Л. В. Титова рабочая программа предмет icon

Л. В. Титова рабочая программа предмет



НазваниеЛ. В. Титова рабочая программа предмет
Дата конвертации20.05.2012
Размер166.59 Kb.
ТипРабочая программа



Согласовано: Рассмотрено на заседании МО Утверждено:

Зам. директора по УВР Протокол № ____________ Директор МОУ Грушевской СОШ

________Л.А.Наконечная от «___»_________200­­­­­­___г. _______________Л.В.Титова


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет английский язык


Класс 3


Образовательная область филология


1. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.


п/п

Нормативные документы

1.

Закон РФ «Об образовании»

2.

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования, М., «Астрель», 2004г.

3.

Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования», 2004г.

4.

Новые государственные стандарты по иностранному языку, М., «Астрель», 2004г.

5.

Областной закон «Об образовании в Ростовской области»

Государственный образовательный стандарт



2. Цели изучения курса.





Компетенции

Общеучебные

Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.




Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, интонация, части речи).




Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.





Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с миром их зарубежных сверстников.




Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Предметно-ориентированные

Умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом.




Поддержание интереса к английскому и родному языкам.




Расширение представления о культуре другого народа.




Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, умений учиться самостоятельно.



3. Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы.


В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

Знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации типовых предложений;

- название страны – родины английского языка, ее столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

Уметь:

В области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

^ В области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

^ В области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

^ В области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.


3 класс


^ СТРУКТУРА КУРСА


№ п/п

Модуль (глава)

Примерное количество часов

1.

В нашем театре вкусно кормят.

30

2.

Я и мои друзья.

10

3.

Письмо зарубежному другу.

10

4.

Мой день. Распорядок дня.

10

5.

Мой дом, квартира и комната.

10










Итого за год: 70


^ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ




Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

М.З. Биболетова

Enjoy English 3 книга для учащихся

2006


2007

«Титул»


«Титул»

2.

М.З. Биболетова

Enjoy English 3 рабочая тетрадь для учащихся

2008

«Титул»

3.


4.

М.З. Биболетова

Enjoy English 3 книга для учителя с поурочным планированием


Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы

2005

«Титул»


«Титул»


Дополнительная литература




Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

В.А. Воробьева

Развернутое тематическое планирование

2007

«Учитель»

2.

Ю.М. Брейгер

Поурочные планы

2007

«Учитель»

3.

Е.Н.Попова

Английский язык 2-4 классы материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимимя

2007

«Учитель»

4.

Л.В.Васильева

Предметные недели в школе

2007

«Учитель»

5.

В.Скультэ

Английский для детей

1992

«Милета», Санкт - Петербург



^ КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО МОДУЛЯМ.


UNIT 1.

Тест, монологическая речь: описание знакомых сказочных персонажей по заданному плану.

UNIT 2.

Тест, с. 14-15 (учебник)

UNIT 3.

Тест, с. 32-33 (учебник)

UNIT 4.

Тест, с. 47 (учебник)

UNIT 5.

Итоговый тест, с. 58-59 (учебник)









^ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ.

PROJECTS


UNIT 2.

Приглашение на свой День рождения.

UNIT 3.

Письмо другу. Адрес на конверте.

UNIT 4.

Распорядок дня.

UNIT 5.

Своя комната (рисунок с подписями).


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебно-методический комплект «Enjoy English-1» состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя и аудиокассет.

Курс построен в соответствии с государственной программой по английскому языку и рассчитан на 2 часа в неделю. Оптимальная продолжительность занятий 35-40 минут.

Кроме входящих в комплект компонентов, на занятиях желательно использовать игрушки, картинки.

Все это в комплексе позволяет почувствовать преимущество раннего обучения иностранному языку, максимально использовать способности детей младшего школьного возраста в овладении языком.

Вместе с тем важно правильно представлять себе особенности детей младшего школьного возраста, для того чтобы грамотно организовать учебно-воспитательный процесс на уроках английского языка.

Учет особенностей возраста – это отправная точка для конструирования курса обучения. Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития (Л.С.Выготский). А «зоной ближайшего развития» принято считать те действия, которые сегодня ребенок выполняет под руководством педагога, а завтра будет выполнять самостоятельно.

Развивать речевые и познавательные способности ребенка. Опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке, - вот важнейшие задачи, которые ставятся данным учебным курсом.

В данном курсе обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке, например понятие о времени, числе.

Обучая фонетике, следует сознательно сопоставлять звуки родного и иностранного языка добиваясь, осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.

Обучение происходит с опорой на умения звукобуквенного анализа, которыми дети пользуются на уроках родного языка.

Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста преобладают соответствующие механизмы. Но учение – большой труд, требующий произвольных целенаправленных усилий. Задача данного пособия – организовать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.

Систематическое повторение языкового материала организовано так, чтобы развивать способности детей: обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать. Схемы-модели, которые служат для введения грамматического материала, для его регулярного повторения, закрепления усвоенных речевых образцов и составления плана высказывания, способствует постепенному развитию мышления, внимания. Памяти, восприятия и воображения детей.


Календарно – тематическое планирование

3 КЛАСС



№ урока

Дата

Тема урока

1




Добро пожаловать в лесную школу! (18 часов)

Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге.

2




Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге.

3




Расскажи о себе ученикам лесной школы.

4




Чтение буквосочетаний нового типа: гласная +r

5




Диалогическая речь с использованием фраз: Do you like…? Would you like some…?

6




Чтение буквосочетания or.

7




Знакомство с НЛЕ по теме: «Овощи. Фрукты».

8




Конструкция общего вопроса, начинающегося с does.

9




Чтение буквосочетания wh.

10




Чтение буквосочетаний er, ir.

11




Закрепление навыков чтения слов с буквосочетаниями ir, er, or, ar.


12




Чтение буквосочетания th.

13




Знакомство с названиями дней недели.

14




Чтение буквосочетания ea.

15




Повторение

16




Тест.

17




Повторение.

18




Проект «Меню школьных завтраков».


19




Уроки в лесной школе. (14 часов)

Диалогическая речь с использованием клише: May I have (some)…?

20




Чтение буквосочетания еа.










21




Развитие устной речи с опорой на текст.

22




Знакомство с модальным глаголом must.

23




Употребление слов much, many, a lot of.

24




Чтение буквосочетания оо. Счет от 11 до 20.


25





Счет от 11 до 20. Диалогическая речь и использованием клише: May I…?

26




Запрос информации: Do you…? Does she…?

27




Развитие умений и навыков устной речи с опорой на текст.

28




Чтение с извлечением нужной информации.

29




Чтение с извлечением нужной информации. Повторение.

30




Тест.

31




Обобщающее повторение.

32




Проект «Новогодняя игрушка»



33




Поговорим о новом друге. (20 часов)


Устная речь с использованием фразы: I think…

34




Развитие навыков устной речи. Что ты делаешь по выходным.

35




Знакомство с новой лексикой «Seasons».

36




Закрепление лексики по теме: «Seasons».

37





Знакомство с лексикой по теме: «Months».

38




Порядковые и количественные числительные.

39




Закрепление лексики по теме: «Seasons and Months».

40




Притяжательный падеж существительных.

41




Диалогическая речь с использованием вопросов Do you like…?

42




Знакомство с новой лексикой по теме: «Почта».

43




Как написать и отправить письмо.

44




Чтение про себя с извлечением информации.

45




Притяжательный падеж существительных. Закрепление.

46




Чтение про себя с извлечением информации.

47




Вопросительные слова при построении специальных вопросов.

48




Вопросительные слова при построении специальных вопросов.

49




Повторение.

50




Тест.

51




Обобщающее повторение.

52




Проект «Поздравительная открытка».



53




Рассказываем и истории и пишем письма друзьям. (16 часов)

Знакомство с лексикой по теме: «Внешность».

54





Закрепление лексики по теме: «Внешность».

55




Чтение с извлечением информации.

56




Введение лексики по теме: «Время»

57




Рассказ о режиме дня.

58





Рассказ о режиме дня.

59




Закрепление лексики предыдущих уроков.

60




Чтение вслух и про себя.


61





Множественное число существительных.

62




Множественное число существительных.

63




Расскажи о своем друге.

64




Повторение.

65




Тест.

66




Обобщающее повторение.

67




Итоговый тест.

68




Итоговое повторение.

69




Итоговое повторение.

70




Итоговое повторение.







Похожие:

Л. В. Титова рабочая программа предмет iconРабочая программа по кубановедению (указать предмет, курс, модуль) Ступень обучения (класс)
Программа разработана на основе авторской программы «Кубановедение. Программа для 5-6 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского...
Л. В. Титова рабочая программа предмет iconРабочая программа по кубановедению (указать предмет, курс, модуль) Ступень обучения (класс)
Программа курса для 8 класса общеобразовательных учреждений Краснодарского края, авторами-составителями Л. М. Галутво, Ю. В. Болдыревым,...
Л. В. Титова рабочая программа предмет iconДокументы
1. /Рабочая программа Семенова И.Ю/Введение и пояснительная.doc
2. /Рабочая...

Л. В. Титова рабочая программа предмет iconРабочая программа по предмету «Технология» Разработана: учителем технологии I квалификационной категории
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Программа по трудовому обучению девочек. 5-9 классы/В. А. Соколова»....
Л. В. Титова рабочая программа предмет iconРабочая программа по предмету «Технология» Разработана: учителем технологии I квалификационной категории
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Программа по трудовому обучению девочек. 5-9 классы/В. А. Соколова»....
Л. В. Титова рабочая программа предмет iconДокументы
1. /ЗАНКОВ рабочая программа 1 КЛАСС/РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИЗО.doc
2. /ЗАНКОВ...

Л. В. Титова рабочая программа предмет iconРабочая программа на 2010-2011 учебный год Учитель Сергиенко Виктор Алексеевич Предмет Инофрматика Класс 9 Образовательная область
Охватывают следующие группы вопросов
Л. В. Титова рабочая программа предмет iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности...
Л. В. Титова рабочая программа предмет iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа составлена на основании гос впо по специальности 032100. 00 Математика с дополнительной специальностью (код оксо...
Л. В. Титова рабочая программа предмет iconДокументы
1. /рабочая программа по литературному чтению.doc
2. /рабочая...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов