84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации icon

84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации



Название84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации
Дата конвертации20.12.2012
Размер79.09 Kb.
ТипДокументы
1. /экзамен/1. Теория государства и права как юридическая наука особенности, структура.doc
2. /экзамен/10.Функции государства понятие, особенности, эволюция..doc
3. /экзамен/11. Внутренние и внешние функции современного российского государства.doc
4. /экзамен/12. Механизм государства понятие,признаки, структура.doc
5. /экзамен/13. Государственный орган понятие, признаки, компетенция.doc
6. /экзамен/14. Классификация, виды государственных органов в Российской Федерации.doc
7. /экзамен/15. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.doc
8. /экзамен/16. Бюрократия и коррупция в государственном аппарате..doc
9. /экзамен/17. Форма государства понятие, элементы, общая характеристика.doc
10. /экзамен/18. Форма государственного правления понятие , виды.doc
11. /экзамен/19. Форма государственного территориального устройства. Унитарное и федеративное государства.doc
12. /экзамен/2. Теория государства и права в системе гуманитарных наук (философия и др.).doc
13. /экзамен/20. Федерация и конфедерация общее и особенное.doc
14. /экзамен/21. Государственный политический режим понятие, виды.doc
15. /экзамен/22. Формы современного Российского государства форма правления и др., их особенности.doc
16. /экзамен/23. Политическая система РФ понятие, структура государство, партии и др..doc
17. /экзамен/24. Место и роль государства в политической системе Российского общества..doc
18. /экзамен/25. Взаимодействие государства и политических партий в современной России.doc
19. /экзамен/26. Политическая система РФ нормативно правовые основы политические нормы, нормы права и др.doc
20. /экзамен/27. Российское государство и органы местного самоуправления.doc
21. /экзамен/28. Демократия в России представительная и непосредственная формы. Конституционные основы.doc
22. /экзамен/29. Государство и личность взаимная ответственность. Гражданство как правовой институт.
doc

23. /экзамен/3. Место и роль теории государства и права в системе юридических наук.doc
24. /экзамен/30. Правовое государство понятие, признаки.doc
25. /экзамен/31. Гражданское общество и государство аспект взаимодействия.doc
26. /экзамен/32.Социальное государство понятие, конституционные основы.doc
27. /экзамен/33. Предпосылки происхождения права.doc
28. /экзамен/34. Основные подходы к пониманию права. Право и закон.doc
29. /экзамен/35.Признаки права (нормативность, общеобязательность и др.).doc
30. /экзамен/36. Сущность и содержание права.doc
31. /экзамен/37. Принципы права общая характеристика, классификация, значение..doc
32. /экзамен/38. Межотраслевые и отраслевые принципы права, их особенности.doc
33. /экзамен/39. Функции права. понятие, виды..doc
34. /экзамен/4. Предмет науки теории государства и права.doc
35. /экзамен/40. Правотворчество понятие и особенности. Принципы правотворчества..doc
36. /экзамен/41. Виды правотворческой деятельности в Российской Федерации.doc
37. /экзамен/42. Законодательный процесс. особенности, стадии, уровни (федеральный и др.).doc
38. /экзамен/43. Понятие и виды форм (источников права).doc
39. /экзамен/44. Правовой обычай, договор нормативного содержания, судебный прецендент как формы права.doc
40. /экзамен/45. Нормативный правовой акт понятие, признаки, виды.doc
41. /экзамен/46. Закон понятие, признаки, социальная значимость в современной России.doc
42. /экзамен/47. Виды законов в РФ (федеральные конституционные законы и иные).doc
43. /экзамен/48. Подзаконные нормативные правовые акты понятие, особенности, виды.doc
44. /экзамен/49. Действие нормативных правовых актов во времени (порядок вступления в действие, прекращение действия). Обратная сила закона. .doc
45. /экзамен/5. Методология теории государства и права (принципы, методы).doc
46. /экзамен/50. Действие нормативных правовых актов в пространстве (территриальный и экстерриториальный принципы).doc
47. /экзамен/51. Действие нормативно правовых актов по кругу лиц.doc
48. /экзамен/52. Система права понятие, основные черты,элементы.doc
49. /экзамен/53. Институт права определение, основания выдления.doc
50. /экзамен/54. Отрасли и подотрасли права понятие,основания выделения.doc
51. /экзамен/55. Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли.doc
52. /экзамен/56. Норма права понятие, особенности, признаки.doc
53. /экзамен/57. Структура нормы права.doc
54. /экзамен/58. Соотношение нормы права и статьи нормативного правового акта.doc
55. /экзамен/59. Виды норм права.doc
56. /экзамен/6.Общенаучные и частные методы познания государства и права.doc
57. /экзамен/60. Правовые отношения понятие, признаки.doc
58. /экзамен/61. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения.doc
59. /экзамен/62. Субъекты правоотношений. Правосубъектность.doc
60. /экзамен/63. Объект правоотношений понятие, виды.doc
61. /экзамен/64.Юридические факты понятие, классификация. Фактические составы..doc
62. /экзамен/65. Преемственность в праве.doc
63. /экзамен/66. Соотношение экономики и права (аспекты взаимодействия).doc
64. /экзамен/67. Соотношение политики и права аспект взаимодействия.doc
65. /экзамен/68. Теории происхождения права (историческая школа права, теория естественного права и др.).doc
66. /экзамен/69. Частное и публичное право предмет, особенности.doc
67. /экзамен/7.Предпосылки и причины возникновения государства .doc
68. /экзамен/70. Право в объективном и субъективном значении.doc
69. /экзамен/71. Соотношение права и государства (единство, различие, взаимодействие).doc
70. /экзамен/72. Право и мораль общее и особенное. Их взаимодействие.doc
71. /экзамен/73. Реализация права понятие, правовая основа, виды (соблюдение предписаний юридических норм и др.)..doc
72. /экзамен/74. Применение права понятие и стадии. Акты правоприменения..doc
73. /экзамен/75. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права.doc
74. /экзамен/76. Правосознание особенности,структура, виды.doc
75. /экзамен/77. Правовая культура особенности, виды.doc
76. /экзамен/78. Правовой нигилизм понятие, виды, проблема преодоления.doc
77. /экзамен/79. Юридические коллизии и способы их разрешения.doc
78. /экзамен/8.Социальная сущность государства.doc
79. /экзамен/80. Правотворческая (законодательная) техника (технические приемы, юридические конструкции и др.).doc
80. /экзамен/81. Правовое регулирование понятие, предмет, цели.doc
81. /экзамен/82.Механизм правового регулирования понятие, значение, структура..doc
82. /экзамен/83. Систематизация нормативных правовых актов понятие, назначение, виды.doc
83. /экзамен/84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации.doc
84. /экзамен/85. Кодификация - особая форма систематизации. Кодификационные акты.doc
85. /экзамен/86. Законность понятие, принципы, меры по упрочнению.doc
86. /экзамен/87. Юридические гарантии законности определение, виды.doc
87. /экзамен/88. Правопорядок как результат действия права. Общественный порядок.doc
88. /экзамен/89. Толкование норм права понятие, необходимость, способы (грамматический и др.).doc
89. /экзамен/9.Типология государства формационный и другие подходы. Современный взгляд на проблему.doc
90. /экзамен/90. Толкование норм права по объему (буквальное и др.).doc
91. /экзамен/91. Официальное толкование норм права понятие и виды..doc
92. /экзамен/92. Правомерное поведение особенности, виды.doc
93. /экзамен/93. Правонарушение определение, признаки, юридический состав.doc
94. /экзамен/94. Виды правонарушений по российскому законодательству.doc
95. /экзамен/95. Юридическая ответственность понятие, признаки, основания.doc
96. /экзамен/96. Виды юридической ответственности по Российскому законодательству.doc
Теория государства и права как юридическая наука особенности, структура
10. Функции государства понятие, особенности, эволюция. Понятие и основные признаки функций государства
11. Внутренние и внешние функции современного российского государства
12. Механизм государства понятие, признаки, структура
13. Государственный орган понятие, признаки, компетенция
14. Классификация, виды государственных органов в Российской Федерации
15. Принципы организации и деятельности государственного аппарата
16. Бюрократия и коррупция в государственном аппарате
17. Форма государства понятие, элементы (общая характеристика)
18. Форма государственного правления понятие, виды (монархия, и др.). Форма правления
19. Форма государственного территориального устройства. Унитарное и федеративное государства
2. Теория государства и права в системе гуманитарных наук (философия и др.)
20. Федерация и конфедерация общее и особенное. Федеративное государство
21. Государственный политический режим понятие, виды
22. Формы современного Российского государства (форма правления и др.), их особенности
23. Политическая система РФ понятие, структура (государство, партии и др.). Политическая система
24. Место и роль государства в политической системе Российского общества
Законодательство отдельно выделяет политические общественные объединения, для которых установлен особый правовой режим
26. Политическая система рф: нормативно правовые основы (политические нормы, нормы права и др.)
27. Российское государство и органы местного самоуправления
28. Демократия в России: представительная и непосредственная формы. Конституционные основы
29. Государство и личность взаимная ответственность. Гражданство как правовой институт
3. Место и роль теории государства и права в системе юридических наук
30. Правовое государство понятие, признаки
31. Гражданское общество и государство: аспект взаимодействия
32. Социальное государство понятие, конституционные основы. Социальное государство
33. Предпосылки происхождения права
34. Основные подходы к пониманию права. Право и закон
35. Признаки права (нормативность, общеобязательность и др.)
36. Сущность и содержание права
37. Принципы права общая характеристика, классификация, значение. Принципы права
38. Межотраслевые и отраслевые принципы права, их особенности. Межотраслевые принципы
39. Функции права понятие, виды
4. Предмет науки теории государства и права
40. Правотворчество понятие и особенности. Принципы правотворчества Правотворчество
Закон по таким вопросам принимается в течение достаточно длительного времени по усложненной процедуре, свойственной законотворчеству
Законодательный процесс особенности, стадии, уровни (федеральный и др.)
43. Понятие и виды форм (источников права)
44. Правовой обычай, договор нормативного содержания, судебный прецедент как формы права
45. Нормативный правовой акт понятие, признаки, виды. Нормативно-правовой акт
Закон: понятие, признаки, социальная значимость в современной России. Закон. Это главный и преимущественный нормативно правовой акт
47. Виды законов в РФ (федеральные конституционные законы и иные) Виды законов
48. Подзаконные нормативные правовые акты понятие, особенности, виды
49. Действие нормативных правовых актов во времени (порядок вступления в действие, прекращение действия). Обратная сила закона
5. Методология теории государства и права (принципы, методы)
50. Действие нормативных правовых актов в пространстве (территриальный и экстерриториальный принципы)
51. Действие нормативно правовых актов по кругу лиц
52. Система права: понятие, основные черты, элементы
53. Институт права определение, основания выдления
54. Отрасли и подотрасли права понятие, основания выделения
55. Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли
56. Норма права понятие, особенности, признаки
57. Структура нормы права
58. Соотношение нормы права и статьи нормативного правового акта
59. Виды норм права
Общенаучные методы познания государства и права
60. Правовые отношения понятие, признаки
61. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения
62. Субъекты правоотношений. Правосубъектность. Правосубъе?ктность
63. Объект правоотношений: понятие, виды. Объекты правоотношения
64. Юридические факты понятие, классификация. Фактические составы. Юридические факты
65. Преемственность в праве
66. Соотношение экономики и права (аспекты взаимодействия)
67. Соотношение политики и права аспект взаимодействия
68. Теории происхождения права (историческая школа права, теория естественного права и др.)
69. Частное и публичное право предмет, особенности
7. Предпосылки и причины возникновения государства
70. Право в объективном и субъективном значении
71. Соотношение права и государства (единство, различие, взаимодействие)
72. Право и мораль общее и особенное. Их взаимодействие
73. Реализация права понятие, правовая основа, виды (соблюдение предписаний юридических норм и др.)
74. Применение права понятие и стадии. Акты правоприменения. Применение права
75. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Пробел в праве
76. Правосознание особенности, структура, виды. Правосознание
77. Правовая культура особенности, виды. Понятие, структура, функции и виды правовой культуры
78. Правовой нигилизм понятие, виды, проблема преодоления
79. Юридические коллизии и способы их разрешения. Коллизия
8. Социальная сущность государства
80. Правотворческая (законодательная) техника (технические приемы, юридические конструкции и др.). Юридическая техника
81. Правовое регулирование понятие, предмет, цели. Правовое воздействие
82. Механизм правового регулирования понятие, значение, структура
83. Систематизация нормативных правовых актов понятие, назначение, виды
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации
85. Кодификация особая форма систематизации. Кодификационные акты
Законность понятие, принципы, меры по упрочнению
87. Юридические гарантии законности определение, виды
88. Правопорядок как результат действия права. Общественный порядок. Правопорядок
89. Толкование норм права понятие, необходимость, способы (грамматический и др.). Толкование норм права
9. Типология государства формационный и другие подходы. Современный взгляд на проблему
90. Толкование норм права по объему (буквальное и др.)
91. Официальное толкование норм права понятие и виды. Виды толкования по субъектам
92. Правомерное поведение особенности, виды. Правомерное поведение
93. Правонарушение определение, признаки, юридический состав. Правонарушение
94. Виды правонарушений по российскому законодательству
95. Юридическая ответственность понятие, признаки, основания
96. Виды юридической ответственности по Российскому законодательству

84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации.

Систематизация нормативно-правовых актов является деятельностью, направленной на упорядочение и совершенствование правовых норм. Она тесно связана с правотворчеством, при ее осуществлении не вносятся изменения, дополнения в регулирование общественных отношений, не происходит создание новых норм права. В результате систематизации устраняются противоречия между правовыми нормами, отменяются или изменяются устаревшие нормы. Систематизация необходима для устранения устаревших и неэффективных норм права, разрешения коллизий и ликвидации пробелов в праве. Нормативно-правовые акты создаются различными правотворческими органами государства, они имеют неодинаковую юридическую силу, несовпадающее временное действие, распространяются на различных субъектов и на неодинаковую территорию действия. С течением времени их количественное использование создает определенные трудности и противоречия. Систематизация законодательства позволяет оптимизировать процесс правового регулирования. В настоящее время используются следующие основные виды систематизации: учет и регистрация нормативно-правовых актов, инкорпорация, консолидация, кодификация. Учет и регистрация законодательства представляет собой первичную систематическую деятельность по сбору, сохранению и поддержанию в контрольном состоянии всего массива нормативно-правовых актов. Кроме того, данный вид систематизации позволяет создать определенную поисковую систему законодательства. Учет осуществляется всеми субъектами правоотношений, государственными органами и юридическими лицами для удовлетворения собственных потребностей. Совокупность нормативно-правовых актов, взятых на учет, составляет информационный фонд, в котором эти акты хранятся в определенном порядке. В государственных органах учетом и поиском нормативной информации занимаются специальные службы (кодификационные бюро и др.). Наиболее простой вид учета законодательства - это фиксация нормативных актов в специальных журналах (журнальный учет). Такой учет может вестись по хронологическому, алфавитно-предметному или системно-предметному принципам. Другой формой является картотечный учет (совокупность карточек, располагающихся по определенной системе). В карточках фиксируются основные реквизиты акта или полный его текст. Карточки могут объединяться в определенные разделы, отделы и другие подразделения. Следующей формой учета законодательства является ведение контрольных текстов действующих нормативных актов (внесение в тексты официальных изданий нормативно-правовых актов отметок об их изменении, дополнении, отмене). В последнее время все более активно используется автоматизированный учет законодательства.

Инкорпорация представляет собой объединение нормативно-правовых актов в сборник без изменения их содержания. Происходит создание унифицированных сборников, при этом каждый из нормативных актов сохраняет свое юридическое значение. При инкорпорации объединение норм права происходит как правило по внешним признакам (хронологическому и предметному), т.е. по времени принятия и определенной тематике. Хронологическая инкорпорация означает «приведение нормативных актов в определенный порядок в процессе их официального опубликования», «предметная инкорпорация - более сложный вид систематизации, в результате которой создаются тома Собрания действующих нормативных актов высших органов государственной власти и управления, расположенных по предметному принципу со строго тематической направленностью». Инкорпорация - самый простой вид систематизации, но она может охватывать все законодательство по определенному предмету регулирования (генеральная инкорпорация). Но если она охватывает лишь часть законодательства, то является частичной инкорпорацией. Инкорпорацию осуществляют систематизирующие органы (министерство юстиции), не имеющие полномочий отменять, изменять или устанавливать правовые нормы. При этом осуществляется внешняя обработка нормативного акта, не затрагивающая его нормативного содержания. Сохранение неизменным нормативного содержания акта составляет основное отличие инкорпорации от консолидации и кодификации как более сложных видов систематизации. Результатом инкорпорации является издание различных сборников и собраний законов. Инкорпорация подразделяется на официальную, официозную и неофициальную. Официальная инкорпорация означает упорядочение правотворческим органом норм путем издания сборников действующих нормативно-правовых актов, носящих официальный характер. Официозными являются собрания, которые осуществляются по поручению правотворческого органа. Неофициальная инкорпорация означает внешнюю обработку законодательства, которая осуществляется различными организациями без специальных на то полномочий правотворческих органов.

Консолидация - форма систематизации путем объединения нормативных актов без изменения их содержания в единый акт, где каждый из актов теряет свое самостоятельное юридическое значение (устранение множественности нормативно-правовых актов). Здесь нормативные акты объединяются по признаку отношения к определенному виду деятельности (медицина, образование, транспорт). Как форма компромиссной систематизации, консолидация сочетает в себе элементы инкорпорации и кодификации. Консолидация является формой укрупнения множества разрозненных норм в единый акт без изменения их содержания. Она получила большое распространение за рубежом (кодексы автомобильных дорог, кодексы сберегательных касс и др.). То, что консолидационный акт является сводным нормативно-правовым актом, сближает его формально с кодификацией, но то, что он по существу не вносит ничего нового в регулирование определенных отношений, сближает его с инкорпорацией. Консолидация выступает в основном как промежуточный этап перед кодификацией.

Кодификация - это форма систематизации нормативно-правового материала, носящая завершающий характер, связанная с приданием правовому регулированию комплексного системного характера (внешняя и внутренняя обработка нормативного материала). В результате кодификации создается новый сводный акт путем внутренней переработки действующего законодательства и внесения в него существенных изменений. Кодификация заменяет ранее действующие нормы и связана с изданием нового законодательного акта. Кодификационной деятельностью занимаются только компетентные государственные органы. Различают всеобщую, отраслевую и специальную кодификацию. Всеобщая кодификация связана с образованием сводных кодифицированных актов по основным отраслям законодательства. Отраслевая кодификация является объединением нормативного материала в определенной отрасли или подотрасли законодательства. Специальная кодификация предполагает объединение норм определенного правового института или нескольких институтов (Лесной кодекс РФ, Водный кодекс РФ и т.д.). В результате кодификации создается новый нормативно-правовой акт сводного характера. Кодификационный акт становится основным по сравнению с другими актами в определенной сфере правового регулирования. Эти акты рассчитаны на длительное регулирование общественных отношений. Кодификационные акты подразделяются на основы законодательства, кодексы, уставы, положения, правила.

Инкорпорация представляет собой объединение в сборники или собрания действующих нормативно-правовых актов в определенном порядке без изменения содержания.

В результате инкорпорации производится внешняя обработка действующего законодательства. Что это означает?

1. При внешней обработке нормативно-правовые акты располагаются в определенном порядке: алфавитном, хронологическом или предметном, то есть достигается их внешняя упорядоченность.

2. Содержание нормативно-правовых актов, включаемых в инкорпоративные сборники или собрания законодательства, по существу не изменяется. В них не включаются лишь те нормы, которые отменены в законном порядке или признаны утратившими силу.

Инкорпорацию производит систематизирующий орган (например, министерство юстиции), не имеющий полномочий отменять, изменять или устанавливать правовые нормы. Он может лишь отразить в сборнике изменения и дополнения, которые уже сделал правотворческий орган.

Инкорпорация бывает официальной и неофициальной.

Официальная инкорпорация — это упорядочение правовых норм путем издания компетентными органами сборников действующих нормативно-правовых актов. Издаваемые этими органами сборники законодательства имеют официальный характер. Хотя они и не являются источниками права, однако на них можно ссылаться в процессе правотворчества и применения права.

По своей юридической природе акт официальной инкорпорации является формой опубликования действующих нормативно-правовых актов в обработанном и упорядоченном виде.

Отличие официальной инкорпорации от кодификации выражается в уровне систематизации правовых норм. Если кодификация направлена на существенное-развитие системы права, изменение содержания правового регулирования, то инкорпорация таких функций не выполняет. Не изменяя содержания правового регулирования, она призвана привести в строгую систему те нормативно-правовые акты, которые уже созданы в процессе кодификации правотворческими органами.

Различают два вида официальной инкорпорации: хронологическую и предметную (систематическую).

Хронологическая инкорпорация — это такая форма систематизации, при которой упорядочение нормативно-правовых актов производится по времени их опубликования и вступления в законную силу. В хронологическом порядке издаются акты законодательной и исполнительной власти в специальных официальных изданиях (например, в “Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации”, бюллетенях нормативно-правовых актов ведомственных или местных органов государственной власти). При хронологической инкорпорации каждый нормативный акт имеет порядковый номер, указывается его наименование, год месяц и день издания, а также номер статьи. Это в значительной мере облегчает поиск необходимого нормативно-правового акта, возможность оперативного нахождения и применения находящихся в нем правовых норм.

Систематическая инкорпорация представляет собой упорядочение действующих нормативно-правовых актов по предметному признаку, то есть по отраслям права, их институтам, сферам государственной деятельности. В систематизированных сборниках или собраниях законодательства нормативный материал распределяется по видам или сферам правового регулирования (государственному строительству, финансам, народному образованию, обороне страны, общественным организациям, уголовной ответственности и т. д.). Пользуясь предметной инкорпорацией, государственные органы, должностные лица и граждане могут быстро и оперативно использовать интересующие их нормы права.

Неофициальная инкорпорация — это внешняя обработка законодательства, которая проводится организациями или отдельными гражданами (учебными заведениями, ведомствами) учеными и практиками) без специальных на то полномочий правотворческих органов. Неофициальная инкорпорация обслуживает специфические потребности учреждений, организаций, отдельных категорий специалистов в нормативно-правовом материале. Это могут быть сборники трудового или жилищного законодательства, справочники по законодательству для военнослужащих, учителей, геологов, работников правоохранительных органов. Официальной формой опубликования они не являются, поэтому на них нельзя ссылаться в процессе правотворчества и применения права.

III. Консолидация — это такая форма систематизации, при которой происходит объединение нескольких нормативно-правовых актов, действующих в одной и той же области общественных отношений, в единый сводный нормативно-правовой акт без изменения содержания. Особенность консолидации состоит в том, что она содержит в себе некоторые черты кодификации и инкорпорации. Консолидационный акт является сводным нормативно-правовым актом — и это формально сближает его с кодификацией; а тот факт, что он по существу не вносит ничего нового в регулирование общественных отношений, роднит его с инкорпорацией. По форме систематизации нормативно-правовых актов консолидация в большей мере примыкает к систематической инкорпорации. Она используется там, где отсутствует необходимость или возможность кодификации. В этих случаях консолидация выступает как эффективное средство для объединения однородного нормативного материала, сокращения числа актов и улучшения формы правового регулирования.



Похожие:

84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconСуждение как форма мышления
Его задача – объединение многообразных вплоть до синтеза противоположностей и выявления движущих сил изучаемых явлений. Формы мышления...
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconРешение задания В2 егэ (Русский язык) Возможные трудности Добрые советы
В тексте могут встретиться составные числительные, предлоги, союзы и частицы, а также составные формы прилагательных (степени сравнения)...
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconСимволизация и дословность как две формы языка искусства
Беспалов О. Символизация и дословность как две формы языка искусства
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconVerbals. The participle неличные формы глагола. Причастие в английском языке имеются три неличные (непредикативные) формы глагола: причастие
Неличные формы глагола не изменяются по лицам и не употребляются самостоятельно в роли сказуемого. Помимо глагольных свойств, неличные...
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconВведение. Рецепт. Твердые лекарственные формы. Жидкие лекарственные формы и лекарственные формы для инъекций. Мягкие лекарственные формы
Цель: Изучить структуру рецепта, знать правила и уметь выписывать рецепты на твердые лекарственные формы. Знать правила и уметь выписывать...
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconЮ. А. Ландер Логическое представление наивных таксономических отношений
ТО) являются базовыми для систематизации как наивного, так и научного знания о мире. Важной чертой этих отношений является их конвенциональность;...
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconДокументы
1. /ИноСМИ_Ru Умберто ЭКО Формы простые и формы короткие.txt
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconДокументы
1. /ИноСМИ_Ru Умберто ЭКО Формы простые и формы короткие.txt
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconТематическое планирование курса литературы в V x класс
Цели и задачи предмета "Литература". Литература как искусство слова. Чтение и восприятие художественной литературы. Вымысел и художественное...
84. Инкорпорация и консолидация как формы систематизации iconПрактическое занятие 12
Для создания программ на vba в Excel формы и элементы управления используется так же, как и в Word
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов