V-school icon

V-school



НазваниеV-school
страница1/20
Сазанов В.М
Дата конвертации26.05.2012
Размер1.57 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

CBM Lab \ Cоциальные сети \ Подборка статей 2008



V-school


Cоциальные сети

Подборка статей

Составитель Сазанов В.М.

При поступлении претензий от правообладателей не несогласованное копирование –
Составитель обязуется исправить положение в течение 3-х дней!


Архив подборок - >



Cоциальные сети 1

Опрос «Глас Рунета» \ Социальные сети 2

Обалдеть, завтра дайте три! 4

Вдумчивое чтение и полезные знакомства 7

Когда в круге тесно 9

Не Livejournal 11

В социальную сеть для взрослых вложили $7 млн. 13

"Одноклассники" взвинтили доходы провайдеров 14

Компания Yahoo может присоединиться к инициативе Google OpenSocial 14

AOL покупает Bebo за $850 млн 14

WWF создал социальную сеть для защитников дикой природы 15

Friendfeed объединяет социальные сети 15

Рунет растет в обратную сторону 16

Продюсирование интернет-проектов 17

Блогосферическая асимметрия 18

"Вконтакте" открыл API 19

«Одноклассники» – находка для шпиона 19

Новый каталог веб 2.0 проектов рунета 21

Yahoo, Google и MySpace объединились в союз 21

Демократия эпохи Web 2.0 22

Mail.Ru поддержит платформу Open Social 23

Плагин Xoopit объединяет аккаунты GMail в подобие социальной сети 23

Русские и китайские добровольцы переведут Facebook 24

Электронная демократия и электронное правительство
– предпосылка эффективного государства XXI века 24

"Википедия" на книжной полке 26

Народные новости для Google 27

Гуглопедия 28

Google Lively - 3D социальная сеть.
Первые шаги и впечатления 29

В США запрещают "неакадемическое общение" между педагогами и учениками с использованием информационных технологий 30

Свыше 14% россиян-пользователей интернета выходят в сеть ради общения 30

Создана социальная сеть тестеров программного обеспечения 30

^ SOCIABILITY, DIVERSITY AND COMPATIBILITY IN DEVELOPING SYSTEMS: EVS APPROACH 31

Информационные технологии: вклад в социальный капитал 41

Ваш человеческий и социальный капитал 47

От социального капитала — к креативному капиталу 51

Культурный, социальный и символический капиталы (обзорный материал) 59

Пользователи интернета не хотят учиться 61

Открытие портала Tvidi.ru – первой детской социальной сети в Рунете 61

^ Google предложила код социумного графа

<http://AlgoNet.ru/?ID=638984>




В пятницу Google представила интерфейс прикладных программ Google Social Graph API, который позволит разработчикам создавать приложения, легко соединяющие людей в вебе. Этот API собирает публично объявленные отношения учетных записей пользователей Twitter, MySpace.com и других подобных сообществ и связывает их с учетными записями друзей по этим сообществам, делая полученную информацию доступной для новых приложений. Так что, присоединяясь к новой социумной сети, построенной с использованием нового API, вам не придется заново восстанавливать весь свой список контактов.
^

Опрос «Глас Рунета» \ Социальные сети


< namma3864209@subscribe.ru >

В последнее время широкую известность среди пользователей Рунета приобрели социальные сети. "Глас Рунета" посвятил этому прогрессирующему онлайн-сервису специальный опрос, в котором приняли участие более 2000 активных пользователей Рунета, в том числе, 86% проживающих в России и 14% за рубежом.

Абсолютное большинство (66%) опрошенных знают о существовании в Интернете социальных сетей и пользуются их возможностями. Причем наибольшую известность и распространение данный сервис приобрел среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, Северо-Западного, Приволжского и Южного федеральных округов. Среди тех, кто знает о существовании социальных сетей, лишь 10% не пользуются ими.

Среди тех пользователей Рунета, кто пользуется социальными сетями, наиболее популярными ресурсами являются Одноклассники (74%), Мой мир (40%), Вконтакте (37%), Мой круг (27%), Rambler Планета (24%), LovePlanet (22%). На долю прочих сайтов, позиционирующих себя как социальные сети, приходится 10-20% пользователей Рунета посещающих такие ресурсы.

Около 25% респондентов среди тех, кто пользуется социальными сетями, в течение недели ежедневно не более одного часа времени уделяют этому занятию. В целом же, продолжительность пользования социальными сетями в рабочие (учебные) дни несколько ниже, чем в нерабочие (выходные) дни.

^ Сколько примерно времени (часов в день) Вы проводите на сайтах социальных сетей?

в рабочие дни в выходные дни

- Не посещаю 9,4% 13,1%

---------------------------------------------

- Не более 1 часа 52,6% 39,5%

- От 1 до 3 часов 21,8% 27,1%

- Более 3 часов 6,9% 11,7%

--------------------------------------------

- Затрудняюсь ответить 9,4% 8,6%

В то же время, степень вовлеченности пользователей Рунета в работу онлайн-сообществ, формирующихся внутри социальных сетей, остается невысоким. Около 20% респондентов, среди посещающих сайты социальных сетей, указали, что не состоят ни в одном из сетевых сообществ и не создавали таких сообществ сами. Около 45% состоят не более, чем в десяти онлайн-сообществах, но самостоятельно таких сообществ не создавали. Около 10% создали хотя бы одно сетевое сообщество, а 5% более одного. Примерно у 41% респондентов, среди посещающих сайты социальных сетей, список друзей насчитывает не более десяти человек, у 20% он включает 11-20 человек, у 15% - 21-40 человек, у 15% - более 40 человек.

Такая низкая степень вовлеченности в сетевые сообщества может быть вызвана тем, что для большинства пользователей Рунета социальные сети - это инструмент для поиска старых друзей и знакомых (75%), а также удобный способ общаться с друзьями и знакомыми (74%). Лишь 43% респондентов рассматривают социальные сети как способ узнать мнения различных людей по каким-либо вопросам, а 38% - как инструмент для поиска людей со схожими интересами.

Характеризуя особенности своего участия в социальных сетях, большинство (81%) опрошенных указали, что не являются активными создателями и модераторами онлайн-сообществ (групп), не ведут регулярно личный блог (75%), не стремятся зарабатывать репутацию, особый статус в онлайн-сообществах (68%) и не общаются в реальной жизни с людьми, с которыми познакомились в социальной сети (64%).

Только 20% респондентов, участвующих в социальной сети, стремятся к активному общению со многими людьми, участию в коллективных дискуссиях, в то время как 43% предпочитают просматривать, читать чужие записи на форумах, в блогах, не участвуя в обсуждении. Предпочтительными темами для общения пользователей Рунета в сообществах социальных сетей выступают музыка, кино, книги, игры (51%), компьютеры, программное обеспечение (47%), Интернет (44%), фотографии (37%), любовь и отношения (34%), путешествия (29%).

При регистрации в социальных сетях почти все пользователи Рунета указывают в профиле участника сети свои имя и фамилию (93%), возраст (93%). Несколько реже указываются место учебы или работы (73%), персональный сайт, email, ICQ (70%). Только 68% участников социальных сетей размещают в них личное фото, 58% указывают список друзей, а 55% - свои личные интересы. Лишь каждый четвертый сообщает свой настоящий адрес проживания и номер телефона.

Каждая из существующих социальных сетей обладает набором функций, в числе которых мы предложили респондентам указать три наиболее важные. В результате оказалось, что самыми значимыми функциями социальных сетей являются возможность отправки личных сообщений (77%) и поиск людей по заданному профилю (52%). Некоторой популярностью пользуются функции добавления новых друзей (42%), заполнение и редактирование страницы с личной информацией (26%), общение в форумах и онлайн-конференциях (23%), размещение изображений в фотоальбоме (23%).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




Похожие:

V-school iconWelcome to our school! Welcome to the school on the very top of the hill Dolgaya!

V-school iconSchool

V-school iconSchool see

V-school iconV-school
Источник
V-school iconPologen sovet school

V-school iconSmeta-mest-school

V-school iconShe goes to school by bus. (singular)

V-school iconV-school Сазанов В. М. Социальные сети и технологии

V-school iconV-school Сазанов В. М. Социально-сетевые технологии

V-school iconДокументы
1. /school.doc
V-school iconДокументы
1. /school.DOC
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов