Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год icon

Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год



НазваниеПубличный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год
Дата конвертации21.05.2012
Размер184.49 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчёт

о результатах деятельности

МОУ ООШ №3 п. Ясногорка

за 2009-2010 учебный год.


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского сельского поселения Белокалитвинского района.

В 2010г. Школа получила лицензию на образовательную деятельность Серия К № 0000759* Регистрационный номер 12599 от 30 июля 2008 года. Лицензия действительна по 30 июля 2013 года. и государственную аккредитацию АА №129218 от 26 марта 2008 года.

В настоящее время в школе обучается 56 учащихся (средняя наполняемость классов – 11,2), работают 8 педагогов, имеется 5 классов-комплектов.

В школе обучается 41 % учащихся из малообеспеченных семей, 7,3 % воспитываются в многодетных семьях, 26,8 % в неполных, 3,2 % учащихся воспитываются в приёмных семьях.


Администрация школы

Директор

Мякотникова Татьяна Михайловна

Образование

высшее

Учебное заведение

Ростовский Государственный Педагогический Институт

Специальность

учитель общетехнических дисциплин

Общий педстаж

30 лет

В должности

12лет

категория

I



При организации образовательного процесса Школа действует на основании Устава, принятого на Общем собрании работников Школы, протокол № 3 от 25.10.2010г., утвержденного учредителем Начальником Отдела образования Администрации Белокалитвинского района Н.А. Поповым. зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 22 61132 по Ростовской области 12.11.2010 г.

Кроме того, Школа руководствуется учредительным договором между Отделом образования Администрации Белокалитвинского района и МОУ ООШ № 3 о разграничении полномочий от 20.06.2006г.

Со 2 октября 2001 г. работает Совет Школы.
Основной целью деятельности Совета Школы является руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами:


- программой развития

- целевыми программами

- планами развития отдельных направлений


Программа развития образования Школы рассчитана на период с сентября 2007 по сентябрь 2012 года. Целью данной программы является стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.

^ 2.Особенности образовательного процесса

Школа создаёт все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим на территории Синегорского сельского поселения. В школе реализуются образовательные программы начального общего (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы). Преподавание предметов ведётся по традиционным программам.

Учебный план разработан на основе БУП – 2004г. Со 2 класса преподаётся иностранный язык английский). На I ступени обучения 2 часа в неделю, на II ступени обучения 3 часа в неделю.

В школе работают кружки:



№ п/п

Название кружка

Руководитель

Классы

Количество учащихся

Дни работы

Часы работы

1

В краю Тихого Дона

СемерниковаС.П.

7-9

15

четверг

15-00 – 16-00

2

Пресс-центр

Чеверда Н.Н.

6-9

15

четверг

15-00 – 16-00

3

Танцевальный

Дзюбанова А.В.

1-8

15

среда

15-00 – 16-00

4

Спортивный

Дроговозова Т.С..

6-9

15

Вторник

17-00 – 18-00

5

Хоровое пение

Алфёрова О.Н.

1-9

25

Вторник




6

Вокал

Аскалепов А.В.

1-3

15

понедельник, среда,

суббота

16-00-17-00

7

ЮИД

Корниенко А.Н.

1-9

10

суббота


15-00 – 16-00

8

Юный пожарник

Семерникова С.П.

1-9

10

Пятница

16-00 – 17-00



Учащиеся посещают кружки на базе Дома культуры:

- танцевальный « Отражение»

-драматический «Эсмиральда»

-вокальный « Алые Паруса»

- «В гостях у сказки»

-«Умелые ручки»


Одной из задач образовательной программы ОУ является обновление технологий образования.

На сегодняшний день в образовательном процессе учителями используются следующие педагогические технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технологии игрового обучения;

  • обучение в сотрудничестве (групповая работа);

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • проектная деятельность;

  • диалоговые технологии.

В основной школе - обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные, проектная деятельность, диалоговые технологии.

^ 3.Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы ОУ

  • 5 классов-комплектов

  • 6-ти дневная рабочая неделя

  • 1 смена

  • начало учебных занятий – 9.00

  • продолжительность уроков – 45 минут


Учебно-материальная база

Школа функционирует в здании постройки 1952г., располагает спортивным залом, спортивной площадкой, столовой на 30 мест. Общее количество учебных кабинетов – 11. Библиотека обладает общим фондом единиц хранения –1054. Из их художественная литература составляет 431 экземпляров, учебники – 622 (97% обеспечение), Учебных CD- дисков – 1 комплект.


Школа имеет компьютерный класс, оснащённый 6 персональными компьютерами. В кабинете имеется: мультимедиапроектором, многофункциональный аппарат, ксерокс. Школа подключена к сети Интернет, имеет свой сайт. В школе пополняется медиатека, имеются СD-диски по различным предметам.


^ Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

В учреждении установлена голосовая противопожарная сигнализация, а так же сигналом при возникновении чрезвычайных ситуациях для эвакуации является три длинных звонка.

Охрана здания осуществляется в ночное время сторожем. В дневное время пропускной режим контролирует дежурный учитель.

В школе организовано горячее питание, которым охвачено 65% обучаемых.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет участковая медсестра, оказывающая следующие медицинские услуги: проведение вакцинации, доврачебный осмотр, иммунопрофилактика, оказание организационно-методической помощи по медицинскому обеспечению учащихся.

^ Кадровый состав

Педагогический коллектив школы стабилен, его составляют квалифицированные кадры. На начало 2009-2010 уч.г. из 8 педагогов школы I квалификационную категорию имели 2 человека, II категорию – 6 человек. Высшее образование имеют – 5.


^ Система повышения квалификации

Повышение квалификации учителей проводилось в разных формах: традиционной на курсах повышения квалификации, внутри коллектива на методических объединениях, семинарах различного уровня, при участии в работе районных проблемных групп, районных методических объединений, ресурсных центров.





2008-2009

уч.г.

2009-2010

Количество учителей, прошедших курсовую подготовку

1

3



^ 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса за курс основного общего образования.

Итоговая аттестация предусматривала сдачу 4 экзаменов: двух обязательных – русский язык, математика и двух по выбору учащихся (обществознание, физика).

  • Математика – уровень обученности -100%, качество обученности -57%

  • Русский язык – уровень обученности - 100%, качество обученности – 64%

  • Обществознание – уровень обученности – 100%, качество обученности – 86%

  • Физика – уровень обученности – 100%, уровень качества обученности – 86%.



Результаты анализа проведённых за год работ.

Русский язык.


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

5 класс

88

88

100

75

7 класс

60

20

100

40

8 класс

100

71

100

57

9 класс

100

57

100

71


Математика.


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

5 класс

100

75

100

88

7 класс

100

60

100

60

8 класс

100

57

100

57

9 класс

100

57

100

57


Английский язык.


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

5 класс

86

57

100

88

7 класс

60

40

100

60

8 класс

100

71

100

86

9 класс

100

71

100

57



История.


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

5 класс

-

-

100

88

7 класс

80

40

100

80

8 класс

86

43

100

71

9 класс

93

64

100

71


География


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

7 класс

100

40

100

80

8 класс

100

57

100

57

9 класс

93

50

100

71


Биология


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

7 класс

80

60

100

80

8 класс

88

57

100

57

9 класс

93

43

100

71



Физика.


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

7 класс

-

-

100

60

8 класс

100

57

100

57

9 класс

100

57

100

86



Химия.


Классы

Начало 2009-2010 уч.года

Конец 2009-2010 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

8 класс

-

-

100

57

9 класс

100

71

100

57



^ 5.Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальная активность педагогического коллектива МОУ ООШ №3 проявляется в сотрудничестве с общественными организациями, родителями. Активная социальная позиция коллектива школы подтверждается участием детей и взрослых в многочисленных конкурсах, акциях, мероприятиях, проводимых сегодня  как внутри образовательного учреждения, так и в процессе установления связей с различными общественными организациями.




Учреждения  культуры

Формы взаимодействия

1.

Ясногорский дом культуры

  • участие в выставках

  • участие в конкурсах, концертах

  • участие в работе кружков

2.

Сельская библиотека

  • библиотечные мероприятия

  • выставки рисунков

  • творческие конкурсы



Организация воспитательной работы в школе.

Задачи   воспитательной работы, стоявшие перед педколлективом в 2009-2010 учебном году:

        Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

          Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

        Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

        Создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

        Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах.

         Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

Воспитание детей строится на гуманистических и гуманитарных традициях. Их основной принцип: отношение к человеку – делает самого человека, проявляется, реализуется и складывается в системе «диалогических» связей между людьми, где формируется уважение как к другому человеку и иной культуре, так и к самому себе и к своей культуре. Создание соответствующей атмосферы – основная задача администрации школы и классных руководителей. Классные руководители продолжали составление перспективных планов воспитательной работы школы, сотрудничая с учащимися и родителями. Особое звено их деятельности – педагогическая поддержка позитивного развития «трудных» детей, и тех учащихся, которые находятся в психологически сложных ситуациях.

Все классные руководители использовали различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические классные часы, экскурсии, коллективная творческая деятельность, индивидуальные беседы с детьми и родителями, родительские собрания, «огоньки».

Методическое объединение классных руководителей работало над проблемой:

« Развитие ключевых компетенций учащихся в воспитательном процессе». Было проведено 5 заседаний, согласно плану работы, на которых рассматривались вопросы:

  • « Методика планирования воспитательной работы в классе», « Правила поведения сотрудника школы, классного руководителя, дежурного учителя при ЧС».

  • « Воспитывать – что и как?»

  • « Толерантность учителя». Подведение итогов за первое полугодие.

  • « Активные методы профконсультирования и профориентационные игры 8 – 9 классы».

  • « Почему дети сопротивляются воспитанию?».



В связи с возрастающими требованиями к общественной организации в школе работает детская организация « Наследники». В её состав входят представители классных коллективов с 5 по 9 класс.

 Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:

* становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

* приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы;

* создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

* развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;

* создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

В 2009-2010 учебном году патриотическое воспитание учащихся осуществлялось в процессе организации и проведения мероприятий, посвящённых 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Активными участниками которых и организаторами являлись учащиеся кружка «В краю Тихого Дона».

Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, можно отметить, что  в школе успешно действуют классные и общешкольный родительские комитеты.   Общешкольное родительское собрание, проведенное 5 марта, было посвящено пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Родители являются помощниками классных руководителей  в организации походов, экскурсий, «огоньков», выпускных вечеров, в ремонте классов.

В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. 

Общешкольные мероприятия.

Основной составляющей воспитательной работы  классе является участие класса во всех общешкольных мероприятиях. Это позволяет четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе, это способствует:


        Повышению уровня общительности каждого в отдельности;

        Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектив в целом, помогает рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части школьного коллектива.

Участие класса во всех общешкольных мероприятиях помогают классному руководителю заполнить досуг школьника интересными и познавательными, веселыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для старшеклассников. Воспитательная работа строилась по системе коллективно-творческих дел (КТД).

 ^ Традиционные общешкольные мероприятия

  1 четверть:

«Здравствуй, школа»

Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний»

Внимание, дети! (профилактика ДДТТ).

День Здоровья

День учителя.

Осенняя ярмарка

2 четверть:

Осенние праздники

Подготовка к новогодним праздникам

3 четверть:

Линейка, посвященная освобождению г. Белая Калитва от немецко – фашистских захватчиков.

Месячник оборонно – массовой работы

Концерт, посвящённый празднованию 8 марта.

4 четверть:

Безопасное колесо

Праздничный концерт, посвящённый Дню Победы

Последний звонок

Выпускной бал


В новом учебном году коллектив школы продолжит совершенствовать систему учебно-воспитательной работы.




Похожие:

Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад о деятельности моу оош с. Ножкино за 2009 -2010 учебный год директор моу оош с. Ножкино Садкова Галина Николаевна Полное наименование учреждений
Полное наименование учреждений: Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Ножкино
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы моу «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области за 2009/2010 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт моу оош с. Титоренко за 2008 – 2009 учебный год
...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу гимназии №3 г. Пролетарска за 2009-2010 учебный год
...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу сош совхоза им. Ленина за 2009-2010 учебный год (ссылка на размещение публичного отчета 2009-2010 г моу сош совхоза им. Ленина )
Наш педагогический коллектив работал в течение 2009/2010 учебного года над созданием максимально благоприятных условий для выявления...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош с. Грачёвка за 2009/2010 учебный год в 2009-2010 учебном году в педагогический состав школы входило 15 человек. Моу учителей гуманитарного цикла 4 человека
В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию: на первую квалификационную категорию заместители директора по ур щепакина А. В. и по...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов