Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» icon

Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеПротокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Дата конвертации30.06.2012
Размер125.08 Kb.
ТипПротокол
1. /Положения на Белгород/1 Положение о промежуточной аттестации.doc
2. /Положения на Белгород/10 о проведении внеклассных мероприятий.doc
3. /Положения на Белгород/11.1 О детской общественно организации Единство.doc
4. /Положения на Белгород/11.2 Росток.doc
5. /Положения на Белгород/11.3 Ровесник.doc
6. /Положения на Белгород/13 о самоуправлени.doc
7. /Положения на Белгород/16 Положение об Управляющем Совете.doc
8. /Положения на Белгород/17 Полож. о выборах в УС.doc
9. /Положения на Белгород/18 Положение о кооптации.doc
10. /Положения на Белгород/19 Положение о введении НСОТ.doc
11. /Положения на Белгород/2 ППо. об ат.к.doc
12. /Положения на Белгород/20 Положение о распределении стимулирующей части 2009.doc
13. /Положения на Белгород/21 О МО кл. руководителей.doc
14. /Положения на Белгород/22 Положение о МО учителей-предметников.doc
15. /Положения на Белгород/23 Положение о внесении опыта в банк данных.doc
16. /Положения на Белгород/24 Положение о методическом совете.doc
17. /Положения на Белгород/25 о совете профилактики.doc
18. /Положения на Белгород/26 об общешкольном родительском комитете.doc
19. /Положения на Белгород/27 Положение об общем собрании.doc
20. /Положения на Белгород/29 ПОЛОЖЕНИЕ о ведении документации.doc
21. /Положения на Белгород/3 ПОЛОЖЕНИЕ о формах.doc
22. /Положения на Белгород/30 Положение о предпрофильных кл в усл.doc
23. /Положения на Белгород/31 Положение о профильных классах.doc
24. /Положения на Белгород/32 Положение о хранении, экспертизе экз. материалов.doc
25. /Положения на Белгород/33 о школьном музее.doc
26. /Положения на Белгород/34 Положение об учебно опытном участке.doc
27. /Положения на Белгород/35 Положение о внутришкольном контроле.doc
28.
/Положения на Белгород/36 ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио учителя.doc
29. /Положения на Белгород/37 Положение о портфолио учащихся.doc
30. /Положения на Белгород/38 положение о школе молодого педагога.doc
31. /Положения на Белгород/39 О питании (3).doc
32. /Положения на Белгород/4 Положение об органах самоуправления.doc
33. /Положения на Белгород/40 Положение о межшкольном методическом совете.doc
34. /Положения на Белгород/41 учитель - экспериментатор..doc
35. /Положения на Белгород/42 Положение о творческой группе.doc
36. /Положения на Белгород/43 Положение о межшкольном метод объединении.doc
37. /Положения на Белгород/44 О ПРИЕМЕ В 1 КЛАСС.doc
38. /Положения на Белгород/45 Положение о пром. аттестации.doc
39. /Положения на Белгород/46 об аттестац.комиссии.doc
40. /Положения на Белгород/47 Положение об опорной школе.doc
41. /Положения на Белгород/48 Положение об оценивании учебных достижений.doc
42. /Положения на Белгород/49 Положение об оценивании достижений учащихся при проведении элективных курсов в профильных кл.doc
43. /Положения на Белгород/5 Положение о педагогическом совете.doc
44. /Положения на Белгород/50 ПОЛОЖЕНИЕ о приеме в профильные классы.doc
45. /Положения на Белгород/51 ПОЛОЖЕНИЕ о приемной комиссии.doc
46. /Положения на Белгород/52 О БИБЛИОТЕКЕ.doc
47. /Положения на Белгород/53 о кружковой работе(2).doc
48. /Положения на Белгород/54 о физкульт и спортивной работе.doc
49. /Положения на Белгород/55 Положение об учебном кабинете.doc
50. /Положения на Белгород/56 Положение о смотре кабинетов, лабораторий и учебных масте....doc
51. /Положения на Белгород/57 Положение о школьной предметной олимпиаде.doc
52. /Положения на Белгород/58 Положение о предметной неделе.doc
53. /Положения на Белгород/59 о производственной бригаде.doc
54. /Положения на Белгород/6 Положение о ГПД.doc
55. /Положения на Белгород/60 о постановке на профилактический учет.doc
56. /Положения на Белгород/61 об учете неблагополучных семей.doc
57. /Положения на Белгород/62 О публичном докладе.doc
58. /Положения на Белгород/63 Положение о проблемной группе.doc
59. /Положения на Белгород/63 по рабочей программе..doc
60. /Положения на Белгород/65 О конфликтной комиссии.doc
61. /Положения на Белгород/65 о единых требованиях.doc
62. /Положения на Белгород/66 по охране труда.doc
63. /Положения на Белгород/67 положение о порядке проведения инструктажей.doc
64. /Положения на Белгород/68 О родительском собрании.doc
65. /Положения на Белгород/69 Комиссия по ЧС.doc
66. /Положения на Белгород/69 О комиссии по охране труда.doc
67. /Положения на Белгород/7 о правилах поведения.doc
68. /Положения на Белгород/70 ПОЛОЖЕНИЕ О ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ.doc
69. /Положения на Белгород/71 положение о рабочей группе по ФГОС.doc
70. /Положения на Белгород/72 О персон данных.doc
71. /Положения на Белгород/8 Положение об ОЭР.doc
72. /Положения на Белгород/9 положение о внеур. деят. учащихся.doc
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано начальник му «Ровеньский отдел образования» Плугатырь В. П. 30 августа 2010 год согласовано
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Приказ №133 от 31. 08. 2010 Директор моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» Мороз Н. А. Положени е
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 28 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 28 августа 2009 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 28 августа 2009 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 28 августа 2009 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №5 от 26. 03. 2011 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2011 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31 августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа»




Рассмотрено

на заседании педагогического совета МОУ «Харьковская средняя общеобразовательная школа»

Протокол №1 от 31августа 2010 г.


Утверждено

приказом по МОУ «Харьковская средняя общеобразовательная школа»

№133 от 31 .08.2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о внесении актуального педагогического опыта

в школьный банк данных

1. Общие положения

    1.         Настоящее положение определяет порядок внесения актуального педагогического опыта в школьный банк данных.

    2.       Школьный Банк данных актуального педагогического опыта формируется в Новоалександровской средней общеобразовательной школе Ровеньского района Белгородской области.

    3.       Цель создания школьного банка данных актуального педагогического опыта – информационно - методическое обеспечение инновационных процессов в системе образования.

    4.      Автором актуального педагогического опыта могут выступать:

  • руководитель (заместитель) образовательного учреждения;

  • педагогические работники;

  • объединения педагогических работников (методические объединения, творческие группы);

  • образовательные учреждения.

2. Критерии актуального педагогического опыта

    1.           Актуальность, то есть соответствие потребностям школы, социальному заказу, тенденциям общественного развития, региональной и федеральной образовательной политике.

    2.       Новизна:

  • в комбинации элементов известных методик;

  • в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда;

  • в радикальном преобразовании образовательной системы: разработка новых средств и правил их применения, постановка и решение новых педагогических задач.

    1.          Высокая результативность:

  • в уровне обученности учащихся;

  • в личностном развитии учащихся;

  • в совершенствовании методической работы и управленческой деятельности.

    1.      Оптимальность, то есть достижение более высоких результатов при экономной затрате сил и времени.

    2.       Стабильность:

  • подтверждение эффективности опыта при некотором изменении условий;

  • достижение устойчивых положительных результатов на протяжении трех лет.  

    1. Научность, то есть соответствие основополагающим положениям педагогики, психологии, методики.

    2. Возможность использования опыта в массовой практике; возможность творческого применения опыта.

3. Порядок внесения актуального педагогического опыта в школьный банк данных

3.1. Для изучения и обобщения (с последующим внесением в районный банк данных) актуальный педагогический опыт может быть рекомендован:

  • методическим советом после внесения его в школьный банк данных;

  • специалистом районного методического кабинета;

  • главной аттестационной комиссией.

  • муниципальной аттестационной комиссией

  • экспертным советом конкурсов «Учитель года», «Школа года».

Актуальный педагогический опыт может вноситься в школьный банк данных по итогам конкурсов педагогического мастерства, если соответствует критериям актуального педагогического опыта, утвержденным данным Положением.

3.2. МО школы подает материалы обобщенного опыта, заявки о внесении актуального педагогического опыта в школьный банк данных до 1 марта текущего года. Данные материалы рассматриваются заместителем директора по УВР, специалистами, определяются сроки представления опыта на Методическом совете школы.

    1. Для внесения актуального педагогического опыта в школьный банк данных необходимо представить в одном экземпляре на бумажных и электронных носителях следующие материалы:

  • заявку (приложение №1);

  • описание опыта (приложение №2);

  • приложения (приложение №3)

  • рецензию на материалы опыта (приложение №4)

  • профессиональную карту учителя (образовательного учреждения) (приложение №5).

Материалы представляются по форме (приложение №6)

    1. Заместитель директора по УВР заполняет информационную карту на изученный и обобщенный опыт (приложение №7).

    2. На заседании Методического совета школы рассматривается опыт, представляемый специалистом, и при положительной оценке опыта принимается решение о внесении его в школьный банк данных актуального педагогического опыта.

    3. Все предоставленные материалы по актуальному    опыту являются авторскими  и не могут использоваться без разрешения автора опыта. Автору внесенного в школьный банк данных опыта выдается свидетельство соответствующего образца.




Приложение 1

ЗАЯВКА


Прошу внести в школьныйй банк данных актуального педагогического опыта опыт работы ____________________________________________________

Ф. И. О. автора опыта, должность, образовательное учреждение


по проблеме (теме) ____________________________________________________ _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Дата.

Подпись

 

Приложение 2

ПАМЯТКА

описания актуального педагогического опыта для внесения в областной банк данных

Структура целостного описания опыта работы

Информация об опыте

  1. Тема опыта.

Должна отражать главное направление и содержание работы и соответствовать следующим требованиям:

    • конкретность формулировки;

    • корректное использование педагогических и психологических терминов;

    • наличие актуальности проблемы.

  1. Сведения об авторе опыта. (Ф.И.О., преподаваемые предметы, место работы)

  2. Условие возникновения, становления опыта (необходимые сведения о микрорайоне, социальной среде, классе).




  1. Актуальность опыта.(какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются в опыте.)




  1. Ведущая педагогическая идея опыта – центральная, основная мысль, вытекающая из опыта и предусматривающая вариативность форм её применения; это выделение главного, наиболее существенного в деятельности автора опыта.

  2. Длительность работы над опытом.(с момента обнаружения противоречия между желаемым состоянием и действительным до момента выявления результативности опыта.)

  3. Диапазон опыта.(отдельная педагогическая ситуация, урок, система уроков, система внеклассной работы, с единой системой «урок – внеклассная работа», лекционно-семинарской системой, с системой внешкольной работы, с организацией воспитательной системы, и т. п.)

  4. Теоретическая база опыта. Здесь необходимо четко указать, что конкретно на основе той или иной научной идеи разрабатывается автором опыта.

Технология опыта


Надо отразить последовательность действий - «осознание цели, изучение состояния, постановки задач, подбор форм, методов, средств, планирование, применение, подведение итогов, анализ, корректировка»; последовательность применения основных приемов, форм в контексте общей логики педагогических действий. Раскрывая технологию опыта, педагогические действия учителя надо соотносить с конкретными условиями, в которых эти действия предпринимаются. Поэтому в описании не обойтись без примеров, без приведения конкретных педагогических фактов.

  1. Постановка целей и задач данной педагогической деятельности (под целью педагогической деятельности понимается мысленное представление конечного результата). Анализ соответствия целей и задач опыта социальному заказу общества, реальным потребностям практики, т.е. педагогическим затруднениям учителей, руководителей ОУ.

  2. Организация учебно-воспитательного процесса.

  • Способ включения учащихся в учебную деятельность.

  • Соответствие организации поставленным целям и задачам.

  1. Содержание образования.

  • Обоснование причин изменений в содержании образования.

  • Описание приемов изменения содержания образования (по стержневым линиям учебного курса, введение деятельностного компонента содержания образования, введение гуманитарных аспектов содержания естественнонаучных предметов и т. п.).

  • Соответствие содержания поставленным целям и задачам.

4.Формы, методы и средства учебно-воспитательной работы, их оптимальный выбор в соответствии с поставленными целями и задачами, технология их применения.

  • методы обучения

  • формы учебных занятий

  • средства обучения

  • преобладающие виды деятельности

  • описание алгоритмов учебной деятельности школьников, поэтапных действий учителя.

  • приемы стимулирования и контроля, взаимоконтроля, самоконтроля деятельности.

Результативность опыта

Для оценки результативности актуального опыта необходимо определить:

  • уровень воспитанности учащихся

  • уровень обученности учащихся

  • развитие личности учащихся

(использовать известные в теории и практике методики.)

Результативность опыта необходимо прослеживать в течение определенных промежутков времени. При оценке результативности важно учитывать:

  • мнение тех, кто уже использует данный опыт

  • какие преимущества имеет опыт по сравнению с другими методами обучения

  • за счет чего достигается в опыте высокий результат

  • насколько стабильны эти результаты

  • степень оптимальности получаемых результатов.

Оценивая результат, необходимо сравнивать их с типичными для данных условий работы.


Приложение 3


Приложение к целостному описанию опыта работы

(содержание приложения, объем приложения зависит от темы опыта )

  • Фотографии учителя (портрет, жанровые фотографии урока, внеклассных занятий)

  • Авторские программы, модифицированные программы, проекты.

  • Тематическое планирование.

  • Поурочные планы (система уроков).

  • Видеоматериалы.

  • Компьютерное обеспечение занятий.

  • Сценарии вечеров, праздников, и т.п.

  • Тексты лекций, выступлений, докладов, рефератов и т.п.

  • Работы учащихся (тетради, альбомы, пособия, гербарии и т.п.).

  • Данные об успеваемости учащихся.

  • Данные о выпускниках и бывших учениках (успехи, имеющие отношение к системе работы учителя).



Приложение 4



Примерное содержание рецензии на материалы целостного описания актуального педагогического опыта

  1. В названии рецензии указывается тема опыта, автор (группа авторов), кем обобщен и кем представлен материал актуального педагогического опыта.

  2. Обоснование актуальности опыта и его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса (управленческой деятельности, методической работы).

  3. Научные и методические основы опыта. Какие научные теории, положения, методические разработки используются автором.

  4. Новизна опыта: новое содержание, методы, формы, средства. Уровень новизны: новаторский, творческий, репродуктивный.

  5. Оценка качества обобщения опыта, фактических материалов к нему (положительное, недостатки), соответствия критериям актуального педагогического опыта.

  6. Наличие и целесообразность приложений.

  7. Условия функционирования опыта. (В учебном заведении, какого типа можно использовать данный опыт, преподаваемые предметы, классы, особенности учащихся, материальная база, уровень профессиональной подготовки педагога, его видение актуальных проблем образования.)

8. Перспективы применения актуального опыта в практике. (Описать систему мер по распространению педагогического опыта, проанализировать получаемые результаты последователями опыта, возможные ошибки, прийти к заключению, существует ли необходимость целенаправленного внедрения опыта, разработки для этих целей методи-ческих рекомендаций, проведения работы по повышению квалификации.)

9. Сведения о последователях опыта; их отзывы и замечания. (конкретные адреса, Ф.И.О., название ОУ )

10.Вывод о целесообразности внесения рецензируемого опыта в областной банк данных актуального педагогического опыта.


Приложение 5

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА



Фотография (3х4)

 ________________________________________________________________________________

(название района области)

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место работы, должность в настоящий момент, с какого года в ней работает, параллели, в которых преподает)

Дата рождения: __________________________________________________________________

Место рождения: _________________________________________________________________

Базовое образование: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________ (название учебного заведения, специальность, квалификация, дата окончания)

Послужной список:___________________________________________________________________

Педагогический стаж и квалификационная категория: ______________________________________

Звания, награды, премии, научные степени: __________________________________________

________________________________________________________________________________

Участие в научных педагогических конференциях, конкурсах:___________________________

________________________________________________________________________________

Обобщался ли ранее опыт, по какой проблеме (теме) ___________________________________

________________________________________________________________________________

Дата внесения опыта в районную (городскую) базу данных _____________________________

Имеются ли публикации (выходные данные) ____________________________________________

___________________________________________________________________________________

Увлечения _______________________________________________________________________

Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания: ____________________________

Рабочий адрес:___________________________________________________________________

Домашний адрес:_________________________________________________________________

Рабочий телефон:_________________ Домашний телефон:______________________________

Факс:__________________ Электронная почта:_______________________________________





Приложение 6


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Наименование _________________________________________________________________

2. Полный адрес с указанием индекса и телефона ______________________________________

3. Год создания. Ф. И О. руководителя __________________________________________________

4. Номер лицензии, сроки получения, кем выдан документ _______________________________

________________________________________________________________________________

5. Номер и дата государственной аккредитации, кем выдан документ_____________________

________________________________________________________________________________

6. Форма обучения (дневная, вечерняя, сменная) ______________________________________

7. Продолжительность обучения по ступеням:_________________________________________ 8. Количество классов-комплектов ___________________________________________________

9. Количество учащихся ______________________________________________________________

10. Средняя наполняемость классов _________________________________________________

11. Сменность занятий (1, 2 смены) _________________________________________________

12. Численность учащихся на одного педагога___________________________________________

13. Наличие профильных классов (указать профиль)____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Наличие классов с углубленным изучением предметов(указать предмет)________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

15. Коррекционные классы ________________________________________________________

16. Группы продленного дня _______________________________________________________

17. Количество педагогов ________, из них пенсионеров _________________________________

18. Заслуженные учителя _______________________________________________________________

19. .Почетный работник общего образования ( Отличники народного просвещения )(количество)______

20. Другие награды_________________________________________________________________

21. Образование педагогов (кол-во) высшее ______, среднее профессиональное _________, н/высшее_______

22. Курсы повышения квалификации (кол-во человек за последние 5 лет)________________________

23. Квалификационная категория (кол-во чел.): высшая ______, первая ______, вторая ______.

24.Кол-во педагогов, имеющих ученую степень (отметить постоянных, совместителей) ____________

Приложение 7


Требования к оформлению документов

Требования к электронным носителям

  • Необходимо подписать все дискеты полным именем автора, указать район (город), название ОУ.

  • Всю документацию представлять в формате rtf. для удобства чтения информации при загрузке дискеты в другой компьютер.

  • Фотографии, имеющиеся в документации, необходимо представлять в формате jpeg.

  • Не представлять документацию в архивируемом виде.

  • Для текстовых файлов необходимо использовать шрифт Times New Roman,14 размер, межстрочный интервал – одинарный, поля: верхнее, нижнее- 2см, левое –3см, правое – 1,5см.



Требования к бумажным носителям

Все бумажные документы предоставляются в папке со скоросшивателем в отдельных файлах в единственном экземпляре.

  • Дополнительные материалы комплектуются в одну или несколько папок с завязками.

  • В текстах не допускается сокращение названий и наименований.

  • Все страницы должны быть пронумерованы, в колонтитуле на каждой странице должны быть указаны фамилия, имя и отчество автора.

  • Объем целостного описания опыта составляет 15 страниц, объем приложения не регламентируется.



Приложение 8


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

1. Ф. И. О. автора _____________________________________________________

2. Город (район) ______________________________________________________

3. Образовательное учреждение _________________________________________

4. Занимаемая должность ______________________________________________

5. Тема педагогического опыта _________________________________________

6.Уровень опыта по степени новизны: в комбинации элементов известных методик; в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда; в радикальном преобразовании образовательной системы: разработка новых средств и правил их применения, постановка и решение новых педагогических задач.

7.Цель педагогического опыта__________________________________________
_____________________________________________________________________

8. Краткое описание опыта (системы работы, отдельных приемов или методов):

  • основные противоречия, решаемые в этом опыте;

  • основные компоненты системы работы;

  • методы, формы, средства и виды деятельности, используемые в данном опыте, последовательность их применения и обоснование выбора;

  • приемы стимулирования, контроля, взаимоконтроля и самоконтроля;

  • условия, обеспечивающие наибольшую эффективность;

  • необходимые ограничения и запреты (чего ни в коем случае нельзя делать);

  • результативность;

  • преимущества этого опыта.


9.Кто и когда изучал___________________________________________________


10.Экспертное заключение______________________________________________


11.Последователи_____________________________________________________


12.Эффективность опыта _____________________________________________


13.Выводы, рекомендации_____________________________________________




Похожие:

Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол № от приказом № от Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Представление информации о текущей успеваемости обучающегося в моу «Средняя общеобразовательная школа №72»
«Средняя общеобразовательная школа №72» Ленинского района г. Саратова (далее образовательное учреждение) при предоставлении муниципальной...
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол №10 от 27. 05. 2011 утверждено директор мкоу «кисловская средняя общеобразовательная школа»
Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная...
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану 1- 4 классов при переходе на фгос на 2011-2012 учебный год моу «Кикеринская общеобразовательная школа»
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с 01. 01. 2010 г приказом №373 Минобрнауки...
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconСогласовано. Утверждено
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования моу беляевская средняя общеобразовательная...
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconСредняя общеобразовательная школа №3 (моу средняя общеобразовательная школа №3)
О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Нелидово Тверской области
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconМониторинг реализации комплексно-целевой программы «Здоровье» моу «Средняя общеобразовательная школа №32» г. Энгельса в 2010-2011
«Здоровье» моу «Средняя общеобразовательная школа №32» г. Энгельса в 2010-2011 учебном году
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №21 от 21. 04. 2009г. Положение об обеспечении безопасности персональных данных обучающихся (воспитанников) моу «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» иих родителей
Рассмотрено и одобрено на общем собрании трудового коллектива моу «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа №6» Протокол...
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о родительском комитете моу «Кисловская средняя общеобразовательная школа» Общие положения. Родительский комитет моу «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Родительский комитет моу «Кисловская средняя общеобразовательная школа» создается в целях обеспечения управления на принципах демократичности...
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconУтверждено решением Утверждаю
«тракторист-машинист» категории В, С, Е, f моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол 12. 01. 2009 года №5 Заседания управляющего совета моу «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрение и согласование «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального образовательного учреждения...
Протокол №1 от 31августа 2010 г. Утверждено приказом по моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол 05. 09. 2008 года №7 Заседания управляющего совета моу «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрение и согласование «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального образовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы