Юридическая бизнес-консультация icon

Юридическая бизнес-консультация



НазваниеЮридическая бизнес-консультация
Дата конвертации20.12.2012
Размер156.41 Kb.
ТипДокументы





ЮРИДИЧЕСКАЯ

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ФИРМСДОК»

ул. Б.Садовая, 126-А, г.Ростов-на-Дону, 344 006

тел. 8 9287519164.


инн/кпп 6163062501 / 616301001


E-mail: Fulldoc@bk.ru

Fulldoc@list.ru

_________№_____________________

На № от 2005г.







Руководителю

кадровой фирмы.






Если Вы хотите, чтобы Ваша фирма успешно проходила любые проверки государственных органов, хотите быть абсолютно уверенным в своих позициях при заключении договоров со своими клиентами и деловыми партнерами и иметь юридически грамотно оформленные отношения с работниками внутри фирмы. Если Вы хотите вывести свою фирму на новый уровень, обеспечивающий стабильность ее положения, полный порядок в делах и защищенность от неприятных неожиданностей, а так же обеспечить более высокий уровень ее доходов, воспользуйтесь нашей услугой по подготовке и заполнению нового полного пакета документации для кадровой фирмы. В данном пакете содержатся исключительно все формы документации, которые на настоящий момент времени предусмотрены законодательством для кадровой фирмы. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала фирмы в сочетании с грамотно заполненными образцами форм документации превращают предлагаемый пакет документации в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности по трудоустройству.

Для того чтобы иметь более подробную информацию о нашей услуге ознакомьтесь с содержащимся ниже описанием услуги по предоставлению полного пакета документации для кадровой фирмы и перечнем содержащейся в данном пакете документации.


Юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» (г. Ростов-на-Дону) с которой сотрудничают эксперты Ростовского Государственного Университета (РГУ) и Ростовского Государственного экономического университета (РГЭУ «РИНХ») по умеренным ценам предлагает Вам следующие услуги:

  1. Подготовку полного пакета документации для кадровой фирмы. Цена для обществ с ограниченной ответственностью (ООО) 10 000 рублей безналичным расчетом, без учета НДС. Форма оплаты: полная или половинная предоплата. Срок исполнения работ до двух недель.

  2. Проведение внутренней проверки (аудита) состояния документации фирмы на соответствие действующему законодательству РФ (цена договорная в зависимости от размеров фирмы и командировочных расходов).


  3. Доработка документации фирмы до стандартов, предусмотренных действующим законодательством РФ (цена договорная в зависимости от размеров фирмы и командировочных расходов).

  4. ^ Любые правовые консультации, связанные с ведением бизнеса по сетям системы Интернет (цены договорные).


Так как основные трудозатраты экспертов и прочие издержки при создании полных пакетов документации для различных фирм, юридическая бизнес-консультация «ФИРМСДОК» несет в связи с необходимостью осуществления точной подгонки и согласования Должностных инструкций персонала, а так же Положений о структурных подразделениях фирмы под конкретные Структуру и Штатное расписание фирмы. Причем данные подгонка и согласование производятся на основе, требующего высоких трудозатрат, точного и адекватного применения логико-математических (логистических) методов, при которых Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях обязательно должны удовлетворять требованиям полноты, непротиворечивости, ясности, однозначности и согласованности в отношении описания и распределения конкретных функций и обязанностей, как среди отдельных работников, так и в целом между структурными подразделениями фирмы. В случае, если Вас не устраивает цена полного пакета документации, Вы можете заказать данный пакет по наименьшей цене, т.е. за 5 000 (пять тысяч) рублей, без учета НДС, на основе полной предоплаты. Данный полный пакет для фирмы, будет содержать тот же самый набор документации (исчерпывающий Перечень предлагаемой документации смотри в Приложении ниже), который соответствует обычным структуре и штатному расписанию обычной кадровой фирмы, но будет Вам предоставлен в виде «Образца (клише) полного пакета документации кадровой фирмы», в котором не будут заполнены конкретными реквизитами Вашей фирмы угловые штампы и резолюции по утверждению документов, и не будут согласованы досконально под конкретную структурную конфигурацию Вашей фирмы Должностные инструкции персонала и Положения о структурных подразделениях. Данный Пакет-клише можно заполнить и согласовать самостоятельно, после чего он вполне годен к использованию и позволит успешно пройти любую проверку документации Вашей фирмы в государственных органах власти, уполномоченных осуществлять соответствующие проверки документации хозяйствующих субъектов.

Если Вы хотите чтобы затраты Вашего предприятия на создание современной системы документации были еще ниже Вы можете связаться с нами по сетям системы Интернет либо прислать к нам своего специалиста и подробно проконсультироваться на тему как создать подобную систему документации самостоятельно. Наши эксперты быстро подготовят эксклюзивный и адекватный перечень документации для Вашего предприятия с точным указанием нормативных актов действующего законодательства РФ, утвердивших ту или иную форму документации, укажут наилучшие правовые программы где эти формы документации можно собрать и наиболее быстрые и эффективные способы поиска необходимых форм документации. А так же предоставят типовые формы документации, отсутствующие на сегодняшний день во всех известных правовых программах.

^ Описание Полного пакета документации

кадровой фирмы.


Предлагаемый «Полный пакет документации для кадровой фирмы», являющейся обществом с ограниченной ответственностью, содержит в электронном виде все необходимые для работы типовые формы документов (см. прилагаемый Перечень документации) по следующим разделам:

- ^ Основная документация - Положения о структурных подразделениях; Должностные инструкции персонала; Приказы и Приложения к Приказам о создании на предприятии современной системы документации;

- ^ Документация по кадрам;

- Документация по бухгалтерии;

- Правовая документация – Типовые формы хозяйственных договоров и формы правовых документов.

Все формы документации, содержащиеся в данном пакете документации для кадровой фирмы, на настоящий момент времени предусмотрены действующим законодательством РФ в качестве обязательных для ведения документации общества с ограниченной ответственностью, осуществляющего деятельность по трудоустройству. Необходимо отметить, что 15 % документации в предлагаемом пакете предназначено для постоянного использования, еще 20 % предназначено к использованию от случая к случаю, остальные 65 % используются крайне редко. Однако это не означает, что данными 65 % документации можно пренебречь. Порой своевременное предоставление правильно оформленной документации предприятия на ту или иную тему избавляет от большого количества неприятностей и даже от возбуждения уголовного дела при проверке предприятия контролирующими государственными органами.

В отличие от других электронных систем документации, система документации в предлагаемом «Полном пакете документации для кадровой фирмы» удобно скомпонована в папки документов по разделам и подразделам; проста в использовании (поиск документов не подразумевает освоения специальных навыков пользователя, кроме обычных навыков пользования текстовым редактором MS-Word). Система содержит необходимый, достаточный и исчерпывающий набор документов, требуемый действующим законодательством РФ, и не засорена посторонними типовыми формами документов. Документы системы, включая хозяйственные договоры, уже заполнены с учетом специфики осуществления фирмой ее деятельности, а так же с учетом требований к ведению документации фирм по трудоустройству соответствующих органов государственной власти: Государственных инспекций труда по субъектам РФ; территориальных Инспекций Федеральной налоговой службы РФ; Государственных органов противопожарного надзора; Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах РФ и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что статьями 5.27.; 6.3.; 13.11.; 13.19.; 13.20; 15.1.; 15.2.; 15.6.; 15.11.; 20.4.; 21.1.; 21.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено наложение существенных штрафных санкций за ненадлежащее ведение предприятиями внутренней (локальной) документации по тем или иным направлениям.

Предлагаемая система полного пакета документации для кадровой фирмы так же сопровождается всеми необходимыми документообразующими Приказами руководителя (директора, генерального директора) фирмы и документообразующими Решениями учредителей (участников) общества, утверждающими соответствующие типовые формы документации и документы. Данные приказы и решения приведены и пронумерованы в точно выверенной (единственно возможной) очередности и последовательности их принятия и содержат все необходимые Приложения, а если это необходимо, разъяснительные Выдержки из нормативов действующего законодательства РФ. Документы полного пакета документации для кадровой фирмы, содержат, все необходимые реквизиты: угловой штамп, резолюцию руководителя, данные о том, кем и когда утвержден документ, отметки об ознакомлении сотрудников с документом.

Документация в предлагаемом пакете подготовлена с учетом действующего в настоящий момент времени Государственного стандарта РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003), утвержден Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003г. № 65-ст.

Должностные инструкции персонала кадровой фирмы подготовлены на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21.08.1998г. № 37, в его последней редакции. Точно выверенные, доскональные инструкции для персонала фирмы в сочетании со всеми необходимыми для каждого работника грамотно заполненными образцами типовых форм документации превращают предлагаемый полный пакет документации для кадровой фирмы в одну большую обучающую инструкцию для сотрудников фирмы.

Услуги по подготовке Полного пакета документации для кадровой фирмы включают возможное периодическое пополнение данной системы документации, которое целесообразно производить не чаще чем один раз в два года. Данная услуга по пополнению может осуществляться непосредственно по сетям системы Интернет на почтовый ящик Вашей фирмы за сумму равную не более одной десятой стоимости всего пакета документации при существенном пополнении, либо по незначительной договорной цене при внесении минимальных дополнений, связанных с последними изменениями действующего законодательства РФ.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по поводу предоставления «Полного пакета документации для кадровой фирмы», подготовленного Юридической бизнес-консультацией «ФИРМСДОК», если Вы хотите ознакомиться с проектом Договора на предоставление данной услуги, заключить данный Договор, а так же согласовать порядок предоставления Вашей фирме данной услуги, Вам необходимо вступить в переписку с менеджерами по продажам ЮБК «ФИРМСДОК» по сети системы Интернет на почтовые ящики по адресам: E-mail: Fulldoc@bk.ru или E-mail: Fulldoc@list.ru. Для вызова указанных адресов достаточно два раза щелкнуть левой клавишей мыши держа указатель на одном из адресов в любом месте данного письма где эти адреса обозначены.

Вы так же можете предварительно списавшись с нами по Интернету, и указав время прибытия Вашего представителя, откомандировать к нам своего сотрудника с необходимой для создания пакета документации информацией. При оплате Вашим представителем нашей услуги наличными на месте, Полный пакет документации Вашей фирмы будет подготовлен в кратчайшие сроки – т.е. не более чем за одни сутки.

При заказе Полного пакета документации кадровой фирмы по Интернету и оплате безналичным расчетом, сроки его подготовки - одна-две недели со дня поступления предоплаты на счет ЮБК «ФИРМСДОК». После подготовки Полного пакета документации Вашей фирмы, транспортировка готового пакета по Вашему желанию осуществляется либо по сетям системы Интернет, либо по почте в виде посылки с дискетами или дисками, содержащими данный пакет в электронном виде, либо, при оплате соответствующих командировочных расходов, пакет может быть доставлен и установлен нашими специалистами к Вам на фирму в место ее нахождения.

При необходимости, эксперты Юридической бизнес-консультации «ФИРМСДОК» по умеренным договорным ценам могут на месте дополнительно осуществить услуги по полному формированию Номенклатуры дел Вашего учреждения на бумажных носителях.

Прием заказов так же осуществляется по мобильному телефону на федеральный номер 8 9287519164.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

^ Перечень документации для кадровой фирмы,

являющейся обществом с ограниченной ответственностью.



^ Основная документация:

Положение об Общем собрании (учредителей) участников общества;

Примерное Положение о Совете директоров общества;

Положение о Дирекции общества;

Положения о структурных подразделениях общества;

Документ, регламентирующий делопроизводство в обществе (Инструкция по делопроизводству);

Общий Бланк приказа по обществу;

Бланк общества;

Бланк письма общества;

Угловой штамп общества;

Угловой штамп общества с резолюцией руководителя об утверждении документа;

Номенклатура дел общества;

Положение об архиве общества;

Перечень сведений являющихся коммерческой (служебной) тайной общества;

Инструкция по противопожарной безопасности в обществе;

Инструкция по соблюдению санитарно-гигиенических правил и норм в обществе;

Порядок отчетности общества по воинскому учету перед военными комиссариатами;

Порядок статистического учета и отчетности в обществе;

Документ об организационно-управленческой структуре общества - Структура общества, включающая аппарат управления (отдельно) и прочие структурные подразделения (отдельно);

Штатное расписание работников общества, отдельно для аппарата управления общества и для прочих структурных подразделений общества;

^ Должностные инструкции;

Должностные инструкции аппарата управления и работников дирекции общества:

Должностные функции учредителей (участников) общества;

Должностные инструкции:

Генерального директора (директора) кадровой фирмы;

Заместителя директора фирмы;

Главного бухгалтера;

Кассира;

Секретаря;

Курьера;

Юрисконсульта;

Работника по кадрам;

Ответственного за архив.

Должностные инструкции руководителей и сотрудников структурных подразделений общества.

Должностные инструкции:

Начальника структурного подразделения по оказанию услуг по трудоустройству;

Менеджера по кадрам;

Помощника менеджера;

Технического работника.

Инструкция-памятка по теории науки управления (менеджмента) для руководства и сотрудников фирмы;

Инструкция-памятка по менеджменту для сотрудников (менеджеров) фирмы;

Инструкция-памятка по менеджменту для руководителя фирмы.


^ Документация по кадрам:


Общий приказ по обществу о создании системы документации по кадрам и утверждении типовых форм документации по кадрам;

Правила внутреннего трудового распорядка общества;

Типовые формы приказов по кадрам с образцами формулировок приказов по кадрам, в соответствии с Унифицированными формами Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-6, Т-6а Т-8, Т-8а, Т-9, Т-9а, Т-11, Т-11а;

Типовые формы приказов по кадрам и с образцами записей в трудовые книжки работников;

Инструкция по заполнению трудовых книжек;

Типовые формы трудовых договоров-контрактов с руководством и работниками общества;

Типовая форма личной карточки работника (Унифицированная форма Т-2);

Типовые формы заявлений на имя руководителя о приеме на работу, увольнения с работы и т.п.;

Типовые формы кадровой документации по отпускам и командировкам

(Унифицированные формы №№ Т-7, Т-10, Т-10а.);

Типовые формы штатного расписания аппарата управления и общего штатного расписания (согласно Унифицированной форме №Т-3);

Типовые формы договоров по индивидуальной и коллективной, полной материальной ответственности работников;

Типовые формы доверенностей;

Перечень вопросов вводного инструктажа работников общества;

Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Табель учета использования рабочего времени.


^ Правовая документация (договоры).

Адекватный набор хозяйственных договоров на осуществление деятельности в области трудоустройства, в зависимости от профиля предприятия.


^ Документация по бухучету продолжение

начало во втором столбце


По учету кассовых операций


Приходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-1);

Расходный кассовый ордер (Унифицированная
форма N КО-2);

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (Унифицированная форма N КО-3);

Кассовая книга (Унифицированная форма N КО-4);

Книга учета выданных и принятых кассиром денежных средств (Унифицированная форма N КО-5);

Авансовый отчет (Унифицированная форма N АО-1).


^ По расчетным документам.


Платежное поручение (форма 0401060);

Аккредитив (форма 0401063);

Платежное требование (форма 0401061); Инкассовое поручение (форма 0401071);

Платежный ордер (форма 0401066);

Реестр счетов (форма 0401065);

Реестр переданных на инкассо расчетных документов (форма 0401014);

Заявление об акцепте, отказе от акцепта (форма 0401004);

Объявление на взнос наличными (форма 0402001).





^ Документация по бухгалтерии.

На примере упрощенной формы учета.

Перечень документов.


Типовые формы документации по ведению бухгалтерского учета общества по упрощенной форме учета:

Положение (приказ) по учетной политике на очередной год;

Варианты приказов по учетной политике.


^ Непосредственно по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности.


Налоговая декларация по единому налогу,
уплачиваемому в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;

Заявление о переходе
на упрощенную систему налогообложения;

Уведомление об отказе от применения
упрощенной системы налогообложения;

Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения;

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

Книга (журнал) учета фактов хозяйственной жизни, Форма No. К-1.


^ По страховым взносам на обязательное пенсионное страхование


Декларация по страховым взносам на
обязательное пенсионное страхование для лиц,
производящих выплаты физическим лицам;

Расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам;

Заявление о регистрации в территориальных органах ПФР страхователя, уплачивающего страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированного платежа;

Заявление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя – организации.


^ По государственным внебюджетным фондам.


Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации.


По формам первичных документов.


По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.


Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-12);

Табель учета использования рабочего времени и расчет заработной платы (Унифицированная форма N Т-13);

Расчетно - платежная ведомость (Унифицированная форма N Т-49);

Расчетная ведомость (Унифицированная форма N Т-51);

Платежная ведомость (Унифицированная
форма N Т-53;

Лицевой счет (СВТ) (Унифицированная форма N Т-54а);

Записка - расчет о предоставлении отпуска работнику (Унифицированная форма N Т-60);

Записка - расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (Унифицированная форма N Т-61);

Акт о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы (Унифицированная форма N Т-73);

Реестр депонированной заработной платы.


^ По учету результатов инвентаризации.

Акт инвентаризации наличных денежных средств (Унифицированная форма N ИНВ-15);

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Унифицированная форма N ИНВ-17);

Справка к акту инвентаризации расчетов с
покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Приложение к унифицированной форме N ИНВ-17);

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (Унифицированная форма N ИНВ-22).

^ По учету основных средств и

нематериальных активов.


Акт о приеме- передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Унифицированная форма N ОС-1);

Инвентарная карточка учета объекта основных средств (Унифицированная форма N ОС-6);

Инвентарная книга учета объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-6б);

Акт о приеме (поступлении) оборудования
(Унифицированная форма N ОС-14);

Ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (износа), Форма No. В-1.


По учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов.


Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-2);

Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-4);

Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Типовая межотраслевая форма N МБ-8).









Похожие:

Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности по трудоустройству
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления рекламной деятельности
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления рекламной деятельности
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления деятельности по трудоустройству
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления туристской деятельности
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашей фирмы и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления риэлтерской деятельности
Юридическая бизнес-консультация iconЮридическая бизнес-консультация «фирмсдок»
Вашего предприятия и раскрывают все тонкости современных технологий осуществления строительной деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов