Тема проверки icon

Тема проверки



НазваниеТема проверки
Дата конвертации27.05.2012
Размер45.11 Kb.
ТипДокументы

Об итогах пробного школьного тестирования в формате ЕГЭ

по литературе в 11 классах


Тема проверки: контроль за уровнем подготовки к единому государственному экзамену по литературе.

Цель проверки:

Определение:

  • уровня знаний, умений и навыков учащихся;

  • уровня работы учителей словесников с учащимися по подготовке к ЕГЭ, с правилами заполнения бланков ответов;

  • объективности оценивания знаний, умений и навыков выпускников.

Вид контроля: предметный

Метод контроля: проведение пробного школьного тестирования в формате ЕГЭ.

В соответствии с планом подготовки и проведения единого государственного экзамена в 2010-2011 учебном году МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов», утвержденным приказом по МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» №376 от 23 июня 2010 года, с целью выявления уровня обученности учащихся 11 классов, готовности к сдаче ЕГЭ, повышения объективности контроля и оценки учебных достижений выпускников 25 января 2011 года был проведен пробный школьный экзамен по литературе в формате ЕГЭ.

В соответствии с протоколами пробного школьного тестирования по литературе подведены итоги.

В тестировании приняли участие 5 выпускников, выбравшие литературу как экзамен по выбору.

По итогам тестирования учащиеся получили оценки:

«5»- 0 чел.

«4» - 0 чел.

«3» - 5 чел.

«2» - 0 чел.

^ Средний показатель качества знаний выпускников 11 классов составил 0%, уровень успеваемости –100%.


Итоги тестирования по литературе в формате ЕГЭ

Класс

По списку

Приняли участие

Кол-во «5»

Кол-во «4»

Кол-во «3»

Кол-во «2»

Успеваемость

Качество знаний

11А

18

3

0

0

3

0

100%

0%

11Б

18

2

0

0

2

0

100%

0%

11В

20

-

-

-

-

-

-

-

Тестирование учащихся 11 классов проводилось по 2 вариантам, разработанным в рамках единой спецификации, обеспечивающим равноценность и объективность.

На основе анализа обязательного минимума содержания и программных требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся 11-го класса по литературе для контроля были выделены следующие элементы содержания:

  • Определение содержательных элементов текста, связанных с местом данного фрагмента в структуре произведения, его принадлежностью к конкретной части (главе); хронологией эпизода, его соотнесенностью с системой образов произведения.

  • Определение видов и функций авторских изобразительно- выразительных средств, элементов художественной формы.

  • Выявление особенностей поэтики автора, видов и функций авторских изобразительно- выразительных средств, элементов художественной формы.

  • Развернутое рассуждение о месте данного фрагмента в произведении, тематике и проблематике фрагмента.

  • Развернутое рассуждение о связи проблематики данного фрагмента с произведениями других писателей.

  • Развернутое рассуждение о содержательной основе стихотворения, об особенностях образно-эмоционального воздействия поэтического текста.

  • Развернутое рассуждение о проблемно- тематических связях данного стихотворения с произведениями других писателей.

Анализ протокола результатов тестирования в формате ЕГЭ по литературе показывает, что уровень подготовленности одиннадцатиклассников удовлетворительный.

Анализ выполнения заданий типа В, включающих 12 вопросов с кратким ответом, показал, что учащиеся не испытывали затруднений.

Вместе с тем при выполнении задания типа С (дать письменный аргументированный ответ в жанре сочинения) выпускники испытали определенные трудности.

Из 5 тестируемых в заданиях С1-С4 (дать связный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений) ни один из учащихся не выполнил задания в полном объеме.

Задания С5.1 - С5.3 (дать полный развернутый ответ в объеме не менее 200 слов) только учащиеся 11А класса (учитель Выскуб А.А.) выполнили задание.

Сравнение результатов первого полугодия и итогов пробного школьного экзамена в формате ЕГЭ по литературе показывает, что в 11 классах наблюдается несоответствие между уровнем качества знаний по тестированию и оценками за 1 полугодие.

Качество знаний учащихся по литературе

по итогам 1 полугодия 2010-2011 учебного года


Класс

Учитель

Кол-во

уч-ся


Качество

знаний


Успеваемость


11А

Выскуб А.А.

18

100%

100%

11Б

Улезько Ю.В.

18

55%

100%


Анализ заполнения банка регистрации, бланков ответов свидетельствует о недостаточной работе учителей с учащимися по изучению правил заполнения бланков ответов и контролю за умением их заполнять.




Похожие:

Тема проверки iconПлан-задание по проведению проверки использования пспо в оу белокалитвинского района Цель проверки
Цель проверки: проверка исполнения приказа Отдела образования от 27. 02. 2010г. №71
Тема проверки iconТема: классные часы
Справка по итогам проверки работы классных руководителей: М. Н. Куприяновой, И. А. Цветовой
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителей математики с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителя географии с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителя химии с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема проверки
Уровня работы учителей словесников с учащимися по подготовке к егэ, с правилами заполнения бланков ответов
Тема проверки iconТема: повторение правописания частей слова
Цель: закреплять умение разбирать слово по составу; формировать навык грамотного, безошибочного письма; повторить способы проверки...
Тема проверки iconТема. Закрепление изученного материала
«Молчанка», перфокарты «Ракета» (для проверки знания состава чисел), полоски разной длины, портрет Ю. А. Гагарина, диск, рисунки...
Тема проверки iconЗаписка и. А. Серова а. Б. Аристову о результатах проверки письма м. Н. Волковой об убийстве
Представляю при этом справку о результатах проверки заявления гр. Волковой, поданного ею в ЦК кпсс в мае 1956 года
Тема проверки iconУчебно-тематический план по экономике тема урока Планируемый результат обучения (умения, навыки, формы проверки) Урок 1
Урок Предмет экономи­ческой науки. Основные периоды развития эконо­мической теории. Экономика как на­ука и сфера деятельности. Микро-...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов