Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon

Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»



НазваниеАналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»
Дата конвертации05.07.2012
Размер139.66 Kb.
ТипОтчет
1. /аналитический отчёт.docАналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»



Аналитический отчет по реализации КПМО

в МОУ «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»


В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» определен ряд основных направлений работы, а именно:

- Новая система оплаты труда

- Переход на нормативное подушевое финансирование

- Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

- Система оценки качества образования

- Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне


1. Новая система оплаты труда

Согласно плану реализации КПМО, утвержденному директором школы (приказ №215 от 31.12.2007), в школе велась подготовительная работа по переходу на НСОТ. Были проведены следующие мероприятия:

  • Обсуждение комплексного проекта модернизации образования

  • Обсуждение проекта НСОТ работников общего образования

  • Вручение уведомлений о переходе на НСОТ работникам школы

  • Внесение изменений в нормативно-правовые документы учреждения:

  • Устав МОУ «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области (Приказ №30 от 28.03.2007 «О внесении изменений в устав школы»)

  • Положение об Управляющем совете МОУ «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области (Приказ №2 от 10.01.2008 «О внесении изменений в локальный акт школы «Положение об Управляющем совете»)

  • Разработка новых локальных актов учреждения:

    • Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда (Приказ №10 от 23.01.2008 «Об утверждении локального акта «Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда»)


С 1 января 2008 года в МОУ «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» осуществлен переход на новую систему оплаты труда.

В связи с этим по школе изданы приказы:

- Приказ №215 от 27.12.2007 «О введении новой системы оплаты труда»


Фонд оплаты труда работников школы разделен на базовую и стимулирующую части. Стимулирующая часть составляет 10% от ФОТ.
Для распределения стимулирующей части ФОТ были созданы:

- комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников учреждения Перечень показателей утвержден приказом директора школы (Приказ №9 от 23.01.2008 «Об утверждении перечня показателей для оценки качества и эффективности труда работников школы»).

Заработная плата педагогических работников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась.


2. Переход на нормативное подушевое финансирование


Формирование фонда оплаты труда школы осуществляется в пределах объема средств, утвержденных сметой школы на текущий финансовый год в соответствии с нормативом бюджетного финансирования.

Стимулирующее поощрение получили четыре педагогических работника.

Расчет фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах бюджетных средств на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, поправочных коэффициентов и количества учащихся в образовательном учреждении.





Наименование показателя

Значение
показателя


1

Доля учителей в общей численности учителей школы, получивших зарплату по новой системе (НСОТ), %




зп.20

Больше 20 тыс. руб

0 %

зп.19

19,1-20 тыс. руб.

 0%

зп.18

18,1-19 тыс. руб.

0 %

зп.17

17,1-18 тыс. руб.

0 %

зп.16

16,1-17 тыс. руб.

0%

зп.15

15,1-16 тыс.руб.

0 %

зп.14

15-14,1 тыс.руб.

0 %

зп.13

14 -13,1тыс.руб.

0 %

зп.12

13-12,1 тыс.руб.

0 %

зп.11

12-11,1 тыс.руб.

11 %

зп.10

11-10,1 тыс.руб.

 11%




10-9,1тыс. роуб

39 %




9-8,1тыс. руб

0%

зп.9

8-7,1тыс.руб.

11%

зп.8

7-6,1 тыс.руб.

0 %

зп.7

6-5,1 тыс.руб.

22%

зп.6

5-4 тыс.руб.

6%


3. Информатизация УВП и сетевое взаимодействие

Одной из основных задач КПМО является создание единого образовательного пространства на всей территории страны, обеспечивающего соответствующие условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий. Для решения этой проблемы необходимы: наличие современного компьютерного оборудования, высокоскоростного Интернета, web-сайта образовательного учреждения и высококвалифицированных кадров. Решая поставленные задачи, администрация школы организовала работу по информатизации системы учебно-воспитательной процесса по следующим направлениям:

  1. Формирование информационной культуры участников образовательного процесса – учителей, учащихся и родителей.

  2. Создание условий для реализации личностно-ориентированного, индивидуализированного развития, воспитания и обучения на основе новых информационных технологий в УВП.

  3. Развитие способности и стремления участников образовательного процесса к непрерывному самообразованию на основе новых информационных технологий.

  4. Развитие материально-технической информационной базы.

  5. Развитие административно-управленческого информационного пространства.

  6. Развитие учебно-методического информационного пространства.

  7. Развитие образовательного информационного пространства.

  8. Развитие пространства информационной поддержки учебно-воспитательного процесса.

Развитие материально-технической базы ведется в двух направлениях:

- в направлении пополнения имеющегося технического компьютерного парка;

- в направлении поддержания и обновления компьютерного оборудования и электронных дидактических средств.

Школа изначально располагала удовлетворительной информационно-технической материальной базой. Число учащихся на 1 сентября 2007 года – 84 . Число компьютеров на 1 сентября составляло 9. На первое сентября 2007 года на один компьютер приходилось 9 учеников.

Осенью 2007 года в школу поступило новое оборудование, в том числе: компьютер, проектор и 2 блока бесперебойного питания.

На начало учебного года показатели ИКТ компетентности учителей не удовлетворяли современным требованиям, поставленным перед учителями администрацией школы по использованию информационно-коммуникационных ресурсов имеющихся в школе. Учитывая это, для учителей организованы занятия по повышению методического мастерства использования ИКT. Консультации проводились по следующим направлениям:

  • консультации по использованию ресурсов Интернет;

  • консультации по использованию программы составления собственного сайта учителя (E-Pablish);

  • консультации и поддержка по функционированию сайтов учителей;

  • консультации по организации работы в школьной локальной сети;

  • консультации по использованию офисных приложений (Excel, Word, Publish, PowerPoint);

  • консультации по использованию цифровых образовательных ресурсов;

  • консультации по использованию подписного программного продукта «КМ-школа»;

  • консультации по организации АРМ для учителей и для членов администрации;

  • технические консультации (установка и переустановка программ, и т.д.)


В школе создан мобильный, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

- о школе, ее основных направлениях деятельности, истории развития, традициях;

- об учащихся (информация доступна только после авторизации на сайте);

- о педагогических работниках школы;

- о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;

- о расписании уроков и факультативов;

- о школьных кружках, творческих объединениях и спортивных секциях;

На сайте публикуются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – анализ работы школы, материалы педсовета, рекомендации для учащихся и их родителей по подготовке к ЕГЭ, документы, регламентирующие работу школы в режиме эксперимента (КПМО, ИСО, переход на новую систему оплаты труда). На сайте открыт школьный форум, автоматически выводятся поздравления учащихся и учителей с днем рождения. Есть возможности для проведения опросов. На родительских собраниях по ступеням обучения администрация школы ознакомила родителей с сайтом школы, показала работу в форуме. После этого посещаемость школьного сайта повысилась. Учащиеся и их родители общаются посредством использования школьного форума. С начала учебного года сайт посещали 4558 пользователей Интернет. Школьный сайт стал средством информирования родителей о жизни школы.

Сайт МОУ «СОШ №40» отвечает требованиям мировых информационных коммуникаций.


  1. Система оценки качества образования


Качество образования как комплексный подход в нашей школе учитывает учебные и внеучебные достижения детей, которые отслеживаются через систему мониторинга. Поскольку качественное образование напрямую зависит от того, какие учителя работают в школе, какие технологии применяются, что является ориентиром в работе учителя: знания или компетентности, то для достижения позитивного результата применяется определенная система требований к каждому из обозначенных параметров.

В целях повышения качества образования учителя школы применяют следующие технологии обучения:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- технология саморазвития;

- модульное обучение;

- проектная технология;

- информационные технологии;

- технологии создания ситуации успеха;

- Интернет-уроки, уроки-мастерские.

Качество образования – это не только количество набранных баллов по ЕГЭ, а то, что напрямую касается каждого ученика: наличие в школе всех видов благоустройств, полезного и вкусного питания, оснащенность современным оборудованием, а главное – достижения каждого школьника. Поэтому школьный мониторинг включает в себя систему различных индикаторов-показателей качества обучения и воспитания. Осуществление мониторинга соответствует этапам реализации Программы школы и способствует созданию эффективной системы мониторинга, статистики и оценки качества образования по следующим основным направлениям:

  1. Образовательная деятельность.

  2. Проектно-экспериментальная деятельность.

  3. Государственно-общественное управление.

  4. Гражданское воспитание.

  5. Создание морально-психологического комфорта.

  6. Сохранение и укрепление здоровья детей

  7. Школа как социокультурный центр микрорайона.

  8. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  9. Финансово – хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

  10. Создание системы безопасности школы.

  11. Учет посещаемости.

При обобщении и анализе первичной информации для оценки качества и эффективности учебно-воспитательного процесса Служба мониторинга руководствуется следующими индикаторами основных направлений образовательного процесса:

  1. Успеваемость

  2. Качество знаний

  3. Результаты ЕГЭ

  4. Поступление выпускников в учебные заведения

  5. Результаты олимпиад и конкурсов

  6. Учет посещаемости


Составлен и реализуется План – сетка работы Службы мониторинга МОУ «Харьковская СОШ» на 2007 - 2008 учебный год. Наиболее значимые показатели качества образования традиционно связываются с результатами ЕГЭ и результатами предметных олимпиад.


Информация о результатах ЕГЭ- 2007

по МОУ «Харьковская СОШ»


предмет

Кол-во учащихся

Успеваемость в %

Качество знаний в %

Математика

4

100%

---

Русский язык

14

100%

35,7%


Итоговая аттестация выпускников 11 классов показала общую стабильность получаемых оценок.


Сводная таблица призовых результатов участия в предметных олимпиадах в 2007-2008 году

класс

предмет

ФИО

участника

Место

ФИО

учителя

9

Физика

Плахотин А.

1

Малакеев Е.П.

9

Астрономия

Плахотин А.

1

Малакеев Е.П.

9

Русский язык

Марченко Н.

1

Мороз Н.А.

10

Астрономия

Мейсарош А.

1

Малакеев Е.П.

10

Физика

Теперик Е.

1

Малакеев Е.П.

10

Русский язык

Мельник В.

1

Сабинина З.

10

Технология

Кравченко А.

1

Бондаренко Ю.В.

10

Некмецкий язык

Теперик Е.

1

Коновалова Л.И.

11

География

Коротких О.

1

Бондарь Н.Н.

11

Политехническая

Палько А.

1

Малакеев Е.П.

11

Химия

Плахотина Е.

1

Харьковская Н.Н.

11

Некмецкий язык

Плахотина Е.

1

Коновалова Л.И.

11

История

Титовский А.

3

Бондарь В.И.

11

Обществознание

Горбатенко Е.

2

Бондарь В.И.


Уровень общей результативности школы в районных олимпиадах стабильно высок. Всего занято 14 призовых мест.


5. Расширение общественного участия в управлении образованием на школьном уровне

Управляющий совет школы создан в январе 2008 года. В состав УС входят представители общественности, работники школы, учащиеся, родители. Деятельность УС регламентируется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Устав школы

  • Положение об Управляющем совете школы

  • Положение о порядке выборов членов УС

  • Положение о порядке кооптации членов УС

В связи с началом деятельности управляющего совета в Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» внесены изменения.

В январе 2008 года из числа педагогов создана комиссия по разработке показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда. Критерии были согласованы с учредителем.

Учредитель, члены УС: и родители, и учителя, и ученики, и представители общественности сошлись на том, что приоритетными направлениями в оценке качества и эффективности труда педагогических работников школы являются:

  • Средний балл и средний рейтинг по предмету на ЕГЭ

  • Наличие призовых мест учащихся на предметных олимпиадах и НПК разного уровня и вида

  • Наличие призовых мест учащихся на различных конкурсах

  • Использование развивающих и здоровьесберегающих технологий

  • Высокий результат участия учителя в профессиональных конкурсах различного уровня

Это показатели, по которым оценивается результативность работы школы в целом.

После этого пересмотренный перечень показателей был представлен для ознакомления педагогическому коллективу. Педагоги внесли некоторые коррективы, после чего перечень показателей был принят на педагогическом совете.

На заседаниях УС были рассмотрены следующие вопросы:

  • Рассмотрение перечня показателей для оценки качества и эффективности труда работников общеобразовательных учреждений для распределения выплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда

  • Выборы председателя УС

  • О распределении стимулирующей части ФОТ

  • Принятие Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в МОУ «Харьковская СОШ»

  • О создании экспертной комиссии по рассмотрению портфолио работников школы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

  • Рассмотрение и принятие процентных надбавок работникам школы из стимулирующей части заработной платы

После этого приказом директора школы процентные надбавки были утверждены. В январе 2008 гогда начислена стимулирующая часть.



Похожие:

Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconАналитический отчет
Моу «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» Энгельсского района Саратовской области в кпмо
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconАналитический отчет о проделанной работе в рамках участия
Моу «Средняя общеобразовательная школа п. Взлётный» Энгельсского района Саратовской области в кпмо
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области»
Самооценка общеобразовательных программ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconПриказ №394 Об утверждении дорожной карты по введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconДружба начинается с улыбки
...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области» (далее – Учреждение)
Белгородской области от 27 июля 2011 года №296 путём изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Владимировская...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»
...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconРежим работы
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аверинская средняя общеобразовательная школа»
Белгородской области (далее – Учреждение) создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Аверинская...
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconДля реализации этой программы в школе предусмотрено следующее
Моу «Курасовская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области
Аналитический отчет по реализации кпмо в моу «Харьковская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconСпортивный праздник «весёлые старты»
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов