Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год icon

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год



НазваниеПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год
Дата конвертации02.07.2012
Размер284.18 Kb.
ТипПубличный доклад



Публичный доклад


Муниципального общеобразовательного учреждения ЛИЦЕЯ № 2

Павлово-Посадского муниципального района Московской области

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год.





Уважаемые ученики, родители, коллеги и все заинтересованные читатели!

Наш публичный доклад адресован тем, кто хочет узнать полную картину жизни лицея, получить достоверную информацию о развитии нашего образовательного учреждения, о результативности его деятельности и его потребностях.


Павловский Посад, 2009 год.


Содержание публичного доклада:


  1. Общая характеристика МОУ лицея №2.

  2. Состав обучающихся.

  3. Управление, образовательная и воспитательная политика лицея

  4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база.

  5. Учебный план, режим работы.

  6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

  8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.

  9. Состояние здоровья школьников.

  10. Питание учащихся.

  11. Обеспечение безопасности.

  12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых МОУ лицеем №2.

  13. Социальная активность и социальное партнерство МОУ лицея № 2.

  14. Основные направления ближайшего развития МОУ лицея № 2.



1.Общая характеристика МОУ лицея №2.

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 - старейшее учебное заведение города Павловского Посада Московской области, открытое в 1910 году и бывшее ранее реальным училищем.

МОУ лицей №2 – красивейшее здание уникальной архитектуры, похожее на Храм, - с высокими потолками, огромными окнами, широкими коридорами, с огромным – по ширине всего второго этажа - актовым залом с замечательной акустикой.

В нашем прекрасном учебном заведении легко дышится, в нём много воздуха.

Торжественность и приподнятость атмосферы лицея настраивает обучающихся на определённый лад.



Администрация, педагоги, учащиеся, их родители и общественность видят миссию лицея в следующем:


  1. в сохранении уникальности нашего образовательного учреждения, являющегося не только украшением, но и достопримечательностью города Павловского Посада и всей Московской области;

  2. в сохранении уникальных традиций жизни лицея, в том числе, и в сохранении традиций профильности, заложенных еще в начале 19 века основателем реального училища – почетным жителем города Павловского Посада Яковом Лабзиным. Он являлся также потомком основателя Павлово-Посадской платочной мануфактуры. Не случайно в реальном училище готовились замечательные мастера, участвующие в производстве известных на весь мир павловских платков;

  3. в формировании уникальной духовно-нравственной личности – такой, какой была и продолжает являться для нас личность местночтимого святого праведного Василия Павлово-Посадского, друга и сподвижника основателя нашего лицея Якова Лабзина.



Не случайно именно в нашем лицее учились люди, известные всей стране – Вячеслав Васильевич Тихонов, народный артист России, Иван Николаевич Русинов, народный артист Грузии.




МОУ лицей №2 расположен в центре города, на главной улице Кирова (дом № 87).

Место расположения лицея является очень удобным как для учащихся, проживающих в непосредственной близости, так и для учеников, приезжающих из отдалённых сёл и деревень.

По улице Кирова проходят многие маршруты общественного транспорта города, и ребята, желающие учиться в образовательном учреждении повышенного статуса, могут без всяких затруднений добраться до него. Удобным также является расположение на улице Кирова детской музыкальной школы, детской художественной экспериментальной школы, Дворца спорта «Надежда», Дома детского творчества.


В новых условиях социальных перемен лицей ставит перед собой следующую цель:


формирование особой духовно – нравственной личности обучающегося – истинного гражданина, патриота, семьянина – личности, способной к самоопределению и самореализации в новых социальных условиях.


Для достижения данной цели лицей ставит задачи:


  • проектирование, внедрение и развитие целостной образовательной и воспитательной системы работы в лицее;

  • создание благоприятных психолого – педагогических условий, определяющих успешное прохождение учебно – воспитательного процесса;

  • выбор и применение активных форм и методов воспитательной деятельности коллектива лицея, стимулирующих развитие целостной воспитательной системы (здесь речь идёт об активном применении современных педагогических технологий:




  1. личностно ориентированного обучения и воспитания;

  2. информационных технологий;

  3. методологии и методики проектной деятельности;

  4. психолого – педагогического сопровождения учебно-воспитательной деятельности;



Лицей №2 имеет государственную аккредитацию и лицензию на ведение образовательной деятельности. Регистрационный номер лицензии: А 57814. Лицензия выдана Министерством образования 21.12.2005 года.





МОУ лицей №2 – широкомасштабная экспериментальная площадка самых разных направлений.





Статус Федеральной экспериментальной площадки присвоен нашему образовательному учреждению Министерством образования и науки РФ в соответствии с приказом № 1577 от 17 июля 1997 года. Учреждение является научной, кадровой и материально – технической базой для экспериментальной реализации нововведений, представляющих интерес для образовательной политики.

В разные годы нашему образовательному учреждению был присвоен статус следующих экспериментальных площадок:


1997-2003 гг. Федеральная экспериментальная площадка «Работа с одаренными детьми». Результатом работы стал семинар, на который съехались директора, научные руководители экспериментальной деятельности со всех уголков России, присутствовала министр образования Московской области Антонова Лидия Николаевна. На семинаре был широко освещен опыт экспериментальной работы. Он получил очень высокую оценку.

2003-2007 гг. «Интегративные формы управления при переходе образовательного учреждения в новый статус (лицей)». Результатом этой экспериментальной работы явилось присвоение уже в 2005 году нашему образовательному учреждению статуса профильного лицея. В тот год свой проект защитила только одна наша школа.

В данный момент лицей работает в режиме экспериментальных площадок.

Федеральная экспериментальная площадка «Развитие воспитательной системы лицея в условиях социальных перемен». Научное руководство и консультирование экспериментальной работы этой площадки осуществляет Российская академия образования, профессор Рогова Руфь Михайловна и доктор педагогических наук Метлик Игорь Витальевич.


С 2006 года Региональная экспериментальная площадка «Экологический проект как форма исследовательской деятельности». Ее научное руководство осуществляет Педагогическая академия последипломного образования и , в частности, кафедра экологического воспитания и образования. Научным руководителем экспериментальной работы в лицее по этому направлению является к. пед. н., доцент Андреевская Елена Германовна.


Таким образом, в лицее экспериментальной работой охвачены все возрастные категории учащихся и весь педагогический коллектив.


^ Линейный график развития МОУ лицея №2.


Реальное Общеобразовательная Общеобразовательная Общеобразовательная

училище школа , военное школа - школа –

артиллерийское экспериментальная ФЭП

училище(1945 год) площадка (ФЭП)

«Работа с « Интегративные Новый

одаренными детьми» формы управления статус -

при переходе лицей;

образовательного ФЭП

учреждения

в новый статус *

(лицей)



Подготовка Подготовка Увеличение

профессио- выпускников количества

нальных общеобразовательной медалистов, повешение процента учащихся,

кадров для школы; поступивших в ВУЗы на бюджетной основе.

города подготовка

профессиональных

военных кадров

(1945 год)


*

В настоящее время МОУ лицей №2 является единственной в городе Федеральной экспериментальной площадкой при Российской Академии Образования и осуществляет экспериментальную деятельность по теме «Развитие системы воспитательной работы в условиях социальных перемен»



  1. Состав обучающихся.


В прошедшем 2008-2009 учебном году в лицее обучалось 454 учащихся в 19 классах. В начальной школе было открыто 8 классов, в которых обучалось 192 человека, в среднем звене (5 – 9 классы) - 192 учащихся, на старшей ступени (10 – 11 классы) - 70 учащихся обучалось в 3 классах.


В выпускных (11) классах – 27 человек.


Дошкольной подготовкой было охвачено 50 детей.


В лицее не осуществляется отбор ни в первый класс, ни в пятый, ни в десятые классы.



  1. Управление, образовательная и воспитательная политика лицея.


Муниципальному образовательному учреждению, ранее именовавшемуся средней общеобразовательной школой № 1, присвоили статус лицея в 2005 году. Повышение статуса – несомненная заслуга всего педагогического коллектива, который на протяжении 20 лет возглавляет Почётный работник общего образования Российской Федерации Монахова Надежда Михайловна.


Структура управления лицеем непрерывно совершенствуется и в настоящее время имеет следующий вид:





В лицее действует Управляющий совет лицея – орган, расширяющий общественное участие в управлении образовательным учреждением. Положение об Управляющем совете принято, его состав сформирован. Полная информация размещена на странице сайта учреждения по адресу: http://lycey2.narod.ru.


4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база .


В МОУ лицее №2 созданы все условия для успешного осуществления учебно – воспитательного и образовательного процессов.

В лицее имеются:


  • спортивный зал,

  • буфет, столовая,

  • актовый зал,

  • медицинский и процедурный кабинет,

  • методический кабинет,

  • кабинет психологической службы,

  • библиотека,

  • уголок Боевой славы,

  • компьютерный класс,

  • лингафонный кабинет.


Научно – методическая и материально – техническая база МОУ лицея №2 постоянно пополняется, обновляется и совершенствуется.

Помощь в поиске источников совершенствования научно – методической базы лицея оказывает нам директор филиала библиотеки имени Ушинского при Российской академии образования.

В связи с имеющейся технической возможностью выхода в Интернет в сетевом режиме филиал библиотеки имени Ушинского широко использует потенциал электронных ресурсов для методического обеспечения деятельности педагогов лицея по самообразованию.


В лицее имеется в наличии 35 компьютеров, из которых 29 используется в учебном процессе, 1 – в библиотеке и 5 в работе администрации и учителей лицея.

В лицее обеспечен температурный режим в соответствии с требованиями СанПин.

В школьной библиотеке зарегистрировано 8922 единицы учебной и художественной литературы, за последний год величина обновления библиотечного фонда достигла 46 %.


5. Учебный план составлен на основе Базисного Учебного Плана 2004 года.


Режим работы лицея:


Пятидневная учебная неделя для учащихся начальных классов.

Шестидневная учебная неделя для учащихся 5-11 классов.

Начало занятий 1-смены в 8.30 час. – окончание ( 7-й урок) в 14.10 час.

Начало занятий 2-й смены в 13.30 час. – окончание в 18.00 час.


6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.


В лицее работает стабильный творческий коллектив.

Количество педагогических работников – 34 человек,

из них имеют высшую квалификационную категорию – 26 человек, первую квалификационную категорию – 5 человека,

2 квалификационную категорию – 3 человека.





Имеют правительственные и отраслевые награды 13 учителей :


*директор лицея Монахова Н.М. - Почётный работник общего образования РФ;


*учитель русского языка и литературы Конакова О.И. – нагрудный знак «За высокие достижения в культуре» Министерства культуры РФ; нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»;

Почётная грамота Министерства образования Московской области;


*учитель русского языка и литературы Котлярова Г.И. – Отличник просвещения РФ, Почетный работник общего образования;


*учитель начальных классов Гладких В.Ф. – Отличник просвещения РФ;


*учитель химии Романова Т.Ю. – Почётная грамота Министерства образования Московской области;


*учитель начальных классов Набиркина Е.В.- Почётная грамота Министерства образования Московской области;


*учитель иностранного языка Пичугова Н.М.- Почётная грамота Министерства образования РФ;


*учитель начальных классов Пономарёва В.А. - Почётная грамота Министерства образования Московской области;


*учитель технологии Демакова В.И. - Почётная грамота Министерства образования Московской области;


*учитель математики и физики Топилина Е.С. - Почётная грамота Министерства образования Московской области;


*заместитель директора по ВР Гущина Е.Ю. - Почётная грамота Министерства образования Московской области;


*учитель начальных классов Бобылева Т.В.- Почётная грамота Министерства образования Московской области.


*учитель математики Быкова Е.А. – Почётная грмота Министерства образвания Московской области и другие.


В штате лицея по совместительству работают преподаватели ВУЗов :


*** Метлик И.В. – доктор пед..наук. руководитель лаборатории гражданского

и духовно-нравственного воспитания ФГУ Гос НИИ семьи

и воспитания РАО;


*** Казначеева Н.Н. – к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории

теории и методов семейного воспитания ФГУ

ГосНИИ семьи и воспитания РАО;


*** Блохин А.В. - к.филол.н., старший преподаватель истории русского языка и общего языкознания, заместитель декана юридического факультета МГОПИ ;


*** Воробьёва Н.Г. – к.мат.н., доцент кафедры математики и методики

преподавания математики МГОПИ;


*** Марухин В. Ф. – доктор ист.н., профессор МГОПИ;


*** Пронин В.В. - доктор матем. н., преподаватель ГУЗа.


Анализ кадрового состава свидетельствует том, что в лицее работают опытные, высококвалифицированные специалисты. Это позволяет реализовывать программу начального, среднего уровней, а также профильного и углубленного обучения. Из этого следует вывод, что в лицее имеются оптимальные кадровые условия для реализации Государственных образовательных стандартов и выполнения инновационных образовательных программ.

Особое внимание в лицее уделяется вопросу повышения квалификации кадров.

Обучение на курсах повышения квалификации вне рабочего места в 2008-2009 учебном году прошли 16 человек (49, 8 % от общего количества учителей) по темам:

- организации школьного делопроизводства и документирования- ПАПО, г.Москва ;

- организации инновационной и опытно – экспериментальной работы в ОУ - Университет РАО, г.Москва ;

- администрирования школьной компьютерной сети; ПАПО, г.Москва;

- применения новых педагогических технологий на уроках математики - ПАПО, г.Москва ;

- применения новых педагогических технологий на уроках физики - ПАПО, г.Москва ;

- применения новых педагогических технологий на уроках естествознания - ММЦ, г. Павловский Посад;

-роли семьи в истории Российской культуры;

– становления новой системы международных отношений и нового миропорядка (1989 – 2007) - ПАПО, г. Москва;

- стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ- ПАПО, г. Москва;

- применения инновационных технологий в начальной школе -ПАПО, г. Москва;

применения инновационных технологий в начальной школе – г.Ногинск, педагогическое училище.


Кадровое обеспечение образовательного процесса количественно и качественно расширяет спектр образовательных услуг и способствует созданию благоприятных условий эффективного протекания УВП.

В лицее 100% обеспеченность кадрами, вакансий нет.


7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.


Расходы бюджета на общее образование составили 11 812, 600 тысяч рублей, годовой бюджет образования 13 133, 700 тысяч рублей. Так как лицей не оказывает платных образовательных услуг, то доходы от предпринимательской деятельности отсутствуют.


8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.


Образовательная программа и учебный план были направлены на выполнение государственной функции лицея – обеспечение базового основного образования, развитие ребёнка в процессе обучения.

Закончили учебный год с оценкой «отлично» 57 учащихся, «хорошо» «отлично» 191 человек.

7 выпускников 11-ого класса награждены серебряными медалями «За особые успехи в учении» : Селиванова Виктория (серебро), Сергеев Дмитрий (серебро), Авдеева Евгения (серебро), Багаева Анастасия (серебро), Баранова Мария (серебро), Смирнова Мария (серебро), Монина Ольга (серебро). Из выпускников основной школы аттестат с отличием получили: Шор Георгий, Коноплястый Кирилл.

Уровень обученности по начальным классам составил 100%, качество знаний – 78%. Это на 2% выше предыдущего года.

По среднему звену уровень обученности составил 100%, качество знаний – 54%.

В старшем звене уровень обученности составил 100 %, а качество знаний-52 %.

Итоговая аттестация выпускников полной средней школы осуществлялась в 2008-2009 году в форме Единого Государственного экзамена.

В МОУ лицее №2 в 2008-2009 учебном году был один 11 класс. Количество выпускников составило 27 человек.


Список выбранных предметов выпускниками 2008-2009 учебного года


Предмет

Количество сдававших выпускников

^ Русский язык

26

Математика

26

Информатика и ИКТ

4

Физика

9

История России

9

Обществознание

15

Химия

1

Биология

5

Литература

1

Английский язык

1

Французский язык

1

Немецкий язык

1



Отличительной особенностью аттестационного периода 2008-2009 учебного года явилось то, что экзамены выбирались выпускниками осознанно, этот факт свидетельствует о том, что большая разъяснительная работа проводилась администрацией лицея, психологом, классным руководителем и учителями.

Из приведенной таблицы видно, что по физико-математическому профилю в 11 а классе сдавали ЕГЭ по физике 9 человек, по информатике - 4 человека. Если учесть, что эти экзамены первый год введены в форме ЕГЭ, то это хороший результат. Он свидетельствует о том, что дети выбирают экзамены в соответствии с профилем класса. Большое количество выпускников выбрало такие экзамены, как история России и обществознание. Это является не только показателем того, что многие высшие учебные заведения данные предметы ставили в перечень необходимых для поступления в ВУЗы, но и свидетельствует о повышении уровня духовно-нравственной культуры обучающихся, а также об их зрелой гражданской позиции.


Результаты ЕГЭ выпускников МОУ лицея №2

2008-2009 учебного года


Предмет


Минимальный

балл

Средний

балл

Максимальный

балл


Учитель

порог

выпускника

Русский язык

37

44

57,69

74

Селиванова Виктория

Котлярова Г.И.

Математика

21

32

50,54

76

Сергеев Дмитрий

Богданова С.Б.

Информатика и ИКТ

36

51

66,5

76

Шор Георгий

Шакурина М.Б.

Физика

32

41

51,50

68

Коноплястый Кирилл

Шакурина М.Б.

История России

30

31

40

53

Удодов Денис

Голиков В.И.


Обществознание

39

40

51,4

70

Голубев Иван

Голиков В.И.


Химия

33

33

33

33

Савушкин Илья

Романова Т.Ю.

Биология

35

35

42,2

51

Савушкин Илья

Сталинская Е.В.

Литература

30

42

42

42

Васильева Анастасия

Котлярова Г.И.

Английский язык

20

60

60

60

Селиванова Виктория

Пичугова Н.М.

Французский язык

20

39

39

39

Устинова Елена

Баранова Л.Н.

Немецкий язык

20

27

27

27

Устинова Елена

---------------

Распределение мест по предметам среди образовательных учреждений

Павлово-Посадского района (исходя из среднего балла)



Предмет


Место в районе

Русский язык

6 МЕСТО

Математика

2 МЕСТО

Информатика и ИКТ

2 МЕСТО

Физика

2 МЕСТО

Английский язык

4 МЕСТО

Французский язык

1 МЕСТО

Немецкий язык

2 МЕСТО


Данные таблицы позволяют нам сделать определенные выводы. Профильные предметы в лицее преподаются на высоком уровне, но нельзя останавливаться на достигнутом. Безусловно, это результат больших усилий учителей, их ответственности и профессионального подхода к делу. Проводимые диагностические контрольные работы, пробные экзамены в форме ЕГЭ позволяют учителям точно выявлять пробелы в знаниях учащихся и сразу же принимать меры для их устранения. Используя элективы, факультативы, дополнительные занятия, консультационные часы, совершенствуя методику преподавания, учителя добились очень хорошего результата.

Одной из форм подготовки к ЕГЭ являются участие лицеистов в олимпиадах и конкурсах. Лицей №2 серьезное внимание уделяет вопросу подготовки учащихся к Всероссийской предметной олимпиаде школьников. В 2008-2009 учебном году мы активно участвовали во всех предметных олимпиадах. На первом этапе в лицее были организованы лицейские туры, по прохождению которых были выявлены победители, принявшие участие в районном туре.

Количество учащихся, принявших участие в районном туре Всероссийской предметной олимпиаде среди школьников : 109.

Количество призовых мест : 27, из них:

1 мест- 7

2 мест-6

3 мест -14


^ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЙОННОГО ЭТАПА

ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

В 2008-2009 УЧЕБНОМ ГОДУ




п/п

Ф.И.

обучающегося

Класс

Место

Предмет

Учитель



Числов Максим

10 «Б»

I

информатика

Шакурина М.Б.



Татарникова Евгения

10 «Б»

I

технология

Демакова В.И.



Дорохина Елизавета

7 «А»

I

физика

Топилина Е.С.



Баранова Мария

11 «А»

I

физическая культура

Монахов А.Л.



Татарникова Евгения

10 «Б»

I

французский язык

Баранова Л.Н.



Клекчян Давид

10 «Б»

I

экология

Романова Т.Ю.



Попова Анастасия

10 «Б»

I

основы православной культуры

Конакова О.И.



Белашова Ольга

8 «А»

II

астрономия

Топилина Е.С.



Татарникова Евгения

10 «Б»

II

литература

Конакова О.И.



Клекчян Давид

10 «Б»

II

право

Голиков В.И.



Татарникова Евгения

10 «Б»

II

русский язык

Конакова О.И.



Селиванова Виктория

11 «А»

II

французский язык

Баранова Л.Н.



Числов Максим

10 «Б»

II

экология

Романова Т.Ю.



Авдеева Евгения

11 «А»

III

астрономия

Шакурина М.Б.



Селиванова Виктория

11 «А»

III

астрономия

Шакурина М.Б.



Дударева Дарья

10 «Б»

III

английский язык

Пичугова Н.М.



Числов Максим

10 «Б»

III

биология

Сталинская Е.А.



Клекчян Давид

10 «Б»

III

информатика

Шакурина М.Б.



Кочергин Максим

6 «Б»

III

математика

Топилина Е.С.



Руссу Диана

8 «Б»

III

ОПД

Монахова О.А.



Колькина Анна

10 «Б»

III

ОПД

Монахова О.А.



Числов Максим

10 «Б»

III

право

Голиков В.И.



Сидорова Юлия

7 «А»

III

физика

Топилина Е.С.



Шор Георгий

11 «А»

III

физическая культура

Монахов А.Л.



Селиванова Виктория

11 «А»

III

экология

Сталинская Е.В.



Числов Максим

10 «Б»

III

экономика

Монахова О.А.



Егорова Екатерина

8 «Б»

III

экономика

Монахова О.А.


Лицей №2 активно участвовал в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». В нем приняли участие учащиеся начального, среднего и старшего звена лицея. Всего участников: 55 человек, призовых мест в школе - 21, в районе - 7 мест. Высокий результат в районе получили: Цымбровская Марина (1)-ученица 4 «А» класса, Монахов Артур(2), Барабанова Наталья– 3 «А» класс, Филиппов Роман (1)-6 «Б» класс,Дорохина Елизавета (3)-7 «А» класс, Татарникова Евгения (3)-10 «Б» класс, Смирнова Мария (3) – 11 «А» класс.

Впервые в 2008-2009 учебном году МОУ лицей №2 принимал участие в конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех», где все желающие могли принять участие.

Всего участников - 55 человек, призовых мест - 23 ( по лицею).

Сейчас существует огромное количество предметно-тематических конкурсов: «Попрыгунья - стрекоза», «Придумай сказку», «Конкурс, посвященный полету Ю.Гагарина» и т. д. Многие конкурсы проходят через сеть Интернет. В прошлом учебном году мы принимали участие в конкурсе «Эрудиты планеты», где классные руководители 7 классов Конакова О.И. и Андрияхина Е.А. со своими учениками несколько раз отвечали в сети Интернет на различные вопросы.


9. Здоровье учащихся можно проиллюстрировать следующей таблицей:


^ Количество учащихся по группам здоровья (всего)

454

начальная ступень (всего)

192

1 группа

147

2 группа

41

3 группа

4

4 группа

0

5 группа

0

основная ступень (всего)

192

1 группа

141

2 группа

47

3 группа

4

4 группа

0

5 группа

0

старшая ступень (всего)

70

1 группа

30

2 группа

38

3 группа

1

4 группа

1

5 группа

 



10. Питание учащихся:

^ Количество учащихся, обеспеченных ежедневным бесплатным питанием (всего):

152

начальная ступень

74

основная ступень

64

старшая ступень

14

^ Количество учащихся, обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего):

100

начальная ступень

100

основная ступень

0

старшая ступень

0



Учащиеся начальной ступени, посещающие группу продленного дня, обеспечены бесплатными горячими обедами.

Кроме того, горячее питание доступно для всех учащихся лицея за плату – 25 рублей в день. Предпринимаются все необходимые меры для увеличения числа детей, получающих горячее питание.


11.Обеспечение безопасности представлено таблицей.


^ Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да

^ Наличие в учреждении действующей охраны

Да

в том числе:




кнопка экстренного вызова милиции

Да

охранника

Нет

сторожа

Да

^ Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да



12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых МОУ лицеем №2.


Тематика объединений дополнительного образования и спортивных секций в 2008-2009 учебном году:



  1. «Юный художник»

  2. «Цветик-семицветик»

  3. «Оригами»

  4. Подвижные спортивные игры

  5. Мы в ответе за тех, кого приручили.

  6. «Сигнал» - кружок ЮИД

  7. «Школа безопасности»

  8. Какого цвета радуга

  9. Кисточка и карандаш

  10. Разговор о правильном питании

  11. Умелые руки


Представленное разнообразие тематики объединений дополнительного образования свидетельствует о возможности лицея удовлетворять различные и многоаспектные образовательные запросы обучающихся.


14.Основные направления ближайшего развития МОУ лицея № 2.


Результатом развития лицея в прошедшем учебном году явилось эффективное осуществление экспериментальной деятельности по теме «Развитие системы воспитательной работы лицея в условиях социальных перемен». Ярким событием прошедшего года стало проведение на базе лицея Круглого стола (творческого отчета учителей-экспериментаторов) с участием научных руководителей экспериментальной деятельности Российской Академии Образования.

На основе анализа обсуждения заседания Круглого стола по теме «Экспериментальная деятельность в МОУ лицее №2 в рамках экспериментальной площадки, утвержденной на заседании Президиума РАО по теме «Развитие системы воспитательной работы лицея в условиях социальных перемен», сделан вывод о его высокой эффективности , так как:

а) по содержанию данное мероприятие соответствовало актуальным вопросам организации учебно - воспитательного процесса в условиях эксперимента;

б) мероприятие имело ярко выраженную практическую направленность, а значит, способствовало развитию профессиональной компетенции педагогов;

в) работа на заседании Круглого стола была ориентирована на разработку методического продукта по теме обсуждения – сборника материалов по итогам проведения Круглого стола по теме «Экспериментальная деятельность в МОУ лицее №2 в рамках экспериментальной площадки, утвержденной на заседании Президиума РАО по теме «Развитие системы воспитательной работы лицея в условиях социальных перемен».




Участники Круглого стола(творческого отчета учителей-экспериментаторов)




На открытом занятии элективного курса в 10 б классе




На открытом уроке в 1 а классе.


Основные приоритеты и основные тенденции развития МОУ лицея №2 на 2009-2010 учебный год:


  • продолжать работу по сохранению уникальности нашего образовательного учреждения;

  • сохранять традиции жизни лицея, в том числе и традиции профильности;

  • осуществлять работу по развитию ресурсного обеспечения образовательного процесса: кадрового, финансового, материально-технического, организационного, информационного;

  • продолжать осуществление многоаспектной инновационной и экспериментальной деятельности;

  • создавать условия для личностного роста педагогов, обучающихся и их родителей.

  • продолжить формирование в лицее атмосферы, благоприятствующей развитию одаренности детей.










Похожие:

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год
Наш публичный доклад адресован тем, кто хочет узнать полную картину жизни лицея, получить достоверную информацию о развитии нашего...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Постановлений Правительства РФ от 23. 12. 2002 №919, от 01. 02. 2005 №49, от 30. 12. 2005 №854, нормативных правовых актов органов...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconПлан работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Миссия лицея: достижение эффективности образовательной деятельности лицея через модернизацию содержания, расширение доступности и...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconПротокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета
Оу осуществляются на основании Постановления Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 17. 08. 2007г за№1525...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconПубличный Доклад муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Горнозаводска Пермского края за 2008 -2009 учебный год
Принадлежность объекта муниципальная собственность, Лицензия на ведение образовательной деятельности №159303 от 01. 04. 2005г действительна...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconРасширение общественного участия в управлении образованием
Имеет ли учреждение опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший учебный...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения лицея №2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008/2009 учебный год iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов