Гравитационные двигатели gravity engines icon

Гравитационные двигатели gravity engines



НазваниеГравитационные двигатели gravity engines
страница1/21
сhernyshev.german@gmail.com
Дата конвертации13.09.2012
Размер4.28 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21






ГРАВИТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

GRAVITY ENGINES

 

доктор физико-математических наук

Чернышев Герман Николаевич

          

Москва  2009 год

 

 e-mail  автора сhernyshev.german@gmail.com


ВВЕДЕНИЕ .




Обнаружен хороший и важный для проведения работ по созданию гравитационного двигателя без выброса массы эксперимент, доказывающий существование упругой среды в гравитационном пространстве. Наличие такой среды в гравитационном пространстве является важным явлением, с ней можно организовать силовое взаимодействие, при помощи которого можно создать движение аппаратов по этой среде. Чтобы показать, что содержание данной книги имеет нужное для практики значение, и чтобы не отпугивать возможного читателя его предположением, что содержание книги во многом придуманное и нет смысла с ним знакомиться, изложение этого содержания решено начать проводить с описания данного эксперимента. А эксперимент состоит из анализа особенности работы обычного электродвигателя, подвешенного в вертикальном положении на одной веревочке, закрепленной только на корпусе этого электромотора. И это вся оснастка эксперимента. Что может быть проще такой оснастки экспериментальной установки ? Оказалось, что практически сразу же после включения электромотора в электрическую сеть, корпус этого электромотора прекращает вращаться, хотя он никак не закреплен. А по классической теории физики этот корпус должен вращаться в противоположном направлении по сравнению с вращением якоря электромотора. Главный результат данного простого результата эксперимента заключается в доказательстве существования упругой среды в гравитационном пространстве, при силовом взаимодействии с которой работают электромоторы , с которой можно организовывать силовое взаимодействие и по которой можно организовать движение аппаратов. Процедура проведения этого эксперимента оказалась очень простая и каждый может этот эксперимент поставить без особого труда, осмыслить его результаты, если вначале он не поверит результатам эксперимента. Так что имеет смысл начать изложение содержания данной книги с описания этого эксперимента, чтобы привлечь читателя к ознакомлению с результатами этого эксперимента и, возможно, с результатами книги, которые нужны для практики.

Обоснование реального наличия среды в гравитационном пространстве, которое будем иногда называть космическим, имеет, как уже отмечалось, большое значение. По этой среде можно двигаться, организовав нужное силовое взаимодействие с ней, если она существует и создавать движение в гравитационном пространстве различных космических аппаратов, да и машин на земле тоже и в воздухе и в воде. Об этом в предлагаемой книге говорится


много. Эта среда невидимая и о ней до настоящего времени ничего неизвестно, она как-то не проявляла себя.
Спрашивается, от чего отталкиваются проводники на якоре электромотора с движущимся в них ориентированными электронами. В учебниках по физике говорится, что эта сила возникает между этими проводниками с движущимся по ним электронами и магнитами, расположенными на корпусах электромоторов, которые ориентирует положение электронов в пространстве. Но в действительности это не так. Отталкивание этих проводов происходит от среды гравитационного пространства.

А эксперимент состоит в следующем. Электромотор подвешен на одной длинной веревке и так, что ось вращения его якоря расположена вертикально. На электромоторе веревка закреплена только на его корпусе и не соприкасается с его якорем. Веревка подбирается такая, что она не создает сопротивление вращению корпуса электромотора достаточно долгое время, исчисляемое десятками секунд, а для увеличения этого времени длину этой веревки можно увеличивать. В проводимых экспериментах длина веревки была разной, даже порядка десяти метров. Если этот электромотор с незагруженным якорем включить в электросеть, то в первые одну – две секунды работы электромотора его корпус с магнитом начинает достаточно медленно вращаться в направлении, противоположном направлению вращения якоря. Серьезный результат этого эксперимента заключается в том, что через некоторое небольшое время порядка одной двух секунд после включения электромотора корпус электромотора прекращает вращаться и останавливается, хотя ничто не мешает ему продолжать вращение, потому что якорь этого электромотора продолжает свое вращение и отталкивается для этого согласно классической теории физики, от корпуса, оказывая силовое вращательное воздействие на корпус. Активно проверялось, не оказывает ли влияние сопротивление веревки на вращение корпуса электромотора: веревка не оказывала сопротивления вращению корпуса электромотора и не останавливала его вращение. До настоящего времени данная остановка вращения корпуса электромотора не привлекала никакого внимания, на эту остановку вращения корпуса и не хотелось обращать внимания, ну остановился корпус, ну и пусть и пусть не вращается. Но оказывается, что эта хорошо наблюдаемая четкая остановка вращения корпуса работающего электромотора очень многое означает и для науки и для практики и об этой остановке поговорим подробнее. Сомнений в остановке вращения корпуса в данных экспериментах нет, это хорошо наблюдаемый постоянный экспериментальный результат во всех проведенных и проводимых экспериментах с подвешенными электромоторами и, конечно же, желательно дать научное объяснение этому явлению.


Работа над данной книгой была вызвана еще и тем обстоятельством, что обнаружилось - классическая трехмерная динамическая теория упругости оказалась неверной, потому что построена она на основе закона сохранения количества движения, а не на основе закона сохранения энергии деформации, как должно было быть сделано. Ну а. конечно же, нужна правильная динамическая теория упругости, которая и представлена в предлагаемой книге. Невероятный факт, но действительность, теоретические и экспериментальные исследования четко подтвердили неверность классической динамической теории упругости. Проверке этого факта в книге уделено достаточно много внимания. При этом сразу же надо сказать, что статическая теория упругости правильная, потому что она построена на основе закона сохранения энергии деформации. Получается, что часть теории упругости, статическая, построена на законе сохранения энергии деформации, а часть теории упругости, динамическая, построена на законе сохранения количества движения. И почему это так сделано, не объяснено. А так не должно быть. Нужно сделать так, чтобы вся теория упругости была построена на одном законе, на законе сохранения энергии.

Итак, причина теоретической неверности трехмерной динамической теории упругости указана выше, а экспериментальная неверность ее изложена в предлагаемой книге. Как будет видно далее, число экспериментальных подтверждений данной неправильности очень большое, практически неограниченное, поэтому рассматриваемая неправильность твердо обоснована. Эти эксперименты с одной стороны показывают правильность представленной в данной работе четырехмерной теории упругости, построенной на основе закона сохранения энергии деформации, учитывающей деформацию координаты времени, определяющую динамическую деформацию расширения-сжатия вещества, аналогичную температурной деформации. и созданной, чтобы исправить классическую трехмерную динамическую теорию упругости. Ну а с другой стороны эти эксперименты демонстрируют неправильность классической динамической теории упругости расхождением результатов этой теории и этих экспериментов. Число таких экспериментов очень большое, об этом далее будет подробно сказано, поэтому высказанные в данной книге утверждения серьезно обоснованы.

К числу этих экспериментов относятся разработанные создателями предлагаемой книги, изготовленные, работающие макеты силовых механизмов гравитационных двигателей, не выбрасывающие реактивную массу. Эти изделия трудно пока назвать прекрасными макетами гравитационных двигателей, нужны технологические доработки, требующие конструкторских и технологических работ. Но они, эти изделия, работают реально, утверждают правильность положения о созданию гравитационного двигателя и указывают на возможность создавать настоящие макеты гравитационных двигателей, а затем и сами гравитационные двигатели. Это большая творческая работа, требующая достаточно большого финансирования и специалистов в указанных областях деятельности. Одни из созданных макетов работают на электрическом принципе, обеспечивающем силовое взаимодействие со средой гравитационного пространства, когда прямолинейное движение объектов, создается электромоторами без выброса реактивного вещества и без приложения внешних сил, таких макетов изготовлено достаточно много. Экспериментально обнаружилось, что электрический принцип гравитационного двигателя без выброса реактивной массы оказался эффективным в работе, может работать аналогично тому, как работает электромотор, по тому же принципу. Поэтому данное направление исследований является перспективным и его нужно развивать.

Другие макеты, обеспечивающие прямолинейное движение объектов без выброса реактивного вещества и без приложения внешних сил, работают на деформационном принципе и рабочим упругим телом в них являются упругие шары, таких макетов сделано несколько. В следующих, также действующих макетах работающим упругим телом являются упругие стержни, таких макетов сделано также несколько. Изготовлено несколько работающих макетов, когда без выброса вещества и без приложения внешних сил работает не упругое тело, а жидкость, обычная вода. Как видим, изготовлено много работающих макетов силовых механизмов, обеспечивающих прямолинейное движение объектов без выброса реактивной массы и без приложения внешних сил. Видится реальная возможность создавать такие макеты еще и еще. Говорить после этого, что четырехмерная теория упругости не нужна, на исследованиях которой и созданы указанные работающие макеты, вряд ли серьезно. Результаты по созданию действующих макетов силовых механизмов без выброса реактивной массы и без приложения внешних сил являются научным достижением и их нужно развивать, возможности такого развития просматриваются и эти возможности предстоит реализовывать.

Классическая трехмерная динамической теория упругости, созданная на основе закона сохранения количества движения, запрещает создавать гравитационные двигатели без выброса вещества, в которых указанный закон не выполняется. В предлагаемой книге наоборот, показано, что такие двигатели создавать можно и нужно и в этой книге приведено, как выше только что было сообщено, достаточно много разных созданных действующих макетов силовых механизмов таких двигателей. Глядя на работу этих макетов, видно, что классическая динамическая теория упругости неверна, которая утверждает, что таких макетов не должно быть, а они есть, реально существуют, их при желании можно посмотреть, они работают и двигают объект без выбрасывания вещества и без приложения к объекту внешних сил. Чтобы отменить утверждения, запрещающие создание гравитационных двигателей без выброса вещества, в книге много внимания уделяется неверности классической динамической теории упругости, которая эти запреты обосновала и еще больше внимания уделяется правильности четырехмерной теории упругости, на основании которой и созданы реальные, работающие макеты гравитационных двигателей без выброса реактивной массы. Правильную динамическую теорию упругости нужно было создавать и это оказалось возможным, если принять в расчет деформацию координаты времени наравне с деформациями пространственных координат, как это сделано в гравитации и в электродинамике [1]. Учет деформации координаты времени привел к созданию на основе закона сохранения энергии деформации четырехмерной теории упругости, исправившей классическую динамическую теорию упругости. Этот учет деформации координаты времени не изобретение специалистов по теории упругости, создателей предлагаемой книги, а это перенос такого учета из области физики, из теории поля гравитационного и электромагнитного, где он уже достаточно давно сделан и действует, в теорию упругости. Для демонстрации такого учета в области физики приведем цитату из книги Л.Д.Ландау и Е.М.Лифшица «Теория поля» [1], сделанную в предисловии к пятому изданию ее: «Существенное изменение (намеченное авторами еще несколько лет назад) состоит в переходе по всей книге к другой четырехмерной метрике … . Тем самым достигается … ее согласие с системой, приобретающей в настоящее время универсальное распространение в физической литературе». Вся эта книга, она довольно большая, посвящена гравитации и электродинамике, построена на четырехмерной теории с учетом деформации координаты времени в гравитации и в электродинамике. Перенос деформации координаты времени из физики в теорию упругости оказался очень полезным, что и продемонстрировано в предлагаемой книге.

Оказалось, что новая четырехмерная теория упругости очень нужна как в теоретическом отношении, так и в практическом. Кроме того, что она исправила динамическую трехмерную теорию упругости, четырехмерная теория упругости позволила создать упругую модель электромагнитного и гравитационного пространства, о чем ученые физики мечтали, достаточно много говорили и чего не удавалось сделать ранее без этой теории. Упругая модель гравитационного пространства обосновала существование упругой среды в этом пространстве, что привело к единой теории гравитационного и электромагнитного поля и что позволило ставить и решать новые задачи. Одной из таких задач является задача создания гравитационного двигателя без выброса реактивной массы. Обо всем этом в предлагаемой книге достаточно подробно, обоснованно и много сказано.

Обоснование наличия среды в гравитационном пространстве имеет большое значение. По этой среде можно двигаться, организовав нужное силовое взаимодействие с ней. Об этом в предлагаемой книге говорится много. Эта среда невидимая и о ней до настоящего времени ничего неизвестно, она как-то не проявляет себя. Но вот при экспериментальном исследовании работы электромоторов в параграфе § 1.1 обнаружилось, что среда пространства существует, может проявлять и проявляет себя в работе электромоторов. Видится, что эта среда может проявить себя и во многих других задачах в земных и космических условиях. Это очень серьезный результат, но, конечно, над этим надо еще много и серьезно работать.

Модели силовых механизмов двигателей без выброса реактивной массы изготовлены создателями предлагаемой книги, действуют и, кроме того, что они показывают свою работу, они демонстрируют правильность четырехмерной теории упругости. Наиболее близкой к реальному гравитационному двигателю является действующая модель, построенная на электрическом принципе. Она, эта модель, практически просто совпадает с действующим электродвигателем, но это совпадение оказалось возможным обнаружить только после проведения исследований на основе упругой модели электромагнитного поля. Без этого исследования такую модель обнаружить вряд ли удалось бы. Этих электрических моделей создано несколько, они в хорошем рабочем состоянии и при желании их можно посмотреть в г. Подольске Московской области в филиале МГОУ. Все это в книге подробно изложено. Предложены и другие действующие модели гравитационного двигателя и, в частности, созданные на деформационном принципе. Всю эту работу, результаты которой нужны на практике, позволила выполнить четырехмерная теория упругости, без которой ее, эту работу, провести не было возможности.

Понятие деформации координаты времени в науке о деформируемых телах в настоящее время пока что вызывает отталкивающее к нему отношение ученых. В действительности же, как показали исследования, которые в книге изложены, это понятие следует считать вполне нормальным, а деформацию координаты времени нужно учитывать в уравнениях движения деформируемых тел. Эта деформация имеет нормальный физический смысл, как в книге объяснено, является деформацией динамического расширения-сжатия вещества тела, аналогичной температурной деформации и должна учитываться в уравнениях движения, К сожалению, учет этой деформации в уравнениях теории упругости не был сделан до настоящего времени. Этот недодел в данной работе устранен. Учет этой деформации не сильно усложнил уравнения движения, но исправил классические динамические уравнения теории упругости. Необходимость учета деформации координаты времени в уравнениях теории упругости и возникла потому, что, как уже было сказано, возникла необходимость исправить классическую динамическую теорию упругости и создать правильную динамическую теорию упругости. Статическая теория упругости, однако, сохранила свою правильность. Сочетание этих высказываний будет довольно часто повторяться, чтобы у читателей не возникло чувство, что неверна вся классическая теория упругости.

Учет деформации координаты времени в теории упругости выполнен аналогично тому, как это сделано в теории гравитации. В физике гравитационных и электромагнитных полей деформация координаты времени учитывается, построены четырехмерные уравнения указанных гравитационных и электромагнитных полей [1], это является правильным делом и у ученых нет стремления отторгнуть этот учет. Также такой учет деформации координаты времени должен быть сделан и в теории упругости и должен оказать помощь в построении правильной динамической теории упругости. Построенные уравнения теории упругости, учитывающие деформацию координаты времени, при определенных параметрах упругости совпадают, как оказалось, с четырехмерными уравнениями гравитационного и электромагнитного полей, в которых учет деформации координаты времени признан законным. Это совпадение говорит о том, что четырехмерные уравнения теории упругости следует считать нормальным явлением, а сами уравнения следует считать правильными. Правильность четырехмерных уравнений теории упругости экспериментально подтверждена на очень большом числе экспериментов, о чем в предлагаемой книге много сказано. Четырехмерная теория упругости придала нормальный простой физический смысл параметрам, связанным с деформацией координаты времени и устранила экзотический смысл этой деформации, существующий в умах ученых. Учет деформации координаты времени является важным свойством новой теории, делающий ее реальной, нужной на практике, что в предлагаемой книге обосновано.

Классические трехмерные динамические уравнения теории упругости, как выше уже было сказано, построены таким образом, что они обеспечивают выполнение закона сохранения количества движения [2], стр.320, но не обеспечивают выполнение закона сохранения энергии деформации. Согласно требованиям науки выполнение закона сохранения энергии является обязательным условием при построении уравнений механики деформируемых сред. Невыполнение этого условия при выводе трехмерных динамических уравнений теории упругости в результате и привело к тому, как показывает практика, что эти динамические уравнения теории упругости получились неправильными, их решения неточно описывают динамическое поведение упругих тел, что и приводит к расхождениям данной теории и эксперимента. Примеров такого расхождения в книге приведено достаточно много. При этом здесь следует еще раз отметить, что статические уравнения теории упругости получены при условии выполнения закона сохранения энергии деформации [2] и эти уравнения правильные в отличие от динамических уравнений. Сложилась довольно странная ситуация, что часть теории упругости, статическая, построена по принципу сохранения энергии деформации, а другая часть теории упругости, динамическая, построена по принципу сохранения количества движения. Принципы эти разные и приводят к противоречивым результатам. Какой-то из этих принципов, а именно, принцип сохранения количества движения не следует применять для вывода уравнений.

Желание создать четырехмерную теорию упругости возникло не потому, что хотелось исправить классическую динамическую теорию упругости, об этой неправильности не было никаких мыслей, считалось, что эта теория правильная, а потому, что хотелось получить новые результаты в теории оболочек, используя достижения в общей теории относительности – в четырехмерной гравитации с отличной от нуля кривизной четырехмерного пространства. В теории оболочек кривизна пространства, правда, двумерного, также отлична от нуля и была надежда получить новые научные результаты, используя научные достижения в гравитации, где работали выдающие ученые, и обобщая эти результаты в теорию оболочек. Конечно же, первым шагом на этом пути стало получение четырехмерных уравнений теории упругости, которых не было в научной литературе. Рассмотрение этих уравнений неожиданно привело к указанному крамольному результату: классические динамические уравнения теории упругости неправильные. Пришлось выяснять причины этой неправильности, а для этого нужно было развивать теорию упругости, создавать правильную динамическую теорию упругости, используя достижения в физике, в теории гравитационного и электромагнитного полей, где учитывается деформация координаты времени [1].

Вывод из всего изложенного получается следующий, динамические уравнения теории упругости должны быть построены таким образом, чтобы соблюдался закон сохранения энергии деформации, тогда они будут правильные. По трехмерной теории такой процесс создать оказалось невозможно и он поэтому не был создан. Это удалось сделать при помощи учета в динамических уравнениях деформации координаты времени, четвертой координаты, аналогично тому, как это сделано в гравитации. Соблюдение закона сохранения энергии деформации является в предлагаемой книге основой при построении динамической теории упругости, учитывающей деформацию координаты времени. При этом оказалось, что деформация координаты времени, как уже выше отмечалось, имеет простой и нормальный физический смысл, это деформация динамического расширения-сжатия вещества упругого тела, аналогичная достаточно хорошо известной в теории упругости температурной деформации. Существующее восприятие деформации координаты времени, как экзотической деформации, при такой ее интерпретации должно исчезнуть.

Классические трехмерные динамические уравнения теории упругости получены из статических уравнений следующим образом. Динамические компоненты в этих уравнениях учтены в форме слагаемых во внешних силах
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21




Похожие:

Гравитационные двигатели gravity engines iconУдк 521. 1 Гравитационные поля в эфирном пространстве антонов Владимир Михайлович Липецкий государственный технический университет
В космическом эфирном пространстве гравитационные поля возникают вокруг планет и звёзд, и вызывается это распадом и аннигиляцией...
Гравитационные двигатели gravity engines iconДокументы
1. /Thomas Pynchon - Gravity's Rainbow v1.5.doc
Гравитационные двигатели gravity engines iconКонтрольная работа №5 по теме «Гравитационные явления»
С какой силой притягиваются друг к другу два железнодорожных вагона массами 70 т и 50 т, которые находятся на расстоянии 200 м ?
Гравитационные двигатели gravity engines iconДокументы
1. /асинхронные двигатели.doc
Гравитационные двигатели gravity engines iconДокументы
1. /ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ.doc
Гравитационные двигатели gravity engines iconДокументы
1. /ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ В ШВЕЙЦАРИИ.doc
Гравитационные двигатели gravity engines iconКраткий перевод
Оригинал: Empirical Mode Decomposition (emd) of potential field data: airborne gravity data as an example. Hassan H. Hassan and John...
Гравитационные двигатели gravity engines iconДокументы
1. /Кравчик А.Э. Асинхронные двигатели серии 4А.Справочник. 1982.djvu
Гравитационные двигатели gravity engines iconДокументы
1. /Алиев И.И. Асинхронные двигатели в трехфазном и однофазном режимах. 2004.djvu
Гравитационные двигатели gravity engines iconДокументы
1. /Кенио Т. Шаговые двигатели и их микропроцессорные системы управления. 1987.djvu
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов