Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся icon

Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся



НазваниеТема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся
Б.С. Дыхановой
Дата конвертации29.07.2012
Размер15 Kb.
ТипДокументы

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА


1. Тема: «Апробация авторской технологии обучения литературе Б.С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся.

Кем и когда  утверждены тема и программа приказом № 226 от 19 октября 2004 года по муниципальному учреждению «Ровеньский отдел образования»


Научный руководитель Павлова Ольга Альбертовна, БелРИПКППС.


 2. Тема: Изучение условий, способов и приемов организации внедрения инновационной развивающей технологии обучения русскому языку в школе Ю.А. Поташкиной.

^ Кем и когда  утверждены тема и программа приказом № 266 а от 19 ноября 2002 года по муниципальному учреждению «Ровеньский отдел образования»

Научный руководитель Павлова Ольга Альбертовна, БелРИПКППС.

3. Тема: Формирование модели ориентационной основы программно-педагогической и компьютерной деятельности педагогов общеобразовательных учреждений


Кем и когда  утверждены тема и программа приказом муниципального управления «Ровеньский отдел образования» от № 539 от 28.08.2009г «Об организации опытно-экспериментальной площадки в Ровеньской средней школе».

Научный руководитель к.и.н. М.В. Соболев, доцент кафедры информационных технологий Бел РИПКППС.

4. Тема: Отработка сетевых моделей профильного обучения в образовательных учрежде­ниях Белгородской области: Базовая школа с сетью филиалов.


Кем и когда  утверждены тема и программа приказом № 507 от 03.09.07года по муниципальному учреждению «Ровеньский отдел образования»

Научный руководитель Павлова Ольга Альбертовна, БелРИПКППС.

5. Тема: Интеграция английского языка и предметов школьной программы как форма повышения языковой компетенции учащихся средних общеобразовательных учреждений

Кем и когда  утверждены тема и программа приказом № 647 от 17.10. 2008 года по МУ «Ровеньский отдел образования»


Научный руководитель Ромашова Наталья Ивановна, БелРИПКППС.


6. Тема: Апробация учебно- методического комплекса « Русский язык, 5-9 классы С.И. Львовой»

Кем и когда  утверждены тема и программа приказом № 672 от 14.10.
2008 года по МУ «Ровеньский отдел образования»





Похожие:

Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconПриказ №505 о муниципальном эксперименте «Технология обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения уровня филологической подготовки учащихся, их читательской, ценностно мировоззренческой и общекультурной литературной компетенций»
Титовой Галине Васильевне и моу «сош г. Бирюча» Потетюриной Елене Александровне начать муниципальный эксперимент на базе образовательных...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconЭлектронные средства обучения в преподавании филологических дисциплин станкевич Елена Викентьевна, руководитель мо учителей гуманитарного цикла уо «Турковская госш»
Ельно, целями: как способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство обучения, источник информации, тренинговое устройство...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconБелгородская область Управление образования администрации Красногвардейского района приказ
В целях совершенствования учебно – воспитательного процесса, повышения качества обучения учащихся русскому языку, на основании положительных...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconАнализ деятельности учителя за год
«Интегрированное обучение английскому языку как средство повышения мотивации и качества знания учащихся». Данная проблема соответствует...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconДокументы
1. /Педагогические условия применения авторской технологии обучения/Библиография.DOC
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconФормирование коммуникативно-речевой компетентности студентов как условие их социальной адаптации Международный форум «Инновационные технологии в сервисе»
Ятельности людей, коммуникативное средство, средство познания мира, связи поколений, выражения деятельности сознания человека (когнитивное...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconА. Дистервег. «Школа педагогического мастерства»
«Новая структура методической службы как средство повышения профессионализма педагога, для успешной реализации личностно ориентированного...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconИгровые интенсивные технологии обучения Петрусинский В. В
Такими технологиями являются игровые технологии обучения. На игровые технологии обучения можно переложить весь учебный процесс. Данные...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся icon"Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников" Подготовила: заместитель директора по вр моу «Ровеньская сош с уиоп»
Направленность на поддержку и защиту развивающейся личности, на создание оптимальных условий для её творческого развития, на «формирование...
Тема: Апробация авторской технологии обучения литературе Б. С. Дыхановой как средство повышения филологической грамотности учащихся iconДокументы
1. /Реализация дифференцированного подхода в условиях обучения русскому языку по авторской технологии...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов