Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе icon

Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по икт в 4 классе
Дата конвертации21.05.2012
Размер87.52 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по ИКТ в 4 классе


N
п/п


урока


Система уроков

Кол-во часов

Дата

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь

Домашнее задание

Алгоритмы 9 часов

1

Ветвление в построчной записи алгоритма.
Цель: знакомство условиями ветвления алгоритма, с циклом в алгоритме.

1

7.10

Знать условия ветвления алгоритма.

Составлять алгоритм ветвления

Стр. 2-7

2

Ветвление в построчной записи алгоритма.

1

14.09

Что такое построчная запись алгоритма

Уметь делать построчную запись алгоритма.

Стр. 8-11

3

Цикл в построчной записи алгоритма.

1

21.09

Иметь представление о цикле в алгоритме.

Уметь выполнять задания по алгоритму

Стр. 12-15

4

Алгоритм с параметрами. Пошаговая запись результатов выполнения алгоритмов.
Цель: развитие умений составления и выполнения задания по алгоритму.

1

28.09

Порядок расшифровки слова

Уметь составлять алгоритм расшифровки слова.

Стр. 16-19

5

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритмов.

1

5.10

Алгоритм пошаговой записи

Уметь составлять пошаговую запись результатов выполнения алгоритмов.

Стр. 20-23

6

Подготовка к контрольной работе.


1

12.10

Как дописывать команды алгоритма.

Уметь составлять и выполнять задания по алгоритму

Стр. 24-28

7

Контрольная работа № 1 по теме: «Составление алгоритма.»

1

19.10

Как дописывать команды алгоритма.

Уметь составлять и выполнять команды алгоритма.




8,9

Повторение пройденного.

2

26.10-16.11




Уметь составлять рисунок с помощью алгоритма.

Работа по карточкам

^ Группы (классов) объектов 7 часов

10

Общие свойства и отличительные признаки группы предметов.
Цель: развитие умений находить признаки, общие действия и составные части предметов.

1

23.11

Общие действия и составные части предметов

Уметь находить общие действия и составные части предметов.

Стр. 30-32

11

Схема состава объекта.
Адрес составной части.

1

30.11

Знать и понимать термины: схема состава объекта,
адрес составной части.

Уметь находить пропущенные слова на схеме состава

Стр. 33-36

12

Массив объектов на схеме состава.

1

7.12

Иметь представление о массиве объектов на схеме состава.

Уметь описать на схеме состав предметов.

Стр. 37

13

Признаки и действия объекта составных частей.

1

14.12

Признаки и действия объекта составных частей.

Уметь находить признаки объекта.

Стр. 38-39

14

Подготовка к контрольной работе.

1

21.12

Массив, признак, действие

Уметь заполнить схему состава действия.

Стр. 40-50

15

Контрольная работа № 2 по теме: «Схема состава объекта».

1

28.12

Знать и понимать термины: схема состава объекта,
адрес составной части.

Уметь заполнить схему состава действия.




16

Повторение пройденного.

1

11.01

Иметь представление о массиве объектов на схеме состава

Уметь определять состав действий.

Стр. 51-56

^ Логические рассуждения 10 часов

17

Множество. Подмножество.
Пересечение множеств.
Цель: развитие умений различать множества и подмножества.

1

18.01

Различие множество, подмножество

Уметь различать множества и подмножества.

Стр. 2-5

18

Истинность высказывания.

1

25.01

Истинность высказывания.

Уметь различать истинность и ложность высказывания.

Стр. 6-7

19

Описание отношения между объектами с помощью графа.
Цель: знакомство с понятиями: граф, вершины и ребра графа; развитие умений составлять пути в графах.

1

1.02

Владеть понятиями: граф, вершины и ребра графа.

Уметь описывать отношения между объектами с помощью графа.

Стр. 8-11

20

Пути в графах.

1

8.02

Пути в графах.

Уметь составлять пути в графах

Стр. 12-14

21

Высказывания со словами «не», «или» и выделение подграфов.

1

15.02

Как выделять подграфы

Уметь составлять пути в графах, выделять подграфы.

Стр. 15-16

22

Правило «если-то».

1

22.02

Знать понятия: высказывание, вывод, условие.

Уметь записывать пропущенные правила на схеме

Стр. 17-18

23

Схема рассуждений.

1

1.03

Знать путь описания схемы

Уметь описывать пути к правильным выводам.

Стр. 19-23

24

Подготовка к контрольной работы.

1

15.03


Знать понятия: высказывание, вывод, условие

Уметь составлять множество, рисовать ребра графов, описывать пути

Стр. 24-25

25

Контрольная работа № 3 по теме: «Логические рассуждения»

1

5.04










26

Повторение пройденного.

1

12.04

Ребра графов

Уметь рисовать ребра графов, описывать пути.

Стр. 26-28

^ Применение моделей (схем) для решения задач 6 часов

27

Составление части объектов. Объекты с необычным составом.
Цель: развитие умений составлять алгоритм обратного действия, схемы состава предметов.

1

19.04

Знать необычный состав предметов.

Уметь составлять схемы состава предметов.

Стр. 30-33

28

Действия объектов.

1

26.04

Действия объектов.

Уметь сопоставлять состав и действие предмета.

Стр. 34-37

29

Признаки объектов.

1

3.05

Признаки объектов.

Уметь находить отличительные признаки предметов.

Стр. 38-41

30

Объекты, выполняющие обратные действия.

1

10.05

Объекты, выполняющие обратные действия.

Уметь составлять алгоритм обратного действия.

Стр. 42-46

31

Подготовка к контрольной работе.

1

17.05

Объекты, выполняющие обратные действия.

Уметь находить отличительные признаки предметов.

Стр. 47-56

32

Контрольная работа № 4по теме: «Действия и признаки объектов».

1

24.05

Действия и признаки объектов

Уметь составлять алгоритм обратного действия, сопоставлять состав и действие предмета.







Похожие:

Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Дом без стен, учебник по литературе, 8 класс, в 2-х книгах. М.: Баласс, 2005
Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconДокументы
1. /Тематическое и поурочное планирование по физике/Календарно-тематическое планирование для...
Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Государственного стандарта общего основного образования по русскому языку (для 5 – 9 классов)
Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс

Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии в
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconКалендарно- тематическое планирование уроков биологии
Планирование согласовано на основе базовой программы по биологии в основной школе
Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconТематическое планирование на 2011-2012 уч год Пояснительная записка Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 класс
Тематическое планирование ориентировано на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconТематическое планирование уроков риторики в 4-м классе (из расчета 1 час в неделю, всего 34 часа) Пояснительная записка
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Детская риторика» 4 класс, Ладыженская Т. А., 2008 г., а также...
Календарно-тематическое планирование по икт в 4 классе iconТема Дата
Календарно-тематическое планирование к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык, VIII класс
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов