Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош icon

Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош



НазваниеХарактеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош
Дата конвертации20.05.2012
Размер86.17 Kb.
ТипДокументы



ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

МОУ Нижнепоповская ООШ

 

Целевая направленность: развитие воспитательной системы школы, работа по формированию общечеловеческих ценностей, разработка целевых подпрограмм воспитания, создание воспитательного пространства, совершенствование системы работы методического объединения классных руководителей, развитие социально-психологической системы.

 

Направления реализации воспитательной цели

Традиции школы

Детские самодеятельные объединения

Детские объединения по интересам

Окружающая среда, освоенная школой

Наличие программы развития ВС ОУ (указать период)

1.  Работа над формированием у учащихся школы общечеловеческих ценностей.

2.  Реализация основных направлений воспитательной работы, заложенных в Программе развития школы на период 2005-2012 гг.

3.  Реализация подпрограмм воспитания:

    гажданско-патриотическое воспитание;

    правовое воспитание;

    нравственно-этическое, и эстетическое воспитание;

    экологическое воспитание;

    трудовое воспитание.

4.  Развитие школьного ученического соуправления.

5.  Расширение воспитательного пространства.

6.  Расширение сотрудничества с учреждениями по месту жительства Богураевской ДЮСШ, Дворцом культуры, библиотекой, ФАП, опорным пунктом ОВД

7.   Развитие системы дополнительного образования.

8.   Развитие системы социально-психологической и валеологической работы.

9.   Совершенствование деятельности методического объединения классных руководителей, повышение педагогичесского и методического мастерства классных руководителей.

10.Расширение деятельности разновозрастных отрядов: расширение форм деятельности, поиск нового содержания.

11.Изучение воспитательного потенциала урока, его повышение.

12.Дальнейшее внедрение системы коллективных творческих дел в практику работы классных коллективов.

1.  Работа детского объединения «Родники»

2.
   Традиционные КТД:

     Экологическая тропа

     День рождения школы

     День учителя;

    Предметные недели;

     День матери-казачки;

     Осенний бал;

     Новогодний праздник;

     День защитника Отечества;

  День 8 марта

     Последний звонок;

     Выпускной бал.

3.   Место администрации в воспитательной системе школы: методическая работа по совершенствованию педагогического мастерства, курирование работы классных руководителей разработка и проведение педагогических советов, в том числе по вопросам воспитания, разработка и проведение КТД.

4.   Сотрудничество с шефами школы: ОАО «Дружба»

5.   Работа с ветеранами.

6.   Деятельность разновозрастных отрядов: традиционные дела, ритуалы.

7.   Деятельность системы дополнительного образования.

Детское объединение «Родники»

1.   Коллективы дополнительного образования.

2.   Комиссии учкома

3.   Временные творческие коллективы при подготовке и проведении коллективных творческих дел.

1.   Взаимодействие с Богураевской ДЮСШ, Дворцом культуры, библиотекой, ФАП, опорным пунктом ОВД, родителями


2.   Сотрудничество:

     с Дворцом культуры, библиотекой, родителями .

   с учреждениями дополнительного образования: Богураевской ДЮСШ

     с ФАП, поликлиниками, опорным пунктом ОВД

3.   Взаимодействие с шефами школы: ОАО «Дружба»



Разработана в 2000 г. на период 2000-2005 гг.

 

 

 

^ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ Нижнепоповская ООШ

 

 

Критерии оценки качества воспитания.

Показатели эффективности функционирования воспитательной системы школы.

Перспективы

1.   Соответствие Модели выпускника (Концепция воспитательной системы школы)

2.   Параметры мониторинга уровня воспитанности учащихся школы модели

     ^ Человек - часть природы: активная жизненная позиция; бережное отношение к природе, животным, растениями; бережное отношение к школе; самообслуживание; соблюдение санитарно-гигиенических правил; понимание целостности и единства развития человека и природы;

     ^ Человек - разносторонне развития личность: способность к творчеству; высокий уровень мыслительной деятельности; сформированные познавательные интересы; информативная культура; сообразительность, любознательность, целеустремленность; сформированные общеучебные умения; стремление к самовоспитанию; эрудиция, внимательность, логика мышления; стремление к успеху;

     ^ Человек - духовная личность: наличие нравственных качеств; устойчивость нравственного поведения; развитый художественный вкус; способность к глубокому переживанию эстетических чувств; умение чувствовать и ценить красоту; выполнение правил для учащихся, школьного распорядка; культура речи, эстетика труда; патриотизм, гражданственность; неприятие безнравственного поведения;

     ^ Человек - личность, открытая другим людям: коммуникабельность, справдливость, сопереживание, коллективизм, тактичность, жизнелюбие; умение быть хорошим товарищем, стремление прийти на помощь; активное участие в делах класса и школы; альтруизм, адекватная самооценка;

     ^ Человек - ответственная личность: независимость поведения от внешнего контроля; умение предвидеть последствия своих поступков; сформированность внутреннего самовыражения; принципиальность; смелость, умение владеть собой; готовность к сознательному выбору профессии; прилежание, чувство долга; самостоятельность; соблюдение правил безопасности; умение организовать свое время; обдуманность поступков.

1.   Поведение учащихся в школе.

2.   Отзывы родителей о поведении учащихся в семье.

3.   Сформированность нравственных качеств.

4.   Сформированность системы общечеловеческих ценностей.

5.   Сплоченность классного коллектива.

6.   Прилежание учащихся, отношение к учебному труду.

7.   Работа органов ученического соуправления.

8.   Развитие креативных способностей в коллективах дополнительного образования.

9.   Расширение системы дополнительного образования.

10.Результативность участия в школьных, дистанционных районных, городских, областных конкурсах, фестивалях.

11.Повышение педагогического мастерства всех участников воспитательного процесса.

1.   Развитие ученического соуправления.

2.   Разработка Программы “Мы вместе”, координирующей деятельность педагогического коллектива, родителей и окружающей среды по воспитанию.

3.   Разработка и апробирование системы мониторинга уровня воспитанности учащихся на основе новых стандартов образования

4.   Систематическая работа по программе «Одаренные дети»

5. Мониторинг, учет и коррекция развития школьников на индивидуальном уровне

 

 

 

 


^ ИНФОРМАЦИЯ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В МОУ Нижнепоповская ООШ

 

Концепция ВР

Целевые программы

План ВР (по направлениям)

МО классных руководителей

Психолого-педагогическая служба

Детское самоуправление

К-во педагогов-организаторов

К-во социальных педагогов

К-во психологов

Педагог ОБЖ

К-во учителей физ-ры

Разработана и принята педагогическим советом школы

Социальнозначимая и досуговая деятельность разновозрастных отрядов.

Гражданско-патриотическое воспитание

Мониторинг развития учащихся в личностно-ориентированном образовании

Программа воспитания личности в соответственно модели выпускника школы

Составлен на основе Программы развития школы, в соответствии с принципами образовательной программы, со сложившимися в школе традициями. Разработан и принят на педагогическом совете с учетом предложений учащихся.

Направления:

1.Работа с учащимися (КТД, трудовые дела, работа по формированию общечеловеческих ценностей, гражданстко-патриотичес

кое воспитание, работа с трудными подростками, экологическое воспитание, туристская и краеведческая работа, правовое воспитание, спортивная работа.

2. Работа с педагогическим коллективом.

3. Работа с родителями.

4. Работа по месту жительства.

5. Работа объединения «Родники».

7. Развитие системы дополнительного образования.

8.Индивидуальные планы-программы работы классных руководителей.

9. Работа школы по проблеме “Воспитание и социализация личности”.

1

Объединяет работников школы и привлеченных специалистов, сотрудничает с МПК

Советы классов, учком 

-

-

-

1

1



10сентября 2009г




Похожие:

Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош

Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconДоговор о совместной деятельности моу нижнепоповская оош и родителей учащихся 1-9 классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнепоповская основная общеобразовательная школа в лице директора Лях Владимира Петровича...
Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош «Многочлены» тест, 8кл

Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош тематический план работы кружка «Пользователь пк»

Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош самостоятельная работа Умножение многочлена на многочлен

Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош контрольная работа №2 Степень с рациональным показателем, 9кл

Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconПринципы построения воспитательной системы школы
Моу нижнепоповская основная общеобразовательная школа является школой адаптивного типа, то есть школой, реализующей принципиально...
Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош кабинет физики анкета
Оцените степень важности знаний по физике для Вашей дальнейшей жизни и профессии
Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош
Если двое возьмутся камень с места сдвинут, если трое на другое место передвинут
Характеристика воспитательной системы моу нижнепоповская оош iconМоу нижнепоповская оош
Экологическому образованию и воспитанию на уроках физики, вообще в процессе преподавания постоянно уделяется внимание. Эта работа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов