальных ценностей
(Унифицированная форма N ТОРГ-2);

Акт об установленном расхождении по
количеству и качеству при приемке импортных товаров
(Унифицированная форма N ТОРГ-3);


Акт о приемке товара, поступившего
без счета поставщика
(Унифицированная форма N ТОРГ-4);

Акт об оприходовании тары, не указанной в
счете поставщика
(Унифицированная форма N ТОРГ-5);

Акт о завесе тары
(Унифицированная форма N ТОРГ-6);

Журнал регистрации товарно – материальных

ценностей, требующих завеса тары
(Унифицированная форма N ТОРГ-7);

Заказ – отборочный лист
(Унифицированная форма N ТОРГ-8);

Упаковочный ярлык
(Унифицированная форма N ТОРГ-9);

Спецификация
(Унифицированная форма N ТОРГ-10);

Товарный ярлык
(Унифицированная форма N ТОРГ-11);

Товарная накладная
(Унифицированная форма N ТОРГ-12);

Накладная на внутреннее перемещение, передачу
товаров, тары
(Унифицированная форма N ТОРГ-13);

Расходно – приходная накладная
(для мелкорозничной торговли)
(Унифицированная форма N ТОРГ-14);

Акт о порче, бое, ломе товарно -
материальных ценностей
(Унифицированная форма N ТОРГ-15);

Акт о списании товаров
(Унифицированная форма N ТОРГ-16);

Приходный групповой отвес
(Унифицированная форма N ТОРГ-17);

Журнал учета движения товаров на
складе
(Унифицированная форма N ТОРГ-18);

Расходный отвес (спецификация)
(Унифицированная форма N ТОРГ-19);

Акт о подработке, перетаривании товаров
(Унифицированная форма N ТОРГ-20);

Акт о переборке (сортировке)
плодоовощной продукции
(Унифицированная форма N ТОРГ-21);

Акт о контрольной (выборочной) проверке
яиц
(Унифицированная форма N ТОРГ-22);

Товарный журнал работника
мелкорозничной торговли
(Унифицированная форма N ТОРГ-23);

Акт о перемеривании тканей
(Унифицированная форма N ТОРГ-24);

Акт об уценке лоскута
(Унифицированная форма N ТОРГ-25);

Заказ
(Унифицированная форма N ТОРГ-26);

Журнал учета выполнения заказов
покупателей
(Унифицированная форма N ТОРГ-27);

Карточка количественно - стоимостного учета
(Унифицированная форма N ТОРГ-28);

Товарный отчет
(Унифицированная форма N ТОРГ-29);

Отчет по таре
(Унифицированная форма N ТОРГ-30);

Сопроводительный реестр сдачи документов
(Унифицированная форма N ТОРГ-31).





^ Документация по бухгалтерии.

Перечень документов.


Типовые формы документации по ведению бухгалтерского учета общества по упрощенной форме учета:

Положение (приказ) по учетной политике на очередной год;

Варианты приказов по учетной политике.


^ Непосредственно по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности.


Налоговая декларация по единому налогу,
уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;

Заявление о переходе
на упрощенную систему налогообложения;

Уведомление об отказе от применения
упрощенной системы налогообложения;

Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения;

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

Книга (журнал) учета фактов хозяйственной жизни, Форма No. К-1.


^ По страховым взносам на обязательное пенсионное страхование


Декларация по страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование для лиц,
производящих выплаты физическим лицам;

Расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам;

Заявление о регистрации в территориальных органах ПФР страхователя, уплачивающего страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированного платежа;

Заявление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя – организации.


^ По государственным внебюджетным фондам.


Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.


По формам первичных документов.


По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.


Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-12);

Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-13);

Расчетно - платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-49);

Расчетная ведомость (Унифицированная форма N Т-51);

Платежная ведомость (Унифицированная
форма N Т-53;

Лицевой счет (СВТ) (Унифицированная форма N Т-54а);

Записка - расчет о предоставлении отпуска работнику (Унифицированная форма N Т-60);

Записка - расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (Унифицированная форма N Т-61);

Акт о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы (Унифицированная форма N Т-73);

Реестр депонированной заработной платы.


^ По учету результатов инвентаризации.

Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15);

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17);

Справка к акту инвентаризации расчетов с
покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17);

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22).

^ По учету основных средств и

нематериальных активов.


Акт о приеме- передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1);

Инвентарная карточка учета объекта основных средств (Унифицированная форма N ОС-6);

Инвентарная книга учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6б);

Акт о приеме (поступлении) оборудования
(Унифицированная форма N ОС-14);

Ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (износа), Форма No. В-1.


^ По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов.


Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-2);

Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-4);

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-8).


^ По расчетным документам.


Платежное поручение (форма 0401060);

Аккредитив (форма 0401063);

Платежное требование (форма 0401061); Инкассовое поручение (форма 0401071);

Платежный ордер (форма 0401066);

Реестр счетов (форма 0401065);

Реестр переданных на инкассо расчетных документов (форма 0401014);

Заявление об акцепте, отказе от акцепта (форма 0401004);

Объявление на взнос наличными (форма 0402001).


^ По учету кассовых операций


Приходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-1);

Расходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-2);

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (Унифицированная форма N КО-3);

Кассовая книга (Унифицированная форма N КО-4);

Книга учета выданных и принятых кассиром денежных средств (Унифицированная форма N КО-5);

Авансовый отчет (Унифицированная форма N АО-1).


^ По учету денежных расчетов с населением
при осуществлении торговых операций с применением контрольно - кассовых машин.


Акт о переводе показаний суммирующих
денежных счетчиков на нули и регистрации
контрольных счетчиков контрольно - кассовой
машины
(Унифицированная форма N КМ-1);

Акт о снятии показаний контрольных
и суммирующих денежных счетчиков при сдаче

(отправке) контрольно – кассовой машины в ремонт

и при возвращении ее в организацию
(Унифицированная форма N КМ-2);

Акт о возврате денежных сумм покупателям
(клиентам) по неиспользованным кассовым чекам
(Унифицированная форма N КМ-3);

Журнал кассира - операциониста
(Унифицированная форма N КМ-4);

Журнал регистрации показаний суммирующих
денежных и контрольных счетчиков контрольно - кассовых
машин, работающих без кассира - операциониста
(Унифицированная форма N КМ-5);

Справка – отчет кассира - операциониста
(Унифицированная форма N КМ-6);

Сведения о показаниях счетчиков контрольно –

Кассовых машин и выручке организации
(Унифицированная форма N КМ-7);

Журнал учета вызовов технических специалистов

и регистрации выполненных работ
(Унифицированная форма N КМ-8);

Акт о проверке наличных денежных
средств кассы
(Унифицированная форма N КМ-9).









Похожие:

Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления различных видов деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашего партнерства и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления отдельных видов хозяйственной деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашего кооператива и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления отдельных видов хозяйственной деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления различных видов экономической деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
...
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164 iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок» ул. Б. Садовая, 126-А, г. Ростов-на-Дону, 344 006 тел. 8 9287519164
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы