Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году icon

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году



НазваниеПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году
Дата конвертации20.05.2012
Размер218.14 Kb.
ТипДоклад

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности ОУ в 2010-2011 учебном году

Общая характеристика образовательного учреждения


Муниципальное общеобразовательное учреждение Апанасовская средняя общеобразовательная школа расположено по адресу:

347006 Ростовская область

Белокалитвинский район

хутор Апанасовка

улица Школьная, 1

в 25 км от районного центра г. Белая Калитва. ОУ действует на основании Устава ОУ, принятого Советом Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа 26.10.2010 г., протокол № 2, зарегистрированного Межрайонным ИФНС России № 22 по Ростовской области 11.11.2010 года. Учредителем МОУ Апанасовская СОШ является Отдел образования Администрации Белокалитвинского района.


Правила приема в школу

В школу принимаются дети, достигшие возраста 6,5 - 7 лет к началу учебного года, проживающие на территории х. Апанасовка, х. Павлов, х. Живые Ключи и х. Муравейник.

Для поступления в школу необходимо предоставить следующие документы:

- заявление от родителей или лиц, их заменяющих;

- копия свидетельства о рождении;

- копия страхового медицинского полиса ребенка;

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка (для учащихся первых классов).


При переводе ученика из другой школы необходимо:
- на основании справки-подтверждения, выданной МОУ Апанасовская СОШ, получить личное дело учащегося;
- сдать личное дело директору школы.

^

Режим работы школы






1 ступень

2 ступень

3 ступень

Продолжительность учебного года

1 класс –

33 недели

2 - 4 классы – 34 недели



35 недель



35 недель

Продолжительность учебной недели

1 класс - 5 дней

2 - 4 классы – 6 дней



6 дней



6 дней

Продолжительность уроков

1 класс – 35 мин

2 – 4 классы – 45 мин



45 мин



45 мин

Продолжительность перерывов

1 класс - 15 мин, 40 мин

2 – 4 классы – 15 мин; 30 мин

15 мин; 30 мин


15 мин; 30 мин

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

по учебным четвертям

по учебным четвертям


по учебным полугодиям

Сменность

1смена

1 смена

1 смена



Образовательная деятельность школы осуществляется на основании лицензии серия К № 0000782, регистрационный номер 12561 от 30.07.2008 года. ОУ реализует программы начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года, основного общего образования - срок освоения 5 лет, среднего (полного) общего образования – срок освоения 2 года.


Состав обучающихся


На конец 2010-2011 учебного года в образовательном учреждении обучалось 90 учащихся.

Количество учащихся:

I ступени – 39 человек;

II ступени – 51 человека;

III ступени – 0 человек.




В учреждении 7 классов-комплектов. В прошедшем году средняя наполняемость классов составляла 12,8 человека.

В образовательном учреждении обучаются дети, проживающие на территории хуторов Апанасовка, Павлов, Муравейник, Живые Ключи. В связи с этим на подвозе находилось 20 % учащихся, что является основной проблемой оптимальной организации учебного процесса и взаимодействия с родителями.


Социальная среда образовательного учреждения

Образовательное учреждение имеет благоприятное социально-культурное окружение: сельский Дом культуры, врачебная амбулатория ФАП, библиотека и опорный пункт правовых органов. Важнейшим объектом социальной среды является сельский Дом культуры, работающий в режиме образовательно-культурного центра.

В 2010-2011 учебном году школа продолжала взаимодействие с:

- Администрация Нижнепоповского сельского поселения;

- Центральной районной больницей в г. Белая Калитва;

- Богураевской ДЮСШ - 3;

- Районной комиссией по делам несовершеннолетних.


Апанасовская школа – сельская, поэтому родители учащихся заняты в основном в сельском хозяйстве. Некоторые родители работают в ОАО «Апанасовское».


^ Категории родителей:




Образовательный уровень родителей учащихся – средний. Большинство из них имеет среднее или среднее специальное образование.


Среди учащихся школы 19 учащихся из многодетных семей, 10 детей живут в неполных семьях, 2 ученика находятся под опёкой.


В школе обучаются дети различных национальностей:





Структура управления учреждением, органы самоуправления


Согласно Уставу управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления учреждения являются общее собрание трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольное родительское собрание, родительский комитет.


Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию. Он назначается учредителем - Отделом образования Администрации Белокалитвинского района. Директор МОУ Апанасовская СОШ - Михеева Тамара Михайловна.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через управляющий совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольное собрание.


Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Заместитель директора по УВР – Лебедева Наталья Георгиевна, заместитель директора по ВР – Кипка Ольга Ивановна.


^ Условия осуществления образовательного процесса


Материально-техническая база


МОУ Апанасовская средняя общеобразовательная школа располагается в типовом одноэтажном здании на 190 мест, которое сдано в эксплуатацию в 1974 году.


В настоящее время в школе функционируют:

10 учебных кабинетов,

компьютерный класс,

библиотека,

мастерская,

спортивный зал и спортивная площадка,

столовая на 30 посадочных мест.


Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:

- 16 компьютеров, из которых 12 объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска;

- цифровые видеокамера и фотоаппарат;

- сканер и принтеры;

- комплект ЖК-телевизора с DVD.


На балансе учреждения находится транспортное средство: автобус ПАЗ 320530.


Кадровое обеспечение образовательного процесса


Педагогическими кадрами образовательное учреждение обеспечено полностью и в ближайшие годы в дополнительных педагогических кадрах не нуждается.


Средний возраст учителей – 46 лет.


Периодически педагогические работники проходят курсовую переподготовку, повышая свою квалификацию.

Сведения о педагогических кадрах


Наименование показателей

Всего

%

к общему числу педагогических работников

Количество работников

13




^ Имеют образование:







Высшее

12

92 %

Незаконченное высшее

-

-

Средне специальное

1

8 %

Среднее

-

-

^ Имеют квалификационную категорию:







Высшую

-

-

Первую

2

16 %

Вторую

11

84 %

Имеют почетные звания

-

-

Имеют ученую степень

-

-



Учебный план образовательного учреждения


Учебный план МОУ Апанасовская СОШ разработан в соответствии со статьёй 29 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 30.06.2004 года № 61-ФЗ, со статьёй 41 Типового Положения об общеобразовательном учреждении, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.03.2001.г. № 196, Федеральным базисным учебным планом ОУ РФ, утвержденным приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312; с учетом региональных особенностей Ростовской области, образовательных запросов учащихся, результатов учебной деятельности за 2009 – 2010 учебный год, требований, предъявляемых к учебно–воспитательному процессу п.2.92 СанПин 2.4.2 – 576-96; в соответствии с

кадровым обеспечением и материально – технической базой образовательного учреждения.

УП устанавливает перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам и построен на принципах дифференциации и вариативности.

Обязательная учебная нагрузка учащихся ОУ по всем ступеням обучения соответствует максимальному объёму.

УП устанавливает следующее соотношение между компонентами: на освоение федерального компонента отводится 75 % от общего нормативного времени, отведенного на освоение основных образовательных программ общего образования, на национально-региональный – 15 %, на компонент образовательного учреждения – 10%.

Федеральный компонент определяет количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения используются в УП МОУ Апанасовская СОШ для усиления федерального компонента, для введения факультативов, дополнительных образовательных модулей, проведения профориентационной и консультационной работ.

В УП МОУ Апанасовская СОШ представлены следующие

образовательные области: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура», «Технология».

Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Наблюдается положительная динамика в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества.

 

Организация методической работы

Ведущая роль в управлении методической работой образовательного учреждения принадлежит методическому совету. Он является главным консультативным органом школы по всем вопросам методического обеспечения. Возглавляет школьный методический совет заместитель директора по УВР. Членами совета являются руководители методических объединений.

В 2010-2011  учебном году  в учреждении действовали методические объединения учителей начальных классов; учителей гуманитарного цикла; учителей естественно-математического цикла; классных руководителей. Их деятельность была направлена на решение проблем, выявленных в процессе анализа работы образовательного учреждения и способствовала совершенствованию профессиональной деятельности педагогов в условиях модернизации образования.

Методические объединения школы работали по следующим направлениям:

- организация, исследования, анализ, координация и коррекция работы членов методического объединения по проблемам, сформулированных в рамках единой методической проблемы и экспериментальной работы;

- повышение уровня квалификации педагогов;

- обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя;

- оказание помощи учителю в работе по самообразованию;

- информационное обеспечение образовательного процесса;

- обеспечение условий для изучения актуального опыта педагогов;

- обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;

- обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.

Система методической работы школы включает различные формы деятельности: психологический семинар, методические недели, обобщение актуального опыта, самообразование, развитие аналитико-диагностических умений учителя.




Результаты образовательной деятельности


Анализируя учебную деятельность за прошедший учебный год,  следует отметить, что наблюдаются как позитивные, так и негативные тенденции в данной деятельности. К позитивным следует отнести:

- стабильность уровня  успеваемости;

 - отсутствие второгодников;

 - положительная динамика в работе с учащимися начальной школы, имеющими одну «4» или  одну «3».

Негативные тенденции:

-  снижается контингент обучающихся в среднем звене, успевающих на «отлично» и на «хорошо» и «отлично».  Причинами этого являются негативная наследственность, снижение мотивации учения;

- снижение  устойчивой положительной динамики результативности внеклассной работы по предмету (выступлений учащихся в олимпиадах).

Нельзя не отметить  снижение мотивационного аспекта, познавательных способностей и возможностей у учащихся; наблюдается учебная перегрузка школьников, причинами которой являются усложнённые программы с заметным сокращением часов на их изучение, введение новых форм итоговой аттестации (ГИА).

 Сравнительные данные результатов государственной (итоговой) аттестации за последние 3 года представлены в таблице:


Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса



Годы выпуска

Количество выпускников



Результаты итоговой аттестации


Аттестовано


УО

%

« 4 и 5»


УКО

%


2008 - 2009


14

14

100 %

3

21 %

2009 - 2010


7

7

100 %

2

28 %

2010 - 2011

6


6

100 %

2

33 %



В целях повышения количества учащихся, успешных в обучении,  педагогический коллектив делает основной упор на необходимость более раннего отбора, стимулирования, развития способных  детей.

Администрацией школы проводится работа по поддержанию высокого уровня мотивации учителей и учащихся, занимающихся данным видом деятельности.

В 2011 году 5  выпускников 9 класса участвовали в государственной итоговой аттестации в новой форме. Девятиклассники успешно сдали экзамен в новой форме по математике.

^
Условия для самореализации учащихся





Виды деятельности

Название секции, кружка и т.д.

Охват учащихся

( в т.ч. в % от общего количества)

1.

Художественно-эстетическая

Клуб «Юный актёр», кружок «Экология и мы»

25 %

2.

Познавательная

Кружок «Краевед»

15 %

3.

Творческая

Кружок «Юный техник»

«Умелые руки»


25 %

4.

Спортивно-оздоровительная

Секция по футболу,

клуб «Юный атлет»

50 %




Всего:




80 %


На протяжении многих лет учащиеся образовательного учреждения успешно выступают на районных соревнованиях по лёгкой атлетике, баскетболу, волейболу, футболу. В 2010-2011 учебном году школа заняла 2 место в районной спартакиаде.


Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья


Результаты медицинского осмотра 2010 года показывают, что состояние здоровья школьников по многим параметрам остаётся стабильным на протяжении нескольких лет.


Образовательное учреждение систематически ведёт оздоровительную деятельность, направленную на развитие культуры здоровья личности.

В целях предупреждения заболеваний и профилактики вредных привычек в учреждении проводятся следующие мероприятия:

- диспансеризация учащихся;

- мониторинг состояния здоровья школьников;

- оптимальный двигательный режим;

- физминутки, релаксационные упражнения, зарядка для глаз во время учебных занятий;

- подвижные игры на переменах;

- проведение дней здоровья, спортивных соревнований и праздников;

- витаминотерапия;

- просветительская работа среди учащихся и их родителей;

- контроль соответствия требованиям СанПиНа в кабинетах;

- режим проветривания.


^ Статистика заболеваемости учащихся (за 3 года)

^ Тип заболевания

Количество заболевших

Из них, число хронических

заболевших

Число имеющих

инвалидность

2008-09

2009-10

2010-11

2008-09

2009-10

2010-11

2008-09

2009-10

2010-11

ММД

3

3

3

1

1

1










Сутулость

2

3

1

1

1

-










ВПС(стеноз аорты)

1

1

1

-

-

1










Органы зрения

3

3

-

3

3

-










Аритмия

_

-

-

-

-

-










Эндокринная система

1

1

1

1

1

1










Эпилепсия

-

-

-

-

-

-










Аденоиды

1

1

-

-




1










Гипертрофия небных

мендалин

9

9

8

8

8

8










Тонзилит

1

1

1

1

1

1










Отставание в физическом развитии

3

3

1

1

1

1










Астено-невотич.с-м

2

2

2

2

2

2










Ожирение

3

3

3

3

3

3










Сколиоз

5

5

5

5

5

5










Врожденная ассиметрия

грудной клетки

1

1

-

-

-

-










Плоскостопие

19

19

10

19

19

10










Кардиопатия

1

1

1

1

1













Аномалия нижних конечностей с укорочением прав. ноги

1

1




1

1




1

1





Уровень физической подготовленности детей стабилен.


В учреждении создан оптимальный морально-психологический климат, который позволяет на должном уровне строить отношения «учитель – ученик», «ученик – класс», «учитель – родители».


Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствует применение педагогами здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.


Организация питания


В образовательном учреждении функционирует столовая, где организовано двухразовое горячее питание – завтрак и обед. Охват учащихся горячим питанием составляет 100%. Завтрак для всех обучающихся и обед для детей из многодетных семей являются бесплатными. Финансирование осуществляется из бюджетных средств. Для остальных учащихся обед – за счёт средств родителей.


Организация безопасности


Образовательное учреждение имеет ограждение и четыре выхода на случай пожара или террора. Школа полностью обеспечена огнетушителями, пожарной сигнализацией, двумя подъездами для пожарных машин.


Организация пропускного режима в ОУ в дневное время осуществляется техработниками, дежурными учителями, в ночное время – сторожем. В школе ведётся журнал записи посетителей. Перемещение посторонних лиц по школе происходит в сопровождении дежурного учителя.


В целях предупреждения травматизма и обучения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях в образовательном учреждении систематически проводятся беседы-инструктажи среди учащихся и учебно-тренировочные эвакуации.


Образовательное учреждение, обладающее таким потенциалом в области обучения и воспитания, является культурным центром села. Школа имеет перспективу вести инновационную деятельность и в будущем. Плодотворная работа педагогического коллектива, учащихся, родительской общественности и в дальнейшем обеспечит достойный статус учреждения.




Похожие:

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconСогласовано: Начальник Отдела образования Администрации Белокалитвинского района
Паспорт программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней обшеобразовательной школы №17 села Краснопартизанского Павловского района в 2010-2011 учебном году
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы моу «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области за 2009/2010 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconДоклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 станицы Атаманской муниципального образования Павловский район в 2010-2011 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (наименование оу, муниципального образования) в 2010-2011 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 ст. Павловской
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (наименование оу, муниципального образования) в 2010-2011 учебном году I. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Апанасовская средняя общеобразовательная школа Белокалитвинского района Ростовской области о результатах деятельности оу в 2010-2011 учебном году iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края моу сош №13 ст. Новопетровской в 2009-2010 учебном году №
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 Муниципального образования Павловского района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов