Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» icon

Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде»



НазваниеЦентр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде»
Дата конвертации13.09.2012
Размер132.23 Kb.
ТипПрограмма



ЦЕНТР УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

НРОО «Благотворительность в Нижнем Новгороде»



ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ НКО И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


НИЖНИЙ НОВГОРОД,

2011


СОДЕРЖАНИЕ



Содержание программы:




Блок 1 (март): Основы работы с клиентами в социальном предпринимательстве. Базовые принципы фандрайзинга

3 стр.

Блок 2 (апрель): Коммуникационные навыки в социальном предпринимательстве

4 стр.

Блок 3 (май): Эффективность руководителя социального проекта

5 стр.

Стоимость программы

7 стр.

Информация о руководителе проекта

8 стр.

Информация о компании

10 стр.


^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


БЛОК 1.


ОСНОВЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ В СОЦИАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ФАНДРАЙЗИНГА



^ ЦЕЛЬ БЛОКА

  • познакомить участников с основными принципами работы с клиентами в социальном предпринимательстве

  • ввести в практику участников программы принципы фандрайзинга

  • научить формировать программу проекта, доводить проект до запланированного результата



^ ПРОГРАММА БЛОКА


  1. Принципы работы с клиентами в социальном предпринимательстве

  • Партнерство как основа клиентской работы

  • Целевые аудитории клиентов

  • Формы работы с клиентами

  1. Технологии работы с клиентом:

  • формирование базы данных и базы контактов

  • организация рассылок и приглашений

  • формы коммуникации с клиентом: звонки, встречи, мероприятия, письма, рассылки

  1. Базовые принципы фандрайзинга

  • 9 принципов фандрайзинга

  • Матрица связей или получение ресурсов

  • Иерархия фандрайзинга

  • Поддержание операционной и проектной деятельности

- Обеспечение прозрачности и открытости деятельности


Практикум (8 часов) :

  • отработка на практике навыков взаимодействия с клиентами и навыков поддержания ресурсного обеспечения проектов на основе фандрайзинга


Формируется группа не более 20 человек, в конце практикума выдается сертификат об обучении


^ Продолжительность блока программы - 8 дистанционных часов и 8 часов практикума


Продолжительность одного дистанционного занятия – 1,5 – 2 часа


Во время программы предусмотрены предварительное анкетирование перед каждым блоком и домашние задания во время дистанционного обучения.


Практикум строится на кейсах, практических ситуациях и трудностях, с которыми встречаются участники программы.

Практикум базируется на материалах дистанционного блока и дополняет его в области практической отработки необходимых навыков и получения дополнительных знаний, умений и навыков.


БЛОК 2.


^ КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ В СОЦИАЛЬНОМ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ


ЦЕЛЬ БЛОКА

  • сформировать навыки проведения результативных переговоров

  • научить выстраивать наиболее эффективную стратегию переговоров

  • научить выстраивать эффективную презентацию


1. Основы результатных переговоров

  • Что такое переговоры? Виды переговоров.

  • Базовые стратегии переговоров. Как выбрать оптимальную стратегию?

  • Метод взаимной выгоды: правила, целесообразность применения.

  • Основные приемы ведения переговоров.


2 Структура переговоров

  • Основные этапы переговорного процесса.

  • Определение рамок переговоров.

  • Торг и сближение позиций.

  • Результативность завершения переговоров. Закрепление взаимных договоренностей.

  • Анализ итогов.


^ 3. Индивидуальные навыки презентации

  • Вступление и удержание контакта с аудиторией

  • Работа с пространством

  • Невербальные составляющие успешной презентации

  • Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, апелляция к вечным ценностям, прием «желтой прессы» и др.

  • Стили проведения презентации

  • Работа с вопросами аудитории

  • Работа с «трудными» участниками


Практикум (8часов) :

  • Отработка на практике стратегий и приемов переговоров

  • Отработка на практике навыков презентаций


Формируется группа не более 20 человек, в конце практикума выдается сертификат об обучении


^ Продолжительность блока программы - 8 дистанционных часов и 8 часов практикума


Продолжительность одного дистанционного занятия – 1,5 – 2 часа


Во время программы предусмотрены предварительное анкетирование перед каждым блоком и домашние задания во время дистанционного обучения.


Практикум строится на кейсах, практических ситуациях и трудностях, с которыми встречаются участники программы.

Практикум базируется на материалах дистанционного блока и дополняет его в области практической отработки необходимых навыков и получения дополнительных знаний, умений и навыков.


БЛОК 3.


^ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА


ЦЕЛЬ БЛОКА:

- сформировать у участников пул навыков эффективного руководителя

- научить формировать результативную команду на проекте


Формирование команды проекта

  • Руководитель социального проекта как лидер команды

  • инструменты формирования команды - постановка задач, делегирование полномочий

  • роли в команде

  • Специфика мотивации в социальном проекте

  • специфика привлечения и мотивации волонтеров

  • специфика привлечения и мотивации сотрудников


Практикум:

  • отработка на практике навыков мотивации сотрудников и волонтеров

  • отработка на практике инструментов формирования команды, взаимодействие с разными ролями в команде


Формируется группа не более 20 человек, в конце практикума выдается сертификат об обучении


^ Продолжительность блока программы - 8 дистанционных часов и 8 часов практикума


Продолжительность одного дистанционного занятия – 1,5 – 2 часа


Во время программы предусмотрены предварительное анкетирование перед каждым блоком и домашние задания во время дистанционного обучения.


Практикум строится на кейсах, практических ситуациях и трудностях, с которыми встречаются участники программы.

Практикум базируется на материалах дистанционного блока и дополняет его в области практической отработки необходимых навыков и получения дополнительных знаний, умений и навыков.

^ В стоимость входит:


- подготовка индивидуальной программы с учетом особенностей группы и особенностей дистанционного обучения

- разработка и предоставление раздаточных материалов в электронном виде

- проведение обучения

- ответы на вопросы участников тренинга

- формирование заданий для группы


^ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ


- Стоимость одного дистанционного блока с тренинговым практикумом составляет 6 500 рублей.


В стоимость входит:


- подготовка индивидуальной программы с учетом особенностей группы и особенностей дистанционного обучения

- разработка и предоставление раздаточных материалов в электронном виде

- проведение обучения

- ответы на вопросы участников тренинга

- формирование заданий для группы


^ Общая стоимость программы составляет:

- 3 блока + 3 практических тренинга (24 дистанционных часа и 24 часа практики) – 15 000 рублей


Для участия в обучении необходимо направить заявку по электронной почте info@blago-nnov.ru , по факсу 419-56-80 или по адресу г.Н.Новгород, ул. Нестерова д.2 НРОО «Благотворительность в Нижнем Новгороде».


Внимание!

Заявки принимаются за 3 дня до 1-ого апреля, также заявка должна быть подтверждена заключением договора и 100% проплатой.


^ ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ПРОЕКТА


ЯРНЫХ ВЕРОНИКА ИГОРЕВНА

Автор книги «Управление в условиях кризиса: HR-технологии» - М., Вершина, 2006


Образование:

  • МГПУ им. В.И. Ленина, факультет биологии и химии.

  • МГОУ, факультет экономики и менеджмента

  • Кандидат экономических наук.


Дополнительное образование:

- Длительная программа обучения организационных консультантов «Школа оргконсультантов» Д. Шустермана и М. Иванова (КГ «СЭТ», 2002 – 2003 год)

- Программа подготовки консультантов для малого и среднего бизнеса (программа АТЭС IBIZ – 2004) – сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ

- Профессиональные тренинги и семинары по специальности


^ Профессиональный опыт работы:

В настоящее время – консультант в области управленческого и кадрового консалтинга, управляющий партнер Центра управленческих компетенций.

Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля» в компании, опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге, разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, вопросы стратегического и оперативного управления предприятием, стратегию развития персонала организации, имеет опыт восстановления кадрового документооборота.


Руководитель и соведущая Школы кадрового аудита© . Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК). Заместитель председателя подкомитета по консалтингу и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ.

Член сертификационной комиссии проекта по корпоративному управлению при ЕС.


Авторские курсы «Эффективное управление человеческими ресурсами», «Организационная культура и организационный дизайн», «Организационный анализ и организационный дизайн», « Финансы для менеджеров по персоналу», «HR-маркетинг», «Роль менеджера по персоналу в компании» в бизнес – школах МИРБИС и РАГС на программах МВА и Executive – МВА.


Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах «Элитный персонал», «Новая экономика», журналах «Обучение за рубежом», «Деловой Петербург – Бизнес без проблем», «Формула карьеры», «Персонал Микс», «Управление персоналом», московская «Вечерняя газета», «Секрет фирмы», «Менеджмент сегодня», «Управление человеческим потенциалом», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело», серия статей в журналах « Бизнес – Ключ» (Челябинск) и газете «Деловой Петербург», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело» и др.


Является научным редактором перевода и выпуска книг:

- Джеральд Коул «Управление персоналом в современных организациях».

- Доминик Купер, Иван Т.Робертсон, Гордон Тинлайн «Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки».

- Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман «Система вознаграждений и методы стимулирования персонала»

- Як Фиц-энз «Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала»

- Д. Сирота, Л. Мишкинд «Работай с огоньком! Увлеченная команда — эффективная работа»


^ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ


Как повысить эффективность работы управленческой команды?

Почему персонал стал работать не так увлеченно?

Как сделать так, чтобы можно было реально контролировать работу компании?

^ Сколько нужно платить сотрудникам?

Кого назначить на должность директора по продажам?

Как привлечь новых и удержать старых клиентов?


Не правда ли, знакомо? Эти и другие вопросы постоянно задают себе руководители компаний. Но… от этих, право же, важных стратегических вопросов, отвлекают другие, сиюминутные проблемы, которые приходится решать каждый день. И за этими "горящими» проблемами руки в последнюю очередь доходят до стратегических задач. А ведь именно от них зависит дальнейшее развитие бизнеса, его конкурентоспособность, решение тех задач, которые ставит перед собой и компанией владелец.

Сейчас для победы недостаточно иметь только хороший товар, конкуренция лежит сейчас в области компетенций сотрудников, как front –line, так и руководителей. Эффективность бизнеса - вот чем отличаются, и будут отличаться успешные компании. А это во многом обеспечивает система управления и …те люди, которые работают в компании, их знания, умения и навыки.


^ Компания «Центр управленческих компетенций» предлагает Вам помощь в решении задач, связанных с управлением компанией, персоналом, коммуникациями.


Мы предлагаем следующие услуги в области управленческого консультирования:


- оптимизация организационной структуры

- оптимизация системы управления

- оптимизация бизнес – процессов

- создание эффективной системы заработных плат и мотивации персонала

- построение системы управления персоналом в компании

- проведение ассесмента отдельных сотрудников, и управленческой команды

- построение системы и проведение оценки персонала

- персональный управленческий коучинг для первых лиц организации

- коучинг управленческой команды


Это далеко не полный перечень проектов, которые Вы можете реализовать в сотрудничестве с нами.


Мы также организуем программы как корпоративного, так и открытого обучения по тематике, связанной с повышением эффективности управления в компании и повышением личной эффективности руководителя.


Консультанты нашей компании также ведут и проекты в области управленческого коучинга.


^ Среди наших постоянных клиентов: ЗАО Белая Дача, ФГУП Гознак, мэрия г. Тольятти, ЗАО Волховец, компания Стинс Коман, холдинг УИМП, компания Электрика, ТЦ Южный, Сбербанк РФ, компания Ньюком Порт, компания Shell, НК Альянс, ЛАТ 001, холдинг УИМП, группа компаний РУМЕКС, компания ФИК Медикаль, правительство Ульяновской области, Национальное содружество бизнес – инкубаторов, Молодежный бизнес – инкубатор САО г. Москвы, представители молодежных объединений в рамках РАРИО и многие другие компании


^ Как мы можем помочь Вам? Вот причины для сотрудничества с нами:


- индивидуальный подход к Заказчику

- накопленный опыт

- системный подход к решению задач

- практический опыт решения задач в разных областях управления персоналом, как в российских, так и западных компаниях




©Центр управленческих компетенций

НРОО «Благотворительность в Нижнем Новгороде»

тел. (495) 778 71 13

тел. (831) 419-46-98


e-mail: cmc@competence.ru, www.competence.ru

e-mail: info@blago-nnov.ru,

www.blago-nnov.ru








Похожие:

Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconПоложение об экологической акции "Осенний учёт птиц"
Результаты учетов в каждой стране обрабатываются в национальных координационных центрах, а затем объединяются в международном банке...
Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconСписок участников встречи одноклассников гсвг 21 апреля 2007г в Нижнем Новгороде

Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconПубликации
В нижнем Новгороде прошел праздник, посвященный Международному дню человека с синдромом Дауна
Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconФио город в гдр
Список присутствовавших на встрече одноклассников гсвг 10 ноября 2007 г в Нижнем Новгороде
Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» icon1. цели и задачи
Легкоатлетический полумарафон 21,097 км., и забег на дистанции 7км состоится 7 августа 2005 года в г. Нижнем Новгороде в м-ре. Сортиро­вочный....
Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconОткрытое обращение
«Спасение души в современном мире. Православие перед вызовом глобализма», состоявшейся в Нижнем Новгороде 7 февраля 2004 года, организованных...
Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconПоложение о х-ом Международном фестивале-конкурсе исполнителей на классической гитаре Нижний Новгород 2009 г
Нижнем Новгороде. Фестиваль-конкурс призван всемерно способствовать развитию мастерства, выявлению наиболее одарённых и профессионально...
Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconДокументы
1. /Info.txt
2. /Вексельные обращения в России...

Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» iconКозьма захарыч минин-сухорук и князь димитрий михайлович пожарский
Так, когда в Нижнем Новгороде, в соборной церкви, прочитана была грамота троицких властей, народ, прослушав ее, пришел в умиление,...
Центр управленческих компетенций нроо «Благотворительность в Нижнем Новгороде» icon24 апреля в Нижнем Новгороде, на волне 96,8 fm начнет вещание радио «Energy» («nrj»)
«nrj» – это популярный и модный бренд, известный в двенадцати странах Европы (Франции, Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов