Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области icon

Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области



НазваниеАналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области
Дата конвертации28.05.2012
Размер118.12 Kb.
ТипОтчет
1. /аналитический отчёт.docАналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области

Аналитический отчет по реализации КПМО

в МОУ « Ровеньская основная общеобразовательная школа »

Ровеньского района Белгородской области


В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа» определен ряд основных направлений работы, а именно:

- Новая система оплаты труда

- Переход на нормативное подушевое финансирование

- Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

- Система оценки качества образования

- Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне


1. Новая система оплаты труда

Согласно плану реализации КПМО, с декабря 2007 г по январь 2008 года в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

  • Обсуждение комплексного проекта модернизации образования

  • Обсуждение проекта НСОТ работников общего образования

  • Вручение уведомлений о переходе на НСОТ работникам школы

  • Внесение изменений в нормативно-правовые документы учреждения:

  • Устав МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа» п. Ровеньки (Приказ №11 от 23.01.2008 «О внесении изменений в устав школы»)

  • Правила внутреннего распорядка МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа» п. Ровеньки (Приказ №11 от 23.01.2008 «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка для работников МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа»

  • Коллективный договор МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа»

  • Положение об Управляющем совете МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа» (Приказ №11 от 23.01.2007)

  • Разработка новых локальных актов учреждения:

    • Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда (Приказ №9 от 22.01.2008 «Об утверждении Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»

    • С 1 января 2008 года в МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа» осуществлен переход на новую систему оплаты труда.

В связи с этим по школе изданы приказы:

- Приказ №96 от 31.08.2007 «Об установлении объема учебной нагрузки педагогическим работникам на 2007-2008 учебный год»

- Приказ №96 от 31.08.2007 «О нормировании рабочего времени учителей»

- Приказ №115 от 01.09.2007 «О проведении тарификации работников МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа»

- Приказ №8 от 21.01.
2008 «О введении новой системы оплаты труда»


Фонд оплаты труда работников школы разделен на базовую и стимулирующую части. Стимулирующая часть составляет 10% от ФОТ. Для распределения стимулирующей части ФОТ были созданы:

- комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников учреждения (Приказ №12 от 23.01.2008 «О создании комиссии по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда педагогических и руководящих работников»).

- экспертная комиссия по рассмотрению портфолио работников учреждения (Приказ №12 от 23.01.2008 «Об экспертной комиссии по рассмотрению портфолио работников учреждения»)

Заработная плата педагогических работников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем увеличилась в 1,3-1,7 раза.


2. Переход на нормативное подушевое финансирование


Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.

Бюджетное финансирование школы складывается из трех главных компонентов:

  1. Финансирование по душевому нормативу.

  2. Стимулирующее поощрение лучших работников.

  3. Программное финансирование развития из региональных источников на конкурсной основе.

Расчет фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах бюджетных средств на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочных коэффициентов и количества учащихся в образовательном учреждении.


3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

  1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

  2. Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП.

  3. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

  4. Развитие материально-технической информационной базы.

  5. Развитие административно-управленческого информационного пространства.

  6. Развитие учебно-методического информационного пространства.

  7. Развитие образовательного информационного пространства.

  8. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях:

- в направлении пополнения имеющегося технического компьютерного парка;

- в направлении поддержания и обновления компьютерного оборудования и электронных дидактических средств.

Школа изначально располагала информационно-технической материальной базой. Число учащихся на 1 сентября 2007 года – 84 . Число компьютеров на 1 сентября составляло 5 (стационарных - 5).

На первое сентября 2007 года на один компьютер приходилось 17 учеников.

В первом полугодии за счет средств полученных в результате победы в областном конкурсе по благоустройству территории школы приобретен один компьютер. Таким образом, на конец 2008 года на один компьютер по школе приходится 16 учеников.

На начало учебного года показатели ИКТ компетентности учителей не удовлетворяли современным требованиям, поставленным перед учителями администрацией школы по использованию информационно-коммуникационных ресурсов имеющихся в школе. Учитывая это, информационно-аналитическим центром школы периодически проводились консультации для учителей по повышению методического мастерства использования IT – технологий. Консультации проводились по следующим направлениям:

  • консультации по использованию ресурсов Интернет;

  • консультации по использованию программы составления собственного сайта школы;

  • консультации и поддержка по функционированию сайтов учителей;

  • консультации по организации работы в школьной локальной сети;

  • консультации по использованию офисных приложений (Excel, Word, PowerPoint);

  • консультации по использованию цифровых образовательных ресурсов;

  • технические консультации (установка и переустановка программ, и т.д.)


В школе создан мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях;

- об учащихся (информация доступна только после авторизации на сайте);

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;

- о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях;

На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета, рекомендации для учащихся и их родителей по подготовке к итоговой аттестации, документы, регламентирующие работу школы в режиме эксперимента (КПМО, ИСО, переход на новую систему оплаты труда.. Школьный сайт стал средством информирования родителей о жизни школы.

Сайт МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа» отвечает требованиям мировых информационных коммуникаций.


  1. Система оценки качества образования


Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает учебные и внеучебные достижения детей, которые отслеживаются через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров.

В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- технология саморазвития;

- модульное обучение;

- проектная технология;

- информационные технологии;

- технологии создания ситуации успеха;

- Интернет-уроки, уроки-мастерские.

Качество образования – это не только количество набранных баллов по итоговой аттестации, а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:

  1. Образовательная деятельность (ШСО).

  2. Государственно-общественное управление.

  3. Гражданское воспитание.

  4. Создание морально-психологического комфорта.

  5. Сохранение и укрепление здоровья детей

  6. Школа как социокультурный центр микрорайона.

  7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  8. Финансово – хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

  9. Создание системы безопасности школы.

  10. Учет посещаемости.

При обобщении и анализе первичной информации для оценки качества и эффективности учебно-воспитательного процесса Служба мониторинга руководствуется следующими индикаторами основных направлений образовательного процесса:

  1. Успеваемость

  2. Качество знаний

  3. Результаты итоговой аттестации

  4. Продолжение образования после окончания основной школы

  5. Результаты олимпиад

  6. Учет посещаемости


Составлен и реализуется План – сетка работы Службы мониторинга МОУ «МОУ Ровеньская основная общеобразовательная школа» на 2007 - 2008 учебный год. Наиболее значимые показатели качества образования традиционно связываются с результатами итоговой аттестации и результатами предметных олимпиад.

Информация о результатах итоговой аттестации- 2007

по МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа»


предмет

Кол-во учащихся

%

Максимальный балл

Фамилия, имя ученика

Средний балл по школе

По 5-бальной шкале

По 30-бальной шкале

Математика

15

100%

17

Цыбулин Игорь

Грищенко Татьяна

Лисинова Оксана

4,7

10,5

Русский язык

15

86%

25

Ищенко Ксения


4,4

16,5

ОБЖ

15

100%













География

15

93%















Итоговая аттестация выпускников 9 классов показала общую стабильность получаемых оценок в сравнении с данными прошлых лет.


Сводная таблица призовых результатов участия в предметных олимпиадах в 2007-08 году

класс

предмет

ФИО

участника

Место

ФИО

учителя

9

Химия

Хлапонин Вадим

1 место

Дубовцева Г. С

9

Экология

Логинова Марина

Волочаева Марина

  1. место

  2. место

Дубовцева Г. С


5. Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

Управляющий совет школы создан в мае 2008 года. В состав УС входят представители общественности, работники школы, учащиеся, родители. Деятельность УС регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Устав школы

  • Положение об Управляющем совете школы

  • Положение о порядке выборов членов УС

  • Положение о порядке кооптации членов УС

На основании изменений, внесенных в Устав школы, были внесены изменения в «Положение об УС», а именно пункт 5.6.12 главы 5 дополнен словами «Принимает участие в распределении по представлению директора Учреждения стимулирующей части заработной платы работникам Учреждения».

Приказом директора изменения утверждены, тем самым расширены полномочия членов УС по участию в КПМО.

В январе из числа педагогов создана комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда.

Комиссия разработала примерный перечень показателей, который был рассмотрен на заседании УС 22 января этого года. Члены УС: и родители, и учителя, и ученики, и представители общественности сошлись на том, что приоритетными направлениями в оценке качества и эффективности труда педагогических работников школы являются:

  • Средний балл и средний рейтинг по предмету

  • Наличие призовых мест учащихся на предметных олимпиадах разного уровня и вида

  • Наличие призовых мест учащихся на различных конкурсах

  • Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий

  • Высокий результат участия учителя в профессиональных конкурсах различного уровня

Это показатели, по которым оценивается результативность работы школы в целом.

После этого пересмотренный перечень показателей был представлен для ознакомления педагогическому коллективу. Педагоги внесли некоторые коррективы, после чего перечень показателей был принят на педагогическом совете.

На заседаниях УС также были рассмотрены следующие вопросы:

1.Утверждение плана действий по выборам кооптированных членов УС

  1. Рассмотрение перечня показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда

  2. Принятие Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в МОУ «Ровеньская основная общеобразовательная школа»

  3. О внесении изменений в локальный акт «Правила трудового распорядка, Устав школы»

  4. О создании экспертной комиссии по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

  5. Рассмотрение и принятие процентных надбавок работникам школы из стимулирующей части заработной платы

Экспертная комиссия по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда была создана решением УС школы, в нее также вошли члены УС.

На заседании УС 25 января 2008 года был рассмотрен итоговый протокол экспертной комиссии, определены процентные надбавки. В зависимости от набранных баллов те работники школы, которые перешли на новую систему оплаты труда, получили от 10 до 25 процентов стимулирующей части ФОТ. После этого приказом директора школы ( приказ № 12 от 23.01.08) процентные надбавки были утверждены. В феврале начислена стимулирующая часть, сделан перерасчет заработной платы за январь месяц.



Похожие:

Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области»
Самооценка общеобразовательных программ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»
...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconДружба начинается с улыбки
...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconРежим работы
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconАналитический отчет
Моу «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» Энгельсского района Саратовской области в кпмо
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconАналитический отчет о проделанной работе в рамках участия
Моу «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» Энгельсского района Саратовской области в кпмо
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconСпортивный праздник «весёлые старты»
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconВнеклассное мероприятие в гпд праздник весны
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области icon«Новый год» Подготовила и провела: Карпушева В. А. Воспитатель гпд 2 «В» класса п. Ровеньки 2011г. Новый год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области» (далее – Учреждение)
Белгородской области от 27 июля 2011 года №296 путём изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Владимировская...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Ровеньская основная общеобразовательная школа» Ровеньского района Белгородской области iconНовая редакция Ровеньки 2011 г общие положения
Ровеньского района от 07. 08. 2001 года №295 «Об организации моу «Ровеньская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов