1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория icon

1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория



Название1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория
страница1/6
Дата конвертации26.05.2012
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6



Вариант 1.

Часть 1.

1-1. (1 балл) Дайте определение понятию траектория.

1-2. (1 балл) Дайте определение понятию ускорение.

1-3. (1 балл) Напишите вид кинематического уравнения для равномерного прямолинейного движения.

1- 4. (1 балл) В каких случаях футбольный мяч удобно рассматривать как материальную точку, а когда нет?

1-5. (1 балл) Может ли тело иметь скорость, направленную на север, а ускорение, направленное на юг?

1-6. (5 баллов) В момент начала наблюдения расстояние между автобусом 1 и мотоциклом 2 было равно R=600м и автобус проходил через начало координат, а мотоцикл находился правее его. Скорости движения автобуса и мотоцикла были соответственно V1=10 м/с, V2= - 20 м/с. Напишите кинематические уравнения для обоих машин. Найдите время и координату встречи автобуса и мотоцикла.

1-7. (5 баллов) Самолет при посадке касается земли на скорости 300 км/ч и останавливается, пройдя путь 1000 м. Определите ускорение самолета при посадке и время его движения по земле.

1-8. (5 баллов) Какое центростремительное ускорение должен создавать человек, вращая камень на веревке. Если камень двигается по окружности радиусом 1 м, а скорость движения камня 10 м/с? Вычислите период вращения камня.

1-9. (20 баллов) Движения двух автомобилей по шоссе заданы уравнениями Х1(t) = 2t + 0,2t2 и X2(t) = 80 - 4t. Найти: а) время и место встречи автомобилей; б) расстояние между ними через 5 с от начала отсчета времени.

Часть 2.

2-1. (1 балл) Дайте определение понятию масса.

2-2. (1 балл) Дайте определение понятию сила.

2-3. (1 балл) Сформулируйте первый закон Ньютона.

2-4. (1 балл) При каком условии тело будет двигаться с постоянным ускорением?

2-5. (1 балл) Почему возникает сила трения?

2-6. (5 баллов) . Сила в 10 Н действует на тело массой 10 кг. С каким ускорение будет двигаться тело?

2-7. (5 баллов) Скорость автомобиля изменяется по закону V(t)=10+0,5t. Найдите результирующую силу, действующую на него, если масса автомобиля равна 1,5 т.

2-8. (5 баллов) Автомобиль массой 2000 кг за 10 с от начала движения проезжает по горизонтальному участку пути расстояние 20 м. Определите силу тяги двигателя, если коэффициент трения колес о дорогу равен 0,07.

2-9. (20 баллов) Подводная лодка имеет массу 1000 т и объем 900 м3. Считая, что лодка находится в толще воды (плотность воды 1000 кг/м3), нарисуйте все силы, действующие на лодку. Вычислите величину результирующей силы, которая действует на лодку. С каким ускорением будет двигаться лодка? Как и на сколько нужно изменить массу лодку, чтобы она неподвижно повисла в толще воды?

Часть3.

3-1. (1 балл) Дайте определение понятию работа.

3-2.
(1 балл) Дайте определение понятию импульс тела.

3-3. (1 балл) Сформулируйте закон сохранения энергии.

3-4. (1 балл) Почему КПД реальных машин и механизмов не может быть больше или равен 100%?

3-5. (1 балл) Почему легковые автомобили двигаются с большей скоростью, чем грузовые, при одной и той же мощности двигателя?

3-6. (5 баллов) Под действием силы в 100 Н тело переместилось на расстояние 25 м. Вычислите совершенную силой работу. Сила действовала по углом 30 о у направлению перемещения.

3-7. (5 баллов) Вагон массой 50 т движется со скоростью 5,0 м/с и сталкивается с неподвижной платформой массой 35 т. Какова скорость совместного движения вагона и платформы после того, как сработает автосцепка?

3-8. (5 баллов) Самолет массой 15000 кг летит а высоте 1000 м над землей со скоростью 200 м/с. Подсчитайте полную энергию самолета. Какую работу должен совершать двигатель самолета, если пилот хочет в результате маневра подняться на высоту 1500 м и двигаться со скоростью 250 м/с?

3-9. (20 баллов) Камень массой 2 кг брошен с высоты 5 м вертикально вниз с начальной скоростью 4 м/с. Камень падает на песчаный грунт и, зарывшись в него останавливается. На какую глубину зарылся камень, если во время его движения в грунте на него действовала постоянная сила сопротивления 10 Н?


Вариант 2.

Часть 1.

1-1. (1 балл) Дайте определение понятию скорость.

1-2. (1 балл) Дайте определение понятию уравнение движения.

1-3. (1 балл) Напишите формулу для вычисления ускорения.

1-4. (1 балл) Может ли быть перемещение тела равно нулю, а пройденный путь не равный нулю? Ответ объясните.

1-5. (1 балл) Может ли скорость тела быть отрицательной, а его ускорение – положительным? Ответ объясните.

1-6. (5 баллов) В момент начала наблюдения автобус 1 и мотоцикл 2 имели координаты 200 м и -150 м соответственно. Скорости движения автобуса и мотоцикла были соответственно V1= -11 м/с, V2= 20 м/с. Напишите кинематические уравнения для обоих машин..

1-7. (5 баллов) Самолет при взлете разгоняется с постоянным ускорением 5 м/с2. При какой скорости самолет оторвется от земли, если для того, чтобы ее достичь он пробегает по земле 1500 м. Сколько времени будет длится разбег?

1-8. (5 баллов) Человек, вращая камень на веревке, прикладывает к нему центростремительное ускорение 15 м/с2. Вычислите скорость движения камня, если он двигается по окружности, радиусом 1, 5 м. Вычислите частоту вращения камня.

1-9. (20 баллов) Два автомобиля двигаются по дороге в одну сторону с одинаковой скоростью 10 м/с. Расстояние между автомобилями 400 м. Желая догнать первый автомобиль, второй начинает двигаться с постоянным ускорением 1 м/с2. Через сколько времени второй автомобиль догонит первый? Какое расстояние пройдет за это время первый автомобиль?


Часть 2.

2-1. (1 балл) Дайте определение понятию инерция.

2-2. (1 балл) Дайте определение понятию сила тяжести.

2-3. (1 балл) сформулируйте второй закон Ньютона.

2-4. (1 балл) Почему возникает сила упругости?

2-5. (1 балл) При каком условии тело будет двигаться с постоянной скоростью?

2-6. (5 баллов) Тело массой 100 кг двигается с ускорением 5 м/с2. Определите величину результирующей силы, действующей на тело?

2-7. (5 баллов) . Скорость материальной точки изменяется по закону v(t)=5—3t под действием силы 6 Н. Какова масса точки?

2-8. (5 баллов) Человек ловит мяч, летящий со скоростью 15 м/с. Масса мяча 700 г. Время остановки мяча 0,02 с. Определите силу удара мяча о человека. Скорость мяча в руках человека равна нулю.

2-9. (20 баллов) Подводная лодка имеет массу 2000 т и объем 2500 м3. Считая, что лодка находится в толще воды (плотность воды 1000 кг/м3), нарисуйте все силы, действующие на лодку. Вычислите величину результирующей силы, которая действует на лодку. С каким ускорением будет двигаться лодка? Как и на сколько нужно изменить массу лодку, чтобы она неподвижно повисла в толще воды?

Часть3.

3-1. (1 балл) Дайте определение понятию мощность.

3-2. (1 балл) Дайте определение понятию импульс силы.

3-3. (1 балл) Покажите связь межу работой и полной энергией тела.

3-4. (1 балл) Почему мячик, брошенный на пол с некоторой высоты, никогда не отскакивает на прежнюю высоту?

3-5. (1 балл) Почему летит ракета?

3-6. (5 баллов) Тело переместилось на расстояние 30 м под действием силы 50 Н, которая была направлена под углом 45о к направлению перемещения. Вычислите работу, совершенную силой.

3-7. (5 баллов) При выстреле из пушки массой 800 кг снаряд улетает со скоростью 600 м/с. Если масса снаряда 5 кг, то вычислите скорость отдачи пушки.

3-8. (5 баллов) Лыжник массой 75 кг разогнался на горизонтальном участке лыжни до скорость 10 м/с. После этого он оказался около подъема. Если он не будет ничего делать, то на какую высоту он сможет подняться вверх?

3-9. (20 баллов) Какую работу должен совершить двигатель ракеты, если она стартует из состояния покоя на поверхности земли и через минуту двигается на высоте 250 м со скоростью 100 м/с? Вычислите мощность двигателя в Ваттах? Массу ракеты считать постоянной 500 кг. Сопротивление воздуха не учитывать.

Вариант 3.

Часть 1.

1-1. (1 балл) Дайте определение понятию путь.

1-2. (1 балл) Дайте определение понятию механическое движение.

1-3. (1 балл) Напишите формулу для центростремительного ускорения.

1-4. (1 балл) Корабль переплыл океан, а потом пришвартовался к причалу. В каком случае корабль нельзя рассматривать как материальную точку и почему?

1-5. (1 балл) Почему скорость может быть положительной или отрицательной?

1-6. (5 баллов) В момент начала наблюдения автобус 1 и мотоцикл 2 имели координаты 135 м и 50 м соответственно. Скорости движения автобуса и мотоцикла были соответственно V1= 11 м/с, V2= 22 м/с. Напишите кинематические уравнения для обоих машин.

1-7. (5 баллов) Автомобиль двигаясь по дороге с постоянной скоростью 10 км/ч начинает разгон с постоянным ускорением 2м/с2. Какой путь пройдет автомобиль и какую будет иметь скорость через 10 с?

1-8. (5 баллов) Лопасть винта вертолета вращается с постоянной скорость. Вычислите центростремительно ускорение крайней точки лопасти винта, если ее длина 5 м, а линейная скорость движения 50 м/с. Вычислите период вращения этой точки.

1-9. (20 баллов) Два автомобиля двигаются по дороге навстречу друг другу с постоянными скоростями 10 м/с. Расстояние между автомобилями 500 м. Первый автомобиль начинает двигаться с постоянным ускорением 1 м/с2. Через сколько времени после начала разгона первого автомобиля они встретятся? Какое расстояние пройдет при этом второй автомобиль?

Часть 2.

2-1. (1 балл) Дайте определение понятию сила Архимеда.

2-2. (1 балл) Дайте определение понятию коэффициент жесткости вещества.

2-3. (1 балл) Сформулируйте третий закон Ньютона.

2-4. (1 балл) Как должны действовать силы, чтобы тело двигалась по окружности?

2-5. (1 балл) Почему любое тело, лишенное опоры, стремится упасть на поверхность Земли?

2-6. (5 баллов) Сила 200 Н заставляет тело двигаться с ускорение 3 м/с2. Вычислите массу тела.

2-7. (5 баллов) Найдите величину силы F, действующей на тело массой 500 кг, если его координата изменяется по закону x(t)=20-l0t+t2.

2-8. (5 баллов) Автомобиль трогается с места и за 5 секунд набирает скорость 72 км/ч. Определите коэффициент трения между колесами и дорогой.

2-9. (20 баллов) Воздушный шар имеет массу 950 кг. Его объем равен 2000 м3. Нарисуйте все силы действующие на шар. Если плотность воздуха равна 1,3 кг/м3, то какая результирующая сила будет действовать на этот шар? Куда она будет направлена? С каким ускорением будет двигаться шар? Как и на сколько надо изменить массу шара, чтобы при том же самом объеме он мог неподвижно зависнуть в воздухе?


Часть3.

3-1. (1 балл) Дайте определение понятию коэффициент полезного действия.

3-2. (1 балл) Дайте определение понятию кинетическая энергия.

3-3. (1 балл) Сформулируйте связь между импульсом силы и импульсом тела.

3-4. (1 балл) Есть гиря массой 5 кг и мяч массой 3 кг. Что нужно сделать, чтобы они обладали одинаковой потенциальной гравитационной энергией? Ответ объясните.

3-5. (1 балл) Почему при выстреле из ружья его отбрасывает назад?


3-6. (5 баллов) Сила 400 Н заставило тело переместиться на расстояние 29 м, действуя под углом 60 о к направлению перемещения. Вычислите работу силы на этом перемещении.

3-7. (5 баллов) Вагон массой 60 т движется со скоростью 10,0 м/с и сталкивается с платформой массой 35 т, которая двигается навстречу вагону со скоростью 2 м/с. Какова скорость совместного движения вагона и платформы после того, как сработает автосцепка?

3-8. (5 баллов) Ребенок на санках (масса ребенка с санками 25 кг) скатывается с горы высотой 30 м. У подножия горы он двигается со скоростью 10 м/с. Вычислите работу силы трения. Во что превращается работа силы трения?


3-9. (20 баллов) Автомобиль массой 1500 кг двигается со скоростью 200 км/ч. Под действием силы трения 1000 Н он уменьшает свою скорость до 50 км/ч. Определите время торможения и мощность тормоза.


Вариант 4.

Часть 1.

1-1. (1 балл) Дайте определение понятию система отсчета.

1-2. (1 балл) Дайте определение понятию физическая величина.

1-3. (1 балл) Напишите уравнение движения для равноускоренного движения.

1-4. (1 балл) Почему движение по окружности считается равноускоренным, хотя величина скорости остается постоянной?

1-5. (1 балл) Объясните идею материальной точки.

1-6. (5 баллов) В момент начала наблюдения расстояние между автобусом 1 и мотоциклом 2 было равно R= 1400 м и мотоцикл проходил через начало координат, а автобус находился правее его. Скорости движения автобуса и мотоцикла были соответственно V1= 18,6 м/с, V2= 25 м/с. Напишите кинематические уравнения для обоих машин. Найдите время и координату встречи автобуса и мотоцикла.

1-7. (5 баллов) Автомобиль двигался по дороге с постоянной скоростью 25 м/с. Он остановился через 40 с после выключения двигателя. Определите ускорение автомобиля и пройденный при этом путь.

1-8. (5 баллов) На ракету действует центростремительное ускорение 10 м/с2. Если скорость ракеты 100 м/с, то по окружности какого радиуса будет двигаться ракета. Вычислите частоту вращения ракеты по окружности.

1-9. (20 баллов) Движение двух автомобилей описывается уравнениями X1(t)= 10 +10t+ 2t2 и
x2(t)= 100 + 15t. Когда первый автомобиль догонит второй? Какое расстояние при этом пройдет второй автомобиль?

Часть 2.

2-1. (1 балл) Дайте определение понятию сила трения.

2-2. (1 балл) Дайте определение понятию сила упругости.

2-3. (1 балл) Сформулируйте принцип инерции Галилея.

2-4. (1 балл) Почему нельзя стоя в лодке и упираясь руками в мачту сдвинуть лодку с места?

2-5. (1 балл) Почему никакое движущиеся тело не может остановиться мгновенно?

2-6 (5 баллов) На тело массой 2000 кг действует сила в 500 Н. С каким ускорением будет двигаться тело?

2-7. (5 баллов) Под действием силы 150 Н тело движется так, что его координата в направлении действия силы изменяется по закону x(t)=l00+5t+0,5t2. Какова масса тела?

2-8. (5 баллов) На каком минимальном расстоянии от перекрестка должен начать торможение шофер, если автомобиль двигается со скоростью 100 км/ч, а коэффициент трения между колесами и дорогой равен 0,6?

2-9. (20 баллов) Воздушный шар имеет массу 700 кг. Его объем равен 200 м3. Нарисуйте все силы действующие на шар. Если плотность воздуха равна 1,3 кг/м3, то какая результирующая сила будет действовать на этот шар? Куда она будет направлена? С каким ускорением будет двигаться шар? Как и на сколько надо изменить массу шара, чтобы при том же самом объеме он мог неподвижно зависнуть в воздухе?

Часть3.

3-1. (1 балл) Дайте определение понятию потенциальная гравитационная энергия.

3-2. (1 балл) Дайте определение понятию Джоуль.

3-3. (1 балл) Сформулируйте закон сохранения импульса.

3-4. (1 балл) Два мяча имеют массы 2 и 6 кг. Что нужно сделать, чтобы они обладали одинаковой кинетической энергией? Ответ объясните.

3-5. (1 балл) Почему человеку легче идти по прямой, чем подниматься по лестнице с такой же скоростью?

3-6. (5 баллов) Санки двигали на расстояние 30 м по ровной горизонтальной поверхности, прикладывая к ним силу 500 Н, направленную под углом 30 о к горизонту. Вычислите совершенную работу.

3-7. (5 баллов) После выстрела пушка массой 900 кг начала двигаться со скоростью 3 м/с. Если снаряд полетел после выстрела со скоростью 400 м/с, то вычислите массу снаряда.

3-8. (5 баллов) Самолет массой 25000 кг летит а высоте 3000 м над землей со скоростью 200 м/с. Подсчитайте полную энергию самолета. В результате маневра самолет снизился до высоты 500 м и двигается со скоростью 1000 м/с. Была ли совершена работа над самолетом в этом случае Вычислите величину совершенной работы.

3-9. (20 баллов) Вагон массой 10 т двигаясь со скоростью 10 м/с налетает на неподвижный вагон массой 25 т и сцепляется с ним. Вычислите изменение полной энергии системы вагонов. Во что превратилась эта энергия?

Вариант 5.

Часть 1.

1-1. (1 балл) Дайте определение понятию траектория.

1-2. (1 балл) Дайте определение понятию ускорение.

1-3. (1 балл) Напишите вид кинематического уравнения для равномерного прямолинейного движения.

1- 4. (1 балл) В каких случаях футбольный мяч удобно рассматривать как материальную точку, а когда нет?

1-5. (1 балл) Может ли тело иметь скорость, направленную на север, а ускорение, направленное на юг?

1-6. (5 баллов) В момент начала наблюдения расстояние между автобусом 1 и мотоциклом 2 было равно R=600м и автобус проходил через начало координат, а мотоцикл находился правее его. Скорости движения автобуса и мотоцикла были соответственно V1=10 м/с, V2= - 20 м/с. Напишите кинематические уравнения для обоих машин. Найдите время и координату встречи автобуса и мотоцикла.

1-7. (5 баллов) Самолет при посадке касается земли на скорости 300 км/ч и останавливается, пройдя путь 1000 м. Определите ускорение самолета при посадке и время его движения по земле.

1-8. (5 баллов) Какое центростремительное ускорение должен создавать человек, вращая камень на веревке. Если камень двигается по окружности радиусом 1 м, а скорость движения камня 10 м/с? Вычислите период вращения камня.

1-9. (20 баллов) Движения двух автомобилей по шоссе заданы уравнениями Х1(t) = 2t + 0,2t2 и X2(t) = 80 - 4t. Найти: а) время и место встречи автомобилей; б) расстояние между ними через 5 с от начала отсчета времени.

Часть 2.

2-1. (1 балл) Дайте определение понятию масса.

2-2. (1 балл) Дайте определение понятию сила.

2-3. (1 балл) Сформулируйте первый закон Ньютона.

2-4. (1 балл) При каком условии тело будет двигаться с постоянным ускорением?

2-5. (1 балл) Почему возникает сила трения?

2-6. (5 баллов) . Сила в 10 Н действует на тело массой 10 кг. С каким ускорение будет двигаться тело?

2-7. (5 баллов) Скорость автомобиля изменяется по закону V(t)=10+0,5t. Найдите результирующую силу, действующую на него, если масса автомобиля равна 1,5 т.

2-8. (5 баллов) Автомобиль массой 2000 кг за 10 с от начала движения проезжает по горизонтальному участку пути расстояние 20 м. Определите силу тяги двигателя, если коэффициент трения колес о дорогу равен 0,07.

2-9. (20 баллов) Подводная лодка имеет массу 1000 т и объем 900 м3. Считая, что лодка находится в толще воды (плотность воды 1000 кг/м3), нарисуйте все силы, действующие на лодку. Вычислите величину результирующей силы, которая действует на лодку. С каким ускорением будет двигаться лодка? Как и на сколько нужно изменить массу лодку, чтобы она неподвижно повисла в толще воды?

Часть3.

3-1. (1 балл) Дайте определение понятию работа.

3-2. (1 балл) Дайте определение понятию импульс тела.

3-3. (1 балл) Сформулируйте закон сохранения энергии.

3-4. (1 балл) Почему КПД реальных машин и механизмов не может быть больше или равен 100%?

3-5. (1 балл) Почему легковые автомобили двигаются с большей скоростью, чем грузовые, при одной и той же мощности двигателя?


3-6. (5 баллов) Под действием силы в 100 Н тело переместилось на расстояние 25 м. Вычислите совершенную силой работу. Сила действовала по углом 30 о у направлению перемещения.

3-7. (5 баллов) Вагон массой 50 т движется со скоростью 5,0 м/с и сталкивается с неподвижной платформой массой 35 т. Какова скорость совместного движения вагона и платформы после того, как сработает автосцепка?

3-8. (5 баллов) Самолет массой 15000 кг летит а высоте 1000 м над землей со скоростью 200 м/с. Подсчитайте полную энергию самолета. Какую работу должен совершать двигатель самолета, если пилот хочет в результате маневра подняться на высоту 1500 м и двигаться со скоростью 250 м/с?


3-9. (20 баллов) Камень массой 2 кг брошен с высоты 5 м вертикально вниз с начальной скоростью 4 м/с. Камень падает на песчаный грунт и, зарывшись в него останавливается. На какую глубину зарылся камень, если во время его движения в грунте на него действовала постоянная сила сопротивления 10 Н?


Вариант 6.

Часть 1.

1-1. (1 балл) Дайте определение понятию скорость.

1-2. (1 балл) Дайте определение понятию уравнение движения.

1-3. (1 балл) Напишите формулу для вычисления ускорения.

1-4. (1 балл) Может ли быть перемещение тела равно нулю, а пройденный путь не равный нулю? Ответ объясните.

1-5. (1 балл) Может ли скорость тела быть отрицательной, а его ускорение – положительным? Ответ объясните.

1-6. (5 баллов) В момент начала наблюдения автобус 1 и мотоцикл 2 имели координаты 200 м и -150 м соответственно. Скорости движения автобуса и мотоцикла были соответственно V1= -11 м/с, V2= 20 м/с. Напишите кинематические уравнения для обоих машин..

1-7. (5 баллов) Самолет при взлете разгоняется с постоянным ускорением 5 м/с2. При какой скорости самолет оторвется от земли, если для того, чтобы ее достичь он пробегает по земле 1500 м. Сколько времени будет длится разбег?

1-8. (5 баллов) Человек, вращая камень на веревке, прикладывает к нему центростремительное ускорение 15 м/с2. Вычислите скорость движения камня, если он двигается по окружности, радиусом 1, 5 м. Вычислите частоту вращения камня.

1-9. (20 баллов) Два автомобиля двигаются по дороге в одну сторону с одинаковой скоростью 10 м/с. Расстояние между автомобилями 400 м. Желая догнать первый автомобиль, второй начинает двигаться с постоянным ускорением 1 м/с2. Через сколько времени второй автомобиль догонит первый? Какое расстояние пройдет за это время первый автомобиль?

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconВопросы и задания по литературе в 6 классе Билет №1 Каким вы представляете себе труд писателя? Дайте определение понятию «конфликт»
Нравственная проблематика рассказа А. И. Куприна «Белый пудель» или «Тапёр» (по выбору учащегося)
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория icon5-7 классы Блок 1Б, 2Б, 3Г, 4В, 5А, 6Г, 7Г, 8В, 9А, 10г оценка каждый правильный ответ – 1 балл. Максимум в блоке 10 баллов
Каждое точное определение 2 балла. Близкое и неискажающее смысл определение – 1 балл
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconБилет №1
Вопрос №1. Дайте определение персонала: административно-технического, оперативно-ремонтного, ремонтного
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconТема «Совесть и честь». (Классный час)
Дайте определение совести. Попробуйте изобразить совесть в виде какого-нибудь символа
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconБалл 0 Балл 1
В рабочей программе нет ссылки и указания на соответствие (несоответствие) Государственному образовательному стандарту РФ
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconРезультаты итоговой аттестации
Рособрнадзором. Средний балл по школе, полученный учащимися по русскому языку 55, что выше среднего балла по району. Средний балл,...
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconViii класс: Тема Площади фигур. Теорема Пифагора
Несмотря на то, что с понятием площади мы хорошо знакомы из повседневной жизни, строгое определение этому понятию дать непросто....
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconБалл за урок (из 54) Балл за самоанализ

1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconЭкзаменационные билеты Билет Общее определение понятия «информация» Показатели эффективности информационного поиска Билет Общее представление о понятии «система»
Дайте представление об основных системологических понятиях (элементы, связи, подсистемы, среда, периферия, функция, структура)
1 (1 балл) Дайте определение понятию траектория iconТри группы студентов после сдачи экзаменов имели средний балл
Определить средний балл экзаменов, если первая группа состояла из 13 человек, вторая из 5, третья из 7 человек
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов