Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» icon

Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов»



НазваниеПриказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов»
Дата конвертации03.07.2012
Размер296.24 Kb.
ТипПриказ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

школа пос. Бурный»

Энгельсского района Саратовской области

413143 п. Бурный Энгельсского района Саратовской области

79-01-08 E-mail: burniy@yandex.ru


ПРИКАЗ


Приказ


От 20.02.2012 №


«Об организации и проведении

мониторинговых исследований

учебных достижений
обучающихся начальных классов

(2-4 и 5-ого классов»


В соответствии с региональной программой мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных учреждениях Саратовской области, на основании приказа комитета по образованию и молодежной политике администрации ЭМР № 660 от 14.04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов»


Приказываю:


1. Утвердить следующие сроки проведения мониторинга качества знаний обучающихся 2-4 и 5 классов ОУ в 2012 году:

1.1. 21 февраля – математика во 2,3,5-х классах, которые будут проходить тестирование полным составом классов;

1.3. 22 февраля – русский язык, математика в 4-х классах;

1.4. 24 февраля – русский язык во 2,3,5-х классах, которые будут проходить тестирование полным составом классов.

2. Шрайнер Т.А., школьному координатору, ответственному за проведение мониторинга и за ведение информационных баз данных школьного уровня:

2.1.изучить и принять к исполнению региональный документ «Инструкция для школьного координатора по проведению мониторинга в 2012 г.»(Приложение № 4);

2.2.назначить в каждую аудиторию одного организатора из числа учителей (не предметников), не работающих в данном классе, и одного резервного организатора на ОУ и провести с ними инструктаж (Приложение №2), (Приложение № 5);

2.3.создать информационную базу данных на всех обучающихся 2-4 и 5 классов для формирования предметных групп с разноуровневой подготовкой из обучающихся 4 класса и групп полного состава (Приложение №3) до 18.02.2012 года;

2.4.создать в ОУ соответствующие условия для проведения мониторинговых исследований к 20.02.2012 года;

2.5.обеспечить проведение занятий для остальных классов (параллельно с 09.00 (Приложение № 7);

2.6.обеспечить присутствие в каждой аудитории одного общественного наблюдателя из числа родительской общественности, представителей управляющего совета школы и провести с ними инструктаж (Приложение №2), (Приложение № 6);

2.7.получить 20.02.2012 года контрольно-измерительные материалы для проведения диагностики учебных достижений обучающихся 2-4 и 5 классов в комитете по образованию и молодежной политике (в отделе мониторинга), обеспечить информационную сохранность их до начала проведения мониторинга;

2.8.
обеспечить до 21.02.2012 комплектацию пакетов необходимыми документами (КИМы, бланки ответов, инструкция для обучающегося) согласно информационной базе данных обучающихся 2-4 и 5 классов;

2.11. обеспечить передачу работ детей в комитет по образованию и молодежной политике (в отдел мониторинга) в срок до 24 февраля 2012 года в упакованном виде в общем пакете с вложением файлов отдельно по каждому предмету с сопроводительной информацией: наименование района, школы, предмета, класса, количества работ.

3.Буренко Н.В., Збаранской А.Н, Рыль Н.И., Михайловой С.В. классным руководителям 2-4 и 5 классов:

3.1. довести до сведения родителей и обучающихся материалы «РЕГЛАМЕНТА»

проведения мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4 и 5 классов общеобразовательных учреждений Саратовской области в 2012 году» в срок до 20.02.2012 года;

3.2. обеспечить готовность детей оформлять КИМы гелевыми ручками с черными чернилами;

3.3.провести с обучающимися 4 класса тренировочные мероприятия по выполнению КИМов из ДЕМО версий и заполнению бланков ответов;

3.4. обеспечить в день проведения мониторинга проведение учебных занятий согласно расписания;

4.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Шрайнер Т.А.


Приложение №1

к приказу министерства образования

^ Саратовской области

№ ____ от «__»____________ 2012 г.


РЕГЛАМЕНТ

проведения мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4 и 5-ого классов общеобразовательных учреждений Саратовской области в 2012 году


^ I. Общие положение

1.1. Настоящий регламент проведения мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Саратовской области в 2012 году (далее – регламент) разработан в соответствии с:

- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 № 3266-1 (с изменениями и дополнениями);

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 марта 2001 № 196 (с изменениями и дополнениями);

- Региональной программой мониторинговых исследований качества образования Саратовской области от 05 июня 2008 №1108;

-иными нормативными правовыми и распорядительными актами Саратовской области.

1.2. Регламент устанавливает единые требования к проведению мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4 и 5 классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Саратовской области, (далее – мониторинг), определяет функции и взаимодействие исполнителей.

1.3.Мониторинг проводится в целях получения достоверных данных об уровне учебных достижений обучающихся 2-4 и 5 классов в Саратовской области для принятия обоснованных управленческих решений на уровне отдельного образовательного учреждения, а также муниципального и регионального уровней образования.

1.4. Основными направлениями мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4 и 5 классов являются проведение контрольно- оценочной диагностики, обеспечивающей основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных результатов.

1.5. Руководство и координацию мероприятий по проведению мониторинга осуществляет министерство образования области с участием муниципальных органов управления образованием.

1.6.Организационно-технологическое сопровождение мониторинга осуществляет ОГУ «Региональный центр оценки качества образования».

1.7. Наблюдение за строгим выполнением данного регламента в пунктах проведения мониторинга осуществляет администрация муниципальных органов управления при участии общественных наблюдателей, прошедших соответствующую подготовку. Общественный наблюдатель не может привлекаться для контроля соблюдения Регламента мониторинга в общеобразовательном учреждении, в котором он работает.


^ II. Организация и проведение мониторинга

2.1. В 2012 году мониторинговые исследования учебных достижений обучающихся 2-4 и 5 классов проводятся в сроки с 21 по 24 февраля 2012 года в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Саратовской области, за I полугодие в 2-4 и 5 классах по учебным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.

2.2. В мониторинге принимают участие обучающиеся общеобразовательных учреждений области, обучающиеся по очной форме, за исключением обучающихся, находящихся на длительном лечении в больницах, а также обучающихся на дому.

2.3. Устанавливается продолжительность диагностики (выполнения работ) – 45 минут.

2.4. Для проведения мониторинга используются контрольные измерительные материалы по соответствующим предметам.

2.5. КИМы рецензированы и апробированы в общеобразовательных учреждениях города Саратова. Содержание КИМов определяется в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта первого поколения начального образования, обязательным минимумом содержания основных образовательных программ.

2.6. РЦОКО обеспечивает муниципальные органы управления образованием необходимым диагностическим материалом для проведения мониторинга (в электронном виде), который в дальнейшем направляется в общеобразовательные учреждения (на бумажном носителе или в электронном виде), и находятся у директора общеобразовательного учреждения, на базе которого организуется мониторинг, до дня проведения мониторинга.

2.7. Обучающиеся в обязательном порядке должны быть ознакомлены с инструкцией (первая страница КИМов), разработанной в целях успешного выполнения заданий КИМов.


III. Деятельность отдельных исполнителей по организации и проведению мониторинга

3.1. Министерство образования области:

  • осуществляет нормативное правовое обеспечение мониторинга в пределах своей компетенции;

  • распределяет в пределах своей компетенции функции исполнителей по организации и проведению мониторинга;

  • определяет количество муниципальных образований и общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге;

  • определяет список общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге;

  • определяет функции общественных наблюдателей;

  • обеспечивает информирование участников образовательного процесса и общественности о работах по подготовке и проведению мониторинга через сайт министерства образования области;

  • осуществляет контроль за:

  • соблюдением региональных нормативных актов, регламентирующих организацию и проведение мониторинга;

  • соблюдением установленного порядка проведения мониторинга.



3.2. Органы местного самоуправления (муниципальные органы управления образованием):

  • создают условия и обеспечивают соблюдение процедуры проведения мониторинга;

  • обеспечивают присутствие общественных наблюдателей из числа экспертов, включённых в региональный банк данных профессиональных и общественных экспертов, утверждённый приказом министерства образования области № 1323 от 08.07.2008;

  • информируют общеобразовательные учреждения, население муниципального образования о целях и задачах, ходе организации и проведения мониторинга;

  • обеспечивают в ходе подготовки и проведения мониторинга взаимодействие с министерством образования области, ОГУ «РЦОКО», общеобразовательными учреждениями, общественными наблюдателями, родителями и обучающимися;

  • назначают муниципальных координаторов, ответственных за проведение мониторинга;

  • осуществляют сбор сведений, необходимых для представления в региональную базу данных мониторинга (приложения к приказу №2,3,4; формируется одна папка, включающая сведения по ОУ от всего района, приложения № 2,3.1,4);

  • обеспечивают доставку материалов мониторинга в пункты проведения и результатов обработки в ОГУ «РЦОКО» (в электронном виде, одной папкой от муниципалитета);

  • совместно с руководителями образовательных учреждений осуществляют подготовку сотрудников, знакомят педагогических работников с технологией и содержанием мониторинга.


3.3. Региональный центр оценки качества образования:

  • обеспечивает информационное сопровождение мониторинга;

  • разрабатывает проекты инструктивных материалов по проведению мониторинга;

  • формирует информационные базы данных регионального уровня для проведения мониторинга;

  • обеспечивает участников мониторинга контрольно-измерительными материалами, а также инструктивными и методическими материалами, связанными с его проведением в электронном виде;

  • осуществляет взаимодействие с организациями, обеспечивающими организационно-техническое сопровождение мониторинга;

  • проводит обработку результатов мониторинга (анализ);

  • разрабатывает форму и примерное содержание итогового отчета о результатах проведения мониторинга;

  • представляет статистические и аналитические данные результатов мониторинга в министерство образования области;

  • обеспечивает и контролирует надлежащий порядок передачи, хранения и уничтожения документов и материалов мониторинга;

  • обеспечивает соблюдение информационной безопасности при проведении мониторинга;

  • обеспечивает проверку работ и формирование ведомостей по предметам и классам.


3.4. Общеобразовательные учреждения:

  • создают условия и обеспечивают соблюдение процедуры проведения мониторинга (Приложения 1, 2, к данному регламенту);

  • назначают школьных координаторов, ответственных за проведение мониторинга и за ведение информационных баз данных школьного уровня;

  • формируют информационные базы данных общеобразовательного учреждения для проведения мониторинга;

  • организуют своевременное ознакомление обучающихся общеобразовательных учреждений и их родителей (законных представителей) с нормативными правовыми и распорядительными документами, регламентирующими проведение мониторинга, с информацией о сроках и месте его проведения;

  • проводят подготовку обучающихся к мониторингу, формируют группы обучающихся с разным уровнем подготовленности, содействуют созданию благоприятного микроклимата среди участников образовательного процесса в период подготовки и проведения мониторинга;

  • принимают управленческое решение по результатам мониторинга.



^ Ответственность за информационную безопасность при работе с информацией ограниченного доступа


Ответственность за информационную безопасность при работе с информацией ограниченного доступа несут:

1. руководитель ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»;

2.руководитель структурного подразделения органов местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;

3. руководитель образовательного учреждения;

4. школьный координатор.


Приложение №2

Для обучающихся 2,3,5 классов на 21.02.2012 г.


Участники мониторинга/предмет

Математика, аудитория № 1 (Шрайнер Е.А.)3 класс

Математика, аудитория № 2 (Буренко Н.В.) 2 класс

Математика, аудитория № 3 (Збаранской А.Н.) 5 кл

Организаторы

Плотникова Н.Г., учитель русского языка и литературы

Рыль Н.И., учитель биологии

Тё Евгений Ги-Хванович, учитель, физическая культура.


Общественные наблюдатели(родители, члены классных и общешкольного родительских комитетов)

Анисимова Нелли Камильевна

Авдеева Людмила Евгеньевна

Тулеева Гапура Ермековна



Для обучающихся 4 класса на 22.02.2012 года.


Участники мониторинга/предмет

Русский язык, аудитория № 1 (Буренко Н.В.)

Математика, аудитория № 2 (Збаранской А.Н.)

Организаторы

Тё Евгений Ги-Хванович, учитель , физическая культура.

Сажнев Григорий Михайлович, учитель, физика (резерв).

Рыль Нина Ивановна, учитель, биология.

Общественные наблюдатели(родители, члены классных и общешкольного родительских комитетов)

Темирбулатова Равшена Ахметовна

Ларон Екатерина Алексеевна



Для обучающихся 2,3,5 классов на 24.02.2012 г.


Участники мониторинга/предмет

Русский язык, аудитория № 1 (Шрайнер Е.А.)3 класс

Русский язык, аудитория № 2 (Буренко Н.В.) 2 класс

Русский язык, аудитория № 3 (Збаранской А.Н.) 5 кл

Организаторы

Сажнева Н.А., учитель математика

Рыль Н.И., учитель биология

Тё Евгений Ги-Хванович, учитель, физическая культура.


Общественные наблюдатели (родители, члены классных и общешкольного родительских комитетов)

Бисенгалиева Галина Зейновна

Бондурко Ольга Робертовна

Мельниченко Ольга Александровна



Приложение №4

к регламенту проведения мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4 и 5 классов общеобразовательных учреждений Саратовской области в 2012 году


^ Инструкция для школьного координатора

по проведению мониторинга в 2012 г.


1 Общие положения.

Инструкция определяет деятельность школьного координатора по организации и проведению мониторинга в соответствии с региональной программой мониторинговых исследований Саратовской области.

В мониторинге принимают участие обучающиеся 2- 4 и 5 классов общеобразовательных учреждений муниципальных образований области, обучающиеся по очной форме, за исключением обучающихся, находящихся на длительном лечении в больницах, а также обучающихся на дому.

Подготовку и проведение мониторинга в образовательном учреждении осуществляет школьный координатор, который назначается приказом директора.

Школьные координаторы и организаторы мониторинга должны руководствоваться в своей деятельности нормативными правовыми актами, распорядительными документами, регламентирующими проведение мониторинга.

Школьный координатор несет ответственность за соблюдение процедуры мониторинга и соблюдение информационной безопасности при его проведении.

Мониторинг проводится в общеобразовательном учреждении при соблюдении следующих требований:

наличие необходимого количества посадочных мест в аудиториях;

обеспеченность учреждения средствами связи: телефоном, по возможности, факсом и электронной почтой;

соответствие санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности.

Школьным координатором и организаторами в аудиториях могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений, в которых проводится мониторинг, не преподающие в классе, где проводится тестирование.

С целью координации размещения детей по классам и разрешения форс-мажорных ситуаций во время проведения мониторинга необходимо присутствие классного руководителя обучающихся в ОУ. С момента начала мониторинга классный руководитель не имеет права находиться в аудиториях, где проводится мониторинг.

Во время проведения мониторинга в здании общеобразовательного учреждения кроме участников мониторинга могут находиться:

  • уполномоченные представители министерства образования, ОГУ «РЦОКО», муниципальных органов управления образованием;

  • общественные наблюдатели, имеющие аккредитацию муниципальных органов управления образованием. Вход общественных наблюдателей осуществляется по предъявлении паспорта или удостоверения, заверенного муниципальным органом управления образованием. Дежурные на входе должны зарегистрировать время прихода и ухода общественных наблюдателей в журнале регистрации входящих в общеобразовательное учреждение и сообщить о приходе общественных наблюдателей школьному координатору. Школьный координатор должен распределить общественных наблюдателей по аудиториям и проинструктировать их о правах и обязанностях общественных наблюдателей.



^ Обязанности школьного координатора


Школьный координатор осуществляет сбор информации об аудиторном фонде, участниках мониторинга с помощью программного обеспечения (Приложение № 2 к приказу министерства образования Саратовской области).

Данные приложения заполняются школьными координаторами и направляются в ОГУ «РЦОКО» по электронной почте в указанные сроки.

Школьный координатор осуществляет подготовку к проведению мониторинга в общеобразовательном учреждении, проведение мониторинга, сбор и передачу результатов мониторинговых исследований.

Школьный координатор формируют группы обучающихся с разным уровнем подготовленности для участия в мониторинге, о чем сообщает классным руководителям обучающихся.

Школьный координатор содействуют созданию благоприятного микроклимата среди участников образовательного процесса в период подготовки и проведения мониторинга.

За два дня до проведения мониторинга школьный координатор должен ознакомить под подпись организаторов с нормативной правовой базой проведения мониторинга, порядком, инструментарием и методикой проведения мониторинга.


^ 3. Организация и проведение мониторинга


Директор общеобразовательного учреждения по согласованию со школьным координатором назначает приказом организаторов, которые будут проводить мониторинг в классах и экспертов для проверки бланков №1 и 2 (из числа учителей, не преподающих в данном классе).

В каждую аудиторию назначается один организатор и один резервный организатор на данное ОУ на случай непредвиденных обстоятельств.

Школьный координатор обеспечивает условия для проведения мониторинга, проверяет готовность аудиторий к проведению мониторинга, присутствие организатора, наличие обучающихся в соответствии со списками. Информирует участников мониторинга посредством классных руководителей о плане рассадки по аудиториям.

В случае отсутствия обучающегося классный руководитель выясняет причину и доводит до сведения школьного координатора.


^ 4. Распределение времени при проведении мониторинга (рекомендация)


Школьный координатор должен строго соблюдать рекомендованное распределение времени при проведении мониторинга. Начало мониторинга в 10.00. Продолжительность мониторинга – 45 минут. Рекомендовано следующее распределение времени при проведении мониторинга:



Вид работы

Время

1.Организационная часть

8.45

2.Подготовка аудиторий к проведению мониторинга

9.00 – 9.30

3.Распределение участников мониторинга по аудиториям

9.30 – 9.35

4.Получение материалов тестирования у школьного координатора.

9.40

5. Организационная часть:

-выдача контрольно-измерительных материалов, бланков ответов участникам мониторинга;

-ознакомление обучающихся с инструкцией по выполнению заданий.



9.40-10.00

6. Начало мониторинга учебных достижений

10.00

7. Выполнение заданий

10.00 -10.45

8. Завершение мониторинга учебных достижений

10.45

9.Формирование пакета материалов организаторами аудитории.

10.45-10.50

10.Передача пакетов школьному координатору.

11.50-11.00



^ 5. Получение и хранение материалов мониторинга


20.02.2012 года муниципальные координаторы получают в бумажном и электронном виде материалы к мониторингу: КИМы по четырём предметам. В течение трёх дней муниципальные координаторы передают необходимую информацию в общеобразовательные учреждения (на бумажных или электронных носителях).

20.02.2012 года школьный координатор укомплектовывает пакет необходимых документов (КИМы, бланки ответов, инструкция для обучающихся) и передаёт на хранение директору ОУ.

21.02.2012 (22.02.2012 года, 24.02.2012 года) года школьный координатор за полтора часа до мониторинга получает у директора общеобразовательного учреждения материалы согласно спискам по аудиториям.

После получения у директора общеобразовательного учреждения материалов школьный координатор несет полную ответственность за их сохранность. Материалы мониторинга нельзя копировать, до проведения тестирования они хранятся в сейфе.

Пакет для каждой аудитории, включающий тексты КИМов с инструкцией для обучающихся и бланки ответов, вскрывается непосредственно в учебной аудитории в присутствии обучающихся и организатора.

После проведения тестирования все материалы формируются в пакеты по аудиториям (предметам) и передаются школьному координатору для последующей передачи в отдел мониторинга.

Запакованные работы отправляются в отдел мониторинга города Энгельса.


Приложение № 5

к регламенту проведения мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4.и5классов общеобразо вательных учреждений Саратовской области в 2012 году


^ Инструкция по проведению мониторинга

для организаторов в аудитории.

Инструкция определяет деятельность организатора в аудитории по организации и проведению мониторинга.

Организаторы мониторинга в аудиториях должны заблаговременно ознакомиться с:

нормативными правовыми, распорядительными документами, регламентирующими проведение мониторинга на территории области в 2012 году;

инструкцией, определяющей порядок работы организаторов в аудиториях;

правилами заполнения бланков ответов участниками мониторинга.

Для обеспечения стандартизации процедуры проведения мониторинга особое внимание следует уделить строгому соблюдению следующих правил:

1.Организатор, проводящий мониторинг, должен проконтролировать, чтобы каждый ученик занял отведенное ему место и получил бланки. Необходимо отметить отсутствующих обучающихся или покинувших мониторинг по уважительным причинам.

2. Во время проведения мониторинга организатор должен пользоваться часами для контроля времени, фиксируя время начала и окончания проведения мониторинга на классной доске.

3. Мониторинг должен проходить строго в соответствии с регламентом по его проведению.

4. Организаторы в аудитории не должны позволять обучающимся разговаривать во время выполнения тестов.

5. Особое внимание следует обратить на то, чтобы организатор, проводящий мониторинг, не отвечал на вопросы обучающихся с момента начала выполнения теста. Нельзя сообщать им никакой дополнительной специальной информации, инструктировать их.


^ В день проведения мониторинга организаторы в аудиториях должны:

1) за один час до начала мониторинга явиться в место проведения мониторинга;

2) получить у школьного координатора информацию о распределении по аудиториям, пройти в закрепленные за ними аудитории, проверить их готовность и приступить к выполнению своих обязанностей

3) встретить участников мониторинга и разместить в указанные аудитории;

4) получить у школьного координатора пакет, содержащий комплект документации для аудитории:

  • бланки ответов участников мониторинга;

  • тексты КИМов с инструкцией для обучающихся;

5) в присутствии участников тестирования вскрыть пакет, содержащий комплект документов аудитории, и проверить наличие всех необходимых документов;

6) организаторы должны раздать участникам мониторинга КИМы, бланки ответов;

7) организатор должен сложить бланки ответов участников мониторинга, не явившихся на мониторинг, в одну стопку на стол организатора в аудитории.

8) зачитать инструкцию для участников мониторинга;

9) проверить наличие у обучающихся гелевых ручек с чёрными чернилами;

10) объявить начало мониторинга, продолжительность и время его окончания и зафиксировать на доске время начала и окончания мониторинга;

11) следить за порядком в аудитории во время проведения мониторинга;

12) составить служебную записку в свободной форме на имя школьного координатора, в случае если бланки участника мониторинга оказались с полиграфическим дефектом.


^ По истечении времени, отведенного на проведение мониторинга, ответственный организатор должен:

  1. объявить, что мониторинг окончен, при этом его участники должны сложить бланки ответов и КИМы на край стола;

  2. собрать бланки ответов и КИМы и проверить соответствие;

  3. разложить в присутствии не менее трех обучающихся в пакет следующие документы:

      • КИМы и бланки ответов, которые были выданы участникам мониторинга, явившимся на мониторинг (в разные пакеты, не заклеивать);

      • КИМы и бланки ответов участников мониторинга, не явившихся на мониторинг;

      • служебные записки о полиграфическом браке в бланках участника мониторинга (если они составлялись);

      • служебные записки о несоответствии фактического количества материалов в комплекте аудитории количеству, указанному в сопроводительном листе пакета (если они составлялись);

  1. организовать выход участников мониторинга из аудитории;

  2. после окончания мониторинга передать школьному координатору пакет, содержащий комплект документации, для передачи в отдел мониторинга.

Приложение № 6

к регламенту проведения мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Саратовской области в 2012 году


^ Инструкция для общественных наблюдателей


Общественный наблюдатель имеет право:

присутствовать в день проведения мониторинга в общеобразовательном учреждении, в том числе присутствовать в аудиториях на одном, нескольких или на всех этапах подготовки и проведения мониторинга: во время рассадки обучающихся (процедуры вскрытия пакетов с бланками участников мониторинга, инструктажа обучающихся), заполнения бланков ответов, упаковки и отправки организаторами пакетов с заполненными бланками ответов в РЦОКО;

ознакомиться с нормативными правовыми актами, регулирующими проведение мониторинга; инструктивными материалами по организации и проведению мониторинга.


^ Общественный наблюдатель обязан:

ознакомиться с инструкцией, регламентирующей процедуру проведения мониторинга,

иметь с собой при посещении места проведения мониторинга и предъявлять организаторам удостоверение общественного наблюдателя или документ, удостоверяющий личность;

при наличии замечаний направить в день проведения мониторинга в министерство образования Саратовской области или муниципальный отдел образования письменную информацию о выявленных нарушениях в организации и проведении мониторинга в данном общеобразовательном учреждении;

соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности, требования организаторов.


^ Общественный наблюдатель не вправе:

вмешиваться в ход подготовки и проведения мониторинга (рассадки тестируемых), вскрытия пакетов с заданиями, инструктажа, заполнения и сдачи бланков ответов, упаковки и отправки пакетов с заполненными бланками ответов и т.п.);

входить или выходить из аудитории во время мониторинга;

оказывать содействие или отвлекать участников мониторинга при заполнении бланков ответов во время тестирования, в том числе задавать вопросы и делать замечания;

пользоваться в аудиториях средствами мобильной связи, фото- и видеоаппаратурой.

Общественный наблюдатель несет ответственность за злоупотребление своим положением в целях удовлетворения корыстной или иной личной заинтересованности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Вход общественных наблюдателей осуществляется по предъявлении паспорта или удостоверения об аккредитации, заверенного печатью муниципального органа управления образованием. Дежурные на входе должны зарегистрировать время прихода и ухода общественных наблюдателей в журнале регистрации входящих в общеобразовательное учреждение и сообщить о приходе общественных наблюдателей школьному координатору. Школьный координатор должен распределить общественных наблюдателей по аудиториям и проинструктировать их о правах и обязанностях общественных наблюдателей.


Приложение №7


Список

обучающихся 5 класса в аудитории № 3

для выполнения мониторинговых исследований по математике

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Тё Евгений Ги-Хванович, учитель, физическая культура.

Общественный наблюдатель: Тулеева Гапура Ермековна

(родительница ученика 4 класса)

Дата проведения мониторинга: 21.02.2012 года




Ф.И.О.ученика

1

Бабаев Илья Анатольевич

2

Батурин Дмитрий Владимирович

3

Гарипжанова Екатерина Ринатовна

4

Дженусов Ермек Владимирович

5

Кузьменко Екатерина Денисовна

6

Помодов Артем Юрьевич

7

Риль Никита Витальевич

8

Рыль Каролина Владимировна

8

Терновский Владислав Анатольевич

10

Тонкачева Анастасия Алексеевна

11

Чижик Никита Вячеславович

12

Шаповалов Владислав Владимирович

13

Шпанбергер Вадим Анатольевич

14

Шукис Илья Артурович



Руководитель ППЭ Терсина И.Н.


Список

обучающихся 5 класса в аудитории № 3

для выполнения мониторинговых исследований по русскому языку

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Тё Евгений Ги-Хванович, учитель , физическая культура.

Общественный наблюдатель: Мельниченко Ольга Александровна

(родительница ученика 4 класса)

Дата проведения мониторинга: 24.02.2012 года



Ф.И.О.ученика

1

Бабаев Илья Анатольевич

2

Батурин Дмитрий Владимирович

3

Гарипжанова Екатерина Ринатовна

4

Дженусов Ермек Владимирович

5

Кузьменко Екатерина Денисовна

6

Помодов Артем Юрьевич

7

Риль Никита Витальевич

8

Рыль Каролина Владимировна

8

Терновский Владислав Анатольевич

10

Тонкачева Анастасия Алексеевна

11

Чижик Никита Вячеславович

12

Шаповалов Владислав Владимирович

13

Шпанбергер Вадим Анатольевич

14

Шукис Илья Артурович



Руководитель ППЭ Терсина И.Н.


Список

обучающихся 4 класса в аудитории № 2

для выполнения мониторинговых исследований по математике

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Рыль Нина Ивановна, учитель, биология.


Общественный наблюдатель: Ларон Екатерина Алексеевна

(родительница ученицы 3 класса).


Дата проведения: 22.02.2012 года




Ф.И.О.ученика

1

Авдеева Анна Ильинична

2

Анисимов Артем Романович

3

Бисенгалиев Максим Сергеевич

4

Казарова Александра Викторовна

5

Маркобородов Николай Ильич

6

Руш Вадим Сергеевич

7

Тулеев Карим Тлеккаблович



Руководитель ППЭ Терсина И.Н.


Список

обучающихся 4 класса в аудитории № 1

для выполнения мониторинговых исследований по русскому языку

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Тё Евгений Ги-Хванович, учитель , физическая культура.


Общественный наблюдатель: Темирбулатова Равшена Ахметовна

(родительница ученицы 3 класса).


Дата проведения: 22.02.2012 года




Ф.И.О.ученика

1

Аюпова Ксения Олеговна

2

Айшапахова Анастасия Игоревна

3

Ахметова Галия Рашитовна

4

Бондурко Яна Игоревна

5

Мельниченко Юрий Александрович

6

Темирбаева Эльмира Равильевна

7

Сурков Никита Александрович



Руководитель ППЭ Терсина И.Н.


Список

обучающихся 3 класса в аудитории № 1

для выполнения мониторинговых исследований по математике

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Плотникова Нина Георгиевна, учитель, русский язык.


Общественный наблюдатель: Анисимова Нелли Камильевна

(родительница ученика 4 класса).


Дата проведения: 21.02.2012 года




Ф.И.О.ученика

1

Киселев Иван Дмитриевич

2

Кумысбаев Айдар Сагикгалиевич

3

Ноль Милина Владимировна

4

Судомойкин Анатолий Сергеевич

5

Тауд Яна Юрьевна

6

Темирбулатова Елизавета Викторовна

7

Цозик Аделина Ивановна



Руководитель ППЭ Терсина И.Н.


Список

обучающихся 3 класса в аудитории № 1

для выполнения мониторинговых исследований по русскому языку

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Сажнёва Нелли Адольфовна, учитель, математика.


Общественный наблюдатель: Бисенгалиева Галина Зейновна

(родительница ученика 4 класса).


Дата проведения: 24.02.2012 года




Ф.И.О.ученика

1

Киселев Иван Дмитриевич

2

Кумысбаев Айдар Сагикгалиевич

3

Ноль Милина Владимировна

4

Судомойкин Анатолий Сергеевич

5

Тауд Яна Юрьевна

6

Темирбулатова Елизавета Викторовна

7

Цозик Аделина Ивановна



Руководитель ППЭ Терсина И.Н.

Список

обучающихся 2 класса в аудитории № 2

для выполнения мониторинговых исследований по математике

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Рыль Нина Ивановна, учитель, биология.


Общественный наблюдатель: Авдеева Людмила Евгеньевна

(родительница ученицы 4 класса).


Дата проведения: 21.02.2012 года




Ф.И.О.ученика

1

Ананьев Илья Павлович

2

Василькина Елена Алексеевна

3

Ерина Анастасия Сергеевна

4

Збаранская Ульяна Михайловна

5

Искакова Альбина Жантасовна

6

Куку Андрей Александрович

7

Моргель Доминик Петрович

8

Саляхова Карина Рауильевна

9

Сысоев Данил Алексеевич

10

Столяров Артем Сергеевич


Руководитель ППЭ Терсина И.Н.

Список

обучающихся 2 класса в аудитории № 2

для выполнения мониторинговых исследований по русскому языку

в ППЭ № 384

МБОУ «СОШ пос. Бурный» Энгельсского района

Саратовской области (238184)

Организатор: Рыль Нина Ивановна, учитель, биология.

Общественный наблюдатель: Бондурко Ольга Робертовна

(родительница ученицы 4 класса).

Дата проведения: 24.02.2012 года




Ф.И.О.ученика

1

Ананьев Илья Павлович

2

Василькина Елена Алексеевна

3

Ерина Анастасия Сергеевна

4

Збаранская Ульяна Михайловна

5

Искакова Альбина Жантасовна

6

Куку Андрей Александрович

7

Моргель Доминик Петрович

8

Саляхова Карина Рауильевна

9

Сысоев Данил Алексеевич

10

Столяров Артем Сергеевич



Руководитель ППЭ Терсина И.Н.




Похожие:

Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconЦиклограмма мероприятий, проводимых муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа с. Воскресенка»
«Средняя общеобразовательная школа с. Воскресенка» Энгельсского муниципального района, по организации подготовки и проведению государственной...
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconЦиклограмма мероприятий, проводимых муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа пос. Бурный»
«Средняя общеобразовательная школа пос. Бурный» Энгельсского муниципального района, по организации подготовки и проведению государственной...
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconМетодические рекомендации по организации контроля учебных достижений учащихся I определение учебных достижений учащихся
Практика подсчета неудач и промахов ученика сохраняется до сих пор. Современные требования к контролю учебных достижений ученика...
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconГрафик проведения мониторинговых исследований в 2011-2012
График проведения мониторинговых исследований в 2011-2012 учебном году в моу «сош пос. Бурный»
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconПоложение о системе оценивания учебных достижений обучающихся начальных классов мбоу сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Павлово
Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития...
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconПриказ № о проведении промежуточной аттестации обучающихся 5-8, 10-х классов в 2011-2012 уч году. На основании решения педагогического совета №2 от 21. 10. 2011г
Провести промежуточную аттестацию обучающихся 5-8, 10 классов в период с 14 мая 2012г по 23 мая 2012г
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconПриказ №45 «02» мая 2012 г
О порядке окончания 2011/2012 учебного года, организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов...
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconПриказ №75 «26» апреля 2011г
О порядке окончания 2010/2011 учебного года, организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов...
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconПриказ №309 о проведении открытого районного туристского слёта обучающихся
В соответствии с годовым планом массовых мероприятий на 2011-2012 учебный год, в целях пропаганды туристско-краеведческой деятельности...
Приказ №660 от 14. 04 2011 года «Об организации и проведении мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 2-4-х и 5-ого классов» iconПриказ №1271 Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов, освоивших основные образовательные программы общего образования, в 2011 году
Утвердить план-график основных мероприятий по организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов