Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» icon

Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный»



НазваниеПубличный доклад директора моу «сош пос. Бурный»
Дата конвертации03.07.2012
Размер253.87 Kb.
ТипПубличный доклад

Публичный доклад

директора МОУ «СОШ пос.Бурный»

И.Н.Терсиной

С этого года на территории Саратов­ской области реализуется новый фе­деральный проект модернизации об­разования. Первые изменения в его рамках учителя и ученики средних общеобразовательных школ ощутят на себе с началом нового учебного года. Одним из таких изменений ста­нет существенный рост средней за­работной платы по отрасли - до 15,3 тыс. руб. в месяц (в нашем УО она составляет 14,5 тыс.руб.). Кроме того, в рам­ках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в первых классах будут введены но­вые федеральные государственные стандарты образования для началь­ной школы. Готова ли мы принять эти и другие изме­нения?

Национальная образователь­ная инициатива «Наша новая шко­ла» ставит перед школьным обра­зованием серьезную цель - рас­крытие способностей каждого ученика, воспитание порядочно­го человека, готового выдержать конкуренцию в высокотехноло­гичном мире. Обеспечить каче­ство общего образования, соот­ветствующего времени, призва­но введение новых образователь­ных стандартов. Стандарты эти, в свою очередь, требуют соответ­ствующего материально-техни­ческого, кадрового, учебно-мето­дического, информационного и финансово-экономического обес­печения.

Для этого в стране и ре­гионе задействовано несколько механизмов: федеральная целевая программа развития образования, приоритетный национальный про­ект «Образование» и новый феде­ральный проект «Модернизация региональных систем общего об­разования» на 2011-2013 годы. Именно он реализуется на терри­тории Саратовской области и яв­ляется логичным дополнением инициативы «Наша новая школа».

Надо отметить, что в Саратов­ской области федеральный проект опирается на результаты, которые были наработаны в ходе реализа­ции комплексного проекта модер­низации образования (КПМО), как и в некоторых других субъектах.

Основными задачами проекта являются повышение заработной платы учителей, совершенствова­ние структуры и содержания об­щего образования, модернизация базовых школ для организации на их базе дистанционного обучения, развитие новых инновационных моделей общеобразовательных учреждений. Кроме того, в рамках проекта решаются вопросы охра­ны здоровья учащихся и пробле­мы энергосбережения в школах.

^ Зарабатывать больше

Для модернизации системы образования на территории обла­сти создана необходимая норма­тивно-правовая база. С 2005 года действует региональный закон «Об образовании», который изме­няется и дополняется в соответ­ствии с требованиями времени.
Что касается повышения заработ­ной платы учителей (одна из задач проекта модернизации системы образования), то в нашем регионе в соответствии с рекомендуемой федеральной методикой законо­дательно введены нормативное финансирование общеобразова­тельных учреждений, новая си­стема оплаты труда (НСОТ) ра­ботников образования, ориенти­рованная на результат. По новой методике заработная плата учи­телям нашей школы начисляется с 2009 года. В результате средний уровень зарплаты по сравнению с 2006 годом вырос в два раза. При этом была установлена прямая зависимость заработной платы учителей от их квалификации, сложности и ин­тенсивности труда по различным типам и видам образовательных учреждений.

В этом году областным мини­стерством образования поставле­на задача: поднять уровень сред­ней заработной платы учителей до уровня средней заработной платы в экономике области, до­стигнутого по итогам I квартала этого года (14,6 тыс. руб. в ме­сяц), в нашем УО она составляет 14,5 тыс.руб.. В ряде регионов РФ пред­усмотрен поэтапный переход на такой уровень, но Саратовская область в числе всего четырех ре­гионов России (Москва, Иванов­ская область и Республика Тыва) взяла на себя обязательство сде­лать среднюю зарплату учителей выше средней по экономике об­ласти уже в этом году.

При этом остаются программы поддержки учителей. Однако те­перь в приоритете адресный харак­тер поддержки. В этом году мини­стерство образования области про­вело областной конкурсный отбор лучших педагогических работников по определенным направлениям. По итогам определено 10 победи­телей среди классных руководи­телей, 30 победителей областного конкурса учителей, использующих в учебно-воспитательном процес­се информационно-коммуникаци­онные технологии, и 22 победителя конкурса учителей иностранного языка. Общий объем средств, выде­ленных из областного бюджета на их поощрение ко Дню учителя, - 6 млн руб. Восемь педагогов нашей школы заняли место в III альбоме «Лучшие люди Саратовской области».

Кроме того, оказывается се­рьезная поддержка и молодым специалистам. Молодой учитель уже с первых дней работы в шко­ле получает к базовой заработной плате стимулирующие надбавки на уровне, сложившемся у учите­лей в среднем по школе. Выпуск­ники профессиональных учебных заведений при приеме на работу в сельские школы получают еди­новременное пособие в сумме 50 тыс. руб. Все это закреплено в

Жилищные проблемы моло­дых учителей уже сейчас реша­ет закон Саратовской области «О предоставлении меры социальной поддержки работникам бюджет­ной сферы, приобретающим жи­лые помещения с привлечением заемных средств». Два воспитателя УО подали заявления на социальную ипотеку.

^ Обучение с удаленным доступом

В ходе КПМО министерство образования региона наполняло школы оборудовани­ем. В нашем УО крепкая учебно-техническая база. С 2008 года мы стали ресурсным центрм, таковых в области 84. В нашу сеть входит семь сеьских школ. Но тут есть определенные проблемы. Со­зданная сеть новых учреждений пока не выполняет главной сво­ей функции, которая заключает­ся во взаимодействии с другими школами с целью обеспечения профиль­ного обучения в школах, где усло­вия для него создать невозможно. Старшеклассников к нам на профили соседние школы не подвозят, да и на практические занятия детей привозят редко. Все упирается в транспорти ГСМ. А ведь профильное обучение является важнейшим ин­струментом повышения качества образования, что лишний раз про­демонстрировал ЕГЭ.

Значит надо обучать детей по месту учебы, т.е. дистанционно.Проект модернизации образо­вания как раз должен решить за­дачу создания в базовых школах центров дистанционного обучения тех, кто учится в основном в ма­локомплектных школах. Уже до конца этого года министер­ство планирует модернизацию не менее пяти процентов базо­вых школ до уровня центров дистанционного обучения.

Однако дистанционное обучение сегодня невоз­можно представить себе без использования сети Интернет. Причем для организации нормаль­ного процесса обучении минимально необходи­мая скорость Интернета - свыше 2 Мгбит/сек. Но такой скорости у нас пока нет.

Министерством образования области совместно с областным мини­стерством

промышленности и энергетики проводится постоянный монито­ринг возможности увеличения ско­рости доступа в сеть Интернет. К 1 сентября еще в 110 школах области скорость Интернета станет выше.

^ Стандарт и здоровье

С 1 сентября нани первоклаш­ки и второклассники будут учиться по новому федеральному образовательному стандарту для начальной школы. Апробация стандарта показала, что для введения но­вых образовательных стандар­тов необходимо также развивать инновационные модели школ: школы полного дня, школы сту­пеней обучения, социокультур­ные комплексы, интеграция уч­реждений дополнительного и общего образования. Внашем учреждении работаем модель непрерывного образования: дошкольные группы, три ступени обучения, колледж (лицей).

При этом огромное внимание должно уде­ляться вопросам сохранения здоровья учеников. На здоровье школьников влияют условия об­учения, в частности организация питания в школах. Последние десять лет областное министер­ство уделяет этому пристальное внимание. В результате в 2011 году горячим питанием обес­печены 96% школьников нашего УО, а с 2010 года все ученики начальной школы полу­чают молоко.

Кроме того, одной из важ­нейших задач остается решение проблемы энергосбережения в школе. В ее реализации также поможет новый федеральный проект.

Задачи, которые сто­ят перед системой обра­зования в области, дале­ко не новые. Все они содер­жатся как в образователь­ной инициативе «Наша новая школа», федеральной целе­вой программе развития об­разования, так и в энергети­ческом законодательстве. Новый федеральный про­ект - это серьезный ре­сурс для их выполнения, которого раньше не было. И им нельзя не воспользоваться.

Проект по модернизации региональных систем общего об­разования рассчитан на два учеб­ных года. Это означает, что в 2013 году во всех регионах средняя зарплата учителей должна быть доведена до средней по экономи­ке этих регионов.

Следующий пункт 3постановления определяет, что комплекс мер по модернизации общего об­разования включает «одно или несколько из следующих ме­роприятий», в числе которых приобретение оборудования, транспортных средств, энергос­бережение и прочее

До 15 октября регионы отчи­тываются о выполнении проекта за сентябрь, до 15 января 2012 года — о выполнении проекта за IV квартал 2011 года. На основе анализа этих двух отчетов будут приниматься решения о дальней­шем финансировании в 2012 году.

^ Анализ первоочередных действий по модернизации системы общего образования в данном муниципальном образовании и образовательном учреждении.

  • Оснащение образовательного учреждения современным оборудованием (компьютерное и интерактивное, технологическое, спортивное, игровое) необходимым для выполнения требований нового стандарта, в том числе к условиям образовательной деятельности

  • Создание современной информационной образовательной среды

  • Использование различных типов интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников

  • Поддержка организации внеурочной деятельности через создание реализацию плана ресурсного центра, в том числе, для научно-технического творчества

  • Развитие образовательной сети на основе дистанционных образовательных технологий, включая создание филиалов базовых школ

  • Организация сетевого взаимодействия учреждений различных типов и видов для обеспечения максимального учета индивидуальных особенностей и потребностей школьников

^ Наша новая школа в ОУ. Итоги года.

В 2010/2011 учебном году педагогические работники ОУ трудились над реализацией национальной образовательной инициа­тивы «Наша новая школа». Это в первую очередь каса­лось развития современной школьной инфраструкту­ры, обновления образовательных стандартов, разви­тия учительского потенциала и системы поддержки талантливых детей, заботы о здоровье школьников и усиления безопасных условий осуществления обра­зовательного процесса, в т.ч. обеспечение противопо­жарной безопасности.


^ Характеристика сети

Система образования ОУ сегодня динамична и позво­ляет каждому ребенку полу­чить полный объем образова­тельных услуг в соответствии с его способностями, потребно­стями и возможностями.

Организацию предостав­ления общедоступного и бес­платного дошкольного, обще­го и дополнительного обра­зования в поселке в 2010/2011 году осуществляли:

  • 21педагог, 14 человек вспомогательного персонала;

  • 2 группы дошкольников - 31 воспитанник,

  • 11 классов общеобразовательного учреждения с тремя ступенями обучения общей численностью 148 обучающихся.

^ Результаты обучения и функционирования системы образования

Дошкольное образование

В январе 2011 года на базе МОУ открыто 2 группы для дошкольников. Дети старшего возраста и предшкольного посещают группы при общеобра­зовательном учреждении.

В марте текущего года утвержден административ­ный регламент предоставле­ния муниципальной услуги «Прием детей в образователь­ные учреждения, реализую­щие основную общеобразовательную программу дошколь­ного образования».

^ Переход на новые образовательные стандарты

В апробации федерально­го государственного образо­вательного стандарта начального общего образования в текущем учебном году уча­ствовали 12 обучающихся. Для них были:

-созданы условия обучения и отдыха,

- организована внеурочная занятость,

-заведено Портфолио.

Отличительная черта стандартов нового поколения - формирование у школьника ключевых компетентностей, которые позволят ребенку не только получить знания по учебным предметам, но и помогут адаптироваться к современным условиям.

Итоговая диагностика дала следующие результаты:

1 балл – низкий-3%

2 балла - средний -23%

3 балла – высокий-74%.

^ Профильное обучение

В образовательном учреж­дении реализуется модель внутришкольной профилизации (однопрофильная). Профильное обучение в 2010/2011 учебном году осу­ществлялось по 2 профилям в 10 и 11 классах:

  • Оборонно-спортивный

  • Социально-экономический


В перспективе предусматривается возможность организации профильного обучения стар­шеклассников на базе кон­кретного общеобразователь­ного учреждения (РЦ, базовой школы).

^ Результаты 2010/2011 учебного года

В 2010/2011 учебном году завершили обучение в 1-11-х классах ОУ 148 человек

Качество знаний обучаю­щихся 3-11-х классов со­ставило 50 процентов:

3-4 классы- 67%,

5-9 классы – 49%,

10-11 классы – 32%

^ Государственная (итоговая) аттестация обучающихся IX и XI классов


Девятиклассники в количестве 23 человек успешно сдали все шесть экзаменов.

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы приведены в таблице:


предмет

Класс/%

успев

качест

Сред балл

 к

(соот.)

Русский язык

23/100

100

78

33

70;

-4,+26

Математика

23/100

100

57

45

65;

-22,+13

География

22/96

100

82

22

72;+28

Обществознание

22/96

100

95

31

55;

-4,+41

Биология

1/4

100

100

29

0;+100

Химия

1/4

100

100

35

0;+100

Средний %




100

85

33

44;

-5, +51



В едином государствен­ном экзамене приняли участие 13 человек, ими сда­но 36 человеко-экзаменов.



№№

Предмет

Количество сдававших

Кол-во выпускников, не преодолевших минимальный порог

Средний балл по ОУ 2010г.



Средний балл по ОУ 2011г.

1

Русский язык

13

-

66

58

2

Математика

13

-

52

46

3

Физика

3

-

65

52

5

Биология

1

-

48

40

7

Обществознание

6

-

57

61



Работа с одаренными детьми

В прошедшем учебном году 45 обучающихся 5-11-х классов приняли уча­стие в школьном этапе Все­российских предметных олимпиад школьников, 8 обучающихся 7-11-х классов стали участниками муници­пального этапа. 1 человек стал призером.





п/п

Название кружков, секций

Кто ведёт

(ОУ, ДЮСШ, ДШИ)

Охват учащихся

Результативность

1.

«В здоровом теле – здоровый дух»

Саляхова Г.Р., учитель начальных классов, ОУ

6

  • 1 место в сетевых соревнованиях «Веселые старты»;

  • 1 место в соревнованиях «Веселые старты» в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

2.

«Лицедеи»

Шрайнер Е.А., учитель начальных классов, ОУ

7

  • Участие в школьных концертах, подготовка праздников;

  • 3 место в районной сетевой акции-конкурсе «Пасхальная радость»;

  • Сертификаты участия (6 шт.) в районной сетевой акции-конкурсе «Пасхальная радость»

3.

«Если хочешь быть здоров»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ОУ

12

  • 1 место в сетевых соревнованиях «Веселые старты»;

  • 1 место в соревнованиях «Веселые старты» в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

4.

«Островок радости и интересной жизни»

Збаранская А.Н., учитель начальных классов, ОУ

10

  • 1 место в региональном конкурсе детского творчества «Das schonste Neujahrsspielzeug»;

  • 1 место в сетевом конкурсе проектов «Очумелые ручки»

5.

«Здоровячок»

Збаранская А.Н., учитель начальных классов, ОУ

5

  • 1 место в сетевых соревнованиях «Веселые старты»;

  • 1 место в соревнованиях «Веселые старты» в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

6.

«Театр-творчество-дети»

Саляхова Г.Р., учитель начальных классов, ОУ

7

  • 1 место в региональном конкурсе детского творчества «Das schonste Neujahrsspielzeug»;

  • Проведение школьных праздников

7.

«Игры народов мира»

Шрайнер Е.А., учитель начальных классов, ОУ

7

Проведение школьных игровых мероприятий

8.

«Умелые ручки»

Матвеева Н.А., учитель технологии, ОУ

5

  • Участие в выставках детского творчества;

  • 2 место в сетевом конкурсе проектов «Очумелые ручки»

9.

«Белошвейка»

Матвеева Н.А., учитель технологии, ОУ

6

Участие в выставках детского творчества

10.

«Веселый карандаш»

Матвеева Н.А., учитель технологии, ОУ

8

  • 1 место в региональном конкурсе детского рисунка «Я космонавтом быть хочу»;

  • 2 место (4 шт.) в региональном конкурсе детского рисунка «Die beste Weihnachtskarte»;

  • 2 место в районном конкурсе рисунка «Дорогою добра» для учащихся 1-2 классов;

  • Лауреат (1 уч.) районного конкурса рисунка «Дорогою добра» для учащихся 1-2 классов

11.

«Деревенька мастеров»

Сажнев Г.М., учитель технологии, ОУ

10

  • Участие в выставках и творческих проектах;

  • 2 место (2 шт.) в региональном конкурсе детского творчества в рамках дней немецкой культуры в Поволжье;

  • 1 место (3 чел.) в сетевом конкурсе проектов детского творчества «Национальный колорит»;

  • 2 место (3 чел.) в сетевом конкурсе проектов детского творчества «Национальный колорит»;

  • Участие в районном конкурсе детского творчества по противопожарной безопасности

12.

«Юный футболист»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ОУ

15

2 место в сетевых соревнованиях по футболу

13.

«Баскетбол»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ОУ

15

  • 2 командное место (среди юношей) в турнире памяти учителя физической культуры Ю.И.Юрова;

  • 1 место в соревнованиях по баскетболу среди юношей в зачет сельской Спартакиады школьников в 2010-2011 учебном году

14.

«Легкая атлетика»

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ДЮСШ

15

  • Два 1 места в личном первенстве по легкоатлетическому кроссу в зачёт сельской спартакиады школьников 2010-2011 г.г. на дистанции 800 м;

  • Два 2 места в личном первенстве по легкоатлетическому кроссу в зачёт сельской спартакиады школьников 2010-2011 г.г. на дистанции 500 м;

  • 1 место в личном первенстве по легкоатлетическому кроссу в зачёт сельской спартакиады школьников 2010-2011 г.г. на дистанции 500 м;

  • Два 1 места в сетевых соревнованиях по многоборью;

  • 2 командное место в легкоатлетическом кроссе в зачет сельской спартакиады школьников по 1 группе

15.

ОФП

Тё Е.Г., учитель физкультуры, ДЮСШ

12

  • Участие в соревнованиях и конкурсах;

  • 1 место в сетевых соревнованиях по спортивному ориентированию

16.

«Юный экскурсовод»

Пилягина В.М., учитель истории и обществознания

5

  • Проведение экскурсий, лекций о жизни писателей, художников;

  • 1 место в региональном конкурсе творческих проектов «История моего села» в рамках дней немецкой культуры в Поволжье;

  • 1 место в региональной научно-практической конференции «История немцев Поволжья»;

  • 2 место в региональном конкурсе сочинений «Моя семья в годы войны»;

  • 3 место в международном конкурсе работ о Холокосте

17.

«Модно быть здоровым»

Рыль Н.И., учитель химии и биологии, ОУ

11

  • Выступление агитбригад;

  • Три 1 места в сетевом дистанционном конкурсе «Модно быть здоровым»;

  • Два 2 места в сетевом дистанционном конкурсе проектов «Модно быть здоровым»

18.

«Эколог»

Рыль Н.И., учитель химии и биологии, ОУ

8

  • Два 2 места в сетевой научно-практической конференции «Красная книга «Поволжья»

19.

«Любители немецкого языка»

Горбунова С.В., учитель немецкого языка, ОУ




  • Дипломы за успешное выступление в районном смотре фестивале немецкой культуры «Fruhlingwswind – 2011»: 1 степени – 3 шт., 2 степени – 3 шт.;

  • 2 место в региональном смотре-конкурсе художественной самодеятельности «Herbst – 2010»

20.

«Веселая математика»

Михайлова С.В., учитель математики, ОУ

9

Проведение предметных недель, выпуск газет, участие во всероссийской олимпиаде по математике «Пифагор» - 3 место



Дети-инвалиды

Для решения задачи соз­дания полноценных условий для активной жизни детей-инвалидов, поставленной президентом Российской Федерации Д.А. Медведе­вым в послании к Федеральному Собранию Российской Федерации, и обеспечения равных условий для разви­тия и образования детей-инвалидов использовались различные формы получе­ния образования.

В прошлом учебном году на домашнем обучении на­ходился 1 ребенок-инвалид, ученик 9 класса, а всего в ОУ их было двое.

^ Дополнительное образование детей

В прошедшем учебном году все 148 человек занимались в 23 кружках, секциях, студиях по шести напрвлениям:

  • спортивно-оздоровительное;

  • духовно-нравственное;

  • художественно-эстетическое;

  • общественно-полезная деятельность;

  • проектная деятельность;

социальные акции.


Реализация сетевой работы

Проведено около 20 мероприятий для детей и молодежи по плану сетевого взаимодействия:

  • смотр-конкурс художественной самодеятельности «Herbst-Wind-2010»

В этом мероприятии приняли участие 165 учащихся и 14 педагогов школ сетевого взаимодействия. Места распределились следующим образом:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный», МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – МОУ «ООШ с.Калинино», МОУ «СОШ с.Широкополье», «МОУ «СОШ с.Кирово»

3 место – МОУ «СОШ с.Воскресенка», МОУ «ООШ с.Безымянное»

  • конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка»

Приняли участие 21 обучающийся

1 место – 5 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 3 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Кирово», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Воскресенка»

  • конкурс поделок «Рождественский подарок»

приняли участие 17 учащихся

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный», МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – МОУ «СОШ с.Широкополье», МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место- МОУ «СОШ с.Кирово»

  • конкурс чтецов «Лик Святого Рождества»

приняли участие 15 учащихся

1 место – 3 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Воскресенка»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье», 2 уч-мя МОУ «СОШ с.Кирово»


в марте 2011 года:

  • дистанционный конкурс «Модно быть здоровым»

Приняли участие в средней возрастной категории 6 учащихся, в старшей возрастной категории 12 учащихся

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 5 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 5 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»,


в апреле 2011 года:

  • научно-практическая конференция «Красная книга Поволжья»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с. Зеленый Дол»

  • конкурс творческих проектов декоративно-прикладного искусства «Национальный колорит»

приняли участие в средней группе 13 уч-ся, в старшей группе 5 уч-ся

средняя группа:

1 место3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

2 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 3 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»

3 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Широкополье»

старшая группа:

1 место2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место2 уч-ся МОУ «СОШ с.Кирово»

  • конкурс чтецов «Люблю тебя, мой край родной!»

приняли участие в средней группе 9 уч-ся, в старшей группе 2 уч-ся

средняя группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

4 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с. Кирово», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 1 уч-ся МОУ ООШ с.Калинино»

старшая группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – нет

3 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

  • фотоконкурс «Мамины глаза»

приняли участие 19 учащихся

1 место - МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место - МОУ «СОШ с.Зеленый Дол».

  • конкурс проектов «Очумелые ручки»

приняли участие 32 учащихся и 5 педагогов

младшая группа:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – МОУ «ООШ с.Калинино»,

МОУ «СОШ с.Кирово»

средняя группа:

1 место – МОУ «СОШ с.Кирово»

2 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

старшая группа:

1 место – МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»


сетевые мероприятия, посвященные 50-летию первого полета человека в космос:

  • научно-практическая конференция «Космические дали»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

  • конкурс проектов детского творчества «Космические макеты»

приняли участие в младшей группе 7 уч-ся, в средней группе 3 уч-ся

младшая группа:

1 место1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место6 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

средняя группа:

1 место1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное»),

2 место3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

  • конкурс рисунков «Космос глазами детей»

приняли участие в младшей группе 7 уч-ся, в средней группе 10 уч-ся, в старшей группе 9 уч-ся

младшая группа:

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

3 место – 3 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

средняя группа:

1 место – 4 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино», 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»


старшая группа:

1 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Безымянное», 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный», 2 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»,

4 место – 1 уч-ся МОУ «ООШ с.Калинино».


в мае 2011 года:

  • дистанционный конкурс презентаций военной песни «Салют, победа!»

приняли участие 6 учащихся

1 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол», 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 1 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

  • соревнования по спортивному многоборью и ориентированию

приняли участие 2 команды по 8 человек

1 место – команда МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

2 место – команда МОУ «СОШ пос.Бурный»

в личном первенстве по многоборью:

1 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ пос.Бурный»

2 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»

3 место – 2 уч-ся МОУ «СОШ с.Зеленый Дол»


^ Ресурсное обеспечение

В образовательном учреждении трудит­ся 35 человек, в том чис­ле 21 педагогический ра­ботник, из них молодых специалистов - 1 человек. Отраслевые награды име­ют 6 работающих педа­гогов:

-«Отличник на­родного просвещения» -1,

-«Почетный работник об­щего образования Россий­ской Федерации» - 5;

государственную:

-звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1.

^ Финансирование системы образования

В 2011 году на текущее содержание учреждения об­разования из бюд­жетов всех уровней будет выделено 6 млн.рублей, из которых более 4 млн. выделено на зарплату педагогам.


^ Задачи развития ОУи направления работы:

  • усиление социальной защиты участников образовательного процесса, поддержки педагогических работников, увеличение заработной платы педагогов;

- обеспечение качественных условий обучения;

  • развитие дистанционного образования детей- инвалидов;

  • развитие материально- технической базы образовательных учреждений;

  • увеличение охвата детей дошкольным образованием;

  • совершенствование системы питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города;

  • реализация проекта модернизации системы общего образования.




Похожие:

Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconПубличный доклад директора моу сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области Шаповалова Сергея Владимировича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью
Публичный доклад директора моу сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconИнформация по критериям и показателям мониторинга деятельности ресурсного центра, созданного на базе моу «сош пос. Бурный» Энгельсского района Саратовской области за 2008-2010
Моу «сош пос. Бурный» Энгельсского района Саратовской области за 2008-2010 учебные годы
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconПубличный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год
...
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconОбластной конкурс первичных профсоюзных организаций. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос. Бурный»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос. Бурный» Администрация моу «сош п. Бурный»
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconПубличный доклад директора моу сош №1 с. В. Куркужин Афаунова Х. Х. по реализации кпмо в 2008-2009 уч году
...
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconПубличный доклад директора моу «сош с. Орлик Чернянского района Белгородской области» Шаповалова Сергея Владимировича Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью
Широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconI. введение
Публичный доклад директора моу «сош с. Терновка» Энгельсского района Саратовской области
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» icon«Здоровый подросток. Кто он?»
Сажнёва Н. А., зам директора по вр «сош пос. Бурный», руководители агитбригад школ сетевого взаимодействия
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconПубличный доклад «Состояние и результаты образовательной деятельности моу «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
В состав Михайловское с/п входит 23 населенных пунктов. Из 11 пунктов дети обучаются в моу «Михайловская сош» (с. Михайловское, пос...
Публичный доклад директора моу «сош пос. Бурный» iconПубличный доклад директора моу сош №5 Киреева Николая Николаевича за 2009/2010учебный год общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №5 г. Петровска,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов