Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям icon

Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям



НазваниеМатрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям
Дата конвертации02.07.2012
Размер94.07 Kb.
ТипДокументы

МАТРИЦА ЭФФЕКТОВ РКПМО

МОУ лицей №2 г. Павловского Посада

по направлениям

п/п

Направление РКПМО

Результаты

Эффекты


Показатели, с помощью которых измерили эффект

1.

Введение НСОТ

1. Введение новой системы оплаты труда.

1. Повышение заработной платы педагогических работников.

2. Повышение социального статуса и престижа педагогических работников.

3. Рост мотивации педагогических работников к достижению нового качества образования.

4. Универсальность технологии дифференцированной оплаты труда.

5. Становление практики государственно-общественного распределения ФОТ педагогических работников.

6. Изменение стереотипа уравнительного распределения оплаты труда (возможность учителей получить большее материальное вознаграждение при высоком качестве образования).

7. Повышение открытости и объективности оценки труда учителя.

8. Повышение ответственности руководителя и педагога за результаты труда.

9. Повышение мотивации к осуществлению экспериментальной деятельности; увеличение заработной платы

10. Стимулирование педагогов – экспериментаторов, участие педагогов в открытых мероприятиях на базе лицея; привлечение дополнительных средств с целью награждения учителей.

11. Привлечение представителей общественности в делах лицея.

1. Дифференциация оплаты труда учителей в зависимости от качества образования.

2. Динамика заработной платы учителей за 3 года.

3. Отсутствие вакансий в ОУ.

4. Опросы.

5. Создание нормативно-правовой базы.

6. Количество публикаций в СМИ.

7. Высокая результативность инновационной и экспериментальной деятельности

Расширенное заседание Круглого стола – творческого отчета педагогов – экспериментаторов.

8. Опубликование сборника методических материалов расширенного заседания Круглого стола – творческого отчета педагогов – экспериментаторов.

2. Участие Управляющих советов в распределении стимулирующих надбавок педагогическим работникам.

3. Модернизация технологии дифференцированной оплаты труда.

2.


Развитие сети

1. Увеличение доли школьников, обучающихся в образовательных учреждениях, приближенных к современным требованиям образовательного процесса.

1. Обеспечение доступности качественных современных условий обучения для большей доли учащихся, особенно для обучающихся в старших классах для подготовки к ЕГЭ.

2. Увеличение разнообразия образовательных услуг, предоставляемых учащимся системой образования через обмен опытом с ОУ, входящими в сеть.

3. Повышение эффективности использования всех видов ресурсов системы образования: кадровых, финансовых, материальных.

4. Введение новых элективных курсов, факультативов, занятий дополнительного образования (кружков).

5. Становление сетевого типа образования., профилизация старшей школы.

6. Осуществление обучающимися экспериментальных классов проектной деятельности; привлечение широкого круга обучающихся к деятельности научно-исследовательского общества «Старшеклассник».

7. Сотрудничество с ОУ повышенного статуса, которые получили в 2008-2009 годах статуса экспериментальных площадок.

8. Выбор в 2009 – 2010 учебном году профилей классов: физико-математического и информационно-технологического

1. Сводные индексы качества УВП лицея и динамика. их развития.

2. СОКО.

3. Динамика развития приоритетов нравственно-ценностных ориентаций

4. Создание нормативно-правовой базы.

5. Количество публикаций в СМИ.

6. Защита проектов; количество побед в районных и областных турах предметных олимпиад; участие в «Днях науки» в ВУЗах и лицее.

7. Результаты ЕГЭ.

8. Опубликование сборника методических материалов по итогам научно-исследовательской конференции «Инновационная и экспериментальная деятельность в ОУ», проходившего на базе РАО(1 этап – май, 2 этап – октябрь, ноябрь).

9. Диагностика выбора будущей профессиональной деятельности (ВУЗов) 80% выпускников.

10. Эффективная работа предметных кафедр и лицейских методических объединений; подготовка учителей – экспертов ЕГЭ



2. Изменение сети образовательных учреждений.

3. Развитие системы профильного обучения, создание возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и квалифицированными кадрами.

3.

Развитие СОКО

1. Создание нормативно-правовой базы СОКО.

1. Возможность получения объективной информации о качестве предоставляемых образовательных услуг.

2. Возможность получения объективной информации о состоянии школьных и муниципальных образовательных систем для разработки соответствующих программ развития. Корректировка программы развития лицея в экспериментальной деятельности.

3. Расширение возможности получения качественных услуг в сфере образования.

4. Связь качества образования со стимулирующей частью оплаты труда учителя.

5. Выявление дефицитов профессиональной деятельности учителей и формирование самими учителями запросов на повышение их квалификации. 80 % педагогических работников имеют высшую квалификационную категорию, 100 % педагогов участвуют в экспериментальной деятельности.

6. Активизация органов ГОУ, родительской общественности в принятии решений, связанных с оценкой качества образования.

Разработка программы мониторинга экспериментальной деятельности учителей и обучающихся с целью диагностирования качества образовательного процесса; участие во всероссийских и международных конкурсах.

7. Участие в научно-практических конференциях в РАО, МГОГИ и других ВУЗах.

8. 33% обучающихся выбирают 7 предметов ЕГЭ.

1. Кластерная модель.

2. Динамика показателя оценки состояния на конец 2008-2009 года.

3. Наличие в Положении о распределении СЧ ФОТ критериев и показателей, отражающих «новое качество образования».

4. Опрос. Анкетирование. Рейтинг педагогов.

5. Динамика заявок на повышение квалификации.

6.Создание нормативно-правовой базы.

7.Количество публикаций в СМИ и опубликование сборников методических материалов.

8. Активное участие педагогов в научно-исследовательской и проектной деятельности.

9.Создание сложной структуры управления лицеем в условиях экспериментальной деятельности

10. Проведение расширенного заседания Круглого стола – творческого отчета педагогов – экспериментаторов с участием научных руководителей РАО.

11. Результаты ЕГЭ.


2. Создание новой модели аккредитации образовательного учреждения.

3. Разработка новой системы аттестации педагогических работников.

4. Создание региональной информационной базы данных.

5. Внедрение кластерной модели оценки качества образования.

6. Переход на ЕГЭ в полном объеме.

4.

Расширение ГОУ

1. Создание органов государственно-общественного управления на всех уровнях.

1. Повышение открытости системы образования.

2. Рост интереса и активности родителей, обучающихся, представителей общества к участию в управлении образованием, помощи системе образования.

3. Формирование механизмов (условий) для выявления и формулирования общественного (гражданского) заказа образования. Повышение качества управления ОУ и создание сложной структуры управления лицеем в условиях экспериментальной деятельности

4. Повышение ответственности руководителя ОУ, педагогов ОУ, общественности за конечные результаты деятельности: качества образования, эффективность расходования бюджетных средств.

5. Повышение информированности общественности о деятельности ОУ.

6.Повышение объективности оценивания ОУ.

7. Повышение инвестиционной привлекательности ОУ.

8. Расширение процессов модернизации образования.

9. Привлечение общественных наблюдателей к участию в аттестации учащихся в форме ЕГЭ, в аккредитации и лицензировании ОУ.

10. Рост количества сайтов ОУ. Участие лицеистов в создании собственных сайтов

11. Рост различных форм взаимодействия общественности со школой. Активное сотрудичество с РАО, ПАПО и ВУЗами страны.

12. Организация общественной экспертизы условий ОУ.

13. Активизация деятельности Управляющего Совета лицея.

14. Участие родителей в эффективном прохождении УВП в МОУ лицее №2 и, как следствие, привлечение инвестиций.

15. Расширения рынка образовательных услуг лицея, оперативного ознакомления преподавателей, работников, обучающихся, родителей, деловых партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью лицея.

16. Информирование общественности; обмен опытом; участие в научно-практических конференциях; повышение уровня заинтересованности и общественности к деятельности лицея .

17. Публикации в СМИ, в т.ч. и электронных. 18. Число участников общелицейских родительских собраний.

1. Динамика численности общественных наблюдателей.

2. Система мониторинговых исследований социального заказа.

3. Динамика количества сайтов.

4. Динамика посещения сайтов.

5. Мониторинг качества сайтов.

6. Создание нормативно-правовой базы.

7. Количество публикаций в СМИ и опубликование сборников методических материалов.

8. Присутствие общественности и родителей в Управляющем Совете.

9.Высокий уровень подготовки к открытым мероприятиям за счет в том числе и участия родителей и общественности.

10. Проведение областных семинаров на очень высоком методическом уровне.

2. Создание условий для участия общественности в принятии решений по ключевым вопросам развития школы.

3. Создание института общественных наблюдателей.

4. Создан механизм формирования общественного заказа на содержание и качество образования.

5. Создание сайтов.

6.Создание публичного отчета.

5.

Управление проектом

1.Сформированы стратегические команды управленцев разного уровня, способные реализовывать переход на новые механизмы управления.

1. Активизация инновационной и экспериментальной деятельности всех педагогов.

2. Обобщение, расширение и внедрение передового опыта.

3. Создание сайта информационной и методической поддержки.

4. Создана мобильная система непрерывного повышения квалификации, в т.ч. муниципальная модель тьюторского сопровождения.

5. Внедрение механизма сетевого взаимодействия МОС и ОУ по реализации РКПМО.

6. Обучение лицейских управленческих команд.

7. Существенный рост управленческих команд и работников образования, освоивших проектные способы развития образования.

8. Становление системы электронного мониторинга.

9. Появление в системе образования Интернет-ресурса современного уровня.

10. Внедрение электронного документооборота.

11. Активное использование ИКТ в образовании.

12. Организация и проведение на базе лицея курсов повышения квалификации учителей района.

13. Сотрудничество с другими экспериментальными площадками и ВУЗами. Корректировка действий на основе сопоставления ОУ, находящихся в сходных условиях.

14. Оценка уровня собственных достижений со средними показателями

15.Повышении уровня информационной культуры педагогов, активное участие педагогов в повышении квалификации посредством дистанционных курсов ИД «1 сентября».

16. Постоянный, качественный мониторинг позволяет накапливать и анализировать опыт экспериментальной деятельности.

1. Динамика роста повышения качества работы педагогов, освоивших проектные способы развития образования.

2. Мониторинг.

3. Динамика роста непрерывного повышения квалификации педагогов.

4. Использование электронного документооборота.

5.Создание нормативно-правовой базы.

6. Количество публикаций в СМИ и опубликование сборников методических материалов.

7. Проведение педагогами открытых уроков и воспитательных мероприятий на очень высоком методическом уровне.

8.Публикация результатов инновационно-экспериментальной деятельности на сайте лицея.

9. Проведение областных семинаров на очень высоком методическом уровне.

10. Количество учителей, прошедших дистанционное обучение.

11. Масштабное внедрение в лицее современных педагогических технологий:

1) личностно ориентированная технология обучения и воспитания;

2) методологии и методики проектной деятельности;

3) психолого-педагогического сопровождения экспериментальной деятельности

12. Обновления электронной информационной базы данных лицея.

13. Создание информационно-аналитической службы.

Достоверность и скорость получения информации.

2. Модернизирована система повышения квалификации педагогических работников.

3. Внедрены механизмы сетевого взаимодействия.

4. Внедрены технологии и программы дистанционного обучения.

5. Внедрены новые технологии мониторинга в т.ч. электронные.




Похожие:

Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconОтчет моу сош №6 о проделанной работе по реализации ркпмо
...
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconПриказ № Об утверждении дорожной карты реализации в моу сош №9 ркпмо
В соответствии с приказом Управления образования от 6 июля 2007г. №263 и в целях своевременной и качественной реализации в моу сош...
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconФормирования фонда оплаты труда и заработной платы работников Лицея №4
Председатель Совета Директор Председатель по моу лицей №4 моу лицей №4 моу лицей №4
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconЗаработная плата (оплата труда работника)
Председатель Совета Директор Председатель по моу лицей №4 моу лицей №4 моу лицей №4
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconПредседатель Совета моу оош
Мариинского Посада Чувашской Республик»и, с приказом № от 2009 г «о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда...
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconПриказ №11 от 27. 01. 2009 г. Об утверждении Положения о премировании работников моу оош г. Мариинского Посада Чувашской Республики.
В соответствии с Положением об оплате труда работников моу оош г. Мариинского Посада, утверждённого приказом по школе №11 от 27....
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconПриказ по моу оош г. Мариинского Посада Чувашской республики
Об утверждении Положения о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу оош г. Мариинского Посада...
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconПриказ № о назначении ответственных лиц за организацию работы с системой электронного мониторинга ркпмо в Краснодарском крае
В соответствии с приказом Управления образования и в целях своевременной и качественной реализации в моу сош №9 ркпмо от 3 августа...
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconПоложение о порядке и условиях распределения стимулирующего фонда оплаты труда моу «Лицей №3» г. Прохладного
Моу лицей №3 г. Прохладного (далее – лицей) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой...
Матрица эффектов ркпмо моу лицей №2 г. Павловского Посада по направлениям iconПротокол №1 заседания Педагогического совета педагогического коллектива моу средней общеобразовательной школы №6 От31. 08. 2007 Присутствовало: 50 ч. Отсутствовало: 3ч. Повестка дня
О организации ркпмо. Профильное обучение в реализации ркпмо информация зам директора по увр: Безуглая Т. П
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов