Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке icon

Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке



НазваниеКонтрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке
Дата конвертации20.05.2012
Размер39.58 Kb.
ТипКонтрольная работа


Контрольная работа №5.


цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке.


Text

The History of Pizza

The first pizza was like bread with some olive oil (оливковое масло) and honey (мед) on top. A long time ago, there were not any tomatoes in Italy. When tomatoes came to Italy, rich (богатые) people didn’t eat them. Poor (бедные) people liked tomatoes and they put them on their pizza. Queen Margherita’s favourite pizza was tomato, cheese and basil. You can still eat this pizza today in any pizza restaurant. We call it pizza “Margherita”.


a) Read it again and put a tick () or a cross ().

1) The first pizza had cheese and green peppers on top.

2) There weren’t any tomatoes in Italy a long time ago.

3) Poor people didn’t like tomatoes.

4) Queen Margherita’s favourite pizza was tomato, cheese and bazil.


b) Answer the questions:

1) Do you like pizza?

2) What do you like on your pizza?

3) Do you like cooking?

4) What do you like cooking?


^ Контрольная работа №4.


цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке.


TEXT

In my city

I am a girl. My name is Kate. I am 10. I am from Russia. I am from Volgograd.

Volgograd is not a little town, it is a big city. You can see many taxis, cars, buses, trolley-buses and trams there. We have many theatres and museums. It is a pity Volgograd has no Zoo. But I like to go to the circus. Many tourist visit our city. They want to see Mamayev Mount – the Memorial to the heroes of Stalingrad Battle. Eternal Flame – the main post of Volgograd children. State museum of Defence. Lenin Avenue – is one of the hero-city’s most beautiful streets.

Now I am at the circus and I am happy. I like to look at the dogs, cats and rare animals.

Welcome to our city.

Now write the answers here.

1. Who is this?

2. What is her name?

3. Where is Kate from?

4. What kind of city is Volgograd?

5. What sights (достопримечательности)

has got Volgograd?

6. What can you see in Volgograd?

7. What is Volgograd famous for?

8. What is the main post of Volgograd young

children?

9. What street is the most beautiful?

10. Where is Kate now?

11.
Why is she happy?

1. This is a girl.

2. ________________

3. ________________

4. ________________

5. ________________


6. ________________

7. ________________

8. ________________


9. ________________

10. _______________

11. _______________



Контрольная работа №3.


Цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления англоязычной речи.


Личные местоимения


1. Перепишите предложения, заменяя подчеркнутые слова на местоимения he, she, it, they.

1. My friend is strong and brave.

2. A girl lives in a small house.

3. His teacher likes to read.

4. These boys don’t drink coffee.

5. My mouse likes cheese.

6. Rabbits eat carrot and cabbage.


Предложения с глаголом to be


1. Употребите нужную форму – am, is, are

  1. I ... Peter. 2. He ... busy. 3. Taxis ... black in Great Britain. 4. We ... friends. 5. They ... from England. 6. It ... a book. 7. I ... very sorry, I ... late. 8. My sister ... a student. 9. I ... all right, thank you. 10. You ... welcome.


2. Вставьте слова am, is или are.

1. These books … good.

2. The boys … good at school.

3. You … clever.

4. I … from Russia.

5. His grandfather … old.

6. Their address … long.

7. You … nice.


Контрольная работа №2.


Цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления англоязычной речи.


Предложения с глаголом to have


1. Употребите нужную форму have, has

  1. I ... a sister. 2. We ... a good flat. 3. They ... many books. 4. He ... two sons. 5. This teacher ... many pupils. 6. She ... got a cycle. 7. ... he got a camera? 8. The house ... no garden. 9. We ... no car. 10. Jane ... got many friends.



Упражнение 4. Употребите в предложениях have или has.

1. What pets … people got?

2. Nina … a blue dress.

3. This hen … a yellow chicken and that hen … a white chicken.

4. Bears and turtles … shot tails.

5. What does Perry … for breakfast? He … porridge and scones with cream and jam.

6. Linda … many friends at school.

7. All boys and girls in the class … books and pens.

8. You … a beautiful smile and blue eyes.

9. We … got a pet. His name is Myth.

10. Old McDonald … a farm.


Контрольная работа (говорение) №1.


Цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений участвовать в устном иноязычном общении.


Упражнение 4. Что вы знаете о Британии?

1. What is the capital of Great Britain?

2. Are there any beautiful parks in London?

3. What kind of interesting places are there in London?

4. The Tate Gallery is one of the well-known galleries in London, isn’t it?

5. Have you been to London?


2. Поговорим о погоде?

1. What kind of season do you like best of all?

2. How often do people in England speak about the weather?

3. Is the weather fine in spring?

4.What summer months do you know?


Контрольная работа (письмо) №6.


Цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности письменных умений.


1. Вставьте пропущенные слова can, has, is, are.

1. Olga … slim.

2. Ann … a black cat.

3. His pig … big and fat.

4. It … grey, it … skip.

5. Jane … six funny pets.

6. Their names … Mary and Pete.

7. She … skate, ski and swim.


2. Дополните недостающие реплики.

– Hi.

– …

– …

– My name is Iris.

– ...

– I am from England.

– What language do you speak?

– …

– How old are you?

– …

– So am I.


3. Вставьте недостающие слова.

My name is … . I am … . I … 5 pets. I … 7 years old. I am very … . I … with my mother, my father and two brothers. I … to school. My school is a … school.






Похожие:

Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconOur Family Let me introduce myself. 2
Цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconКонтрольная работа №1
Цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconЦель работы: рассмотреть механизм формирования умений при работе с текстами разных видов на уроках иностранного языка в школе 3 ступени. Задачи
Задача учителя при этом заключается не только в том, чтобы научить учащихся читать и понимать тексты на изучаемом языке, но и привить...
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке icon2. Организация итоговой аттестации
Целью итоговой аттестации является: -контроль за выполнением Закона РФ «Об образовании», Закона РФ «О правах ребенка»; установление...
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3
Цель: выявить состояние и уровень сформированности общеучебных умений и навыков у учащихся (оуун)
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconПовторение темы "глагол"
Цель: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся в процессе глубокого овладения лексическими и грамматическими нормами русского...
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconАналитическая справка по итогам республиканской диагностики уровня сформированности общеучебных умений учащихся 11-ых классов общеобразовательных учреждений Кармаскалинского района
Диагностику проводила комиссия в составе учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, биологии
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconПротокол №10 от 02. 10. 2008г
Целью аттестации является: обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав, устранение загруженности в соответствии...
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconИностранные языки
Гэ федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования и обеспечивает объективное выявление у учащихся...
Контрольная работа №5. цель: контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на английском языке iconПрактикум по культуре речевого общения (английский язык)» для отделения «Перевод и переводоведение»
Таким образом, главной целью курса "Практика речевого общения" является развитие и закрепление этих навыков с особенным акцентом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов