I. общие положения icon

I. общие положения



НазваниеI. общие положения
Дата конвертации21.05.2012
Размер324.82 Kb.
ТипЗакон


ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования» в учреждениях дополнительного образования


I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и

доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу-

муниципальные образовательные учреждения дополнительного

образования детей.


1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.);

  • Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»

  • Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

  • Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

  • Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

  • Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003г. № 27 «О введении в действие эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.4.1251-03 Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».



1.4.
Муниципальная услуга предоставляется


муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей,


имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, подведомственными отделу образования Администрации Белокалитвинского района (далее – учреждения дополнительного образования). Перечень муниципальных учреждений дополнительного образования детей, а также информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных учреждений дополнительного образования детей, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.


1.5. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте до 18 лет.

Заявителями муниципальной услуги

являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, получателей муниципальной услуги.


1.6. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители учреждений.

1.7. Отдел образования Администрации Белокалитвинского района является ответственным за издание, исполнение правовых актов и документации по организации и контролю за предоставлением муниципальной услуги (далее – Отдел образования).

1.8. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление образовательных услуг детям в возрасте до 18 лет по дополнительным образовательным программам.

1.9. Услуга в сфере предоставления дополнительного образования детям, получающим дополнительное образование, предоставляется бесплатно.

Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением услуги, а также на одновременное получение нескольких услуг.


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов отдела образования Администрации Белокалитвинского района размещены на сайте goroobk.narod.ru, адрес электронной почты отдела образования Администрации Белокалитвинского района Email: goroo@kalitva.donpac.ru;

Отдел образования Администрации Белокалитвинского района расположен по адресу: 347042, г.Белая Калитва, ул.Чернышевского,12.

2.1.2.Сотрудники отдела образования Администрации Белокалитвинского района (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

-понедельник-четверг с 9.00. до 18.00, пятница - с 9.00. до 17.00

-перерыв с 13.00 до 13.45

Выходной-суббота, воскресенье

Справочные телефоны отдела образования Администрации Белокалитвинского района (8-86383)-2-52-39, 2-70-45

факс-2-52-39.

2.1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района информации по предоставляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование (на информационных стендах в учреждениях).

2.1.4. Информацию о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе конкретного учреждения дополнительного образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест, можно получить по контактному телефону данного учреждения, либо по телефону 2-70-45 отдела образования Администрации Белокалитвинского района.

2.1.5.Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за исполнение муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.2. Содержание муниципальной услуги:

-осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой дополнительной образовательной программой;

- обеспечение условий для социальной адаптации воспитанников.

2.3. Цели, условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.Цели предоставления муниципальной услуги:

-

обеспечение занятости детей, их социальная адаптация в меняющихся условиях современной жизни общества,


-формирование здорового образа жизни,


- профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков.

2.3.2.Учреждения, оказывающие услуги по предоставлению дополнительного образования детям, должны располагать широким спектром программ дополнительного образования, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации обучающегося в обществе.

2.3.3.Содержание образования в учреждениях дополнительного образования  детей строится на основании:

   - типовых программ, утвержденных Министерством образования РФ,


-    адаптированных программ, утвержденных педагогическим советом учреждения,

-   авторских программ, утвержденных педагогическим советом учреждения и прошедших внешнюю экспертизу.

Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизиологических возможностей учащихся.

2.3.4. Учреждение дополнительного образования детей может создавать объединения в других образовательных учреждениях и организациях. Отношения между ними определяются договором.

2.3.5.Учреждение создает условия для участия обучающихся в районных, областных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, акциях и других мероприятиях по направлениям дополнительного образования и воспитания.

2.3.6.В учреждении ведется методическая работа, инновационная деятельность, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.

2.3.7. Объем услуги определяется количеством детей, обучающихся в муниципальном учреждении дополнительного образования детей в течение года.

2.3.8.Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.3.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение дополнительного образования детей до его отчисления из учреждения. Зачисление ребёнка в учреждение дополнительного образования детей производится в день предоставления необходимых документов.

Максимальное время регистрации при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.3.8.2. Прием детей в учреждения дополнительного образования детей осуществляется, в основном, в период комплектования учреждений дополнительного образования детей (до 15 сентября), а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей.

2.3.8.3.Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения

2.3.9.Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются:

-наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение дополнительного образования детей;

-условия размещения учреждения дополнительного образования детей и его материально-техническое оснащение;

-укомплектованность учреждения дополнительного образования детей специалистами и их квалификация;

-содержание информации об учреждении дополнительного образования детей;

-наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения дополнительного образования детей.

2.4.Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение дополнительного образования детей:

  • лицензия на право ведения образовательной деятельности;

-свидетельство о государственной аккредитации учреждения;

-устав учреждения;

-приказы, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуги и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

-прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка).

2.5

. Учреждение дополнительного образования детей должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

2.5.1.Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, пройти предварительный медицинский осмотр перед поступлением на работу, а также с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности.

2.5.2.Основными требованиями к персоналу учреждения дополнительного образования детей для получения допуска к работе с детьми, помимо прохождения обязательных медицинских осмотров, является обязательное прохождение инструктажей (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.

2.5.3.В учреждениях дополнительного образования детей должны быть созданы условия для аттестации специалистов, обязаны обеспечить повышение квалификации работников, для которых указанные образовательные учреждения являются основным местом работы, не реже 1 раза в 5 лет.

2.5.4.Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения дополнительного образования детей должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности. К педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования детей не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям.

2.6.Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

-  публикации настоящего Регламента в средствах массовой информации;

- информационных стендов (уголков получателей услуг) в учреждениях дополнительного образования.

На информационных стендах должна содержаться следующая информация:

-местонахождение, график (режим), работы, номера телефонов учреждения;

-лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в образовательном учреждении;

-единые педагогические требования к обучающимся;

-выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;

-извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов,

регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

-основания для отказа в предоставлении Услуги;

-серия и номер лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации.

-перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

2.7.Информация о порядке исполнения муниципальной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонов для справок), Интернет-адресах,

адресах электронной почты учреждений, предоставляющих государственную услугу, выдается:

-с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях

общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.).

2.8.

В каждом учреждении дополнительного образования должны быть информационные уголки, содержащие копии лицензии, сведения о бесплатных услугах, требования к учащимся, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан.


2.9.Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:

-Учреждение дополнительного образования детей должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи.

- Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг, и предоставление им услуг в соответствии с Санитарно-эпидемиологических требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).

- Учреждения дополнительного образования детей могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. Этажность зданий не может быть более 4 этажей.

- Учреждение дополнительного образования детей должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

Специальное оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой

^ III. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

3.1. Учреждения дополнительного образования детей должны осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений и сотрудников по оказанию муниципальной услуги на их соответствие стандартам, другим нормативным документам в области дополнительного образования. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

3.2.Внутренний контроль осуществляет руководитель учреждения дополнительного образования, его заместители.

3.3.Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый отделом образования Администрации Белокалитвинского района, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему Регламенту.  Также внешний контроль по направлениям осуществляют Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, Государственного пожарного надзора и другие государственные контролирующие органы.

3.3.1.Текущий контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги осуществляется отделом образования Администрации Белокалитвинского района.

3.3.2.Текущий контроль порядка предоставления и качества муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями учреждений дополнительного образования детей действующего законодательства, а также положений настоящего Регламента.

3.3.3.Плановая проверка соответствия деятельности учреждений дополнительного образования детей, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Регламента (далее – регулярная проверка) проводится отделом образования Администрации Белокалитвинского района не реже 1 раза в течение 5 лет, но не чаще двух раз в год (состав комиссии, сроки проверки устанавливаются приказом начальника отдела образования):

-Плановой проверке подлежит деятельность учреждений дополнительного образования детей, оказывающих муниципальную услугу на постоянной основе.

-Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением сотрудников учреждения дополнительного образования детей о ее проведении. Плановая проверка проводится сотрудниками отдела образования в присутствии руководителя учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу (его заместителя). В ходе плановой проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения дополнительного образования детей требованиям (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).

-По результатам проверки отдел образования готовит Акт проверки учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу, допустившего нарушение Регламента и устранение выявленных нарушений.

-Информация о результатах плановой проверки в отношении каждого учреждения дополнительного образования детей, деятельность которых подлежала проверке, должна быть доведена до сведения руководителей учреждений не позднее 15 дней со дня проведения плановой проверки.

-В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.4.Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования Администрации Белокалитвинского района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

3.5.Для проведения плановой и внеплановых проверок отделом образования Администрации Белокалитвинского района создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

3.6.К проверкам могут привлекаться работники отдела образования Администрации Белокалитвинского района, работники образовательных учреждений, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Белокалитвинского района.

3.7. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:

  • дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;

  • количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

3.8.При проведении мероприятия по контролю у Учреждения дополнительного образования могут быть затребованы следующие документы и материалы:

  • лицензия на право ведения образовательной деятельности;

  • свидетельство о государственной аккредитации учреждения;

  • документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

  • документы, регламентирующие прием в учреждение;

  • документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

  • документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;

  • документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников

  • документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

  • документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

  • иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

3.9.Контроль за деятельностью Учреждения дополнительного образования осуществляется на основании приказа начальника отдела образования Администрации Белокалитвинского района.

3.10.Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению дополнительного образования доводятся до учреждений в письменной форме.

3.11.Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством

3.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

3.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

-Полнота предоставления услуги в соответствии требованиями документов и её своевременность.

- Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.

-Допускается формирование разновозрастных детских объединений учебных групп).

-В период обучения по программам дополнительного образования детей ребёнок (воспитанник) имеет право посещать два и более детских объединения (с учетом соблюдения временных нормативов СанПина); переходить (мигрировать) из одного объединения в другое в соответствии с его потребностями и способностями.

-Занятия в объединениях по интересам могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

-Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в учреждения дополнительного образования детей с учетом их возможностей согласно заключению педиатра. С детьми-инвалидами проводится индивидуальная работа.

-Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора обучающихся направлений деятельности.

Организация образовательного процесса предусматривает, что:


 -    основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в объединениях по интересам (кружки, студии, секции, клубы и др.).

-     количество обучающихся в объединениях определяется в зависимости от направления деятельности, возраста детей, срока обучения и закрепляется уставом учреждения;


-     расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима работы и отдыха детей, с учетом пожелания родителей, а также возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм;

3.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:

-прием заявлений у всех родителей (законных представителей), обратившихся по вопросу принятия ребенка (6-18 лет) в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования;

-полнота и правильность оформления собранных документов, соблюдение требований к документам;

-своевременное зачисление детей, в учреждения дополнительного образования;

-полнота и своевременность информирования родителей (законных представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в ходе ее исполнения: в устной форме непосредственно в отделе образования Администрации Белокалитвинского района, в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, реализующих основную общеобразовательную программу дополнительного образования, по телефону, на сайте отдела образования Администрации Белокалитвинского района, в СМИ, на информационных стендах, размещенных в отделе образования и посредством индивидуального письменного информирования при обращении граждан в отдел образования или путем почтовых отправлений.

3.13.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги:

-заявление родителей (законных представителей) о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования детей. Приложение №2 к настоящему Регламенту.

- документ, удостоверяющий личность ребенка;

- медицинская справка.

3.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

-при отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;

-при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;

-возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного Уставом учреждения дополнительного образования детей;

-возраст поступающего более максимального значения, предусмотренного Уставом учреждения дополнительного образования детей.

3.15.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-ликвидация либо реорганизация учреждения;

-отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности (или) свидетельства о государственной аккредитации учреждения;

-досрочное обращение в учреждение для предоставления услуги;

-обращение в учреждение по истечении сроков предоставления услуги;

-непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Регламента;

- уведомление об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей направляется заявителю не позднее трех дней с момента принятия данного решения.


^ IV. Административные процедуры


4.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

-прием письменного заявления, его регистрация, либо отказ в приеме письменного заявления

-издание приказа о зачислении ребенка либо направления уведомления об отказе в приеме.

-получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования

Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении №4 к настоящему Регламенту.

4.2.Прием и регистрация документов:

-Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов.

-Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.

- В случае, если заявитель представил неполный пакет документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах. В случае, если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.

-Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

-Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя.

4.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения пакета документов является зарегистрированный комплект документов заявителя согласно п.3.13 настоящего Регламента.

4.4.Директор учреждения дополнительного образования детей в срок до 15 сентября каждого года (если заявления и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные комплексы документов и принимает решение о приеме (об отказе) в учреждение дополнительного образования детей.

4.5.Результат предоставления муниципальной услуги:

-принятое решение о приеме в учреждение дополнительного образование детей подтверждается приказом о приеме в учреждение дополнительного образования;

-при приеме ребенка в учреждение дополнительного образования детей руководитель детского объединения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.


-при приеме ребенка в учреждение дополнительного образования детей заключается договор учреждения дополнительного образования детей с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). Приложение №3 к настоящему Регламенту.

-приказ о приеме в учреждение дополнительного образования детей размещается на информационном стенде, официальном-сайте учреждения,

Интернет-сайте органов управления образования.

- уведомление об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования отправляется заявителю в течение 7 дней.

4.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт Отдела образования Администрации Белокалитвинского района: www. goroobk.narod.ru, также может использовать телефонную связь (телефоны указаны в настоящем Регламенте п. 2.1.1) или электронную почту Отдела образования Администрации Белокалитвинского района, Email: goroo@kalitva.donpac.ru;


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в Администрацию Белокалитвинского района Главе Белокалитвинского района, заместителю главы Администрации по социальным вопросам.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации заявления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12.Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.



Наименование

Ф.И.О. директора

Адрес учреждения




Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детский дом творчества

Мигулина Елена Васильевна

347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Калинина, 21





Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа № 1

Пырков

Евгений Иванович

347044, Ростовская обл., г.Белая Калитва, ул.Машиностроителей, 17 Б





Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа № 2

Хопрячков

Алексей Николаевич

347040, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Парковая, 5а





Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа №3

Василенко

Галина Ивановна

347013, Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Богураев, ул. Мирная,10





Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр технического творчества

Михеева

Лариса Владимировна

347042, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Калинина,29





Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Шолоховский Центр внешкольной работы

Аверьянова

Людмила Станиславовна

347022, Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Шолоховский, ул.Пушкина,32







Приложение № 2


Заявление родителей (законных представителей) о приеме

в муниципальное учреждение дополнительного образования


Директору

_________________________________

(наименование учреждения)

_________________________________

(Фамилия И.О. директора)

Родителя (законного представителя)

___________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

Место регистрации:

Телефон:

Паспорт: серия____№_______________

Выдан______________________________


З А Я В Л Е Н И Е


Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________

(дата рождения, место проживания)

в____________________

(наименование учреждения, объединения)

С Уставом_______________________________________ознакомлен(а).

(наименование учреждения)________________ «____»_________________20____год (подпись)















































































































Приложение №3


Договор на оказание услуг дополнительного образования ребёнка



«____»_______________20 г.



Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

____________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «_________________» в лице директора _________________________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и граждан __________________________________ и ____________________________, именуемые в дальнейшем «Родители», с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:

  1. ^ Предмет Договора

Родители, действуя от имени и в интересах_________________________________ _______________________________________________________________________________,

ФИО ребёнка, дата рождения, школа (О.У.), класс (группа)

в дальнейшем именуемого «Воспитанник», поручают, а Учреждение обязуется обучать Воспитанника по дополнительной образовательной программе _________________________

_______________________________________________________________________________,

утвержденной на методическом совете Учреждения, протокол № ____ от «____» _________ 20 г.

  1. ^ Обязательства Учреждения

Учреждение обязуется:

Создать все необходимые условия для успешного процесса дополнительного образования Воспитанника на условиях свободного выбора Родителями и Воспитанником профиля деятельности, образовательной программы, детского объединения (кружка, творческого коллектива).

Предоставить квалифицированного педагога (педагогов), в соответствии с выбором Родителей и Воспитанника.

Соблюдать в отношении Воспитанника Конвенцию о правах ребёнка, принципы педагогической этики.

Регулярно информировать Родителей о ходе и результатах дополнительного образования Воспитанника, а также о его здоровье (физическом, психическом).

По окончании срока обучения, в случае успешного освоения Воспитанником образовательных нормативов по профилю (ям) деятельности, выдать Сертификат об окончании полного курса дополнительного образования детей по изучаемым предметам, если это предусмотрено Уставом Учреждения.


  1. ^ Обязанности Родителей

Родители обязуются:

Обеспечить выполнение требований, предъявляемых к Воспитанникам Учреждением и их родителям (на стендах при входе в учреждение).

Посещать все собрания, заседания и др. мероприятия, проводимые для родителей педагогами и руководством.

В случае болезни или пропуска занятий Воспитанником извещать педагога о причинах его отсутствия на занятиях.

В случае прекращения занятий Воспитанником в детском объединении известить педагога о причинах ухода ребёнка из объединения.

В случае порчи Воспитанником имущества возместить причиненный ущерб.

Представить педагогу справку из детской поликлиники, разрешающую данному Воспитаннику заниматься в спортивных и хореографических объединениях.

Предоставлять педагогу информацию (устную, письменную) с целью определения уровня удовлетворенности Воспитанника и Родителей качеством предоставляемых образовательных услуг и наиболее полного учета их запросов и образовательных потребностей.

  1. ^ Иные условия.

По окончании обучения по программе (при условии прилежного отношения Воспитанника к занятиям в объединении) педагог (и) гарантируют, что Воспитанник будет: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Срок действия договора.


Договор действует со дня его подписания и до ___________________ г., то есть до завершения Воспитанником полного курса обучения по программе.

До истечения срока Договор может быть расторгнут:

  • по желанию Воспитанника и Родителей (оформленному в письменном виде с обоснованием причин ухода из объединения, повлекших расторжение договора);

  • по инициативе Учреждения:

  • в случае систематического неисполнения Воспитанником требований, предъявляемых к Воспитанникам, указанных в Уставе,

  • в случае нарушения родителями обязательств, предусмотренных Договором;

  • в случае заболевания, препятствующего занятиям в объединении.




  1. Порядок разрешения споров.

Все споры по Договору разрешаются сторонами путем переговоров с письменным уведомлением о сущности спора и предъявляемых претензиях.

В случае, если спор невозможно решить путем переговоров, этот спор может быть перенесен для рассмотрения по существу в Конфликтную комиссию или на заседание Совета УДОД.

После прочтения Договора, Родители и Учреждение соглашаются в том, что все условия и обязательства Договора в полном объеме понятны. Все участники Договора имели полную возможность до подписания договора обсудить все его условия и обязательства, и договор подписывается при свободном волеизъявлении сторон


  1. ^ Адреса и подписи сторон

Учреждение: Родители:

____________________________

М.П. ____________________________


Директор: __________________________

__________________

Договор подписан при участии педагога:


Приложение №4


^ БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление дополнительного образования»


Проведение проверки предоставленного письменного заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента для установления оснований для принятия или отказа




Прием письменного заявления, его регистрация, либо отказ в приеме письменного заявления




Издание приказа о зачислении ребенка, либо уведомление об отказе в приеме.




Получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования






Похожие:

I. общие положения iconУстав детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
I. общие положения iconТ. В. Положение о детско-юношеской организации «Гуран» Общие положения
Общие положения Детско-юношеское объединение «Гуран» (далее Объединение) добровольная самодеятельная, самоуправляемая общественная...
I. общие положения iconКомплексно – целевая программа «Интеллект». Общие положения программы «Интеллект»
Общие положения программы «Интеллект». Актуальность, цели, задачи, этапы реализации программы
I. общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
I. общие положения iconПринят Государственной Думой 22 декабря 2004 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года Глава Общие положения статья
Общие положения Статья Предмет и цели регулирования настоящего Федерального
I. общие положения icon1. общие положения
Цель положения – регламентация процесса формирования и реализации индивидуальных учебных планов обучающихся 10 – 11 классов моу «Музыкально-эстетический...
I. общие положения iconПоложение о школьной форме общие положения
Положение разработано на основании ст. 32 п. 1, п. 13, ст. 35 п. 1 Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном...
I. общие положения iconПоложение о профильном обучении Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Законом РФ «Об образовании» от 13. 01. 1996, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ Минобразования...
I. общие положения iconПоложение о библиотеке и медиатеке школы общие положения
Данное Положение разработано на основе Примерного положения о библиотеке общеобразовательного учреждения, Гражданского кодекса Российской...
I. общие положения iconI. общие положения
Российской кинологической федерации (ркф) об испытаниях, соревнованиях, состязаниях
I. общие положения iconПоложение о клинической ординатуре Общие положения
Приказ "Об утверждении "Положения о клинической ординатуре" от 17 февраля 1993 г. N 23 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов