Административный регламент icon

Административный регламент



НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
Дата конвертации21.05.2012
Размер425.2 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3

Проект


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы "


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы " (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела образования Администрации Белокалитвинского района, должностных лиц при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, их родители (законные представители) (далее – заявители).

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом образования Администрации Белокалитвинского района (далее – отделом образования), ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги, а также непосредственно муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ), предоставляющими муниципальную услугу.

Информация, предоставляемая в рамках предоставления муниципальной услуги, делится на две категории:

-общедоступная – информация, которая может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации;

- конфиденциальная – информация, требование к которой не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя является обязательным для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации.

Формами предоставления общедоступной информация являются:

- статьи и интервью в средствах массовой информации (телевидение, радио, печать);

- выступления по телерадиовещанию;

- телефон «Горячая линия» по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования;

- размещения документов, схем, рекомендаций на официальных сайтах отдела образования, общеобразовательных учреждений.

Формами предоставления конфиденциальной информация являются:

- информация, подготовленная на запрос заявителя, оформленная документально, с обязательного согласия ее обладателя.


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах отдела образования и МОУ.

Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты и сайтов отдела образования и МОУ, предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении 1 к регламенту.

1.4. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной и содержит сведения:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги проводятся лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, непосредственно в отделе образования Администрации Белокалитвинского района, в МОУ, а также по телефону или электронной почте.

Консультации проводятся по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, сроков приема и перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядка обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Лица, проводящие консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы заявителя. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

1.7. В случае, когда для подготовки информации на запрос требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее консультирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.

1.8. При осуществлении консультирования при личном обращении лицо, предоставляющее муниципальную услугу:

- представляется, называя фамилию, имя, отчество, занимаемую им должность;

- дает ответы на задаваемые посетителем вопросы;

- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;

- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора и дать соответствующие рекомендации;

- информирует посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.9. При ответе на телефонные звонки лицо, предоставляющее муниципальную услугу:

- представляется, называя свою фамилию, имя, отчество, занимаемую им должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса;

- предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день в определенное время при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос.

К назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам, заданным заявителем.

1.10. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, лицо, предоставляющее муниципальную услугу, предлагает заявителю подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.11. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы отдела образования или МОУ, приведённое в Приложении №1 к административному регламенту.

1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, Интернет сайтах отдела образования и МОУ с содержанием следующей обязательной информации:

  • адресов и телефонов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образца заполнения заявления для исполнения муниципальной услуги;

  • графика приема заявителей.


^ 2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги


2.1.1. "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы "

^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставляют муниципальную услугу - отдел образования Администрации Белокалитвинского района, муниципальные общеобразовательные учреждения Белокалитвинского района.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел образования Администрации Белокалитвинского района взаимодействует с Министерством общего и профессионального образования Ростовской области, государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования», образовательными учреждениями, расположенными на территории Белокалитвинского, а также выпускниками образовательных учреждений, их родителями (законными представителями).


^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.

2.3.2. Заявители имеют право получить интересующую информацию:

- о формах государственной (итоговой) аттестации;

- о порядке, сроках, месте проведения единого государственного экзамена (далее ЕГЭ), экзаменов в форме государственной (итоговой) аттестации в 9 классе (далее ГИА – 9);

- о Правилах для участников ЕГЭ, экзаменов в форме ГИА - 9;

- о сроках действия Свидетельства о результатах ЕГЭ;

- о результатах ЕГЭ и ГИА - 9;

- о возможности обжаловать факты нарушения порядка проведения ЕГЭ, экзаменов в форме ГИА - 9 и (или) о несогласии с результатами ЕГЭ, экзаменов в форме ГИА - 9;

- о замене бланка свидетельства о результатах ЕГЭ в случае технической ошибки при распечатке в государственном бюджетном учреждении Ростовской области «Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования»;

- о возможности получения дубликата свидетельства о результатах ЕГЭ в случае утраты подлинника.


^ 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Предоставление информации гражданам, обратившимся в устной форме, или по телефону о порядке проведения ГИА и ЕГЭ осуществляется и лицами, ответственными за предоставление услуги, в день обращения граждан.

Предоставление информации по устному запросу родителей (законных представителей) о результатах ГИА и ЕГЭ по русскому языку и математике осуществляется при личном их обращении к должностным лицам не позднее 6-ти календарных дней после проведения соответствующего экзамена; по остальным общеобразовательным предметам - не позднее 4-х календарных дней после проведения соответствующего экзамена. По экзаменам, проведенным в дополнительные сроки - не позднее 3-х календарных дней после проведения соответствующего экзамена.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.

2.4.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел образования, общеобразовательное учреждение или лицу, ответственному за предоставление услуги.

2.4.4. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.


^ 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 03.12.1999 № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11. 2008 № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области, регламентирующими правоотношения, возникающие при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - государственная (итоговая) аттестация).


^ 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги заявитель обращается на личном приёме в отделе образования, МОУ, либо в письменной форме, в том числе в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (Приложение № 1).


^ 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:

если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в отдел образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если письменное обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц.


^ 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания


2.8.1. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.


^ 2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


2.9.1. В здании отдела образования и МОУ заявителям обеспечиваются комфортные условия для подачи заявлений и получения информации по предоставлению муниципальной услуги.

2.9.2. Парковочные места у зданий отдела образования и МОУ не предусмотрены.

2.9.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.

Помещения для лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств должностей лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги.

Рабочие места лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо).

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.

2.9.4. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- место расположения МОУ, отдела образования; график работы, номера телефонов, адреса официального Интернет-сайта отдела образования, МОУ;

- форма запроса заявителя в связи с предоставлением муниципальной услуги

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2.9.5. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.9.6. Места приема заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.


^ 2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.10.1. Общими показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на реализацию, наличие обоснованных жалоб.

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяются на две основные группы: количественные и качественные.

2.10.2. К количественным показателям доступности предоставляемой муниципальной услуги относятся:

- количество взаимодействий заявителя с лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- время ожидания муниципальной услуги;

- график работы;

- место расположения отдела образования и МОУ, предоставляющих муниципальную услугу;

- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

2.10.3. К качественным показателям доступности предоставляемой муниципальной услуги относятся:

- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. К количественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).


^ 3.Административные процедуры

3.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела образования и работниками общеобразовательных учреждений в соответствии с должностными обязанностями.

3.2. Последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (Приложение 2).

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы .

Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в отдел образования или получение письма-запроса по почте, а также по электронной почте через Интернет.

Ответственным за выполнение административного действия является лицо отдела образования, ответственное за ведение делопроизводства.

3.3.2.,,Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес, место жительства, контактный телефон).

3.3.3. Внесение в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:

- порядковый номер записи;

- дату приема заявления;

- данные о заявителе;

- цель обращения.

3.3.4... Проставление регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления запроса.

3.3.5. Экспертиза  документов и подготовка информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.

Основанием для начала административного действия является регистрация заявления.

3.3.6. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ содержащий:

имеющуюся информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы;

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с указанным в пункте 2.7. перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).

Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в отделе образования, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.

3.4. Работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.


^ 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

(муниципальной услуги)


4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

4.2. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается локальными правовыми актами (приказами) отдела образования.

4.3. Периодичность проведения проверок исполнения муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником отдела образования в течение 3 дней с момента поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов приказом утверждает комиссию, в состав которой включаются не менее 3 специалистов отдела образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней после издания приказа отдела образования.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1   2   3




Похожие:

Административный регламент iconОбщие положения Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Оформление опеки (попечительства), открытие приемной семьи, усыновление...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Управлением образования
Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Управлением образования
Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разра­ботан в целях повышения качества предоставления и доступности...
Административный регламент iconДокументы
1. /Административный регламент 7/Административный регламент дневник без приложений.doc
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления Управлением образования администрации Саянского района муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах,
Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей...
Административный регламент iconДокументы
1. /Административный регламент 6/Адм. регламент обр.пр..docx
2. /Административный...

Административный регламент iconДокументы
1. /Административный регламент 2/Адм. регламент 2.docx
2. /Административный...

Административный регламент iconДокументы
1. /Административный регламент 8/Адм. регламент 1.docx
2. /Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления управлением образованием администрации Саянского района муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения,
Саянского района муниципальной услуги (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления...
Административный регламент iconДокументы
1. /Административный регламент 1/АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.doc
2. /Административный...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов