Тема проверки icon

Тема проверки



НазваниеТема проверки
Дата конвертации27.05.2012
Размер50.63 Kb.
ТипДокументы

Об итогах пробного школьного тестирования в формате ЕГЭ

по математике в 11 классах


Тема проверки: контроль за уровнем подготовки к единому государственному экзамену по математике.

Цель проверки:

Определение:

  • уровня знаний, умений и навыков учащихся;

  • уровня работы учителей математики с учащимися по подготовке к ЕГЭ, с правилами заполнения бланков ответов;

  • объективности оценивания знаний, умений и навыков выпускников.

Вид контроля: предметный

Метод контроля: проведение пробного школьного тестирования в формате ЕГЭ.

В соответствии с планом подготовки и проведения единого государственного экзамена в 2010-2011 учебном году МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов», утвержденным приказом по МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» №376 от 23 июня 2010 года, с целью выявления уровня обученности учащихся 11 классов, готовности к сдаче ЕГЭ, повышения объективности контроля и оценки учебных достижений выпускников 20 декабря 2010 года был проведен пробный школьный экзамен по математике в формате ЕГЭ.

На основании протокола проверки результатов пробного школьного тестирования по математике в формате ЕГЭ, в тестировании участвовали 53 (95% от общего количества) учащихся 11 классов. Тестирование учащихся 11 классов проводилось по 4 вариантам, разработанным в рамках единой спецификации, обеспечивающим равноценность и объективность.

Из числа выполнявших тестирование, 8 выпускников (11А класс- учитель Шевченко С.Н.) набрали наибольшее количество баллов- 13 , соответствующего «5».

4 учащихся (8%) 11Б и 11В классов (учитель Устенко О.Б.) не достигли порога прохождения итоговой аттестации.

По итогам тестирования учащиеся получили оценки:

«5»- 9 чел. (17%)

«4» - 16 чел. (30 %)

«3» - 24 чел. (45%)

«2» - 4 чел. (8%)

^ Средний показатель качества знаний выпускников 11 классов составил 47%, уровень успеваемости –92%.

Анализ мониторинга пробного тестирования позволяет сделать вывод, что 92% учащихся демонстрируют достижение уровня обязательной математической подготовки.

По критерию В1 (задача на проценты) 66% выпускников справились с заданием. Наилучший результат отмечен в 11А классе ( учитель Шевченко С.Н.).

По критерию В2 (определение значения по графику) 81% выполнения задания.

По критерию В3 (решение показательных уравнений): 77% учащихся справились с заданием.

По критерию В4 (тригонометрия) 70% верно использовали при решении задачи тригонометрические формулы.


По критерию В5 (задача с величинами) 94% успешно справились с заданием, показали умение анализировать задачу. Наилучший результат показали учащиеся 11А класса (100%).

По критерию В6 (нахождение площади фигуры) 77% учащихся показали геометрические знания в совокупности с умением использовать формулы площадей геометрических фигур.

По критерию В7 (найти значение выражения, содержащее показательную логарифмическую функцию)

47% работ характеризуются знанием данных тем.

83% учащихся 11Б класса (учитель Устенко О.Б.) не смогли выполнить задание. Это свидетельствует о недостаточной организации работы в ходе урока по закреплению полученных знаний.

По критерию В8 (геометрический смысл производной) - 42% справились с заданием.

Худший результат отмечен в 11В классе (учитель Устенко О.Б.)- 72% невыполнения задания.

По критерию В9 (физический смысл производной). 64% учащихся смогли выполнить задание. Половина учащихся 11В класса (учитель Устенко О.Б.) не смогли решить задачу.

^ По критерию В10 (геометрическая задача). Только 36% выпускников показали достаточную подготовку при решении задачи.

По критерию В11 (применение производной к исследованию функции, в частности определение наименьшего/ наибольшего значения функции). Анализ решений показывает, что данная тема усвоена лишь 26% выпускников.

По критерию В12 (решение задачи). Отмечен самый низкий результат выполнения -22% . Только в 11В классе (учитель Устенко О.Б.) 89% учащихся не решили задачу.

Анализ тестирования говорит о том, что наилучшие результаты были достигнуты в разделе «Тригонометрические функции», «Графики функций», «Показательные уравнения» «Формулы площади», «Задачи с величинами», большую сложность составили задания из разделов геометрии, «Исследование функций», «Производная», «Показательная логарифмическая функция».

Статистические данные, полученные по результатам мониторинга части В показывают, что по ряду важнейших умений большинство учащихся достигает удовлетворительного уровня.

Исходя из анализа результатов, можно сделать вывод, что стандарт математического образования усвоили:

Класс

Кол-во учащихся

Качество знаний

Успеваемость

11А

16

76%

100%

11Б

17

39%

89%

11В

16

28%

89%

Анализ выполнения задания типа С показывает низкий уровень участия выпускников и выполнения.

По критерию С1 (система уравнений) только 32% учащихся набрали максимальное количество баллов.

По критерию С2 (геометрическая задача)- 100% невыполнение задания.

По критерию С3 (неравенство)- 9% учащихся набрали1 и 3 балла.

По критерию С4 (геометрическая задача )- 0% выполнения.

По критерию С5 ( задание с параметрами)- 0% выполнения.

По критерию С5 (задача) -13% учащихся набрали максимальное количество баллов.

Сравнение результатов первого полугодия и итогов пробного школьного экзамена в формате ЕГЭ по математике показывает, что в 11 классах наблюдается несоответствие между уровнем качества знаний по тестированию и оценками за 1 полугодие.

Качество знаний учащихся по математике

по итогам 1 полугодия 2010-2011 учебного года

Класс

Учитель

Кол-во

уч-ся


Качество

знаний


Успеваемость


11А

Шевченко С.Н.

18

97%

100%

11Б

Устенко О.Б.

18

58%

100%

11В

Устенко О.Б.

20

40%

100%



Анализ заполнения банка регистрации, бланков ответов свидетельствует о недостаточной работе учителей с учащимися по изучению правил заполнения бланков ответов и контролю за умением их заполнять.




Похожие:

Тема проверки iconПлан-задание по проведению проверки использования пспо в оу белокалитвинского района Цель проверки
Цель проверки: проверка исполнения приказа Отдела образования от 27. 02. 2010г. №71
Тема проверки iconТема: классные часы
Справка по итогам проверки работы классных руководителей: М. Н. Куприяновой, И. А. Цветовой
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителей словесников с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителя географии с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителя химии с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителей словесников с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема: повторение правописания частей слова
Цель: закреплять умение разбирать слово по составу; формировать навык грамотного, безошибочного письма; повторить способы проверки...
Тема проверки iconТема. Закрепление изученного материала
«Молчанка», перфокарты «Ракета» (для проверки знания состава чисел), полоски разной длины, портрет Ю. А. Гагарина, диск, рисунки...
Тема проверки iconЗаписка и. А. Серова а. Б. Аристову о результатах проверки письма м. Н. Волковой об убийстве
Представляю при этом справку о результатах проверки заявления гр. Волковой, поданного ею в ЦК кпсс в мае 1956 года
Тема проверки iconУчебно-тематический план по экономике тема урока Планируемый результат обучения (умения, навыки, формы проверки) Урок 1
Урок Предмет экономи­ческой науки. Основные периоды развития эконо­мической теории. Экономика как на­ука и сфера деятельности. Микро-...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов