«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon

«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»



Название«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»
страница1/10
Дата конвертации07.07.2012
Размер1.39 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
1. /fgos/fgos/fgos.doc«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»

Управление образования администрации муниципального района

«Ровеньский район» Белгородской области


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»



Согласовано

с Управляющим советом

протокол № 1

от 28 августа 2011 г.

______________

Принято

на заседании педагогического совета

протокол

№ 1от 29 августа 2011 г.

Утверждено

приказом по МОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа»

№ 181от 29 августа 2011г




Основная образовательная программа начального общего образования

муниципального общеобразовательного учреждения «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области»

на 2011-2012 учебный год


Нагорье, 2011 г


СОДЕРЖАНИЕ



РАЗДЕЛ 1

Пояснительная записка

3



РАЗДЕЛ 2

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования


7



РАЗДЕЛ 3

Базисный учебный план

9



РАЗДЕЛ 4

Примерная программа формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)

21



Раздел 5

Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов.


24



Раздел 6

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

27



РАЗДЕЛ 7

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

45



РАЗДЕЛ 8

Коррекционная программа

54



РАЗДЕЛ 9

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

59



РАЗДЕЛ 1

Пояснительная записка

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области», имеющего государственную аккредитацию, разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования, с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт), Уставом МОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа», а также образовательными потребностями и запросами участников образовательного процесса.

Данная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Управляющий совет обеспечивает государственно - общественный характер управления образовательным учреждением.

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Начальная школа - особый этап в жизни ребёнка, связанный:

• с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка - с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

• с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

• с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

• с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

• с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

• с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):

• центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;

• развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы на начальной ступени обучения МОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» учтены существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса, выбора условий и методик обучения, определенные Уставом ОУ, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

• личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

• метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

• предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа МОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа», содержит следующие разделы:

• пояснительную записку;

• планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

• базисный учебный план образовательного учреждения;

• программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

• программы отдельных учебных предметов, курсов;

• программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

• программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

• программу коррекционной работы;

• систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Содержание основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» сформирована с учётом социокультурных особенностей и потребностей региона, в котором осуществляется образовательный процесс.

Важнейшей частью основной образовательной программы является учебный план образовательного учреждения, который содержит две составляющие: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, включающую в том числе внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как кружки, секции, олимпиады, соревнования, экскурсии.

Участниками образовательного процесса в общеобразовательном учреждении являются обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

При этом формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определены Уставом ОУ и соответствуют требованиям Закона Российской Федерации «Об образовании», Стандарта и положениям Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Основная образовательная программа предусматривает:

•достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

•выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

•организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

•участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

•использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

•возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;

•включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района) для приобретения опыта реального управления и действия.

МОУ «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа», реализующее основную образовательную программу начального общего образования, обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

• с Уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении;

• с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего образования закреплены в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре.


РАЗДЕЛ 2

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее - планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу.

Планируемые результаты:

• обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, уточняя и конкретизируя общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов для каждой учебной программы с учётом ведущих целевых установок их освоения, возрастной специфики обучающихся и требований, предъявляемых системой оценки;

• являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Они представляют собой систему обобщённых личностно- ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

В процессе освоения предметных курсов начальной школы планируемые результаты предполагают выделение

базового уровня («Выпускник научится»). Задания базового уровня сложности проверяют сформированность знаний, умений и способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Как правило, это стандартные учебно-познавательные или учебно-практические задания, в которых очевиден способ учебных действий. Способность успешно справляться с такого рода заданиями целенаправленно формировалась и отрабатывалась в ходе учебного процесса со всеми учащимися;

повышенного уровня («Выпускник получит возможность научиться»). Задания повышенного уровня сложности проверяют способность выпускника выполнять такие учебные или учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения. Учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных, освоенных в процессе изучения данного предмета. В некоторых случаях учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из других предметов, или опираясь на имеющийся жизненный опыт.

Планируемые результаты освоения универсальных учебных действий предполагают формирование у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в гимназии и вне её, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты —: тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Содержание планируемых результатов позволяет осуществлять оценку предметных, метапредметных и личностных результатов образования в ходе разнообразных процедур: от текущей оценки учителя до различных аттестационных процедур, выполняемых внешними службами.

При организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов, от учителя требуется использование таких педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке обучающихся.

На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения по всем предметным областям: «Филология», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Искусство», «Технология», «Физическая культура», каждая из которых направлена на решение основных задач реализации содержания учебных предметов, входящих в их состав, обеспечивается типовой программой для начальной школы «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам сопровождаются примерами заданий базового и повышенного уровня, используемых при итоговой оценке достижения планируемых результатов. Перевод учащихся на следующую ступень осуществляется на основе успешного освоения обучающимися базового уровня.


РАЗДЕЛ 3

Базисный учебный план

. Режим работы муниципального общеобразовательного учреждения

«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» на 2011-2012 учебный год


  • Регламентирование образовательного процесса на неделю:

в режиме 5-дневной недели обучаются учащиеся 1-го класса;

в режиме 6-дневной недели обучаются учащиеся 2-4 классы.

  • Количество классов-комплектов:4




1 ступень обучения

(4 класса – комплекта, 37 человек)

1 класс – 12 человек,

2 класс – 11 человек,

3 класс – 7 человек,

4 класс – 7 человек




  • Количество классов с профильным обучением – 2 (10-11 классы).

4. Режим работы ГПД - 1240 – 1700 ч.:

Младшая группа (1-2 классы):

С

12-35

прием в ГПД

13.00-13.20

обед

13.00 – 14.00

прогулка (спортивный час, общественно-полезный труд)

14.00 – 15.30

самоподготовка

15.30 -16.00

клубный час

16.00 – 17.00

посещение кружков


редняя группа (3-5 классы):

13.00

прием в ГПД

13.00-13.20

обед

13.45 – 14.30

спортивный час

14.30 – 16.30

самоподготовка

16.30 – 17.00

клубный час




5.Сменность: муниципальное общеобразовательное учреждение работает в одну смену.

6.Начало учебных занятий – 9-00, согласно расписанию.

7.Продолжительность уроков:

в первом классе: в I полугодии – 35 минут, во II полугодии - 45 минут;

во 2-4 классах – 45 минут.


8.Расписание звонков:

1 ступень:

1 класс:

I полугодие:

Понедельник

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9-00 ч

1 урок

9 – 35 ч

9-35 ч

1-ая перемена, завтрак

10-00 ч

10-00 ч

2 урок

10-35 ч

10-35 ч

2-ая перемена

11-00 ч

11-00ч

общешкольная линейка

11-10ч

11-10 ч

3 урок

11-45 ч

11-45 ч

3 –я перемена

динамическая пауза

12-25 ч

12-25 ч

4-й урок

13-00

13-00ч

обед

13-20 ч

Вторник - четверг

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9-00 ч.

1 урок

9-35 ч.

9-35 ч.

1-ая перемена, завтрак

9 -50 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-35 ч.

10-35 ч.

2-ая перемена

10-45 ч.

10-45 ч.

3 урок

11-20 ч.

11-20 ч.

3-ая перемена, динамическая пауза

12-00 ч.

12-00 ч.

4 урок

12-35 ч.

12-35 ч.

обед

13-00 ч.

Пятница

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

8-30 ч.

Классный час

8-50 ч.

9-00 ч.

1 урок

9-35 ч.

9-35 ч.

1-ая перемена, завтрак

9 -50 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-35 ч.

10-35 ч.

2-ая перемена

10-45 ч.

10-45 ч.

3 урок

11-20 ч.

11-20 ч.

3-ая перемена, динамическая пауза

12-00 ч.

12-00 ч.

4 урок

12-35 ч.

12-35 ч.

4-ая перемена, обед

13-00 ч.


II полугодие:

Понедельник

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9 -00 ч.

1 урок

9-45 ч.

9 -45 ч.

1-ая перемена, завтрак

10-00 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-45 ч.

10-45 ч.

2-ая перемена

11 - 00 ч.

11-00 ч

общешкольная линейка

11-10 ч

11-10 ч.

3 урок

11-55 ч.

11-55 ч.

3-ая перемена

12-15 ч.

12-15 ч.

4 урок

13-00 ч.

13-00 ч.

4-ая перемена

13-10 ч.

13-10 ч.

обед

13-30 ч.

Вторник - четверг

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9-00 ч.

1 урок

9-45 ч.

9-45 ч.

1-ая перемена, завтрак

10-00 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-45 ч.

10-45 ч.

2-ая перемена

11-00 ч.

11-00 ч.

3 урок

11-45 ч.

11-45 ч.

3-ая перемена

12-05 ч.

12-05 ч.

4 урок

12-50 ч.

12-50 ч.

4-ая перемена,

13-00 ч.

13-00 ч.

обед

13-20 ч.

Пятница

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

8-30 ч.

Классный час

8-50 ч

9-00 ч.

1 урок

9-45 ч.

9-45 ч.

1-ая перемена, завтрак

10-00 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-45 ч.

10-45 ч.

2-ая перемена

11-00 ч.

11-00 ч.

3 урок

11-45 ч.

11-45 ч.

3-ая перемена

12-05 ч.

12-05 ч.

4 урок

12-50 ч.

12-50 ч.

4-ая перемена,

13-00 ч.

13-00 ч.

обед

13-20 ч.


2- 4 классы:

Понедельник

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9 -00 ч.

1 урок

9-45 ч.

9 -45 ч.

1-ая перемена, завтрак

10-00 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-45 ч.

10-45 ч.

2-ая перемена, завтрак

11 - 00 ч.

11-00 ч

общешкольная линейка

11-10 ч

11-10 ч.

3 урок

11-55 ч.

11-55 ч.

3-ая перемена, обед

12-15 ч.

12-15 ч.

4 урок

13-00 ч.

13-00 ч.

4-ая перемена, обед

13-20 ч.

13-20 ч.

5 урок

14-05 ч.

14-05 ч.

5-ая перемена

14-15ч.

14-15 ч.

6 урок

15-00 ч.

Вторник - четверг

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

9-00 ч.

1 урок

9-45 ч.

9-45 ч.

1-ая перемена, завтрак

10-00 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-45 ч.

10-45 ч.

2-ая перемена, завтрак

11-00 ч.

11-00 ч.

3 урок

11-45 ч.

11-45 ч.

3-ая перемена, обед

12-05 ч.

12-05 ч.

4 урок

12-50 ч.

12-50 ч.

4-ая перемена, обед

13-10 ч.

13-10 ч.

5 урок

13-55 ч.

13-55 ч.

5-ая перемена

14-05ч.

14-05 ч.

6 урок

14-50 ч.

Пятница

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

8-30 ч.

Классный час

9-00 ч.

9-00 ч.

1 урок

9-45 ч.

9-45 ч.

1-ая перемена, завтрак

10-00 ч.

10-00 ч.

2 урок

10-45 ч.

10-45 ч.

2-ая перемена, завтрак

11-00 ч.

11-00 ч.

3 урок

11-45 ч.

11-45 ч.

3-ая перемена, обед

12-05 ч.

12-05 ч.

4 урок

12-50 ч.

12-50 ч.

4-ая перемена, обед

13-10 ч.

13-10 ч.

5 урок

13-55 ч.

13-55 ч.

5-ая перемена

14-05ч.

14-05 ч.

6 урок

14-50 ч.

Суббота

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

8-30 ч.

1 урок

9-15 ч.

9-15 ч.

1-ая перемена, завтрак

9-30 ч.

9-30 ч.

2 урок

10-15 ч.

10-15 ч.

2-ая перемена, завтрак

10-30 ч.

10-30 ч.

3 урок

11-15 ч.

11-15 ч.

3-ая перемена

11-25 ч.

11-25 ч.

4 урок

12-10 ч.

12-10 ч.

4-ая перемена

12-20 ч.

12-20 ч.

5 урок

13-05 ч.

13 – 05 ч.

5–ая перемена

13-15 ч.

13 – 15 ч

6 урок

14 – 00 ч

9. Продолжительность учебного года:

  • 1-й класс – 33 недели;

  • 2-4 классы – 35 недель.

2. Годовой календарный учебный график работы муниципального общеобразовательного учреждения «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» на 2011-2012 учебный год


Продолжительность учебного года по ступеням.

На первой ступени:

  • в 1классе:




    дата

    продолжительность (количество учебных недель)

    начало четверти

    окончание четверти

    1 четверть

    01.09.2011

    30.10.2011

    9

    2 четверть

    09.11.2011

    28.12.2011

    7

    3 четверть

    10.01.2012

    05.02.2012

    4

    13.02.2012

    22.03.2012

    5

    4 четверть

    02.04.2012

    25.05.2012

    8

  • во 2-4 классах:




дата

продолжительность (количество учебных недель)

начало четверти

окончание четверти

1 четверть

01.09.2011

30.10.2011

9

2 четверть

09.11.2011

28.12.2011

7

3 четверть

10.01.2012

22.03.2012

10

4 четверть

02.04.2012

31.05.2012

9

Продолжительность каникул в течение года:




Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

Осенние

31.10.2011

08.11.2011

10

Зимние

29.12.2011

09.01.2012

12

Весенние

23.03.2012

01.04.2012

8

Дополнительные каникулы для 1 класса

06.02.2012

12.02.2012

7
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Похожие:

«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области»
Самооценка общеобразовательных программ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»
...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconI. общие положения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского района Белгородской области» (далее – Учреждение)
Белгородской области от 27 июля 2011 года №296 путём изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Владимировская...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconДружба начинается с улыбки
...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconСпортивный праздник «весёлые старты»
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconРежим работы
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconВнеклассное мероприятие в гпд праздник весны
Муниципальное образовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon1. Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аверинская средняя общеобразовательная школа»
Белгородской области (далее – Учреждение) создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Аверинская...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconПриказ №394 Об утверждении дорожной карты по введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» icon«Новый год» Подготовила и провела: Карпушева В. А. Воспитатель гпд 2 «В» класса п. Ровеньки 2011г. Новый год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
«Нагорьевская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области» iconПостановление Главы администрации ивнянского района белгородской области от 31 декабря 2009 г. 309110, пос. Ивня, ул. Ленина, 20 тел. 5-57-08, факс 5-58-03 №458
Об утверждении Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Владимировская средняя общеобразовательная школа» Ивнянского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов