Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева icon

Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева



НазваниеОлег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева
Дата конвертации03.07.2012
Размер74.52 Kb.
ТипДокументы
1. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Вам необходимо установить шрифт.doc
2. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Вступление.doc
3. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 1. Современная Эдда (продолжение)/Песня Сол_(Речи Бальдра_Речь о человеке).doc
4. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 1. Современная Эдда (продолжение)/Речи Бальдра_Речь о герое.doc
5. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 1. Современная Эдда (продолжение)/Речи Бальдра_Речь о человеке.doc
6. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 1. Современная Эдда (продолжение)/Речи Одина_Речь о воине.doc
7. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 1. Современная Эдда (продолжение)/Речи об эриле.doc
8. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 2. Магия Рун/Глава 1.doc
9. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 2. Магия Рун/Глава 2.doc
10. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 2. Магия Рун/Глава 3.doc
11. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 2. Магия Рун/Расклад девяти рун.doc
12. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 3. Диалоги о рунах/1 атт.doc
13. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 3. Диалоги о рунах/2 атт.doc
14. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 3. Диалоги о рунах/3 атт.doc
15. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 4. Рунические амулеты/Амулеты из дерева.doc
16. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 4. Рунические амулеты/Амулеты из металла.doc
17. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 4. Рунические амулеты/Рунические формулы.doc
18. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Часть 5. Руническая диагностика/Руническая диагностика.doc
Олег Шапошников. Магия Рун. Вступление
Современная Эдда. Песня Сол (Речи Бальдра. Речь о человеке)
Современная Эдда. Речи Бальдра. Речь о герое
Современная Эдда. Речи Бальдра. Речь о человеке
Современная Эдда. Речи Одина. Речь о воине
Современная Эдда. Речи об эриле
Олег Шапошников. Магия Рун
Олег Шапошников. Магия Рун
Руны, как энергетические потоки
Олег Шапошников. Магия Рун.
Расклад девяти рун

Олег Шапошников. Диалоги о рунах
Олег Шапошников. Диалоги о рунах
Олег Шапошников. Диалоги о рунах
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из металла
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Рунические формулы
Олег Шапошников. Руническая диагностика

Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева




Деревянная основа идеально подходит для изготовления рунических амулетов. Это натуральный материал, полностью отвечающей поставленной магической задаче. Легкость обработки (легкость вырезания рун), доступность и низкая стоимость заготовки, возможность самому добыть заготовку, - также являются несомненными достоинствами. Мы будем подробно разбирать этапы изготовления амулета, и рассматривать на каждом этапе все приемлемые варианты.

 1. Какое дерево выбрать? Мы делаем амулет. Рунический амулет. Идет воздействие рун. Но для этого основа амулета должна иметь янь-свойства. Т.е., выбранное дерево должно отдавать энергию, а не забирать ее. Это очень важно. Дерево-потребитель энергии (дерево, обладающее инь-свойствами) не будет отдавать энергию, модулированную рунами, а будет просто забирать энергию. Фактически руны не будут "работать". Их воздействие не будет транслироваться амулетом. Для того, чтобы воздействие рун транслировалось амулетом, заготовка для амулета должна быть изготовлена из дерева-донора. Такими деревьями являются: дуб, сосна, кедр, можжевельник, береза, ясень. Наибольшую силу (энергию) имеют: дуб, сосна и ясень. А самым оптимальным вариантом, безусловно, является ясень.

2. Где взять заготовку? Ость общеизвестный ритуал, когда мы "просим" у дерева нужную нам ветку, срезаем ее и благодарим дерево за его дар. Потом из этой ветки мы делаем заготовку. Конечно, это дерево должно находиться не только в экологически чистом месте, но это место должно быть свободным от энергоинформационного негатива. В глушь, в глушь, в глушь.... Ветка, срезанная с дерева должна быть достаточно толстой. Тогда мы можем напилить из нее достаточное количество круглых заготовок. Оптимальный диаметр заготовки - 60 - 70 мм. Оптимальная толщина - 7 - 9 мм. Для срезания ветки и обработки древесины надо использовать освященный инструмент. В заключении заготовку надо тщательно отшлифовать. Инструменты. Понятно, что для того, чтобы отпилить от дерева ветку нужной толщины, нужна складная ножовка. Для того, чтобы напилить из ветки качественные заготовки нужной толщины, надо использовать профессиональный инструмент. Это сусло с поворачивающимися направляющими (по этим направляющим и ходит с большой точностью пилящее полотно). Ветку надо надежно закрепить на доске, которая будет двигаться по специальной направляющей сусла, обеспечивая тем самым точную подачу материала на распил. Тем самым мы обеспечиваем параллельность поверхностей заготовки. В момент распила, доска, подающая ветку на распил, должна быть надежно зафиксирована струбциной к суслу. Для шлифовки заготовки можно использовать наждак. К наждаку прикрепляется круг из пластика диаметром около 300 мм. А на пластик силиконовым клеем приклеивается грубая наждачная бумага. Прижимая заготовку к вращающемуся кругу, мы шлифуем поверхность. Можно, конечно это делать и вручную. Ну и, естественно, заготовку надо высушить в темном месте без сквозняков.

3. Кто-то воспринял мои слова с воодушевлением, а кто-то услышал некий приговор своим намерениям. Поход в таежное место. Деревообрабатывающее производство. В полной мере освоив изготовление заготовок я в итоге пришел к тому, что сейчас я закупаю нужные мне заготовки на природных промыслах в Сибири. "Чистота" древесины компенсирует отсутствие личного контакта с деревом. Естественно, главное, - надежность и поставщика заготовок. Думаю, что со временем мы сумеем наладить реализацию заготовок.

4. Итак, у нас есть заготовка. Теперь мы будем вырезать на ней руны. Естественно, Вы уже должны были окончательно определиться с формулой. Обычно формула включает в себя одну, две, три, четыре и пять рун. Пять рун включает в себя формула "зеркало" - Isa-Kenaz-Hagalaz-Kenaz-Isa (мощный защитный щит). Другие формулы, включающие в себя пять рун, используются редко. Данная формула располагается в один ряд в середине заготовки. Естественно размер рун должен быть такой, чтобы формула поместилась на заготовке и не впритык к краям. Минимальное расстояние руны от края заготовки должно быть не менее 2 мм. Формула, включающая в себя четыре руны, также может быть расположена в один ряд (оптимальный вариант). Но если Вы хотите увеличить размер рун (при наличии круглой заготовки), то их можно расположить в два ряда (по две руны в ряду). При этом верхний ряд читается слева направо, а второй ряд - наоборот - справа налево. Таким образом, образуется подобие некого круга из четырех рун. Три и две руны располагаются в один ряд. Правильность начертания рун. Вы можете использовать для этого шрифт Runa-Odin, опубликованный на моем сайте (http://runa-odin.narod.ru). В Word Вы можете набрать и подобрать размер руны или рунической формулы. Распечатав текст, приложите его к заготовке, и с помощью шила перенесите формулу на заготовку. А потом обведите простым карандашом. Формулу Вы наметили.

5. Теперь можно вырезать. Высушенный ясень очень трудно режется. Также как и дуб. Это очень твердая древесина. С сосной работать проще. Ее легко резать резцами по дереву. Резцы продаются в магазинах, торгующих инструментами. Естественно, инструмент надо также освятить. Но надо учесть, что сосну легко резать не по торцевому спилу. А у нас как раз такой спил. А уж для вырезания по ясеню и дубу надо иметь навык. Здесь можно пойти тремя путями. Путь первый. Традиционный. Используем резцы для работы по дереву. Но, должен заметить, что не у всех получится красиво вырезанная формула. Не будет присутствовать эстетический момент. Надо понимать, что если Вы делаете амулет для себя (в таком случае амулет называется талисманом), Вас может мало волновать эстетика дела. Но если Вы будите носить амулет, или он будет стоять на видном месте, и уж если вы делаете амулет кому-то, то тут надо подумать об эстетической стороне вопроса. Это одна "сторона медали". Вторая "сторона медали" заключается в том, что оптимальная толщина рун при вырезании их на дереве - 2-3 мм. И глубина реза тоже - 2-3 мм. Получается квадратная канавка. Вырезать такую канавку резцом, да еще на твердой древесине очень трудно. Для не профессионального резчика это практически не возможно. Почему нужна такая глубина и ширина канавки я объясню позже. Но факт есть факт. Это трудно сделать резцом. Второй путь. В художественных салонах продаются выжигатели по дереву. Вы покупаете такой выжигатель и выжигаете канавки. Получится без проблем. Только придется делать перерывы, чтобы выжигатель не перегрелся. Третий путь. Купить в магазине, где продается инструмент, гравер с гибким шнуром. Мы уже сможете тогда профессионально вырезать, и не только по дереву. Но Вам придется осваивать этот инструмент, ибо он далеко не прост в использовании. В комплекте гравера поставляется цанга для зубных боров. Работать надо ими. Замечу, что весь Ваш инструмент должен быть новый и купленный только в магазине.

6. Надеюсь, я не очень Вас озадачил. Тех, кто видит, что он явно не сможет это все сделать, могу ободрить. Мы планируем, не только реализовывать заготовки, но и реализовывать полуфабрикаты с уже вырезанными наиболее часто используемыми формулами.

7. Теперь надо раскрасить руны. Наиболее древний и эффективный способ - это залить вырезанные канавки собственной кровью. Как Вы понимаете, крови надо не мало. Канавки не мелкие и не узкие. И размер рун не маленький. Это с одной стороны. С дурной стороны. Кровь после первой (да, первой) заливки высыхает и на дне канавки остается только тонкий ее слой. Поэтому нужно заливать канавки кровью три (!!!) раза. Таким образом, крови надо будет прилично. Почему используются канавки такого большого сечения? Такое сечение позволяет сделать наиболее "сильные" руны. А сели мы зальем кровью канавки только один раз, то мы уменьшим сечение руны. В древности кровь брали из раны наносимой ритуальным ножом. Как говориться, пускали кровь по полной программе. Я давно уже предложил пользоваться скарификаторами (стерильные одноразовые скарификаторы можно купить в аптеке). Прокалывается палец и берется кровь. Но надо учесть, что в этом случае колоть пальцы Вам придется много раз. Кровь потом собирается кисточкой ниже ранки (чтобы не занести инфекцию) и распределяется в канавке. Кровь можно собирать также одноразовым шприцом. Естественно, для этого всего нужна определенная сноровка. Можно сделать проще. Договориться в поликлинике с медсестрой из процедурного кабинета, и она возьмет у Вас кровь шприцом из вены. Этого количества Вам хватит. И сразу из шприца уже можно распределить кровь в канавки и сделать это три раза. А если Вы делаете амулет для кого-то? Надо взять его кровь. Опять Вы можете несколько озадачиться. Поэтому я хочу предложить свою разработку, которая позволяет существенно упростить задачу. Вспомним, что говорит Один о умеренности. Лучше вообще не резать, чем резать через меру. На первый взгляд, это может говорить о некоторой морали. Согласен. Мораль тут есть и конкретная. Принесенная жертва должна быть оптимальна, без излишеств. Но сейчас мы отойдем от морали. Дело в том, что перегиб в данной области дает отрицательный эффект. Неэффективные затраты энергии. Т.е. больше чем положено не получим, а на инициацию затрачивается ресурс на порядок больше. Поэтому оптимальность. Тоже самое, и здесь. Создавая руну, мы создаем некое пространство с измененными свойствами. Вспомним подземную реку. Она создает по ходу течения пространство с измененными свойствами, что и фиксируется биолокацией. Точно также при создании руны. Мы вырезаем ее, т.е. делаем канавку 1-3 мм. Я вырезаю канавку практически прямоугольного сечения (дно, понятно закруглено). Предположим канавка 2х2 мм. Понятно, что вырезание руны происходит с намерением ВЫРЕЗАТЬ КОНКРЕТНУЮ РУНУ. При этом с заготовкой до этого мы ничего не делаем. Обычные механические действия, без настройки на рунный поток и заливки его в заготовку. При механической работе, понятно, что расслабляться не надо. НАДО НАПОЛНИТЬСЯ ПРОЦЕССОМ СОЗДАНИЯ РУНЫ, ОЩУТИВ ВЕЛИКОЛЕПИЕ ЭТОГО. Ну, а теперь, мы "создаем реку". Т.е. заливаем канавку. Или, если так можно сказать, заполняем канавку. ПОЛНОСТЬЮ, ДО КРАЕВ. Понятно, что можно взять и залить кровью. Но. Кровь свернется, и заливка будет покрывать только дно канавки. Не будет полноценной реки. Понятно, что энергетика крови максимальна, но нужное условие не соблюдается. Можно взять и залить кровь раз за разом. Раз так десять. Или двадцать. Что мы делаем. Мы создаем пространство с измененными свойствами. Мы в толще дерева создаем пространство, заполненное материалом (полностью заполненное), материалом иным, чем дерево. (Потом, кстати, мы можем закрыть заготовку с руной другой деревянной заготовкой). Поэтому, мы заполняем канавки материалом, который потом не уменьшится в объеме (или практически не уменьшится). Уже видно, что кровь для этого не подходит. Что можно использовать? Оптимально - это гематит (красный), т.е. охра. Она разведена льняным маслом. Т.е. это обычная натуральная красная краска, которая продается в художественном салоне. Обычная, но не совсем. Мы заряжаем краску следующим образом: В одну из ночей первой четверти мы надеваем на тюбик с краской втулкообразный магнит. Конструкцию кладем в укромное место, ориентируя магнит полюсом S на Север. Потом три раза крутим по часовой стрелке. На следующую ночь крутим три раза против часовой стрелки. И так семь раз. Последний раз в ночь полнолуния. Состав готов. А как же кровь? А кто сказал, что мы отказываемся от нее? Очень простой процесс. На стекло из тюбика выдавливается красная охра и внутри массы делается углубление. Берем кровь и заполняем ей углубление. Потом тщательно перемешиваем. Кровь равномерно распределяется по всей массы краски. Таким образом, кровь будет теперь распределена по всей глубине канавки.

8. А как нам так расположить краску в канавках, чтобы не запачкать поверхность заготовки? Я придумал следующий метод: Заклеиваем заготовку скотчем. И потом выжигателем удаляем скотч над канавками. Таким образом, заготовка не пачкается краской при процессе заполнения канавок краской. Заполняем канавки полностью и отрываем скотч от заготовки.

9. Теперь надо подождать, когда краска немного подсохнет. Со временем она так высыхает (льняное масло впитывается древесиной) что получается монолитная твердая масса. Мой клиент даже постирал такой амулет в стиральной машине. С амулетом абсолютно ничего не произошло.

10. Далее нужно оживить руны, освятить и зарядить амулет.




Похожие:

Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег Шапошников. Мировая Руническая Система. Рунические методики. Рунический Оракул. Расклад девяти рун. Трактовка расклада

Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег Шапошников. Мировая Руническая Система. Рунические методики. Рунический Оракул. Расклад девяти рун. Трактовка расклада

Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconРунические надписи из британии
Как показано в [1], многие рунические тексты Европы, включая надписи из Британии, удовлетворительно читаются на славянских языках....
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег шапошников. Детство ведьмы. Часть 1 Глава 1
Джин. Джин, я тебя жду. Джин немедленно вернись в дом! Джин… кричала ведьма, стоя на балконе
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег Шапошников. Руны
Один бросил на землю девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных...
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег Шапошников. Освобождение. Повесть
Мэрлок почувствовал себя рыбой, плавающей до этого в прохладном пруду и выброшенной теперь на раскаленный песок. Он с трудом добрался...
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег шапошников руны и старшие арканы тарот
Он видит хорошее, доброе, правое у одной и у другой стороны. Он может носить на своем платье цвета и гербы различных борющихся между...
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег Шапошников. Рождение. Повесть
Земли и обеспечивающей начальный импульс жизни. Феху, Йера, Иса, Уруз, эти четыре руны и есть суть постоянного круговорота жизни,...
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег Шапошников. «Миссия». Повесть
Дождь начался с вечера. Он лил всю ночь. Наутро выглянуло солнце. Оно появилось из-за туч, словно давая свое согласие на начало нового...
Олег Шапошников. Рунические амулеты. Амулеты из дерева iconОлег шапошников. Фокусы жизни. Повесть
Прикосновения хвоста и разбудили Мэрлока. Получив еще один хлопок хвостом по лицу, Мэрлок сел на кровати и стал потягиваться. День...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов