План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы icon

План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы



НазваниеПлан действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы
Дата конвертации20.05.2012
Размер173.59 Kb.
ТипДокументы

УТВЕРЖДЁН

на заседании педагогического совета

30.08.2010г.

(протокол № 1)



План

действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы

I. Переход на новые образовательные стандарты.

Цель: высокое качество образования отвечающее требованиям современного общества; доступность образования; подготовка учащихся к постоянно изменяющимся условиям жизни и труда.

Задачи:

  • Обеспечение доступности качественного образования.

  • Обновление содержания образования.

  • Совершенствование независимой оценки качества знаний учащихся 

Мероприятия

Сроки

Исполнители




1. Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:




Директор

Педсовет




1.1 введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-4 классах



2011 год









1 класс



2011 год

Заместитель директора по УВР, руководители МО начальных классов. Совещание.




2 класс

2012 год







3 класс

2013 год







4 класс

2014 год







1.2.
Создание рабочей группы по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».

2011 год

Директор. Педсовет.




1.3. Разработка плана основных мероприятий по организационному, методическому и правовому обеспечению введения ФГОС.

2011 год

Директор, рабочая группа.

Совещание




1.4. Внесение изменений в нормативно-правовую базу в рамках подготовки введения ФГОС.

2011 - 2012 годы

Директор, рабочая группа.




1.5. Разработка и утверждение в новой редакции Устава школы.

2011 - 2012 годы

Директор




1.6. Разработка «Основной образовательной программы основного общего образования.»

2011 - 2012 годы

Зам. Директора по УВР, МС, предметные МО.




1.7. Создание банка рабочих предметных программ, заданий по формированию УУД и ОУУН.

2011 - 2015 годы

Зам. Директора по УВР, руководители МО




1.8. Обновление содержания образования:

• Обновление учебного материала в соответствии с изменениями в окружающим мире и достижениями базовых наук;

• Включение новых разделов и тем, необходимых для жизни в современном обществе, имеющих общекультурное значение;

• Создание концепции отбора содержания образования и технологий образования с целью универсального образования в основной школе как ведущего в развитии личности выпускника;


2011 - 2012 годы

Педсовет




1.9. Введение ФГОС основного общего образования - 5 класс

2015

Зам. Директора по УВР




1.10. Организация и проведение мониторинга введения государственных образовательных стандартов общего образования.

2011-2015

Зам. Директора по УВР




1.11. Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования.

  • Участие в мониторинговых исследованиях по совершенствованию системы оценки качества образования проводимых на региональном уровне;

  • Входная диагностика по математике, русскому и иностранному языку в 5-х классах;

  • Диагностика уровня образовательных достижений учащихся:

- по иностранному языку в 5-ом классе;

- по математике, естествознание в 6-ом

классе;

- по русскому языку, математике, истории

в 9-ом классе;

- по русскому, иностранным языкам в

7-ом классе;

- по химии, геометрии в 8- ом классе;

- по истории. Обществознанию, геометрии

в 9-ом классе;

  • Пробное тестирование учащихся 9-ом классе по алгебре и русскому языку и предметам по выбору.

2011 год

МО




1.12 Разработка и утверждение Программы развития ОУ на 2011/2015 годы.

2011

Совет школы, администрация.

Зам директора по УВР,

 

^ II. Развитие системы поддержки талантливых детей.

Цель: создание системы выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи:

  • Создание системы работы с одаренными детьми.

  • Осуществление социальной защиты одаренных детей.

  • Развитие спектра образовательных услуг, удовлетворяющих потребности, интересы детей.

  • Подготовка и повышение квалифицированных кадров по работе с одаренными детьми.

  • Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развития одаренных детей.   

Мероприятия

Сроки

Исполнители

2.1. Формирование банка данных «Одарённые дети школы»

2011 год

Зам.директора по УВР, кл. рук.

2.2. Информационно-методическое сопровождение работы с одаренными детьми.

Постоянно

Кл. рук.

2.3. Формирование банка программ, пособий, научно-методических разработок по выявлению и развитию одаренности у детей.

2011-2012

Кл. рук.

2.4. Пополнение библиотечного фонда школы современной учебно-методической, справочной литературой, медиатеки.

Постоянно

Зав.библиотекой, администрация, совет школы.

2.5. Проведение ежегодного конкурса методических разработок учителей по организации работы с одаренными детьми.

2012

Директор , рук. мо

2.6. Введение в учебные планы курсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

2011-2012

Методический совет.

2.7. Создание на сайте школы раздела «Одарённые дети»

2011

Зам.директора по УВР

2.8. Ведение школьниками ученических портфолио с целью учета индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

В течение года

Классные руководители

2.9. Участие обучающихся школы в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях, фестивалях, в спортивных соревнованиях на региональном, межрегиональном и федеральном уровнях.

Постоянно

учителя.

2.10. Проведение фестиваля науки и творчества.

Ежегодно

Методический совет

2.11. Модернизация системы внеклассной работы по предметам и межпредметной деятельности.

С 2011

Кл. рук.

2.12. Развитие информационных средств обучения с использованием различных сервисов сети Интернет, дистанционной технологии

В течение года

Администрация

 

^ III. Совершенствование учительского корпуса.

Цель: обеспечение образовательного процесса квалифицированными педагогическими кадрами, повышение мотивации к эффективной педагогической деятельности, развитие профессиональной компетентности учителей.

Задачи:

  • Дифференцированное повышение заработной платы учителей, в зависимости от качества и результативности работы.

  • Создание системы научно-методического сопровождения деятельности педагогов.

  • Поддержка, адаптация молодых специалистов.

  • Создание условий для непрерывного образования педагогических кадров. 

Мероприятия

Сроки

Исполнители

3.1.Выявление образовательных потребностей и продуктивного опыта педагогов.

Постоянно

 

НМС

3.2.Создание информационно-коммуникационного пространства школы: овладение педагогами различного рода информационно-коммуникационными технологиями, интенсивное использование учебных материалов медиатеки школы, Интернет ресурсов в учебной и внеучебной деятельности. 

Постоянно


Зам.директора по УВР, , НМС

3.3.Обеспечение прохождения аттестации педагогическими работниками согласно новой процедуре независимого квалификационного испытания.

Постоянно


Администрация

 

3.4. Оказание методической помощи педагогам по созданию ими портфолио.

В течение года


Зам. директора по УВР, НМС

3.5. Обновление банка данных педагогических работников для планирования повышения их квалификации. 

В течение года


Зам. директора по УВР

 

3.6. Стимулирование исследовательской и творческой деятельности педагогов.

В течение года


Директор, совет школы

3.7. Обеспечение участия педагогов школы в профессиональных конкурсах различного уровня.

Постоянно

Администрация

3.8. Изучение, обобщение и трансляция передового педагогического опыта

В течение года


Зам. директора по УВР, НМС

 

^ IV. Развитие современной школьной инфраструктуры

Цель: укрепление материально-технической базы школы, обеспечение безопасности образовательного процесса.

Задачи:

  • Обеспечение безопасных и комфортных условий для всех участников образовательного процесса

  • Увеличение числа кабинетов, имеющих учебно-лабораторную, технологическую и компьютерную базу, в соответствии с современными требованиями и нормами.

Мероприятия

Сроки

Исполнители

4.1. Формирование и исполнение бюджета школы в полном объеме.

В течение года

Директор, совет школы.

4.2. Подготовка проектно-сметной документации на капитальный ремонт школы

2012

Директор

4.3. Закупка оборудования в школьную столовую.

2012-2013

Директор

4.4. Мониторинг оснащенности современным учебным оборудованием кабинетов школы

2011-2012

Зам.директора по УВР, зам.директора по АХЧ.

4.5. Оснащение школы современными техническими средствами обучения

Постоянно

Директор, совет школы

4.6. Участие в муниципальном проекте по энергосбережению (освещение)

Постоянно

Зам.директора по АХЧ

4.7. Замена светильников в кабинетах и библиотеке

2011-2012

Зам.директора по АХЧ

4.8. Выполнение мероприятий по повышению противопожарной безопасности школы

Постоянно

Зам.директора по АХЧ, зам.директора по безопасности

4.9. Создание электронного паспорта школы.

2011

Директор

4.10. Совершенствование информационной среды школы

Постоянно

Администрация

4.11. Создание автоматизированных рабочих мест учителя в каждом учебном кабинете.

2013-2014

Администрация

4.12. Приобретение регулируемой школьной мебели в учебные кабинеты.

2011-2012

Директор



^ V. Здоровье школьников

Цель: сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи:

  • Содействовать гармоничному развитию детей с учетом их индивидуальных особенностей и способностей.

  • Вырабатывать умения использовать физические упражнения, гигиенические факторы для укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.

  • Содействовать воспитанию привычки к здоровому образу жизни.

Формирование мотивации школьников на сохранение здоровья и здоровый образ жизни. 

Мероприятия

Сроки

Исполнители

5.1. Создание условий по внедрению технологий здоровьесбережения обучающихся в соответствии с общешкольным планом.

Постоянно

Администрация

5.2. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Постоянно

Педагог-психолог

5.3. Осуществление социально-педагогической поддержки детей.

Постоянно

Кл. рук.

5.4. Совершенствование системы обеспечения обучающихся горячим питанием.

Постоянно

Совет школы, администрация

5.5. Создание условий для обучения больных детей (обучение на дому, СМГ).

Постоянно

Администрация, классные руководители,

5.6. Информационное сопровождение программы «Здоровье», внедрение программы в образовательный процесс.

С 2011

Зам.директора по УВР, педагог-психолог, учителя физкультуры

5.7. Создание условий и организация работы по сохранению здоровья школьников:

- внедрение технологий здоровьесбережения;

- обеспечение психолого-педагогического сопровождения учащихся;

- осуществление социально-педагогической поддержки детей;

- обеспечение школьников горячим питанием -организация практик индивидуального и других видов обучения;

- предоставление школьникам изучения предметов по выбору на основании анкетирования;

- организация спортивных мероприятий;

В течение года

Администрация

5.8. Организация физкультурно-оздоровительной работы с учетом групп здоровья через:

- уроки физкультуры

- спортивные секции

- дни и недели здоровья и спорта

уроки здоровья

- физкультминутки на уроках

- динамические паузы

- занятия групп ЛФК

- увеличение количество часов отводимых на занятия физической культуры


Постоянно

Администрация,

учителя физкультуры, учителя

5.9. Пропаганда здорового образа жизни через:

- уроки

- лекции

- беседы

- факультативные занятия

- "Школу здорового образа жизни"

В течение года

Мед. работник, кл.руководители

5.10. Проведение внутришкольного мониторинга:

-учебная и домашняя нагрузки;

-режим дня;

- состояние здоровья школьников

Постоянно

Зам.директора по УВР, кл.руководители

5.11. Продолжить работу по профилактике наркомании, алкоголизма и детской безнадзорности.

Постоянно

Зам.директора по УВР, педагог-психолог, г

5.12. Организация отдыха детей в каникулы.

Постоянно

, классные руководители

5.13. Организация мероприятий по мониторингу показатели освещенности, качества воды, режима уборки в школы.

Постоянно

Зам.директора по АХЧ,

5.14. Участие в мониторинге физического развития обучающихся школы (ежегодно)

Постоянно

Зам.директора по УВР, учитель физкультуры

5.15. Участие в анкетировании учреждений с целью определения степени здоровьесбережения (ШСУЗ).

2012

Зам.директора по УВР,

5.16. Развитие сотруднических связей с медико-психологическими и социальными службами города

В течение года

Кл. рук.

 



^ VI. Расширение самостоятельности учреждения.

Цель: обеспечение самостоятельности школы в составлении индивидуальных образовательных программ и расходовании финансовых средств.

Задачи:

  • Переход на новый правовой статус «Автономное учреждение»

  • Повышение роли Управляющего совета в жизни школы

  • Создание индивидуальных образовательных программ


Мероприятия

Сроки

Исполнители

6.1. Деятельность совета школы по организации перехода на статус «автономное учреждение»

С 2011

Совет школы

6.2. Разработка плана основных мероприятий по выполнению Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений» и Федерального закона № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

2011-2012

Совет школы, директор

6.3. Проведение мониторинга реализации принципов НПФ и отраслевой системы оплаты труда в школы.

2012

Директор

6.4. Организация работы по расширению самостоятельности и широкого участия в жизни школы совета школы.

С 2011

Совет школы,

директор

6.5. Участие в комплексном электронном мониторинге с использованием электронного паспорта школы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Постоянно

Директор
 




Похожие:

План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы села Озёрки для начального общего образования на 2011-2015 уч. Г
Муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №34 «Школа...
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПротокол №30 Общего собрания трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Ерышевской основной общеобразовательной школы
Слушали: Директора школы Данилову В. П. о необходимости внесения изменений в Устав Муниципального общеобразовательного учреждения...
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПравительство российской федерации распоряжение от 7 сентября 2010 г. N 1507-р
Утвердить прилагаемый план действий по модернизации общего образования на 2011 2015 годы
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 пос. Октябрьского
Районная целевая Программа «Развитие образования в муниципальном образовании Павловский район на 2010-2015 годы»
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения гончаровской основной общеобразовательной школы подгоренского муниципального района Воронежской области
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Гончаровской основной общеобразовательной школы Подгоренского муниципального...
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПравительство российской федерации распоряжени е
Утвердить прилагаемый план действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №34 муниципального образования Абинский район в 2010-2011 учебном году

План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconСведения о структуре соискателя лицензии, укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №21 Х. Первомайского
Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №21 Х. Первомайского
План действий по модернизации общего образования на 2010 -2015 годы муниципального общеобразовательного учреждения Насонтовской основной общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №34 муниципального образования Абинский район в 2009-2010 учебном году I. Констатирующая часть

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов