Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
страница1/2
Дата конвертации21.05.2012
Размер413.84 Kb.
ТипРегламент
  1   2



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».


  1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

1.2. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» предоставляется бесплатно.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Белокалитвинского района, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей. К получателям муниципальной услуги относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах права ребенка на образование.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется

- Отделом образования Администрации Белокалитвинского района;

-муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования - муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее МДОУ).

Перечень образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, приведен в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.


    1. Результаты предоставления муниципальной услуги:

- прием заявлений;

- постановка на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет)  для направления в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее МДОУ);

- отказ в постановке на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет) для направления в МДОУ;

- снятие с учета детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет),

- выдача направления в МДОУ;

- зачисление детей в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Прием заявлений и постановка детей на учет для предоставления места в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, осуществляется круглогодично.

2.4.2.Комплектование МДОУ на новый учебный год осуществляется ежегодно с 01 июня по 15 июля. Принимаются дети с двух лет и старше.

Далее в течение года проводится доукомплектование МДОУ в соответствии установленными нормативами, при наличии освободившихся мест.

2.4.3.Зачисление детей в ходе комплектования на новый учебный год осуществляется в соответствии с приказом руководителя МДОУ ежегодно до 31 августа текущего года, в ходе доукомплектования приказ о зачислении ребенка в МДОУ издается руководителем с первого дня посещения ребенком детского сада.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»:

  1. Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года;

  2. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  4. Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

  5. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

  6. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года № 666;

  7. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», Постановление № 91 от 22.07.2010г.

  8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р;

  9. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  10. Иные нормативные правовые акты;

2.6. Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.6.1. Заявителем при приеме заявлений о постановке на учет и зачислении ребенка в МДОУ является его родитель (законный представитель).

2.6.2. Заявители, проживающие в городе Белая Калитва, должны лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Отдел образования Администрации Белокалитвинского района, расположенный по адресу: 347042 г. Белая Калитва, ул. Чернышевского,12., к специалисту по дошкольному воспитанию (далее – специалист). Заявители, проживающие в Шолоховском городском поселении, сельских поселениях Белокалитвинского района, должны обратиться в МДОУ к заведующей детским садом (далее заведующие МДОУ поселений), адреса дошкольных учреждений и телефоны руководителей МДОУ представлены в Приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

Прием родителей проводится каждый вторник – с 9.00 до 13.00 час.;

Ежегодно в период комплектования групп в муниципальных образовательных учреждениях города, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с 01 июня по 01июля прием населения города проводится с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для постановки ребенка на учет (регистрации) родители (законные представители), предоставляют специалисту или заведующим МДОУ поселений следующие документы:

- заявление о постановке ребенка на учет (регистрации) по установленной форме Приложение №3;

- подлинники и копии:

документа, удостоверяющего личность заявителя;

документ, подтверждающий права законного представителя ребенка;

свидетельства о рождении ребенка;

документа, подтверждающего право на внеочередной или первоочередной прием ребенка в дошкольное образовательное учреждение;

2.8. Требования к документам.

2.8.1. Заявление о постановке на учет заполняется родителем (законным представителем) разборчиво, оформляется в одном экземпляре и подписывается лично заявителем.

Форму заявления о постановке на учет (регистрации) (Приложение №3) заявитель может получить заблаговременно в электронном виде на сайте, где размещен настоящий административный регламент.

2.8.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

2.8.3. После внесения установленных данных в автоматизированную систему учета очередности устройства детей в МДОУ города, журнал очередности на получение места в МДОУ (далее – журнал) согласно Приложению №3, подлинники документов возвращаются заявителю (кроме заявления о постановке на учет).

2.8.4. Специалист с момента получения всех необходимых документов регистрирует (ставит ребенка на учет) в электронной базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ (в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ) и журнале, присвоив номер очереди в соответствии с датой подачи заявления. Руководители МДОУ поселений регистрируют детей в журнале очередности по устройству детей в МДОУ по форме согласно Приложению № 3, присвоив номер очереди.

2.8.5.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – при предоставлении родителями (законными представителями) неполного пакета документов, предусмотренных п.2.7.1. настоящего Административного регламента.

2.9. Родителю (законному представителю) может быть отказано в предоставлении услуги.

2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- достижение ребенком, возраста, не предусмотренного Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения;

- отсутствие свободных мест в МДОУ.

В случае отсутствия свободных мест в МДОУ, указанных родителем (законным представителем) в заявлении о постановке ребенка на учет, и нежелании получить направление в иные МДОУ, где такие места имеются, от родителя (законного представителя) берется письменный отказ.

Отказ в приеме от заявителя документов, соответствующих установленным требованиям, для постановки на учет ребенка в возрасте до 7 лет не допускается.

2.10. МДОУ не вправе отказывать родителю (законному представителю) в приеме детей для обучения и воспитания при наличии у родителя (законного представителя) направления, выданного специалистом в установленном порядке.

2.11. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:

- по заявлению родителей (законных представителей);

- в случае если заявитель не явился в ДОУ с направлением в течение 14 дней;

- при достижении ребенком до 01 сентября текущего года возраста 7 лет.

2.12. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе ее исполнения.

2.12.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее исполнения предоставляется:

- в устной форме непосредственно в Отделе образования Администрации Белокалитвинского района, в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- по телефону;

- на сайте Отдела образования Администрации Белокалитвинского района: www. goroobk.narod.ru

- в СМИ;

- на информационных стендах, размещенных в Отделе образования и в МДОУ;

- посредством индивидуального письменного информирования при обращении граждан в Отдел образования или в МДОУ путем почтовых отправлений.

2.12.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений;

- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение №1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для постановки детей на учет;

- перечень документов, необходимых для предоставления в МДОУ;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, противопоказания для направления в дошкольные образовательные учреждения;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

2.12.3. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование (далее – специалист) или руководитель дошкольного образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться, назвать должность, фамилию, имя, отчество.

2.12.4. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, руководитель дошкольного образовательного учреждения в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист, руководитель дошкольного образовательного учреждения не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить родителю (законному представителю) один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному родителем (законным представителем).

2.12.5.Специалист, осуществляющий прием и консультирование, руководитель дошкольного образовательного учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.12.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения родителя (законного представителя). Срок рассмотрения обращения не более 30 дней.

2.12.7. Родитель (законный представитель) ребенка может быть проинформирован специалистом или руководителем дошкольного образовательного учреждения:

- об основаниях и условиях пребывания ребенка в МДОУ;

- о размере платы за содержание ребенка в МДОУ;

- об основаниях отказа в постановке на учет или выдаче направления на устройство ребенка в МДОУ;

- о видах дошкольных образовательных учреждений и порядке их выбора;

- о порядке получения консультаций по вопросам постановки на учет и зачислению детей в МДОУ;

2.13. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом или руководителем дошкольного образовательного учреждения.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту или руководителю дошкольного образовательного учреждения в часы их работы.

2.13.2. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.

2.13.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-о времени приема, о постановке на учет детей в базе данных об очередности по устройству детей в МДОУ, о выдаче направлений на устройство ребенка в МДОУ;

-о сроках исполнения муниципальной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.4. Консультации предоставляются:

- при личном обращении;

-посредством телефона: 2-70-45 (специалист по дошкольному образованию Отдела образования), телефоны руководителей МДОУ представлены в Приложении №2;

- по электронной почте, Email: goroo@kalitva.donpac.ru;

с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 час, в пятницу с 9.00 до 17.00 час.

График личного приема специалиста Отдела образования по дошкольному воспитанию изложен в пункте 2.6.2.

Предоставление консультаций осуществляется также руководителями дошкольных образовательных учреждений с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00; личный прием проводится по вторникам – с 9.00 до 13.00 час.

2.14. Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

-стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.15. Требования к местам ожидания.

2.15.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.15.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.15.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.16. Требования к местам приема заявителей

2.16.1.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- названия кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, руководителя дошкольного учреждения осуществляющего прием;

- режима работы.

2.16.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.

2.16.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

  1. прием заявлений у всех родителей (законных представителей), обратившихся по вопросу постановки на учет детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет)  для направления в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

  2. своевременная постановка на учет всех детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет), родители (законные представители) которых обратились по данному вопросу к специалисту или руководителю МДОУ; 

  3. полнота и правильность оформления собранных документов, соблюдение требований к документам;

  4. своевременное распределение очередников на направление в МДОУ при наличии свободных мест;

  5. своевременное зачисление детей, направленных в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования;

  6. полнота и своевременность информирования родителей (законный представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее исполнения: в устной форме непосредственно в Отделе образования Администрации Белокалитвинского района, в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по телефону, на сайте Отдела образования Администрации Белокалитвинского района, в СМИ, на информационных стендах, размещенных в Отделе образования и в МДОУ, посредством индивидуального письменного информирования при обращении граждан в Отдел образования или в МДОУ путем почтовых отправлений.

2.18. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт Отдела образования Администрации Белокалитвинского района: www. goroobk.narod.ru, также может использовать телефонную связь (телефоны указаны в Приложении №2) или электронную почту Отдела образования Администрации Белокалитвинского района, Email: goroo@kalitva.donpac.ru;


  1. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение специалистом, руководителем МДОУ поселений документов от заявителя;

- регистрация детей в «Журнале очередности по устройству детей в МДОУ и электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ;

- комплектование МДОУ на новый учебный год;

-выдача руководителям МДОУ города или родителям (законным представителям) детей направлений в МДОУ и их регистрация в книге учета выдачи направлений;

- зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

- принятие решения об отказе в регистрации ребенка в журнале и электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ или выдаче направления для зачисления ребенка в МДОУ и информирование об этом родителя (законного представителя).

3.2. Прием и рассмотрение документов.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) ребенка к специалисту Отдела образования Администрации Белокалитвинского района (для жителей г. Белая Калитва), к руководителю МДОУ поселения (для жителей Шолоховского городского поселения и сельских поселений) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.2.Специалист, руководитель МДОУ поселения, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя.

Специалист, руководитель МДОУ сельского поселения проводит рассмотрение документов:

-проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

-правильность заполнения заявления;

-актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;

-соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.3.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента, специалист, осуществляющий прием, уведомляет родителя (законного представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о постановке на учет (регистрации), объясняет родителю (законному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов 10 минут на одного заявителя.

3.2.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.7, не предоставлены или не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист, руководитель МДОУ поселения принимает решение об отказе в регистрации ребенка в журнале и электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ.

3.3. Регистрация детей в журнале и электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ.

Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, руководителем МДОУ поселения соответствия всех документов предъявляемым требованиям. Специалист, осуществляющий регистрацию, заносит в автоматизированную систему учета очередности устройства детей в МДОУ (базу данных об очередности по устройству детей в МДОУ) и в журнал сведения по форме согласно Приложению № 3, в т.ч. номера желательных МДОУ, руководитель МДОУ поселения вносит сведения только в журнал.

Общий срок административной процедуры по регистрации детей в электронной базе данных очередности по устройству детей в МДОУ и выдаче уведомлений о регистрации родителям (законным представителям) составляет 15 минут на одного заявителя.

3.4. Комплектование МДОУ на новый учебный год.

3.4.1.В МДОУ принимаются дети от двух до семи лет. Группы в МДОУ города формируются по возрастному принципу:

дети в возрасте от 2 лет до 3 лет;

дети в возрасте от 3 лет до 4 лет;

дети в возрасте от 4 лет до 5 лет;

дети в возрасте от 5 лет до 6 лет;

дети в возрасте от 6 лет до 7 лет.

3.4.2. В дошкольных учреждениях сельских поселений формируются разновозрастные группы для детей от 2 лет до 7 лет.

Внеочередным правом на определение детей в детский сад пользуются следующие категории населения:

  1. Дети-инвалиды.

  2. Дети работников прокуратуры.

  3. Дети сотрудников следственного комитета.

  4. Дети судей.

  5. Дети граждан, подвергавшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС.

Первоочередным правом на определение детей в детский сад пользуются следующие категории населения:
1. Дети, находящиеся под опекой.
2. Дети из семей:
- работающих одиноких родителей;
- сотрудников полиции и органов внутренних дел;
- многодетных (имеющих трех и более детей);
- военнослужащих срочной службы;

- участников боевых действий;

- другие категории детей, родители (законные представители) которых пользуются льготами в соответствии с действующим законодательством.
Оказывается содействие при определении детей:

- учащихся матерей;
- инвалидов первой и второй группы;
- военнослужащих срочной службы;

- беженцев и вынужденных переселенцев;
- студентов очного обучения;

3.4.3. До 1 июня текущего года руководители МДОУ предоставляют в Отдел образования информацию о максимально возможном количестве свободных мест в группах разного возраста, в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году.

3.4.4. В соответствии с представленной информацией из всех МДОУ специалист Отдела образования по дошкольному воспитанию формирует реестр возможной наполняемости по всем МДОУ на текущий год.

3.4.5. До 1 июля текущего года Отдел образования подготавливает оптимальное распределение детей по возрастным категориям, с учетом штатной численности и материально-технического обеспечения каждого МДОУ.

3.4.6. Отдел образования   устанавливает число    групп МДОУ   и их количественный состав на очередной учебный год для каждого МДОУ. Максимальная численность воспитанников в группах определяется в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» и с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.»

3.4.7. Комплектование МДОУ на очередной учебный год проходит с 1 июня по 15 июля текущего года, в соответствии с установленным числом групп ДОУ и их количественным составом на очередной учебный год. Общий срок административной процедуры составляет 1,5 месяца.

Специалист в централизованном порядке выдает руководителям МДОУ города направления для зачисления детей согласно списку детей, сформированному специалистом и утвержденному комиссией Отдела образования. Указанные направления выдаются на основании данных очередности по устройству детей в МДОУ (единой городской очереди по устройству детей в МДОУ). В течение учебного года, в ходе доукомплектования МДОУ города направления выдаются специалистом непосредственно родителям (законным представителям) детей в порядке очередности.

Комплектование МДОУ поселений проводятся без выдачи направлений специалистом Отдела образования в связи с удаленностью территорий и отсутствием очередности.

3.5. Выдача руководителям МДОУ города или родителям (законным представителям) детей направлений в МДОУ и их регистрация в книге учета выдачи направлений.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установленное наличие свободных мест в МДОУ. Специалист, ответственный за подготовку направления, оформляет направление ребенка в соответствующее МДОУ города (Приложение №3 к настоящему административному регламенту).

В направлении указываются:

- дата выдачи направления;

- фамилия, имя ребенка;

- дата рождения ребенка;

- краткое наименование МДОУ, в которое направляется ребенок;

- Ф.И.О. специалиста, выдавшего направление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Направления, выдаваемые специалистом для поступления детей в МДОУ, подписываются специалистом и заверяются печатью Отдела образования.

Направление действительно в течение 14 дней со дня его выдачи.

Специалист, ответственный за подготовку направления, регистрирует подписанное направление в книге учета выдачи направлений (Приложение №3 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Информирование заявителей осуществляется руководителями соответствующих МДОУ по контактному телефону, а при невозможности связаться по телефону – посредством почтового отправления.

3.5.2. В случае отсутствия свободных мест в желательных для заявителя МДОУ, указанных в заявлении о постановке на учет, специалист обязан проинформировать об этом заявителя и предложить родителю (законному представителю) другое МДОУ, имеющее свободные места и по возможности максимально близко расположенное к месту жительства заявителя.

3.6. Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

3.6.1. Зачисление детей в МДОУ города осуществляется руководителем МДОУ на основании направления, выданного специалистом Отдела образования по дошкольному воспитанию.  

3.6.2. Зачисление детей в детские сады поселений осуществляется без выдачи направлений специалистом Отдела образования в связи с удаленностью территорий и отсутствием очередности.

3.6.3. Зачисление детей в детский сад осуществляется руководителем дошкольного учреждения на основании медицинского заключения, оформленного детской поликлиникой по месту жительства ребенка, заверенного печатью медицинского учреждения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), подлинники документов возвращаются.

Руководитель дошкольного образовательного учреждения:

-готовит проект приказа о зачислении ребенка в дошкольное образовательное учреждение;

-готовит проект договора между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников в двух экземплярах;

-обеспечивает подписание приказа о зачислении ребенка и договора с родителями (законными представителями).

После подписания заявителем договора руководитель дошкольного образовательного учреждения:

-выдает один экземпляр договора заявителю;

-знакомит заявителя с Уставом дошкольного образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

- формирует личное дело ребенка, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку комплект документов;

- обеспечивает хранение сформированного личного дела ребенка.

Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа о зачислении детей в МДОУ руководителем МДОУ.

3.6.4. Зачисление в МДОУ детей, имеющих отклонения в развитии, и определение периода их пребывания в нём осуществляется при наличии в учреждении условий для коррекционной работы, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии и только с письменного согласия родителей (законных представителей).

3.7. Размер родительской платы составляет не более 20% затрат на содержание ребенка в дошкольном учреждении, определяется в соответствии с Федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Оплата вносится в срок, установленный договором между родителем и Учреждением.

  1   2




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconПроект административный регламент администрации Анжеро-Судженского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учёт детей и зачисление их в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconАдминистрация Павловского муниципального района
Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconАдминистрация Павловского муниципального района
Административного регламента управления образования администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconПостановление От 23. 08. 2011 №210 Приложение к постановлению администрации Федоровского муниципального района от № Административный регламент по оказанию муниципальной услуги
«Организация постановки на учёт и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент Управления образования Краснобродского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент предоставления управлением образованием администрации Саянского района муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения,
Саянского района муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Дошкольное образование»
«Дошкольное образование» (далее – муниципальная услуга), являются муниципальные образовательные учреждения муниципального района...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги " Зачисление в образовательное учреждение"
Отдел образования Администрации муниципального района Аскинский район республики Башкортостан, предоставляющие муниципальную услугу...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» iconАдминистративный регламент комитета образования администрации мо волосовский муниципальный район Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов