Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» icon

Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок»



НазваниеЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Дата конвертации20.12.2012
Размер181.25 Kb.
ТипДокументы





ЮРИДИЧЕСКАЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ФИРМСДОК»

ул. Б.Садовая, 126-А, г.Ростов-на-Дону, 344 006

тел. 8 9287519164.


инн/кпп 6163062501 / 616301001


E-mail: Fulldoc@bk.ru

Fulldoc@list.ru

_________№_____________________

На № от 2005г.








Руководителю

строительной фирмы.






Если Вы хотите, чтобы Ваша фирма успешно проходила любые проверки государственных органов, хотите быть абсолютно уверенным в своих позициях при заключении договоров со своими клиентами и деловыми партнерами и иметь юридически грамотно оформленные отношения с работниками внутри фирмы. Если Вы хотите вывести свою фирму на новый уровень, обеспечивающий стабильность ее положения, полный порядок в делах и защищенность от неприятных неожиданностей, а так же обеспечить более высокий уровень ее доходов, воспользуйтесь нашей услугой по подготовке нового полного пакета документации для строительной фирмы. В данном пакете содержатся исключительно все формы документации, которые на настоящий момент времени предусмотрены законодательством для строительных фирм организованных в форме общества с ограниченной ответственностью. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала фирмы в сочетании с грамотно заполненными образцами форм документации превращают предлагаемый пакет документации в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности.

Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению полного пакета документации для строительной фирмы и перечнем содержащейся в данном пакете документации.


Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» (г. Ростов-на-Дону) с которой сотрудничают эксперты Ростовского Государственного Университета (РГУ) и Ростовского Государственного экономического университета (РГЭУ «РИНХ») по умеренным ценам предлагает Вам следующие услуги:

  1. Подготовку полного пакета документации для строительной фирмы. Цена для обществ с ограниченной ответственностью (ООО) 17 000 рублей безналичным расчетом, без учета НДС. Форма оплаты: полная или половинная предоплата. Срок исполнения работ до двух недель.

  2. Проведение внутренней проверки (аудита) состояния документации фирмы на соответствие действующему законодательству РФ (цена договорная в зависимости от размеров фирмы и командировочных расходов).


  3. Доработка документации фирмы до стандартов, предусмотренных действующим законодательством РФ (цена договорная в зависимости от размеров фирмы и командировочных расходов).

  4. ^ Любые правовые консультации, связанные с ведением бизнеса по сетям системы Интернет (цены договорные).


Так как основные трудозатраты экспертов и прочие издержки при создании полных пакетов документации для различных фирм, Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» несет в связи с необходимостью осуществления точной подгонки и согласования Должностных инструкций персонала, а так же Положений о структурных подразделениях фирмы под конкретные Структуру и Штатное расписание фирмы. Причем данные подгонка и согласование производятся на основе, требующего высоких трудозатрат, точного и адекватного применения логико-математических (логистических) методов, при которых Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях обязательно должны удовлетворять требованиям полноты, непротиворечивости, ясности, однозначности и согласованности в отношении описания и распределения конкретных функций и обязанностей, как среди отдельных работников, так и в целом между структурными подразделениями фирмы. В случае, если Вас не устраивает цена полного пакета документации, Вы можете заказать данный пакет по наименьшей цене, т.е. за 5 000 (пять тысяч) рублей, без учета НДС, на основе полной предоплаты. Данный полный пакет для фирмы, будет содержать тот же самый набор документации (исчерпывающий Перечень предлагаемой документации смотри в Приложении ниже), который соответствует обычным структуре и штатному расписанию обычной строительной фирмы, но будет Вам предоставлен в виде «Образца (клише) полного пакета документации строительной фирмы», в котором не будут заполнены конкретными реквизитами Вашей фирмы угловые штампы и резолюции по утверждению документов, и не будут согласованы досконально под конкретную структурную конфигурацию Вашей фирмы Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях. Данный Пакет-клише можно заполнить и согласовать самостоятельно, после чего он вполне годен к использованию и позволит успешно пройти любую проверку документации Вашей фирмы в государственных органах власти, уполномоченных осуществлять соответствующие проверки документации хозяйствующих субъектов.

Если Вы хотите чтобы затраты Вашего предприятия на создание современной системы документации были еще ниже Вы можете связаться с нами по сетям системы Интернет либо прислать к нам своего специалиста и подробно проконсультироваться на тему как создать подобную систему документации самостоятельно. Наши эксперты быстро подготовят эксклюзивный и адекватный перечень документации для Вашего предприятия с точным указанием нормативных актов действующего законодательства РФ, утвердивших ту или иную форму документации, укажут наилучшие правовые программы где эти формы документации можно собрать и наиболее быстрые и эффективные способы поиска необходимых форм документации. А так же предоставят типовые формы документации, отсутствующие на сегодняшний день во всех известных правовых программах.

^ Описание Полного пакета документации

строительной фирмы.


Предлагаемый «Полный пакет документации для строительной фирмы», являющейся обществом с ограниченной ответственностью, содержит в электронном виде все необходимые для работы типовые формы документов (см. прилагаемый Перечень документации) по следующим разделам:

- ^ Основная документация - Положения о структурных подразделениях; Должностные инструкции персонала; Приказы и Приложения к Приказам о создании на предприятии современной системы документации;

- ^ Документация по кадрам;

- Документация по бухгалтерии;

- Правовая документация – Типовые формы хозяйственных договоров и формы правовых документов.

Все формы документации, содержащиеся в данном пакете документации для строительной фирмы, на настоящий момент времени предусмотрены действующим законодательством РФ в качестве обязательных для ведения документации общества с ограниченной ответственностью, осуществляющего строительную деятельность.

Необходимо отметить, что 15 % документации в предлагаемом пакете предназначено для постоянного использования, еще 20 % предназначено к использованию от случая к случаю, остальные 65 % используются крайне редко. Однако это не означает, что данными 65 % документации можно пренебречь. Порой своевременное предоставление правильно оформленной документации предприятия на ту или иную тему избавляет от большого количества неприятностей и даже от возбуждения уголовного дела при проверке предприятия контролирующими государственными органами.

В отличие от других электронных систем документации, система документации в предлагаемом «Полном пакете документации для строительной фирмы» удобно скомпонована в папки документов по разделам и подразделам; проста в использовании (поиск документов не подразумевает освоения специальных навыков пользователя, кроме обычных навыков пользования текстовым редактором MS-Word). Система содержит необходимый, достаточный и исчерпывающий набор документов, требуемый действующим законодательством РФ, и не засорена посторонними типовыми формами документов. Документы системы, включая хозяйственные договоры, уже заполнены с учетом специфики осуществления фирмой ее деятельности, а так же с учетом требований к ведению документации строительных фирм соответствующих органов государственной власти: Государственных органов строительства и архитектуры; территориальных Учреждений по недвижимости Минюста РФ; территориальных Инспекций Федеральной налоговой службы РФ; Государственных инспекций труда по субъектам РФ; Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора и Управлений противопожарного надзора в субъектах РФ и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что статьями 5.27.; 6.3.; 13.11.; 13.19.; 13.20; 15.1.; 15.2.; 15.6.; 15.11.; 20.4.; 21.1.; 21.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено наложение существенных штрафных санкций за ненадлежащее ведение предприятиями внутренней (локальной) документации по тем или иным направлениям.

Предлагаемая система полного пакета документации для строительной фирмы так же сопровождается всеми необходимыми документообразующими Приказами руководителя (директора, генерального директора) фирмы и документообразующими Решениями учредителей (участников) общества, утверждающими соответствующие типовые формы документации и документы. Данные приказы и решения приведены и пронумерованы в точно выверенной (единственно возможной) очередности и последовательности их принятия и содержат все необходимые Приложения, а если это необходимо, разъяснительные выдержки из нормативов действующего законодательства РФ. Документы полного пакета документации для строительной фирмы, содержат, все необходимые реквизиты: угловой штамп, резолюцию руководителя, данные о том, кем и когда утвержден документ, отметки об ознакомлении сотрудников с документом.

Документация в предлагаемом пакете подготовлена с учетом действующего в настоящий момент времени Государственного стандарта РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003), утвержден Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003г. № 65-ст.

Должностные инструкции персонала строительной фирмы подготовлены на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998г. № 37, в его последней редакции. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала фирмы в сочетании со всеми необходимыми для каждого работника грамотно заполненными видами документации превращают предлагаемый полный пакет документации для строительной фирмы в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников фирмы.

Услуги по подготовке Полного пакета документации для строительной фирмы включают возможное периодическое пополнение данной системы документации, которое целесообразно производить не чаще чем один раз в два года. Данная услуга по пополнению может осуществляться непосредственно по сетям системы Интернет на почтовый ящик Вашей фирмы за сумму равную не более одной десятой стоимости всего пакета документации при существенном пополнении, либо по незначительной договорной цене при внесении минимальных дополнений, связанных с последними изменениями действующего законодательства РФ.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по поводу предоставления «Полного пакета документации для строительной фирмы», подготовленного Юридической бизнес-консультацией «ФИРМСДОК», если Вы хотите ознакомиться с проектом Договора на предоставление данной услуги, заключить данный Договор, а так же согласовать порядок предоставления Вашей фирме данной услуги, Вам необходимо вступить в переписку с менеджерами по продажам ЮБК «ФИРМСДОК» по сети системы Интернет на почтовые ящики по адресам: E-mail: Fulldoc@bk.ru или E-mail: Fulldoc@list.ru. Для вызова указанных адресов достаточно два раза щелкнуть левой клавишей мыши держа указатель на одном из адресов в любом месте данного письма где эти адреса обозначены.

Вы так же можете предварительно списавшись с нами по Интернету, и указав время прибытия Вашего представителя, откомандировать к нам своего сотрудника с необходимой для создания пакета документации информацией. При оплате Вашим представителем нашей услуги наличными на месте, Полный пакет документации Вашей фирмы будет подготовлен в кратчайшие сроки – т.е. не более чем за одни сутки.

При заказе Полного пакета документации строительной фирмы по Интернету и оплате безналичным расчетом, сроки его подготовки - одна-две недели со дня поступления предоплаты на счет ЮБК «ФИРМСДОК». После подготовки Полного пакета документации Вашей фирмы, транспортировка готового пакета по Вашему желанию осуществляется либо по сетям системы Интернет, либо по почте в виде посылки с дискетами или дисками, содержащими данный пакет в электронном виде, либо, при оплате соответствующих командировочных расходов, пакет может быть доставлен и установлен нашими специалистами к Вам на фирму в место ее нахождения.

При необходимости, эксперты Юридической бизнес-консультации «ФИРМСДОК» по умеренным договорным ценам могут на месте дополнительно осуществить услуги по полному формированию Номенклатуры дел Вашего учреждения на бумажных носителях.

Прием заказов так же осуществляется по мобильному телефону на федеральный номер 8 9287519164.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

^ Перечень документации для строительной фирмы,

являющейся обществом с ограниченной ответственностью.


^ Основная документация:

Положение об Общем собрании (учредителей) участников общества;

Примерное Положение о Совете директоров общества;

Положение о Дирекции общества;

Положения о структурных подразделениях общества;

Документ, регламентирующий делопроизводство в обществе (Инструкция по делопроизводству);

Общий Бланк приказа по обществу;

Бланк общества;

Бланк письма общества;

Угловой штамп общества;

Угловой штамп общества с резолюцией руководителя об утверждении документа;

Номенклатура дел общества;

Положение об архиве общества;

Перечень сведений являющихся коммерческой (служебной) тайной общества;

Инструкция по противопожарной безопасности в обществе;

Инструкция по соблюдению санитарно-гигиенических правил и норм в обществе;

Порядок отчетности общества по воинскому учету перед военными комиссариатами;

Порядок статистического учета и отчетности в обществе;

Документ об организационно-управленческой структуре общества - Структура общества, включающая аппарат управления (отдельно) и прочие структурные подразделения (отдельно);

Штатное расписание работников общества, отдельно для аппарата управления общества и для прочих структурных подразделений общества.

Должностные инструкции.

Должностные инструкции аппарата управления и работников дирекции общества:

Должностные функции учредителей (участников) общества.

Должностные инструкции работников дирекции:

Генерального директора;

Заместителя генерального директора;

Главного бухгалтера;

Кассира;

Секретаря;

Курьера;

Юрисконсульта;

Работника по кадрам;

Ответственного за архив.

Должностные инструкции руководителей и сотрудников структурных подразделений:

Начальника структурного подразделения;

Инженера –проектировщика;

Инженера;

Прораба;

Рабочего различных строительных специальностей;

Сторожа;

Электрика;

Водителя;

Уборщицы

и т.д..

Инструкция-памятка по теории науки управления (менеджмента) для руководства и сотрудников;

Инструкция-памятка по менеджменту для сотрудников (менеджеров);

Инструкция-памятка по менеджменту для руководителя.


^ Документация по кадрам:


Общий приказ по обществу о создании системы документации по кадрам и утверждении типовых форм документации по кадрам;

Правила внутреннего трудового распорядка общества;

Типовые формы приказов по кадрам с образцами формулировок приказов по кадрам, в соответствии с Унифицированными формами Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-6, Т-6а Т-8, Т-8а, Т-9, Т-9а, Т-11, Т-11а;

Типовые формы приказов по кадрам и с образцами записей в трудовые книжки работников;

Инструкция по заполнению трудовых книжек;

Типовые формы трудовых договоров-контрактов с руководством и работниками общества;

Типовая форма личной карточки работника (Унифицированная форма Т-2);

Типовые формы кадровой документации по отпускам и командировкам

(Унифицированные формы №№ Т-7, Т-10, Т-10а.);

Типовые формы заявлений на имя руководителя о приеме на работу, увольнения с работы и т.п.;

Типовые формы штатного расписания аппарата управления и общего штатного расписания (согласно Унифицированной форме №Т-3);

Типовые формы договоров по индивидуальной и коллективной, полной материальной ответственности работников;

Типовые формы доверенностей;

Перечень вопросов вводного инструктажа работников общества;

Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Табель учета использования рабочего времени.


^ Правовая документация (договоры).

Адекватный набор хозяйственных договоров на строительные работы, в зависимости от профиля предприятия.


Бухучет продолжение начало во втором столбце.


По учету работ в капитальном строительстве

и ремонтно - строительных работ.

Акт о приемке выполненных работ
(Унифицированная форма N КС-2);

Справка о стоимости выполненных работ и затрат
(Унифицированная форма N КС-3);

Общий журнал работ
(Типовая межотраслевая форма N КС-6);

Журнал учета выполненных работ
(Унифицированная форма N КС-6а);

Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения
(Унифицированная форма N КС-8);

Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений
(Унифицированная форма N КС-9);

Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий,
строений, сооружений и насаждений
(Унифицированная форма N КС-10);

Акт приемки законченного строительством объекта
(Типовая межотраслевая форма N КС-11);

Акт приемки законченного строительством объекта
приемочной комиссией
(Типовая межотраслевая форма N КС-14);

Акт о приостановлении строительства
(Унифицированная форма N КС-17);

Акт о приостановлении проектно - изыскательских работ
по неосуществленному строительству
(Унифицированная форма N КС-18).

^ По учету работ строительных машин и механизмов.


Рапорт о работе башенного крана
(Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-1);

Путевой лист строительной машины
(Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-2);

Рапорт о работе строительной машины (механизма)
(Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-3);

Рапорт – наряд о работе строительной машины (механизма)
(Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-4);

Карта учета работы строительной машины (механизма)
(Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-5);

Журнал учета работы строительных машин (механизмов)
(Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-6);

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)
(Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-7).


^ По учету кассовых операций


Приходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-1);

Расходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-2);

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (Унифицированная форма N КО-3);

Кассовая книга (Унифицированная форма N КО-4);

Книга учета выданных и принятых кассиром денежных средств (Унифицированная форма N КО-5);

Авансовый отчет (Унифицированная форма N АО-1).


^ По расчетным документам.


Платежное поручение (форма 0401060);

Аккредитив (форма 0401063);

Платежное требование (форма 0401061); Инкассовое поручение (форма 0401071);

Платежный ордер (форма 0401066);

Реестр счетов (форма 0401065);

Реестр переданных на инкассо расчетных документов (форма 0401014);

Заявление об акцепте, отказе от акцепта (форма 0401004);

Объявление на взнос наличными (форма 0402001).





^ Документация по бухгалтерии.

Перечень документов.


Типовые формы документации по ведению бухгалтерского учета общества по упрощенной форме учета:

Положение (приказ) по учетной политике на очередной год;

Варианты приказов по учетной политике.


^ Непосредственно по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности.


Налоговая декларация по единому налогу,
уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;

Заявление о переходе
на упрощенную систему налогообложения;

Уведомление об отказе от применения
упрощенной системы налогообложения;

Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения;

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

Книга (журнал) учета фактов хозяйственной жизни, Форма No. К-1.


^ По страховым взносам на обязательное пенсионное страхование


Декларация по страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование для лиц,
производящих выплаты физическим лицам;

Расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам;

Заявление о регистрации в территориальных органах ПФР страхователя, уплачивающего страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированного платежа;

Заявление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя – организации.


^ По государственным внебюджетным фондам.


Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.


По формам первичных документов.


По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.


Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-12);

Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-13);

Расчетно - платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-49);

Расчетная ведомость (Унифицированная форма N Т-51);

Платежная ведомость (Унифицированная
форма N Т-53;

Лицевой счет (СВТ) (Унифицированная форма N Т-54а);

Записка - расчет о предоставлении отпуска работнику (Унифицированная форма N Т-60);

Записка - расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (Унифицированная форма N Т-61);

Акт о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы (Унифицированная форма N Т-73);

Реестр депонированной заработной платы.


^ По учету результатов инвентаризации.

Инвентаризационная опись основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-1);

Инвентаризационный ярлык (Унифицированная форма N ИНВ-2);

Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-10);

Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15);

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17);

Справка к акту инвентаризации расчетов с
покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17);

Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (Унифицированная форма N ИНВ-18);

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22);

Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (Унифицированная форма N ИНВ-26).


^ По учету работ в автомобильном транспорте.

Путевой лист легкового автомобиля (Типовая межотраслевая форма N 3),

Журнал учета движения путевых листов (Типовая межотраслевая форма N 8).


^ По учету основных средств

и нематериальных активов.


Акт о приеме- передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1);

Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (Унифицированная форма N ОС-1а);

Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1б);

Акт о приеме - сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-3);

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (Унифицированная форма N ОС-4);

Акт о списании автотранспортных средств (Унифицированная форма N ОС-4а);

Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (Унифицированная форма N ОС-4б);

Инвентарная карточка учета объекта основных средств (Унифицированная форма N ОС-6);

Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6а);

Инвентарная книга учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6б);

Акт о приеме (поступлении) оборудования
(Унифицированная форма N ОС-14);

Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (Унифицированная форма N ОС-15);

Акт о выявленных дефектах оборудования
(Унифицированная форма N ОС-16.


По учету материалов


Карточка учета материалов (Типовая межотраслевая форма N М-17).


По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов.


Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-2);

Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-4);

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-8).









Похожие:

Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления риэлтерской деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления риэлтерской деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления риэлтерской деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности в области торговли
Юридическая бизнес-консультация «фирмсдок» iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности по эксплуатации и сдаче в аренду нежилых...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов