Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета icon

Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета



НазваниеПротокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета
Дата конвертации29.07.2012
Размер74.92 Kb.
ТипПротокол

Принято на заседании Утверждаю

Управляющего совета Директор лицея___________

Протокол № 7 от 31.08.09 Н.М. Монахова

Председатель

Управляющего совета_____________

Жаринова И.И.

ПОЛОЖЕНИЕ

о выплатах стимулирующего характера сотрудников

МОУ лицея №2


1.Общие положения


1.1.Доплаты и надбавки в ОУ осуществляются на основании Постановления Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 17.08.2007г. за№1525 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Павлово-Посадского муниципального района Московской области».

1.2.Учреждению предусматриваются средства в размере 10% оплаты труда данного учреждения на установлении выплат стимулирующего характера.

1.3.Настоящее положение определяет цель материального стимулирования – усиление заинтересованности работников лицея в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укреплении материально-технической базы, повышения качества образовательного процесса, а также закрепление в образовательном учреждении высококвалифицированных кадров.

1.4.Учреждение самостоятельно разрабатывает положение о порядке установлении надбавок и доплат работникам ОУ, определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

1.5.Положение принимается на заседании Управляющего Совета.


^ 2.Показатели, учитываемые при оценке труда

2.1.
При оценке труда в учреждении учитываются следующие показатели:

- качественное выполнение функциональных обязанностей согласно инструкции

1-50%

- проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу

1-50%

- активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждениях

1-50%

- руководство внеурочной деятельностью обучающихся

1-50%

- успешное выполнение плановых показателей

1-50%

- совершенствование форм и методов обучения и воспитания, использование современных педагогических технологий

5-50%

- активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблеме образования

5-50%

- организация социальной защиты школьников, родителей, работников лицея

1-50%

- подготовка призеров предметных олимпиад, конференций научного общества учащихся, спортивных соревнований и других мероприятий (районных, городских, областных)

5-50%

- создание и внедрение авторских программ (курсов, углубленных программ, пособий)

3-50%

- активное участие в общественной жизни учреждения

3-50%

- эффективная работа с родителями по подготовке учреждения к новому учебному году

3-70%

- выполнение особо важной для учреждения работы

3-70%

- эффективная работа по благоустройству участка и территории

3-50%

- проведение открытых уроков и районных мероприятий

3-100%

- проведение общелицейской работы с родителями: родительские конференции, родительские лектории, открытые уроки

3-60%

- проведение открытого общелицейского мероприятия

3-60%

- создание кабинета-лаборатории

3-100%

- создание и выполнение банка идей ОУ

3-50%

- эффективные показатели в инновационной деятельности

3-70%

- подготовка и проведение юбилейных праздников, мероприятий в лицее и районе

3-50%

- оплата ремонтных и строительных работ по договору при отсутствии нужных специалистов

3-50%

- лица, приносящие доход лицею, изыскивающие дополнительные источники финансирования

3-50%

- работа в инновационном и экспериментальном режиме

3-50%

- участие в экспериментах с предоставлением конкретных результатов

3-50%

- выполнение дополнительных обязанностей во время отсутствия основного работника

3-50%

- отдельная отлично выполненная работа

10-80%

- подготовка и проведение районных, областных семинаров, творческих отчетов по обмену опытом

5-60%

- организация летней оздоровительной кампании

3-50%

- качественная подготовка лицея к новому учебному году

3-50%

- участие в работе по ремонту здания, лицея

3-100%

- активная внеурочная работа по предметам

3-50%

- организация наставничества в работе с молодыми

3-50%

- персонификация

5-50%

- ведение учета о прохождении медицинских осмотров

3-50%

- выполнение административно-хозяйственных работ

3-100%

- организация и ведение работы, сбора информации для подготовки публичного доклада

3-50%

- выполнение обязанностей ответственного по информационным технологиям

3-50%

- работа со СМИ

3-50%

- сбор информации и выпуск школьного сайта

3-80%

- выполнение учебного плана и программ на 100%

3-50%

- образцовое содержание кабинета

3-50%

- санитарное, эстетическое состояние учебного кабинета, работу по пополнению материальной базы кабинета, эффективное использование кабинета в учебно-воспитательном процессе (в соответствии с требованием УК учебному кабинету)

3-50%

- ответственное отношение к выполнению обязанностей дежурного

3-50%

- содействие и помощь в осуществлении учебно - воспитательного процесса (обслуживающий персонал)

3-50%

-качественное и быстрое выполнение поручений администрации

3-50%

- ликвидация аварийной ситуации в лицее

3-50%

- качественное и своевременное ведение отчетной и иной документации

3-50%

- дежурство в лицее в вечернее время

3-50%

- соблюдение единых требований и личной дисциплины

3-50%

- содержание в надлежащем состоянии закрепленных участков, оборудования и инвентаря рабочего места (обслуживающий персонал)

3-50%

Классным руководителям:

- организация интересной и насыщенной работы в классном коллективе (количество мероприятий; разнообразие их тематики и форм, активность учащихся класса)

- за высокую степень вовлеченности учащихся класса в деятельность отделений дополнительного образования

- активное участие в работе методического объединения классных руководителей

3-50%

- педагогическим работникам за разработку обновленного содержания воспитания и образования детей по отдельным направлениям

3-50%

- работникам лицея за расширением сферы деятельности

3-100%

- работникам лицея за выполнение ремонтно-технических, хозяйственных и других видов работ

3-100%

- особо отличившимся работникам при выполнении срочных работ

3-100%

- за участие в лицейских и районных мероприятиях

1-100%

- за расширение зоны обслуживания

1-100%


^ 3. Порядок установления надбавок и доплат

стимулирующего характера


3.1.Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах фонда оплаты труда. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнения конкретного объема работ как штатным работникам, так и работающим по совместительству.

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результат труда.

3.2.Конкретный размер доплат и надбавок «до» определяется приказом директора лицея по согласованию Управляющим Советом.

Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по утверждению.

3.3.Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности.

3.4.Установление надбавок производится по итогам работы за учебный год (учебную четверть, за месяц).

3.5.Выплаты надбавок и доплат стимулирующего характера могут быть произведены в процентах или фиксированной суммой в пределах фонда оплаты труда.

3.6.Размеры доплат могут быть уменьшены или отменены в следующих случаях:

- невыполнение возложенных обязанностей или недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей, выявленных в результатах проведенной проверки;

- ухудшение качества работы.


Совет делегирует директору лицея:

1.Право регулировать процесс надбавок и доплат.

2.Директор имеет право изменить размеры надбавок и доплат.




Похожие:

Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол № от Председатель Управляющего совета Н. М. Монахова
Разработка плана-графика введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол №7 заседания управляющего Совета мбоу сош №42 20 марта 2012 года 18-00 часов Присутствовали члены управляющего Совета: Председатель Зубенко Г. М
Члены: Буймилова С. В., Терехова А. А., Михайленко Н. В., Логинова А. В., Млечко Н. М., Голоснова Я. А., Ряднова Мария
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол №8 заседания управляющего Совета мбоу сош №42 от 30 марта 2012 года Присутствовали члены управляющего Совета: председатель- зубенко Г. М
Приглашены: заведующий хозяйством Шкуро В. Н., повар Нелень Т. Д., Вечеря Е. В., заместителя директора по увр, ответственную за организацию...
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол №10 заседания управляющего Совета мбоу сош №42 от 24 апреля 2012 года Присутствовали члены управляющего Совета: председатель- зубенко Г. М
Приглашены: руководитель шмо учителей начальных классов Ковалева С. В., заместитель директора по увр вечеря Е. В., заведующая хозяйством...
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПриложение №3 к приказу №117 от «16» октября 2008 г
Принято на заседании Управляющего Совета Протокол №1 от «29» октября 2008 г. Председатель Управляющего Совета
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол №4 от 28 августа 2010 года председатель управляющего совета

Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПредседатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад
Охватывает различные виды воспитания
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол №1 заседания Управляющего совета моу «сош №5» от 18. 06. 2008 года Повестка дня о составе Управляющего совета моу «сош №5»
О создании комиссий и распределении обязанностей между членами Управляющего совета
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол №1 заседания Управляющего совета моу «сош №5» от 18. 06. 2008 года Повестка дня о составе Управляющего совета моу «сош №5»
О создании комиссий и распределении обязанностей между членами Управляющего совета
Протокол №7 от 31. 08. 09 Н. М. Монахова Председатель Управляющего совета iconПротокол № от 2011г. Председатель Управляющего совета
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов