Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» icon

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области»



НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области»
страница1/5
Дата конвертации29.07.2012
Размер0.91 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5

Отчет о результатах самообследования


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения


«Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2


Ровеньского района Белгородской области»

  1. Самооценка общеобразовательных программ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области»

Общеобразовательные программы:

начального общего образования -I ступень (1-4 классы)

основного общего образования – II ступень (5-9 классы)

^

среднего (полного) общего образования-III ступень (10-11 классы)





п/п

Основные критерии к показателю

Оценка

Примечания

Не соответ

ствует

В

основном соответ

ствует

Соответ

ствует




0

3

5


1). Цели (ожидаемые результаты) образовательной программы:

1.1.

В целях ОП заложена ориентация на стратегические цели развития образования в РФ, на реализацию приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»









5

Образовательная программа разработана, рассмотрена на заседании Управляющего совета (протокол от 22.06.2011 № 6), принята на заседании педагогического совета (протокол от 19.08.2011 № 1), утверждена (приказ от 19.08.2011 №154)

В направлении перехода на новые Федеральные государственные стандарты:

  • Вести работу по разработке и внедрению системы мер по запуску новых стандартов и обеспечению преемственности между ступенями обучения для реализации деятельностно – компетентностной модели образования.
    Сформировать систему оценки качества образования.

^ В направлении поддержки талантливых детей:

  • Создать условия для культивирования талантов из общей школьной среды, выстраивая индивидуальные образовательные программы одаренного ребенка, проведения творческих мероприятий, конкурсов, олимпиад.

  • Активизировать использование сетевого взаимодействия образовательных учреждений по оказанию как основных, так и дополнительных образовательных услуг.

  • Использовать информационно – коммуникационные технологии и Интернет – технологии для данной категории детей.

  • Обновлять методы работы по развитию творческого потенциала и адресной поддержке одаренных детей, включающее оказание консультативной и методической помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми.

^ В направлении развития творческого потенциала:

  • Внедрять в практику привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое образование

  • Обеспечить внедрение системы повышения квалификации учителей с учетом общих тенденций развития непрерывного образования

  • Создать условия для обновления системы методической поддержки учителя, основанной на планировании траектории развития каждого педагога, включающей его самообразование, знакомство с опытом работы коллег, обучение в системе дополнительного профессионального образования.

^ В направлении развития школьной инфраструктуры:

  • Обеспечить образовательную деятельность, направленную не только на разработку новых принципов проектирования, строительства школ, но и на изменение качества условий:

  • Создать условия обучения в школе, чтобы каждому ученику применялся индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения

  • Использовать информационную среду школы для планирования образовательного процесса каждым учителем, который готов для этого, обладая профессиональной ИКТ – компетентностью

Реализация личностно – ориентированного подхода к методической работе в школе, анализу урока, индивидуальной поддержке учителей

1.2.

В целях ОП заложена ориентация на долгосрочную целевую программу «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы»









5

Направить деятельность образовательного учреждения на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы».

1.3.

Цели ориентированы на результаты освоения ОП всеми обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей (ОП содержит описание «портрета (образа) выпускника» каждой ступени образования).









5

Цели ориентированы на результаты освоения образовательной программы всеми обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей. Образовательная программа содержит описание «модели (образа) выпускника»


1.4.

Цели отражают специфику общеобразовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфику ступеней общего образования.







5

Цели отражают специфику общеобразовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфику ступеней общего образования

1.5.

ОП направлена на выполнение требований ФГОС нового поколения







5

Образовательная программа направлена на выполнение требований ФГОС нового поколения

1.6.

Соблюдена преемственность основных образовательных программ начального, общего, среднего (полного) общего образования










Соблюдена преемственность основных образовательных программ начального, общего, среднего (полного) общего образования.

Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням общего образования:

-первая ступень - начальное общее образование - нормативный срок освоения четыре года, обучение осуществляется в режиме пятидневной недели в 1 классе и шестидневной недели во 2-4 классах.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

-вторая ступень - основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет, осуществляется в режиме шестидневной недели.

Основное образование является базой для получения среднего (полного) общего образования: базового, профильного, углубленного уровней; начального профессионального и среднего профессионального образования.

-третья ступень - среднее (полное) общее образование - нормативный срок освоения 2-3 года, осуществляется в режиме шестидневной недели.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.


^ 2). Адресность образовательной программы

2.1.

ОП учитывает социально-демографические особенности микрорайона







5

ОП составлена с учетом всех категорий обучающихся (из многодетных и неполных семей; семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации)

2.2.

ОП предполагает возможность реализации индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных учащихся, для групп учащихся, получения образования в различных формах (надомное, дистанционное, экстернат и др.).







5

Образовательная программа предполагает возможность реализации индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных учащихся, для групп учащихся, получения образования в различных формах (надомное, дистанционное, экстернат и др.).

Учреждение по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ или их от­дельных разделов в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, экстерната.

Для всех форм получения образования в рамках конкретных образовательных программ действует единый государственный образовательный стандарт.

Порядок получения образования в заочной форме, в форме семейного образования или экстерната определяется положением о формах получения образования, утверждаемым Учреждением в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации.

По заключению клинико-экспертных комиссий лечебных учреждений для больных обучающихся Учреждение организует обучение на дому. Порядок организации данного обучения регламентируется соответствующим положением, принимаемым и утверждаемым Учреждением в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации.

2.3.

Сформулированы принципы комплектования 1-х, 5-х, 10-х классов соответствии с Уставом, локальными актами ОУ, не противоречащими федеральным и региональным нормативным актам







5

Сформулированы принципы комплектования 1-х, 5-х,10-х классов в соответствии с Уставом, локальными актами ОУ, не противоречащими федеральным и региональным нормативным актам.

В 1-й класс Учреждения принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет, независимо от уровня их подготовки.

В отдельных случаях по заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить приём детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

Обучение детей в 1-м классе проводится в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к обучению первоклассников.

Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют сле­дующие документы;

-заявление о приёме на имя руководителя по установленной Учреждением форме;

-копию «Свидетельства о рождении» ребенка, заверенную директором Учреждения или главой администрации сельского поселения (при предоставлении оригинала);

-медицинскую карту ребёнка установленной формы, где имеется медицинское заключение о возможности обучения в массовой школе, и карту профилактических прививок,

-паспорт одного из родителей (лица, его заменяющего), с указанием его регистрации.

Приём заявления осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.

Наличие любых хронических заболеваний, не препятствующих обучению в общеоб­разовательном учреждении, не может служить причиной отказа в зачислении ребенка на обучение в Учреждении.

Приём обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

- заявления о приёме на имя руководителя Учреждения;

-табеля с годовыми оценками, заверенного печатью Учреждения;

-выписки с текущими оценками из классного журнала по предыдущему месту учебы по всем предметам, заверенной печатью Учреждения (при поступлении в Учреждение в течение учебного года);

-личного дела ученика;

-медицинской карты ребёнка;

-паспорта одного из родителей (законного представителя), с указанием его регистрации.

При поступлении в 10-й класс учащихся, обучавшихся в данном Учреждении, необходимо представить:

- заявление на имя директора Учреждения;

-аттестат об основном общем образовании.

Учащиеся, пришедшие в 10 класс из других общеобразовательных учреждений, предоставляют:

- заявление на имя директора Учреждения;

-аттестат об основном общем образовании;

-медицинскую карту;

-паспорт одного из родителей (лица, его заменяющего).

Прием обучающихся в Учреждение оформляется приказом. На обучающихся первого класса оформляется личное дело.

При зачислении на обучение в 1-й класс Учреждения и при зачислении обучающихся в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор о сотрудничестве. Положения договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации.

2.4.

Сформулированы принципы комплектования предпрофильных и профильных классов, классов с углубленным изучением отдельных предметов




3




В приложении к учебному плану имеются анкеты для обучающихся о выборе предпрофильных предметов, договор о предпрофильной подготовке с МОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» от 11.08.2011, приказ управления образования администрации Ровеньского района от 10 августа 2011 года № 528 «Об организации предпрофильной подготовки обучающихся в режиме сетевого взаимодействия», в приложении к учебному плану имеются анкеты обучающихся с результатами выбора профильных предметов, договора об оказании образовательных услуг (профессиональная подготовка) с МОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» 01.09.2011г., приказ управления образования администрации Ровеньского района от 10 августа 2011 года № 527 «Об организации профессиональной подготовки учащихся средних общеобразовательных учреждений района в 2011-2012 учебном году»

2.5

Сформулированы принципы реализации внеурочной части ОП в рамках введения ФГОС




3




В основной образовательной программе начального общего образования сформулированы принципы реализации внеурочной части ОП в рамках введения ФГОС

^ 3). Учебный план:

3.1.

В пояснительной записке:













3.1.1.

Отражена современная региональная нормативная база конструирования учебного плана







5

В пояснительной записке Учебного плана отражена современная региональная нормативная база конструирования учебного плана

3.1.2.

Отражены заявленные цели образовательной программы







5

В пояснительной записке Учебного плана отражены заявленные цели образовательной программы

3.1.3

Обосновано разделение классов на подгруппы при изучении отдельных предметов







5

Устав п. 2.31

При проведении занятий по иностранному языку на первой, второй и третьей ступенях общего образования, по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, технологии на второй и третьей ступенях, физической культуре на третьей ступени общего образования классы делятся на две группы при наполняемости 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.2.

Соответствие учебного плана нормативным требованиям:













3.2.1.

УП согласован с учредителем, Роспотребнадзором, утвержден директором с указанием реквизитов приказа







5

Согласован с управлением образования 23.06.2011, роспотребнадзором 24.06.2011, утвержден приказом от 24.06.2011 №147

3.2.2.

Сетки учебного плана по структуре (инвариантный, региональный, школьный компоненты, компоненты участников образовательного процесса, внеурочная деятельность) полностью соответствуют рекомендованным БУП







5

Сетки часов (1 класса, 2-4, 5-9, 10-11 классов) соответствуют рекомендованным БУП

3.2.3.

Наличие в УП всех предметов (дисциплин), предусмотренных инвариантной частью БУП







5

В Учебном плане имеются все предметы, предусмотренные инвариантной частью БУП

3.2.4.

Соблюдение требования к минимальному количеству часов на каждый предмет в соответствии с БУП







5

Количество часов на каждый предмет в соответствии с БУП

3.2.5.

Соответствие количества часов на изучение предметов, элективных курсов, отраженное в классном журнале, расписании, количеству часов в УП







5

Количество часов на изучение предметов, учебных курсов, элективных курсов, отраженное в классном журнале, расписании соответствует количеству часов в Учебного плана

3.2.6.

Соответствие названия учебных предметов, элективных курсов в классном журнале, расписании учебному плану.







5

Названия учебных предметов, учебных курсов, элективных курсов в классном журнале, расписании соответствуют учебному плану.

3.3.

Содержательное наполнение учебного плана соответствует требованиям нормативных документов:












3.3.1.

Все программы УП соответствуют (не выходят за рамки) программам, содержащихся в действующей лицензии ОУ







5

Все программы Учебного плана соответствуют программам, содержащихся в действующей лицензии ОУ

3.3.2.

Распределение часов на предметы, изучаемые на углубленном уровне, предпрофильные и элективные курсы соответствует целям ОП







5

предпрофильные и элективные курсы соответствуют целям ОП

3.3.3.

При распределении часов учебного плана учитывается региональный компонент







5

В сетке часов Учебного плана учтен региональный компонент (православная культура, ОБЖ, технология)



п/п

Предмет

Класс

1

Православная культура

2-11

2

Основы безопасности жизнедеятельности

2-7,9

3

Технология

8
  1   2   3   4   5




Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconУстав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Принят управляющим советом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Курасовская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»
...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области» (далее – Учреждение)
Белгородской области от 27 июля 2011 года №296 путём изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Владимировская...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconДружба начинается с улыбки
...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconРежим работы
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» iconСпортивный праздник «весёлые старты»
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области» icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аверинская средняя общеобразовательная школа»
Белгородской области (далее – Учреждение) создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Аверинская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов